Машины для разборки асфальтобетонного покрытия

Содержание
  1. Строй-справка.ру
  2. Отопление, водоснабжение, канализация
  3. Машины для разборки асфальтобетонного покрытия
  4. Этапы работ при демонтаже асфальта
  5. Методы разборки асфальтового покрытия
  6. Вскрытие и восстановление дорожных и тротуарных покровов. Вскрытие асфальта
  7. Демонтаж асфальтового покрытия
  8. Этапы работ при демонтаже асфальта
  9. Методы разборки асфальтового покрытия
  10. Вскрытие и восстановление дорожных и тротуарных покровов.
  11. 2.5 Вскрытие и восстановление дорожных и уличных покровов
  12. Как снять асфальт самому — Vsesamirukami.com
  13. Чем лучше всего заменить асфальт.
  14. Аренда и услуги спецтехники, транспорта и прокат строительного инструмента в Самарской области
  15. Прокат инструментов и оборудования
  16. Демонтажные работы при асфальтировании
  17. Виды демонтажа дорожного покрытия
  18. Техника для снятия асфальта на всю толщину
  19. Частичное снятие покрытия для проведения асфальтирования дорог
  20. Технология демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий
  21. Этап 1. Разрушение дорожного покрытия с помощью оборудования ударного действия
  22. Этап 2. Переработка продуктов разрушения на мобильном дробильно-сортировочном комплексе
  23. Преимущества технологии демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий

Строй-справка.ру

Отопление, водоснабжение, канализация

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция автомобильных дорог

При использовании материалов существующей дорожной одежды необходимо ее разобрать. В зависимости от конструкции дорожной одежды и с учетом разнообразия и различной ценности материалов отдельных конструктивных слоев разборку выполняют сразу на всю толщину одежды или послойно. При разборке отдельно измельчают, снимают и вывозят слои асфальтобетона. Также отдел но снимают щебеночные, гравийные, шлаковые материалы и. булыжный камень разбираемых мостовых. Песок старых песчаных оснований используют в редких случаях.

При разборке облегченных усовершенствованных покрытий, толщина которых превышает 8—10 см, предварительно разрыхляют и снимают обработанный вяжущим слой и используют его для устройства основания на новой дороге.

Эти мощные машины на тракторах Т-100МЗГП, Т-30-1, Г-1, Т-180КС и ДЭТ-250М с двигателями от 108 до 300 л. с. могут рыхлить плотные грунты и дорожные одежды.

Для снятия асфальтобетонных слоев наиболее целесообразно использовать бульдозеры с приспособлением в виде клыков-зубьев. При проходе бульдозер приподнимает и разламывает асфальтобетонное покрытие на крупные куски. Для измельчения этих кусков применяют специальные машины.

Для снятия старого асфальтобетона применяют также машину ЭФМ-2000. За смену эта машина проходит более 1 км, разламывая старое покрытие толщиной 20—30 см на ширину 2,5 м и раздрабливая свыше 1000 т старого асфальтобетона. Куски разломанного старого асфальтобетона сдвигают в кучи бульдозерами, затем погрузчиками грузят в автомобили-самосвалы и вывозят на заводы для переработки или на участки новой дороги как материал для строительства оснований.

Разламывание и измельчение асфальтобетона выполняют вибрационным вальцовым рыхлителем массой 7 т, работающим с трактором Т-100 МБТС. Выработка его составляет около 60 м3/ч, глубина рыхления за один проход — 25 см на ширину 2,1 м, производительность— 100—800 м/ч.

В ФРГ применяют для разборки дорожных покрытий на толщину до 20 см машину, по внешнему виду похожую на автогрен-дер, у которой вместо отвала имеется фреза. При движении со скоростью от 6 до 30 км/ч машина разламывает дорожное покрытие на полосе шириной 2,75 м. Продукты разрушения поступают по транспортеру в грузовой автомобиль и их вывозят с места работы. Масса машины 20 т, длина 8 м, высота 3,2 м.

Все указанные выше машины не могут разрушать и разбирать цементобетонные покрытия и основания. Наиболее часто используемые для этой цели молотки, работающие с передвижными компрессорами, малопроизводительны.

