Затирочные машины
ООО «Контурс-СДМ» предлагает купить затирочные машины ведущих мировых производителей по выгодной цене. Все представленные модели есть в наличии на нашем складе, что обеспечивает сжатые сроки поставки заказчикам. Мы реализуем современное высокоэффективное оборудование, которое позволяет качественно выравнивать бетонные поверхности, а также отличается большим эксплуатационным ресурсом и надежной работой в сложных условиях.
Затирочная машина представляет собой производительное и удобное в использовании оборудование, предназначенное для заглаживания свежего бетона. Она применяется после заливки смеси и уплотнения поверхности. Эта техника позволяет получить безупречно гладкое и ровное основание, готовое к последующей обработке. Заглаживание осуществляется в несколько этапов. После выполнения жесткой обработки диском производится дополнительная обработка поверхности с помощью затирочных ножей.
На небольших строительных объектах в основном применяются однороторные затирочные машины. Для объектов площадью свыше 1000 кв. м более целесообразно использовать двухроторную технику. Такое оборудование комплектуется бензиновыми двигателями и удобным креслом для оператора. Электрические модели обычно применяются в квартирах и в других местах, где работа бензинового двигателя не рекомендуется.
Машина затирочная (заглаживающая) двухроторная фирмы SIMA
Машина однороторная фирмы SHATAL
Расходные материалы для затирочных машин
Новый каталог фирмы SHATAL: Скачать (PDF, 3.6Mb).
Особенности предлагаемых заглаживающих машин
Однороторная техника оснащается дисками диаметром 900–1200 мм. Двухроторное оборудование конструктивно представляет собой сдвоенные однороторные агрегаты. Существует несколько видов заглаживающих машин:
- с низкой и высокой посадкой;
- управляемые с помощью джойстиков;
- с гидравлическим приводом.
Одной из наиболее важных характеристик техники является диапазон частоты вращения. Он определяет, сколько оборотов выполнят лопасти за единицу времени. Чем больше частота вращения, тем более интенсивное воздействие оказывается на материал. Если оборудование требуется для выполнения финишной обработки, то оптимальным будет модель на 200 об/мин. Также в продаже представлены агрегаты с регулируемой скоростью вращения.
Уточнить цену затирочных машин или их характеристики вы можете у консультантов ООО «Контурс-СДМ» по номеру в Москве +7 (499) 641-06-83.
Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.
Маркировочные машины для нанесения разметки
Основным преимуществом безвоздушного распыления является высокая скорость выполнения работы. Инновационные системы линейки Graco LineLazer позволяют наносить ровные и четкие линии разметки, обеспечивая высочайшее качество выполнения работы в предельно сжатые сроки. Кроме того, следует принять во внимание, что системы безвоздушного распыления очень просты в очистке
ООО «Контурс-СДМ» предлагает большой ассортимент машин для нанесения разметки. Данное оборудование применяется при строительстве и ремонте дорог, автостоянок, парковок, аэродромов, спортивных и других сооружений. В нашем ассортименте представлены дорожные разметочные машины производства американской компании GRACO, и купить их вы можете по оптимальной цене с доставкой в любую точку страны. Предоставляем официальную гарантию и поощрительные скидки.
Конструкция и особенности дорожных разметочных машин
Оборудование представляет собой самоходный аппарат, который предназначен для нанесения линий на различные поверхности. Конструктивно ручные разметочные машины состоят из следующих компонентов:
- компактная рама;
- колесное шасси;
- бензиновый или электрический двигатель;
- рулевой механизм для возможности маневрирования;
- система нанесения окрасочного материала и емкость для него;
- электронный блок управления для автоматизации рабочего процесса.
Помимо этого, машины для нанесения дорожной разметки могут оснащаться устройством, которое вносит в верхний слой разметки специальные светоотражающие стеклошарики. Они обеспечивают хорошую видимость линий в темное время суток. Кроме ручных разметочных машин, бывают и самоходные. Они оснащены гидравлическим приводом и применяются при больших объемах работы — например, при строительстве федеральных трасс. Такая техника также может наносить линии по заданной программе. К примеру, она может чередовать сплошные линии с пунктирными и реализовывать другие алгоритмы.
