- Как сделать машинку из бумаги?
- Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10
- Список всех автомобилей:
- Бумажные модели машин
- Гоночная машина из бумаги
- Пожарная машина из бумаги(схема)
- Грузовые модели машин из бумаги
- Полицейская машина из бумаги
- Бумажные модели машин ВАЗ
- Спортивные машины из бумаги
- Военные машины из бумаги
- Бумажные модели машин иномарок
- Бумажные модели машин СССР
- Мотоциклы
- Машины оригами из бумаги (схемы)
- Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)
- Как сделать машинки из бумаги(инструкция)
- Умер катализатор. Что будет, если вырезать его
- Как это работает?
- Решение или вредительство?
- Рекомендация «За рулем»
Как сделать машинку из бумаги?
Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?
Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10
- бумага;
- принтер;
- ножницы;
- клей.
Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.
Список всех автомобилей:
Бумажные модели машин
Гоночная машина из бумаги
Гоночная машинка IMCA
Красная машина для гонок
Sportcar Kodak
Гоночные Жигули
Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д
Пожарная машина из бумаги(схема)
Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:
Автомобиль пожарного штаба
Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)
Грузовые модели машин из бумаги
Грузовая машина УАЗ 452
Грузовая машина КАМАЗ
Грузовая машина УАЗ 3303
Грузовая машина ГАЗ 69
Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)
Полицейская машина из бумаги
Полицейская машина Ваз 21099
Полицейская машина ВАЗ 2104
Полицейская машина ВАЗ 2121
Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)
Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114
Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109
Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112
Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109
Полицейская машина УАЗ HUNTER
Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)
Бумажные модели машин ВАЗ
Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi
Машина ВАЗ 2121(Нива)
Машина ВАЗ 21011
Машина ВАЗ 2112
Машина ВАЗ 2126
Машина ВАЗ 2113
Машина ВАЗ 2115
Машина ВАЗ 21011
Машина ВАЗ 2102
Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)
Машина ВАЗ 2106(тюнинг)
Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)
Спортивные машины из бумаги
Машина Shevrolet Camaro
Машина Ford Focus
Спортивная машина Lamborghini Miura
Машина Ford Fiesta
Военные машины из бумаги
Военная машина ГАЗ 69А
Военная машина ГАЗ 66
Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)
Танки Т-34 и другие(7 видов)
Бумажные модели машин иномарок
Volkswagen T1(Хиппи фургон)
Ford Mustang 3D
Mitsubishi L200 Triton
Subaru
Subaru Impreza-WRC-2000
Subaru BZR
Бумажные модели машин СССР
Машина УАЗ 3741
Машина ГАЗ 2705
Машина ГАЗ 3110
Машина ГАЗ 2752
Машина УАЗ HUNTER
Мотоциклы
Мотоцикл Honda-CB750
Мотоцикл BMW R16
Машины оригами из бумаги (схемы)
Гоночный автомобиль оригами
Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:
Оригами-танк Машинка оригамиКреативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)
У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!
Нам понадобится:
- Ножницы или нож
- Клей
- Кисточка
- Трубочки из-под туалетной бумаги
- Акриловые краски
- Картон
- Бумага белая и цветная(для украшения)
- Небольшие гвозди или кнопки
- Карандаш
Как сделать машинки из бумаги(инструкция)
1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин
2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу
3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)
4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой
5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок
6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)
На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!
Умер катализатор. Что будет, если вырезать его
Как это работает?
Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.
Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?
Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.
Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.
Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.
Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.
У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.
Решение или вредительство?
Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.
Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:
Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.
Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.
Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.
Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.
Рекомендация «За рулем»
Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором — от хорошего и дорогого до простого и дешевого.
- Самое правильное — заменить вышедший из строя катколлектор новым. Но цена вопроса, как правило, негуманна. На Рио или Солярис новый катколлектор стоит около 50 000 рублей.
- На наше счастье, ряд фирм выпускает ремонтные каталитические блоки. Вид — как у пламегасителя, только внутри цилиндра — полноценная керамическая основа с напылением драгметаллов. А еще, на радость запуганным автовладельцам, основа бывает не керамической, а металлической. Вот эта точно не разрушится, превратившись в пыль. Устанавливаются такие блоки вместо штатного нейтрализатора либо внутрь его корпуса, в зависимости от модели автомобиля. Сама деталь обойдется в 6000–9000 рублей. С металлической основой — самые дорогие. Работа по установке — еще 1500–2000 рублей.
- У владельцев некоторых моделей есть еще один вариант решения проблемы. К примеру, почти у всех корейских машин помимо основного каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе предусмотрен дополнительный — под днищем. Он значительно уступает в эффективности основному нейтрализатору и не сможет восполнить его потерю. Зато на его место (под днищем машины) можно установить дешевенький, но полноценный каталитический нейтрализатор, например, от ВАЗ-2107 с впрысковым мотором. Обойдется он чуть дороже трех тысяч рублей. Для небогатых автовладельцев это спасение. Только имейте в виду, что темп прогрева нейтрализатора под днищем будет уже не тот. И чтобы второй кислородный датчик не врал, потребуется перепрошивка блока управления двигателем.
Каталитический нейтрализатор — не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.
- Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.