В Главмосинжстрое для разборки цементобетонных покрытий и оснований смонтирован специальный бетонолом на шасси МАЗ-500. Па раме автомобиля установлена неподвижная рама, на которой расположена поворотная платформа с компрессорной установкой ЭМФ-55 и пневмомолот. Поворотная платформа имеет площадку с ограждением для оператора. На площадке расположены органы управления бетоноломом. Пневмомолот огражден свисающими цепями, предотвращающими вылетание кусков отделенного бетона. Производительность машины по разрушению бетонного покрытия составляет 120—150 м2 в смену.

Рис. 1. Приспособление к бульдозеру для взламывания асфальтобетонных покрытий:
1 — стальные зубья; 2 —плита; 3 — ребра жесткости; 4 — упор для ножа; 5 — отверстия для болтов; 6 — хомут для подвешивания приспособления к раме бульдозера

Разломка старых цементобетонных покрытий и оснований бетоноломами и отбойными молотками вызывает шум, особенно нежелательный в населенных пунктах.

В Англии разработана машина для разрушения и удаления бетонных дорожных покрытий, работающая с меньшим шумом, чем при дроблении падающим грузом. Оборудование смонтировано на рукояти гидравлического гусеничного экскаватора вместо его обычного ковша. Основными элементами узла являются две боковые рамы, которые оканчиваются башмаками, вводимыми под нижнюю поверхность бетонной плиты, подлежащей разрушению. Расположенный сверху гидроцилиндр, положение которого регулируют с помощью вспомогательного гидроцилиндра, обеспечивает прижатие плиты к башмакам. Оба гидроцилпндра подсоединены к гидросистеме экскаватора и управляются из кабины машиниста. Два бруса, служащие задним продолжением башмаков, используются для захвата и удаления отломанного куска бетонной плиты. В комплект оборудования входит также ковш для захвата мелочи и ее погрузки в автомобили. Обламывание плиты происходит при включении напорного гидроцилиндра экскаватора, усилие которого передается через боковые рамы. При этом башмаки стремятся переместиться вверх, а прижимающий гидроцилиндр сообщает усилие, направленное вниз. Производительность этой машиной при удалении бетонного покрытия толщиной 250 мм, армированного стальной сеткой, составляет до 53 м3/ч.

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция автомобильных дорог

Машины для разборки асфальтобетонного покрытия

Демонтаж асфальта чаще всего является подготовительным этапом перед укладкой нового дорожного покрытия. Проводится демонтаж асфальта ручным способом на небольших участках и механизированным на больших территориях. Для демонтажа применяется специальное оборудование и техника, а по завершению работ организовывается вывоз строительного мусора.

Этапы работ при демонтаже асфальта

Качественный демонтаж асфальтового покрытия проводится в несколько этапов. Работу должна проводить квалифицированная бригада специалистов по укладке и демонтажу дорожного покрытия. Только тогда работа будет проведена по технологии в соответствии с принятыми нормами и стандартами.

При демонтаже асфальта вначале снимается верхний слой покрытия. Далее поверхность укатывается с помощью специальной техники, чтобы получилась асфальтовая крошка. Полученная крошка может быть утилизирована или отправлена на переработку для вторичного использования при укладке дорожного полотна. В любом случае полученная асфальтовая крошка вывозится на грузовом автомобиле.

При ручном методе демонтажа покрытия применяются лом, кирка, кувалды, режущие установки. Если территория очень большая, то без специализированной техники не обойтись. Так, для демонтажа асфальта используется гидравлический молот, экскаватор, специальные буровые машины, фрезерные агрегаты, шлифовальные установки. Хорошее оборудование позволяет проводить демонтаж быстро и качественно.

Читайте также:  Чип тюнинг haval h5 2020 мегавольт

Методы разборки асфальтового покрытия

Разборка асфальтового покрытия может проводиться только после проведения предварительных демонтажных работ. Данный процесс весьма не прост, так как разборка осуществляется вручную с использованием дополнительного оборудования. Чем толще слой асфальтового покрытия, тем сложнее управлять оборудованием.

