- Тест-драйв: пожарные машины
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Пожарный Mercedes-Benz 1226F: тридцать лет и миллион километров
- Чужой среди своих
- На рабочем месте водителя Mercedes
- Тест-драйв: пожарные машины
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 5 вещей, на которые нужно обратить внимание при тест-драйве автомобиля
- Двигатель и коробка
- Проверка тормозов
- Комфорт за рулём
- Маневрирование
- Активное руление
- Кто будет отвечать, если вы разбили машину во время тест-драйва
Тест-драйв: пожарные машины
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пожарная автоцистерна на базе КАМАЗ 5387: обзор, тест-драйв, испытания. | #МУЖСКОЙРАЗГОВОР Подробнее
ЗИЛ 130 Пожарный – История создания советского грузовика | Советский автопром | Про автомобили Подробнее
Тест-драйв от Давидыча FORD 850 Пожарка. Подробнее
Пожарная машина Dennis G-type 1929 года | Ретро автомобили – история автопрома | Pro автомобили Подробнее
АвтоNEWS 11 04 2014 Пожарная машина Подробнее
Пожарная машина.Тест — драйв машины на пожаре. Игрушечные машины Подробнее
Тест-драйв КАМАЗ АЦ 60-40 «пожарный» Подробнее
Пожарный ЗИЛ — тест-драйв на трассе М4 «Дон» Подробнее
Тест драйв ,пожарный машины! Подробнее
Пожарная Машина | Обзор настоящей Спасательной техники | Видео для детей | Tiki Taki Boys Подробнее
Обзор пожарной машины ГАЗ-53 из СССР / ТЕСТ драйв / T-Strannik Подробнее
Пожарная Автоцистерна 20(51) 36 | ГАЗ 51, Ретро Машины, Старые автомобили, Заброшенные Авто СССР Подробнее
Проезд разрешен: тест-драйв пожарного автомобиля Подробнее
Тест-драйв АМО 4 Пожарная Подробнее
Пожарная машина камаз забуксовала Подробнее
[Обзор] Пожарная машина КрАЗ 1966г Подробнее
Gangstar Vegas|тест-драйв пожарной машины Подробнее
тест драйв машина МЧС Подробнее
Пожарная машина для детей. Учим виды пожарной техники Подробнее
Пожарный Mercedes-Benz 1226F: тридцать лет и миллион километров
Чужой среди своих
На площадке перед ПЧ-38 стояли три автомобиля: два КамАЗа и один Mercedes. Несмотря на своё европейское происхождение, «немец» не слишком выделяется среди своих татарских собратьев. И дело тут не только в одинаковой красно-белой покраске. Концепция всех трёх автомобилей, в общем-то, одинаковая, разработанная для тушения огня и проведения аварийно-спасательных работ. Схожесть компоновки и определяет внешнюю идентичность автомобилей. Но это только на первый взгляд, при этом на взгляд человека, далёкого от будней сотрудников МЧС и водителей этих машин. Самое интересное, как обычно, скрыто внутри, там, куда простые смертные обычно не заглядывают. Как раз там, куда мы и собираемся заглянуть. Но это будет чуть позже, а пока всё же выясним, как этот автомобиль попал в пожарную часть.
— Это – подарок, объясняет один из водителей автомобиля, старший инструктор по вождению пожарных автомобилей Вячеслав Кобзарев. «Один из» – потому что водители меняются с каждым вступающим на дежурство расчетом. – В начале нулевых проводилась работа по обмену опытом с иностранцами, и эта машина досталась нам из Швеции. К тому времени она уже отработала почти двадцать лет на своей родине, но нам её передали после капитального ремонта, и её состояние было идеальным. Время, конечно, берёт своё, но машина справляется с работой неплохо. Тогда «козырем» этой машины было гидравлическое оборудование, да и сейчас далеко не все пожарные автомобили могут похвастаться, например, возможностью подключения сразу четырёх агрегатов одновременно: гидравлических ножниц, кусачек и пары разных домкратов. Тем временем последовательное переподключение этих инструментов занимает время, такое драгоценное, когда речь идёт о спасении жизни при, например, извлечении пострадавшего из деформированного во время ДТП автомобиля. Однако перечень достоинств Мерседеса не ограничивается наличием весьма эффективного – даже по сегодняшним меркам – гидравлического оборудования.
На рабочем месте водителя Mercedes
Скажем откровенно: время – беспощадная штука. Оно старит даже вещи, состоящие на балансе МЧС. И скрывать это бесполезно. Впрочем, вытертая и местами замененная обивка кресел свидетельствует о том, что мы попали в действующий автомобиль, а не в музейный экспонат. Тусклый пластик приборной панели и затёртый обод рулевого колеса не даёт забыть о том, что этот Mercedes верой и правдой возит на пожары свои расчёты уже более тридцати лет. Но для этой машины блеск панели – не главное.