Существуют два основных типа маркировочных машин для нанесения разметки: первый использует краску, а второй — пластик. Каждый из них отличается своими преимуществами:
- Машины, работающие с краской. Поскольку краска достаточно быстро высыхает, нет необходимости в длительном перекрытии дороги или участка, на котором ведутся работы. Кроме того, и стоимость оборудования, и цена материала являются вполне доступными. Также техника позволяет использовать различные трафареты для разметки пешеходных переходов, рисования указателей, логотипов и прочих изображений.
- Маркировочные машины, использующие пластик. Главным преимуществом применения такого оборудования является очень высокая долговечность получаемой разметки. Срок службы линий из термопластика в разы превосходит аналогичный показатель краски.
Преимущества маркировочных машин GRACO
Оборудование данной марки позволяет получать линии разметки, соответствующие стандартам ГОСТ 13508-74, ГОСТ 51256-99 и ВСН 23-75. Машины отличаются компактностью, маневренностью и сравнительно небольшим весом (самая легкая модель весит всего 27 кг). Это обеспечивает легкость транспортировки техники и возможность ее использования на узких городских улицах. Даже тяжелая самоходная установка Line Lazer IV 250 SPS без проблем помещается в кузов автофургона.
Большинство машин для нанесения разметки GRACO оснащаются дополнительными распылительными устройствами на гибком шланге, которые позволяют рисовать логотипы на горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностях, а также окрашивать бордюры, стены и прочие элементы дорожной инфраструктуры.
Также техника данной марки характеризуется широким применением современных технологий, в том числе собственных разработок. К ним относятся фирменные системы плавления пластика ThermoLaser ProMelt, система улучшенного маневрирования Easy Glide, модуль быстрого изменения ширины линии SmartDie II и многие другие решения.
Подробную консультацию по выбору разметочной машины вы можете получить у сотрудников ООО «Контурс-СДМ», позвонив нам по указанным на сайте телефонам!
Презентация новой ручной разметочной машины для работы с термопластиком проходила в декабре 2009 г. в компании GRACO:
Скачать документацию по новой разметочной машине. (PDF-файл).
Видеоролик, демонстрирующий использование новой ручной разметочной машины по работе с термопластиком.
Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.
Ремонт и сервис спецтехники
Сервисный центр А-СДМ рад видеть вас у себя и готов предоставить Вам весь комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и сервису, в том числе выездном!
Ремонтная база «А-СДМ » является официальным специализированным сервисным центром китайских брендов MITSUBER, YUCHAI, WEICHAI, HOWO- позволяет и способна производить все виды ремонта в том числе капитальный и текущий ремонт строительно-дорожных машин и другой спецтехники в полном объёме. Имея тесные связи с основными ремонтными организациями, «А-СДМ» может предложить весь спектр работ по капитальному ремонту техники JCB, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, XCMG, SISHENG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, CLARK, MITSUBER, DANA.
ВИД СДМ, АГРЕГАТА
ВИД РАБОТ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
СТОИМОСТЬ
Вид техники
ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ
Дорожно-строительная техника
ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ
от3 500р. + 25р.км.
Спецтехника
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ
От 2000р.+ стоимость ремонта.
Спецтехника
ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, МОСТОВ
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ
Дорожно-строительная техника
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ
Ремонт двигателя WEICHAIWD615 (Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя WEICHAIWP10 (Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя DEUTZTD226B(Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T11, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T20, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T21, (Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G(Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC4108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108Q, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108QZL(Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T20 (Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108QZL, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108Q(Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя CUMMINS
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)
ОТ З-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC6105G(Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ
Ремонт двигателя YUCHAIYC6J125Z-T20 (Китай)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
PERKINS
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)
ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Ремонт коробок передач на спецтехнику Китая брендов LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT и многих других производителей спецтехники Китая.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
КАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ + РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
КПП ДЗ-143, КПП ДЗ-180 ПСКОВ)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
КПП «Т-130,Т-150»
0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
АКПП «JCB»(Англия)
0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
АКПП «CLARK»(Англия)
0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
АКПП «ZF»(Германия)
0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
АКПП «КАМАЗ»Наб.Челны)
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА
0Т 15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
JCB 3CX —4CX МОСТЫ)
0Т 5 ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
JCB 3CX —4CX СТРЕЛА)
0Т15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
ГРЕЙДЕР ДЗ-180
0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК АМКОДОР
0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ
Сейчас редко встретишь грамотного водителя или механизатора, эксплуатирующего и обслуживающего технику АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA, на которой работает. Наметилось чёткое распределение на водителей и на ремонтников, потребность в которых сегодня весьма велика. Спрос на услуги по обслуживанию и ремонту большегрузных автомобилей и строительно-дорожной техники растёт, не успевая за ростом парка техники. Создаваемая сеть технических центров при крупных организациях и в промышленных районах не может охватить весь парк техники, и тем более быстро обслужить и произвести ремонт.