Демонтаж асфальтового полотна должен проводиться с учётом местной транспортной развязки, состояния полотна, вида покрытия и других факторов. Очень часто ремонт полотна проводится постепенно, чтобы не перекрывать движение на всём участке дороги. Асфальт снимается методом послойного удаления изношенного полотна, демонтируется по всей толщине рубашки покрытия или же удаляются только части повреждённых зон.

Для демонтажа асфальтового покрытия применяется один из методов:

  • Демонтаж с помощью ударно-отбойного инструмента, который разбивает асфальтовый слой на куски.
  • Метод горячего фрезерования, при котором проводится предварительный разогрев дорожного полотна.
  • Метод холодного фрезерования, при котором покрытие срезается на заданную толщину. При этом старое дорожное полотно может быть переработано и использовано повторно.

Способ удаления старого дорожного полотна выбирается согласно последующей технологической обработке. При значительном повреждении асфальта, его снимают полностью, при частичном повреждении – заменяют локальные места, удаляя определённую толщину изношенного слоя.

Часто разборка асфальтового покрытия проводится совместно с другими ремонтными мерами. Так, после разборки часто необходима пропитка швов битумом, обустройство выравнивающего слоя из асфальтовой крошки, обработка поверхности дорожной мастикой или битумной эмульсией, а также укладка нового асфальтового покрытия. И, конечно же, после разборки асфальта необходимо организовать уборку, вывоз мусора и благоустройство территории.

Вскрытие и восстановление дорожных и тротуарных покровов. Вскрытие асфальта

Демонтаж асфальтового покрытия

Демонтаж асфальта чаще всего является подготовительным этапом перед укладкой нового дорожного покрытия. Проводится демонтаж асфальта ручным способом на небольших участках и механизированным на больших территориях. Для демонтажа применяется специальное оборудование и техника, а по завершению работ организовывается вывоз строительного мусора.

Этапы работ при демонтаже асфальта

Качественный демонтаж асфальтового покрытия проводится в несколько этапов. Работу должна проводить квалифицированная бригада специалистов по укладке и демонтажу дорожного покрытия. Только тогда работа будет проведена по технологии в соответствии с принятыми нормами и стандартами.

При демонтаже асфальта вначале снимается верхний слой покрытия. Далее поверхность укатывается с помощью специальной техники, чтобы получилась асфальтовая крошка. Полученная крошка может быть утилизирована или отправлена на переработку для вторичного использования при укладке дорожного полотна. В любом случае полученная асфальтовая крошка вывозится на грузовом автомобиле.

При ручном методе демонтажа покрытия применяются лом, кирка, кувалды, режущие установки. Если территория очень большая, то без специализированной техники не обойтись. Так, для демонтажа асфальта используется гидравлический молот, экскаватор, специальные буровые машины, фрезерные агрегаты, шлифовальные установки. Хорошее оборудование позволяет проводить демонтаж быстро и качественно.

Методы разборки асфальтового покрытия

Разборка асфальтового покрытия может проводиться только после проведения предварительных демонтажных работ. Данный процесс весьма не прост, так как разборка осуществляется вручную с использованием дополнительного оборудования. Чем толще слой асфальтового покрытия, тем сложнее управлять оборудованием.

Демонтаж асфальтового полотна должен проводиться с учётом местной транспортной развязки, состояния полотна, вида покрытия и других факторов. Очень часто ремонт полотна проводится постепенно, чтобы не перекрывать движение на всём участке дороги. Асфальт снимается методом послойного удаления изношенного полотна, демонтируется по всей толщине рубашки покрытия или же удаляются только части повреждённых зон.

Для демонтажа асфальтового покрытия применяется один из методов:

  • Демонтаж с помощью ударно-отбойного инструмента, который разбивает асфальтовый слой на куски.
  • Метод горячего фрезерования, при котором проводится предварительный разогрев дорожного полотна.
  • Метод холодного фрезерования, при котором покрытие срезается на заданную толщину. При этом старое дорожное полотно может быть переработано и использовано повторно.