Тест-драйв: пожарные машины
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пожарная автоцистерна на базе КАМАЗ 5387: обзор, тест-драйв, испытания. | #МУЖСКОЙРАЗГОВОР Подробнее
ЗИЛ 130 Пожарный – История создания советского грузовика | Советский автопром | Про автомобили Подробнее
Тест-драйв от Давидыча FORD 850 Пожарка. Подробнее
Пожарная машина Dennis G-type 1929 года | Ретро автомобили – история автопрома | Pro автомобили Подробнее
АвтоNEWS 11 04 2014 Пожарная машина Подробнее
Пожарная машина.Тест — драйв машины на пожаре. Игрушечные машины Подробнее
Тест-драйв КАМАЗ АЦ 60-40 «пожарный» Подробнее
Пожарный ЗИЛ — тест-драйв на трассе М4 «Дон» Подробнее
Тест драйв ,пожарный машины! Подробнее
Пожарная Машина | Обзор настоящей Спасательной техники | Видео для детей | Tiki Taki Boys Подробнее
Обзор пожарной машины ГАЗ-53 из СССР / ТЕСТ драйв / T-Strannik Подробнее
Пожарная Автоцистерна 20(51) 36 | ГАЗ 51, Ретро Машины, Старые автомобили, Заброшенные Авто СССР Подробнее
Проезд разрешен: тест-драйв пожарного автомобиля Подробнее
Тест-драйв АМО 4 Пожарная Подробнее
Пожарная машина камаз забуксовала Подробнее
[Обзор] Пожарная машина КрАЗ 1966г Подробнее
Gangstar Vegas|тест-драйв пожарной машины Подробнее
тест драйв машина МЧС Подробнее
Пожарная машина для детей. Учим виды пожарной техники Подробнее
5 вещей, на которые нужно обратить внимание при тест-драйве автомобиля
Прежде чем покупать себе новую машину, желательно опробовать её на ходу, чтобы оценить управляемость и удобство от вождения. Для этого в каждом автосалоне предлагают услугу тест-драйва, посмотрим, на что нужно обратить внимание, чтобы правильно оценить автомобиль.
Двигатель и коробка
Больше всего на комфорт и удовольствие от вождения влияют двигатель и коробка передач. Поэтому на тест-драйве необходимо проверить, как машина реагирует на нажатие педали газа, насколько интенсивно разгоняется и как плавно на ней переключаются передачи. Если вам покажется, что машина ведёт себя задумчиво, то стоит присмотреться к более мощной модели.
Проверка тормозов
На каждой машине тормоза должны работать чётко и надёжно, но на некоторых моделях они довольно неохотно справляются со своей работой и медленно останавливают автомобиль. На тест-драйве нужно обязательно проверить, как машина тормозит в около критических ситуациях. Для этого нужно на скорости в 60-70 км/ч резко топнуть ногой на тормоз и проследить за поведением машины, торможение должно быть плавным и быстрым, без увода в стороны.
Комфорт за рулём
После оценки динамических качеств машины можно переходить к осмотру салона. Во время движения нужно прислушиваться к шумам от колёс и ветра, чтобы оценить насколько хорошо выполнена шумоизоляция. Осмотрите салон на удобство доступа ко всем переключателям, ящичкам и кнопочкам. Необходимо оценить, насколько удобно пользоваться всеми функциями автомобиля. Также стоит проверить и комфортность посадки за рулём, для этого нужно отрегулировать под себя кресло и руль.
Маневрирование
Очень важно заранее оценить, насколько удобно на машине будет парковаться. Для этого нужно попробовать припарковать машину различными способами. Нужно посмотреть, насколько у машины хороший обзор в окна и зеркала. Наличие в комплектации машины парковочных радаров или других ассистентов парковки будет совсем не лишнем.
Активное руление
Не все дилеры разрешают свои клиентам проверить управляемость машины в предельных режимах, так как они переживают за сохранность автомобиля. Но если есть такая возможность, то обязательно нужно оценить, насколько хорошо машина входит в повороты на высокой скорости и как она реагирует на быстрое вращение рулём. Такие тесты необходимы, чтобы иметь представление о поведении машины на высокой скорости при движении по трассе.
Кто будет отвечать, если вы разбили машину во время тест-драйва
Всего полчаса назад вы вместе с менеджером дилерского центра впервые сели за руль дорогого автомобиля, чтобы точно решиться на покупку… и вот — ДТП!
Когда в аварию попадает свой автомобиль, это неприятно, накладно, но понятно, что делать: были бы все живы, остальное уладит страховка. Но если машина, которая теперь «всмятку», еще не куплена?
Оказывается, можно выдохнуть: многомиллионный штраф автомобильный концерн или официальный дилер его на вас возлагать не будут.
— Все автомобили, которые проходят тест-драйв, застрахованы, и в случае ДТП возмещение ущерба ложится на страховщиков, — говорит Анастасия Колобова, руководитель отдела продаж мультибрендового дилерского автоцентра. — Другой вопрос, если во время тест-драйва потенциальный покупатель нарушил правила и был остановлен сотрудником ГИБДД. Тогда отговорки «я платить не буду — машина не моя!» не подействуют. Штраф придется оплатить тому, кто сидел за рулем. Или понести другую ответственность согласно закону.
Знайте: купить попавшую в аварию машину вас никто не заставит. Тут магазинный принцип «испортил — значит купил» не действует. Конечно, мы сейчас говорим о новых машинах от официальных дилеров, а не о подержанных авто с рук — тут уж как повезет!
— У нас существует определенный маршрут, по которому поедет выбранная будущим покупателем машина. Если авария произошла на этом маршруте и повреждения автомобиля незначительные, то даже менеджер автосалона не очень пострадает, — шутят продавцы новых авто.
Вызвать сотрудников ГИБДД и страховой компании придется даже при незначительной аварии.
— Но еще ни разу наши тест-драйвовые машины в дорожно-транспортных происшествиях не оказывались! — признаются сотрудники автосалонов.