Уже сейчас становится понятным, что при современных темпах роста количества и ассортимента машин, необходимость создания и организации службы полевого ремонта. Ремонт, позволяющий максимально сократить время простоя машин, за счёт выездных бригад специалистов на рабочие места машин. Своевременное обслуживание, диагностика и регулярные плановые ремонты техники на местах, является залогом долгой и эффективной работы техники различного назначения.
Далеко не каждое автопредприятие имеет свою ремонтную базу, так как это связано со значительными капиталовложениями в организацию и оснащение ремонтной структуры, проблема квалифицированных кадров. Это создание целого штата специалистов, снабженцев, созданием и поддержанием склада расходных материалов и запасных частей, резервированием производственных площадей.
Таковы на сегодня тенденции создания авторизованных центров сервисного технического обслуживания машин, как узкой специализации, так и общего назначения.
И так потребность в выездном техническом сервисе очевидна.
Вывод машины из производственного процесса влечёт за собой большие экономические потери. Транспортировка техники порой не возможна по разным причинам, как, экономическим так и технологическим. Поэтому выгоднее и целесообразнее обслуживать спецтехнику и максимально возможно, производить ремонт в полевых условиях. В условиях мегаполиса, обращение к услугам выездной службы сервиса, позволяет снизить прямые затраты на ремонт и сократить время простоя дорожно-строительной техники АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA.
Множество проблем решается с появлением специализированных авторизованных технических сервисных центров. Организации, заключившие договор на техническое обслуживание с подобными сервисными центрами, решают массу проблем с содержанием имеющейся техники в исправном состоянии. Приобретая дорожно-строительную технику и обслуживая спецтехнику в авторизованных центрах, механизированные предприятия имеют право на быстрый ремонт и регулярное техническое обслуживание с минимальными потерями. Необходимо отметить, что самостоятельный ремонт сегодня производят лишь небольшие организации, имеющие несколько единиц спецтехники. Но сталкиваясь с трудностями и проблемами процесса ремонта, руководители принимают решение в пользу передачи этих функций организациям, специализирующимся на техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов и машин в целом.
Используя мощности сервисных предприятий, руководители организаций, имеющие парк самоходной строительно-дорожной техники, получают возможность гибко и без потерь поддерживать технику в исправном рабочем состоянии, сконцентрировав всё внимание на основной производственный процесс.
Так что же может предоставить сервисный центр, какие услуги наиболее востребованы, как максимально эффективнее использовать мощности технического сервиса.
Первое, это гарантийное обслуживание. На этапе гарантийного срока обслуживание и ремонт производится силами дилерских авторизованных сервисных центров. Здесь цены на проводимые работы могут отличаться в сторону увеличения, но это того стоит. Регулярность, технология и качество применяемых материалов, мониторинг работы узлов и агрегатов, всё это залог без аварийной работы машины.
После гарантийное обслуживание, для потребителя, обусловлено поиском альтернативного варианта сервисного предприятия, услуги которого, позволят сократить расходы, более гибко и оперативно проводить плановое техническое обслуживание и ремонт техники. Возможность доступа к технической информации, наличие собственного опыта, доступность высококачественных материалов и комплектующих для производства ремонта, всё это даёт возможность конкурировать сервисных предприятий с авторизованными центрами, тем более что рынок подобных услуг далеко не заполнен.
Далее нужно отметить востребованность специализированных услуг, применимо к выездной службе.
Обслуживание, диагностика и ремонт гидросистем и всех её составляющих. Выезд специалиста сопровождается устранением неисправности, выявленной в процессе диагностики, если ремонт дорожной и строительной спецтехники не представляется возможным, производится демонтаж неисправного агрегата с последующим ремонтом в цеховых условиях либо заменой и монтажом исправного агрегата на машину. По этой схеме производится весь комплекс работ по силовым агрегатам и трансмиссии, рабочему оборудованию и электро — агрегатам и цепям. Таким образом, в определённой степени можно выполнить капитальный ремонт машины, демонтируя поочерёдно узлы и агрегаты с последующим в условиях цеха.