Способ удаления старого дорожного полотна выбирается согласно последующей технологической обработке. При значительном повреждении асфальта, его снимают полностью, при частичном повреждении – заменяют локальные места, удаляя определённую толщину изношенного слоя.

Часто разборка асфальтового покрытия проводится совместно с другими ремонтными мерами. Так, после разборки часто необходима пропитка швов битумом, обустройство выравнивающего слоя из асфальтовой крошки, обработка поверхности дорожной мастикой или битумной эмульсией, а также укладка нового асфальтового покрытия. И, конечно же, после разборки асфальта необходимо организовать уборку, вывоз мусора и благоустройство территории.

Вскрытие и восстановление дорожных и тротуарных покровов.

Вскрытие дорожных и уличных покровов является наиболее трудоемким процессом, предшествующим выполнению земляных работ и поэтому нуждаются в максимальной механизации. Вскрытие асфальтовых покровов производится с помощью асфальторезов и пневматического отбойного инструмента. Для вскрытия бетонных покровов и оснований, уличных дорог следует применять бетоноломы. Отбойные молотки и бетоноломы приводятся в действие компрессорными станциями. Булыжные мостовые можно вскрыть с помощью одноковшовых экскаваторов или с применением пневматических отбойных инструментов. Вскрытие уличных покровов производится на площади определенных размеров с учетом норм дополнительного вскрытия покровов.

Нормы дополнительного вскрытия уличных покровов.

Ширина дополнительного вскрытия на каждой стороне траншеи или котлована, (м)

1. Асфальтовый покров

2. Мостовая из штучных камней

3. Дерн в парках

4. Растительный слой на скверах и газонах

5. Плиточный тротуар, деревянные мостки

Плиты или доски снимаются в пределах, не допускающих их обвала в траншею или котлован.

При производстве работ в парках и скверах верхний растительный покров рассматривается как уличный. Полученные от вскрытия уличных покровов материалы, а так же другие верхние слои почвы, во избежание их засыпки и засорения вынимаемым из траншеи грунтом, необходимо складывать на расстоянии не менее 1м от края траншеи со стороны противоположенной отвалу грунта. Временное замощения траншей на проезжей части должно проводиться строительной организацией сразу после завершения

земляных работ. Окончательное восстановление уличных покровов производится специальными организациями по договорам со строительными фирмами.

Крепление стен траншей и котлованов.

Разработка траншей и котлованов с вертикальными стенками в грунтах естественной влажности без крепления может производиться на глубине:

— не более 1м в насыпных и песчаных грунтах

— не более 1,25м субпесчанных и суглинистых грунтах

Читайте также:  Какое масло заливать с большим износом двигателя

— не более 1,5м в глинистых грунтах

— не более 2м в особо плотных грунтах

При этом выполнение работ следует производить немедленно вслед за отрывкой траншей и котлованов. Наибольшая допустимая крутизна откосов траншей и котлованов должна определяться из соответствующих таблиц. Рытье траншей и котлованов в мерзлых грунтах всех пород, за исключением сухого песчаного, можно вести с вертикальными стенками без крепления на всю глубину их промерзания. При углублении ниже уровня промерзания должно производиться крепление. Траншеи и котлованы в сухих (сыпучих, песчаных) грунтах, независимо от степени их промерзания следует разрабатывать с обеспечением требуемой крутизны откосов или с устройством крепления стен. На пересечении с железной дорогой или трамвайными путями необходимо разрабатывать траншеи и котлованы с обязательным креплением их стен. Крепить траншеи и котлованы глубиной до 5м следует, как правило, индивидуальными приспособлениями. При отсутствии инвентарных приспособлений детали крепления траншей и котлованов должны изготавливаться на месте с соблюдением следующих требований:

для крепления грунтов естественной влажности, кроме песчаных, должны применяться доски толщиной не менее 40мм, а для грунтов повышенной влажности не менее 50мм. Доски следует укладывать за вертикальные стойки вплотную к грунту с укреплением распорками.

Стойки креплений должны устанавливаться не реже, чем через 1,5м.

Расстояние между распорками по вертикали не должно превышать 1м.

