Машину при газе кидает вправо

Содержание
  1. Тема: При ускорении уводит в сторону
  2. При ускорении уводит в сторону
  3. Re: При ускорении уводит в сторону
  4. Re: При ускорении уводит в сторону
  5. Re: При ускорении уводит в сторону
  6. Re: При ускорении уводит в сторону
  7. Re: При ускорении уводит в сторону
  8. Re: При ускорении уводит в сторону
  9. Re: При ускорении уводит в сторону
  10. Re: При ускорении уводит в сторону
  11. ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
  12. ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
  13. РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
  14. ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  15. ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ
  16. ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
  17. НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
  18. НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА
  19. ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?
  20. ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  21. ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ
  22. МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
  23. ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ
  24. ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ
  25. Клуб Nissan Teana
  26. Меню навигации
  27. Пользовательские ссылки
  28. Объявление
  29. Информация о пользователе
  30. Тянет вправо при разгоне. что это.
  31. Сообщений 1 страница 10 из 28
  32. Поделиться107.09.2014 16:29:16
  33. Поделиться219.09.2014 12:09:10
  34. Поделиться319.09.2014 14:46:31
  35. Поделиться419.09.2014 15:22:11
  36. Поделиться519.09.2014 20:14:35
  37. Поделиться621.09.2014 18:49:05
  38. Поделиться721.09.2014 18:55:54
  39. Поделиться827.01.2015 19:15:14
  40. Поделиться915.04.2015 12:20:35
  41. 6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону
  42. Колеса
  43. Амортизаторы
  44. Сайлентблоки

Тема: При ускорении уводит в сторону

Опции темы

При ускорении уводит в сторону

Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.

Re: При ускорении уводит в сторону

попробуй резину поменять местами

Re: При ускорении уводит в сторону

Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) — руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp — ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.

Re: При ускорении уводит в сторону

Так что с такой проблемой никто не сталкивался?

Re: При ускорении уводит в сторону

люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

Re: При ускорении уводит в сторону

вчера поехал к «специалистам» , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать — едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.

Re: При ускорении уводит в сторону

по абс ошибок нет? колодки давно меняли? надоо посмотреть состояние передних суппортов на предмет подклинивания. уводит при торможении в туже сторону? могут клинить направляющие или сам цилиндр. можно пощупать диски на предмет нагрева. про разницу давления в шинах яя както подзабыл.

Re: При ускорении уводит в сторону

подредактировал сообщение выше : хотел сказать когда применяю торможение двигателем (а не педалью тормоза) то тоже кидает в сторону. Колодки ище 10 тыс не прошли. Водит именно тогда когда резко добавляю газ или скидываю, при торможении тормозами едет ровно Ошибок нету

Re: При ускорении уводит в сторону

заднию подвеску тоже смотрел? проверь работу диференциала. подятть одну сторрону на нейтрале покрути руками колесо оно должно крутится. потом другую сторону также. ну и масло в кпп посмотри. электроникку можно отключить с помощью предохранителей. Вы не написали про стуки и шумы.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Увод автомобиля в сторону — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.

Читайте также:  Диагностика двигателя выезд клиенту

ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.

ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ

Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.

ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:

  • сильный пробой подвески;
  • ремонт ходовой части;
  • деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.

После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.

НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА

Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.

Читайте также:  Замена свечей зажигания газель 405 двигатель евро 3

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?

Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.

ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо.

ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ

Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.

То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.

МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.

Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление.

ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ

Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:

  • износ тормозных дисков и колодок;
  • течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
  • выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
  • заклинивание суппорта.

ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ

Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:

  • просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
  • порваны сайлентблоки передних рычагов;
  • недопустимый люфт шаровых опор;
  • износ сайлентблоков подрамника или балки;
  • выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).

Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Тянет вправо при разгоне. что это.

Сообщений 1 страница 10 из 28

Поделиться107.09.2014 16:29:16

  • Автор: vibe1988
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Car: N-Teana
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    06.01.2016 16:23:41

Всем привет. Столкнулся с проблемой. тянет вправо при разгоне и при отпускании — возвращается обратно. заметил при повороте руля появился треск справа. что может быть.

Поделиться219.09.2014 12:09:10

  • Автор: sdlmaster
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2003
  • Trim Level: 230JM
  • Последний визит:
    28.03.2015 10:49:06

Привет, скорее всего опорные подшипники

Поделиться319.09.2014 14:46:31

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

Всем привет. Столкнулся с проблемой. тянет вправо при разгоне и при отпускании — возвращается обратно. заметил при повороте руля появился треск справа. что может быть.

Умирает правый ШРУС (граната).

Поделиться419.09.2014 15:22:11

  • Автор: gennadijlebedev
  • Любитель
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 37
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J2
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    14.09.2016 21:31:40

Поделиться519.09.2014 20:14:35

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

tvent написал(а):Умирает правый ШРУС (граната).Я ему уже написал) Треск из под колеса
Подпись автораТрое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

Похоже не верит!)))) Когда «отвалится» правый привод — поверит((((

Читайте также:  Пуск двигателя особенности пуска двигателя зимой

Поделиться621.09.2014 18:49:05

  • Автор: vibe1988
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Car: N-Teana
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    06.01.2016 16:23:41

На днях провел диагностику. итог: сайлентблок рычага вытек и скорее всего шрус. буду заказывать, вопрос только какой фирмы(рычаг покупать буду целиком)

Поделиться721.09.2014 18:55:54

  • Автор: vibe1988
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Car: N-Teana
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    06.01.2016 16:23:41

Похоже не верит!)))) Когда «отвалится» правый привод — поверит((((

не успеет оторваться))) под замену

Поделиться827.01.2015 19:15:14

  • Автор: Хоменко В.В.
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан теана
  • Trim Level: премиум
  • Последний визит:
    13.05.2016 11:12:24

В случае если кидает машину при разгоне и нажатии на педаль тормоза 99% разбиты салентблоки, сам менял (разбиты в хлам).

Поделиться915.04.2015 12:20:35

  • Автор: Maserati
  • Ученик
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan
  • Trim Level: Teana luxury
  • Последний визит:
    20.09.2015 16:07:36

Всем доброго времени суток!!

Помогите с проблемой.
Недавно поменял все сайлентблоки передних рычагов( до этого полиуретан стоял и быстро пришел в негодность) из-за стука и из-за того что при разгоне тянуло машину вправо, при отпускании педали кидало влево. подвеску протрясли все остальное без нареканий, итог: стуки пропали тянет по прежнему при разгоне. Сменил резину на лето, сделал сход развал, проблема осталась. Что делать ?? Помогите дельными советами ! Повторюсь, при разгоне тянет вправо, при отпускании педали газа кидает влево!

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Оцените статью