Над бровками верхние доски должны выступать не менее чем на 15см.

Крепление котлованов и траншей следует разбирать снизу вверх по мере обратной засыпки грунта одновременно снимать не более 2 – 3 досок. Стенки котлованов и траншей, разрабатываемые землеройными машинами должны крепиться готовыми щитами, которые опускают и распирают сверху. Рабочим опускаться в нераскрепленную траншею запрещается.

2.5 Вскрытие и восстановление дорожных и уличных покровов

2.5.1 Вскрытие дорожных и уличных покровов является наиболее трудоемким рабочим процессом, предшествующим выполнению земляных работ и поэтому нуждающимся в максимальной механизации.

2.5.2 Вскрытие асфальтовых покровов производится с помощью асфальторезов и пневматического отбойного инструмента.Для вскрытия бетонных покровов и оснований улиц и дорог следует применять бетоноломы. Отбойные молотки и бетоноломы приводятся в действие передвижными компрессорными станциями.

2.5.3 Булыжные мостовые можно вскрывать с помощью одноковшовых экскаваторов или с применением пневматического отбойного инструмента.

2.5.4 Вскрытие уличных покровов производится на площади, определяемой размерами траншей или котлованов с учетом норм дополнительного вскрытия покровов, приведенных в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Нормы дополнительного вскрытия уличных покровов

Ширина дополнительного вскрытия на каждой стороне- траншеи или котлована

Мостовая из штучных камней

Плитный тротуар Деревянные мостки

Плиты или доски снимаются в пределах, не допускающих их обвала в траншею, котлован или яму

Растительный слой на скверах и газонах

2.5.5 При производстве работ в парках и скверах верхний растительный покров рассматривается как уличный покров.

2.5.6 Полученные от вскрытия уличных покровов материалы, а также другие верхние слои почвы во избежание их засыпки и засорения вынимаемым из траншеи грунтом следует складывать на расстоянии не менее 1 м от края траншеи со стороны, противоположной отвалу грунта.

2.5.7 Временное замощение траншей и котлованов на проезжей части должно производиться строительной организацией, выполняющей земляные работы, сразу же после их завершения. Окончательное восстановление уличных покровов производится специализированными организациями по договорам со строительными организациями.

Как снять асфальт самому — Vsesamirukami.com

Как снять асфальт самому?

Наш ответ: самый распространенный вариант – это отбойный молоток. Если покрытие слишком большое, то лучше вызывать экскаватор, который справится с таким покрытием гораздо быстрее.

Пояснение: к сожалению, асфальт такое покрытие, которое легко и быстро убрать не получится. Поэтому вам придется либо найти отбойный молоток, а затем с ним долго у нудно убирать покрытие, или нанять экскаватор, найти пару знакомых, и вместе быстро избавиться от всего покрытия. Далее вам необходимо будет вызвать машину, куда погрузить остатки асфальта при помощи того же экскаватора.

Чем лучше всего заменить асфальт.

Если вы делали такое покрытие у себя во дворе, то мы рекомендуем вам использовать либо плотный газон, либо тротуарную плитку и газон. Поверьте, нет ничего лучше, чем пройтись по газону босиком. Да, конечно, это покрытие требует от вас заботы, однако не так много труда уйдет на такое замечательно зеленое покрытие. Более того, сегодня существует множество недорогих поливочных систем, которые вам достаточно будет просто включить и выключить, или взять себе сразу автоматические.

Чтобы создать такое покрытие, после снятия асфальта вам необходимо очистить местность от всех кусочков, затем завезти немного песка и сделать песочную подушку. После этого необходимо найти чернозем, которым и покрыть территорию, а затем засеять все газоном. Стоимость всего относительно невысокая, а радости доставит массу. Более того, правильный газон в большинстве случаев легко переживает дождливую осень и весну, от чего у вас не будет грязи и луж, о которых многие беспокоятся.

Процесс предстоит тяжелый, но он стоит того. Не скупитесь, и завершите работы скорее с минимальными усилиями.

Аренда и услуги спецтехники, транспорта и прокат строительного инструмента в Самарской области

Аренда и услуги спецтехники — выгодный вариант использования и экономии финансов. Нет необходимости её приобретать для работ. Заказал на смену, выполнили работу, заплатил за услуги. Любая техника, инструменты, строительное оборудование, можно воспользоваться всеми видами техники на любой период от часа до года. Не нужны боксы, не нужно обслуживание и содержание автопарка. Для всех видов работ не предусмотреть собственную спецтехнику.

Сайт-портал СПЕЦЗАКАЗ предоставляет возможность владельцам техники бесплатно разместить свои объявления с характеристиками и контактами для быстрой связи с заказчиками. Интернет сегодня это возможность быстро взять в аренду или воспользоваться услугами транспорта, сообщить о себе и своем бизнесе. Если на вашем предприятии появилась новая современная машина, то непременно добавляйте информацию.

На сайте размещена дорожно-коммунальная техника, грузовой транспорт и строительное оборудование в Самарской области. Поиск позволят быстро найти нужную технику и нужный вид услуг. А если найти не получится, тогда подайте заявку (кнопка в верхней части сайта). Сотрудники портала найдут нужную машину за короткое время.

Прокат инструментов и оборудования

В добавок, мы создали раздел с инструментами и строительным оборудованием, которые можно взять в прокат и пользоваться на нужное время. Встроили в единый поиск техники, где легко найти нужный инструмент. Многие ищут на различных досках объявлений, где названия разбросаны по разделам. Мы предлагаем более совершенный вид поиска одного и того же инструмента под разными названиями, например: буроям, бензобур, мотобур, ямобур.

Читайте также:  Прицепное устройство для автомобиля киа соренто 2021

Добавляйте новые объявления, ищите технику для своих работ, пишите нам в администрацию по всем вопросам!

Демонтажные работы при асфальтировании

Любой ремонт начинается с тщательной подготовки, и дорожный ремонт не является исключением. Учитывая объем работ и их стоимость, от того, насколько тщательно и качественно подготовлено основание, зависит прочность и долговечность дорожного полотна.

Асфальтирование дорог во время ремонта может начинаться только после полного или частичного демонтажа старого асфальтового покрытия. И это только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем снять старый асфальт. Этот процесс должен проводиться по строго обозначенной технологии, которая зависит от того, какими будут дальнейшие работы по укладке дорожного покрытия.

Виды демонтажа дорожного покрытия

Снятие старого асфальта может производиться:

Метод снятия асфальта зависит от последующей технологии асфальтирования дорог. Если проводится капитальный ремонт старого дорожного покрытия с большой степенью износа, и на его место планируется укладка новой асфальтобетонной смеси, то необходимо провести полное снятие старого асфальта вместе с дорожной подушкой.

При локальных ремонтах достаточно снять асфальт в конкретном месте и на определенную толщину.

Техника для снятия асфальта на всю толщину

На первом этапе снимается сам асфальт, для этого он разрыхляется гидромолотами или бульдозерами, оборудованными разрыхлителями. Разлом асфальта происходит на большие плиты, которые грузятся на автомобили и вывозятся в места утилизации. Для дальнейшего успешного асфальтирования дорог нужно сменить и слои щебня, которые снимаются при помощи автогрейдера.

Если при строительстве использовались укрепительные сооружения из цемента, то их также разрушают при помощи бетоноломов.

Частичное снятие покрытия для проведения асфальтирования дорог

При локальном ремонте дороги бывает достаточно снять только верхний слой асфальта, который покрылся трещинами или подвергся другому виду деформации.

Для этого оптимально использовать фрезу, которая снимает четко заданный слой покрытия. Преимуществом фрезы является ее способность к вторичной переработке асфальтовой крошки для дальнейшей ее укладки.

Компания «БиК» проводит асфальтирование дорог с предварительным демонтажом покрытия и вывозом мусора с ремонтируемой территории.

Технология демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий

Основная цель технологии демонтажа асфальтовых и бетонных покрытий, о которой пойдет речь в данной статье — возможность вторичного использования материалов после разрушения дорожного покрытия.

В настоящее время большинство предприятий дорожной отрасли заинтересованы в снижении себестоимости проводимых работ, стараясь выполнять работу «с колес», избавиться от промежуточных звеньев в поставке материалов и сократить время и накладные расходы.

Технологию демонтажа дорожных покрытий можно разделить на 2 этапа:

1. Разрушение, а точнее деструктуризация полотна дорожного покрытия с помощью специализированного оборудования ударного действия.

2. Переработка продуктов разрушения на мобильном дробильно-сортировочном комплексе, в результате которой получается фракционные материалы заданных размеров.

Этап 1. Разрушение дорожного покрытия с помощью оборудования ударного действия

Разрушение дорожного покрытия производится с помощью оборудования ударного воздействия Impactor 3000 и/или Multi-Hummer.

Несмотря на то, что конструктивно данные модели оборудования отличаются друг от друга, но результат их воздействия на дорожное покрытие примерно одинаков — происходит дробление асфальта или бетона на мелкие фракции или фрагменты, причем в случае демонтажа армированного бетона происходит полное отделение разрушенного бетона от арматуры.

Данное оборудование пришло на смену стандартной технологии демонтажа дорожного покрытия, когда для проведения работ использовались рыхлители, например, на базе бульдозера Komatsu 155, и экскаваторы, например, CAT 320.

В результате работы подобного оборудования дорожное полотно разбивалось на фрагменты размером не менее 150 см, что создавало дополнительные неудобства при транспортировке самосвалами — зачастую негабаритные куски выступали за пределы кузова, а процесс загрузки и разгрузки самосвала занимал слишком много времени. К тому же нередко приходилось с помощью гидромолотов приводить куски асфальтного или бетонного лома до приемлемых размеров для дальнейшей транспортировки.

Оборудование ударного воздействия Impactor 3000 и Multi-Hummer лишено этих недостатков. При демонтаже дорожного покрытия размер фрагментов не превышает 50 см — такие фрагменты легко загружаются в самосвалы и легко перерабатываются в щебень с помощью мобильных дробильно-сортировочных комплексов.

Более подробно о технических характеристиках и использовании оборудования Impactor 3000 вы можете прочитать в нашей статье «Impactor 3000: Машина для уплотнения грунта и разрушения асфальтовых и бетонных покрытий».

Также стоит отметить, что при разрушении асфальтового или бетонного покрытия при помощи машины Impactor 3000 его основание и песчаная подушка не повреждаются — так что по основанию может свободно перемещаться колесное ремонтно-строительное оборудование.

Этап 2. Переработка продуктов разрушения на мобильном дробильно-сортировочном комплексе

При переработке продуктов разрушения дорожного покрытия в щебень используется мобильный дробильно-сортировочный комплекс Extec.

Дробильно-сортировочный комплекс представляет собой автономное устройство на гусеничном ходу. Данный вид оборудования предназначен для измельчения фракций, полученных после разрушения дорожного покрытия, до заранее заданной величины.

Преимущества технологии демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий

Данная технология позволяет производить полный технологический цикл (от разрушения дорожного покрытия до получения вторичного материала) непосредственно на месте производства работ.

А за счет высокой производительности и отсутствия затрат на утилизацию, а также за счет возможности вторичного использования материалов происходит существенное снижение себестоимости и сроков выполнения работ при капитальном ремонте дорожного покрытия.

Стоит отметить, что «Научно-исследовательским институтом транспортно-строительного комплекса» совместно с «Росавтодором» были разработаны стандарты на применяемые технологии по разрушению покрытий и оснований автомобильных дорог.

Более подробную информацию о существующих стандартах и технологии демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий, а также о применении спецтехники вы можете узнать у наших партнеров — компаний «ЭкоДорСтрой» и «Рецикл материалов».

Ссылки по теме:ООО «ЭкоДорСтрой»ООО «Рецикл материалов»

Постоянная ссылка на статью Технология демонтажа асфальтовых и бетонных дорожных покрытий

Метки: Impactor 3000, Multi-Hummer, демонтаж асфальтового покрытия, демонтаж бетонных покрытий, ООО «Рецикл материалов», ООО «ЭкоДорСтрой»

Оцените статью