- Astra-Club
- Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
- Слишком большой расход масла. Opel Astra
- Opel Astra Клуб
- Почему жрёт масло Z16XE?
- Почему жрёт масло Z16XE?
- Opel Astra Клуб
- Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
- Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
- Тема: Ест масло
- Ест масло
Astra-Club
Український астра клуб
Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:02
Добрый день, уважаемые! Очень нужны советы/рекомендации.
Машина 2007 г. в. Все ТО кроме последнего делались по регламенту у официалов. Из ремонтов: два года назад по гарантии стартер менялся т.к. был выявлен брак, в прошлом году накрылся клапан EGR и был заменен на оригинал б.у. Вроде все.
На 75 тыс.км. обнаружилась острая нехватка масла. Появились сомнения насчет качества последнего GM 5w30 и способности выходить от ТО до ТО (понимаю,что лучше через 8-10 менять по хорошему) списали на это.
Залили LIQUI MOLY 5W-30 LL. Сейчас пробег 81 тысяча — щуп совсем сухой. до нормального уровня пришлось добавить 1,3 литра. Не здоровый аппетит на шесть тыщ пробега
Машина не дымит, не дергается. падения тяги не наблюдаю (изначально не шибко резвая как по мне).
Вопрос что делать? Не очень хочется ковырять двиг на таком сравнительно небольшом пробеге. Конечно нагрузки машина видала, могла и перегреться. но не вериться, что ухе требует капиталки.
Предлагают как вариант попробовать залить на ночь так называемую химию для раскоксовки — «вдруг поможет». У меня веры в такие штуки нет, да и отзывы в просторах неоднозначные, говорят эффект дает в лучшем случае временный.
Может с маслом поэкспериментировать? Знакомый на лачетти с похожим движком говорит что трижды сменил пока подобрал — motul 5w40 перестала жрать.
Кто что думает? Как быть, куда бежать?
Заранее спасибо за мнения.
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:10
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:30
Считаешь 10w40 или может 5w40 для начала?
А какие-то еще причины возможны кроме беды с кольцами?
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:38
gvozdichek писав: Считаешь 10w40 или может 5w40 для начала?
А какие-то еще причины возможны кроме беды с кольцами?
Ну посути 10w40 или 5w40, на горячем ведут себя одинаково. Первое дешевле, второе лучше зимой. Я лью 10В40 ЖМ, потому что 5В40 нету ЖМ. Не доливаю.
Та много чего может быть но кроме разкоксовки все требует вскрытие. Не зная хорошего мастера, в котором уверен что компенсирует если накосячит я б не давал вскрывать(не все так страшно).
Если я правильно понял ты менял у официалов, потом не у официалов и заметил что начал кушать. Так может в этом и проблема, может подделка попалась? Где масло брал? На рынках ЖМ очень часто паленое.
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 13:45
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 13:57
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення gvozdichek » 13 червня 2012, 14:26
Re: Opel Astra H Z1.4XEP Жрет масло.
Повідомлення radetsky » 13 червня 2012, 14:31
Слишком большой расход масла. Opel Astra
Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет
to tokmukh:
Какой движок? (модель) Каков общий пробег?
tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000
Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».
Опыт есть в экплуатации авто?
to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?
to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)
to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает
какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь
to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.
to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.
to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает
to 9604555054: всё верно, но:
tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель
Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Почему жрёт масло Z16XE?
МодераторCOLON FAQ
Почему жрёт масло Z16XE?
Сообщение Ворчун » Вс 03 авг, 2008 00:08
Исправляю тему, которая была в «Гараже».
Старую потёр, сил не было исправлять 22 страницы флуда.
Я излагаю своё мнение, поэтому если кто-то имеет своё, отличное от правильного , 😀 суждение —
обсуждайте в соответствующем разделе.
«Масложор» — понятие общее. Каждый отдельно взятый двигатель имеет свою историю, свой характер.
Поэтому, если ваш мотор начал проявлять повышенный аппетит к маслу — не торопитесь с выводами — его надо как следует осмотреть и поставить диагноз.
Но всё же, есть причины, которые являются общими для многих «больных» моторов.
Слева — Х14ХЕ, в середине — Z16XE, справа — C16NZ
Нижнее кольцо — маслосъёмное — на среднем поршне — имеет ширину 2.5 мм (а NZ — 3 мм.) Это раз.
Второе. Маслосъёмное кольцо должно омываться маслом, для этого в канавках поршня делают или
отверстия или (как на NZ-моторе) целые прорези. (На фото внизу)
а на моторе Z16 XE таких канавок нет. Вместо этого сделаны просто каналы для слива масла. (см фото)
В результате происходит застой масла в канавке маслосъёмного кольца,
что в конце концов приводит к закоксовыванию колец.
Вот вам и весь «масложор».
Это происходит в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, немаловажную роль играет и головка блока. Но статистика — вещь упрямая.
Простой пример: Моторы X14XE X16XEL имеют ОДИНАКОВЫЕ(. ) головки. Они даже имеют двойную маркировку — на два мотора сразу.
Первый мотор (1,4) не жрёт масло, а второй(1,6) — жрёт.
Догадываетесь в чём причина?
Поэтому, если вас будут убеждать в том, что замена маслосъёмных колпачков исправит ситуацию — не верьте этому.
Очень редко причина масложора кроется только в колпачках.
Конечно, бывают такие случаи — не буду лукавить — но их очень мало.
Часто это — просто последствия некачественного ремонта — плохо посаженные колпачки просто слетают с посадочного места.
Каков же итог?
— Если ваш мотор расходует до 1 литра на 1000 км (при нормальном стиле вождения) попробуйте сначала обойтись малой кровью:
смените масло, хорошо промыв двигатель. Конечно, прежде надо быть уверенным, что двигатель именно «жрёт» масло, а не «гонит» его. (Течёт сальник или прокладка).
— Если ваш мотор расходует 2 и более литра на 1000 км — вас спасёт только переборка (или продажа машины) 😀 .
— Если ни с того ни с сего ваш мотор «погнал» масло изо всех щелей ( резко потекли сальники, прокладки, масло во впускном коллекторе)
— знайте, у вас случился прорыв картерных газов. Как правило, это случается вследствие закоксованности компрессионных колец.
Опять переборка.
Не забывайте, что кроме масла причиной коксования колец может служить некачественный бензин.
И ещё. Описанные выше «недоработки» поршневой группы можно исправить.
Лично моё мнение — всё это сделано умышленно, дабы уменьшить ресурс колец. (для более частой их замены).
Экология, знаете ли.
То же самое касается и головки. Если у вас застучали клапана — не спешите винить гидрокомпенсаторы. Чаще причина — в другом.
Клапана, пружины тоже имеют ограниченный ресурс (ок. 150 тыс). Клапана вытягиваются, пружины проседают..
Есть о чём подумать.
PS: Всё вышесказанное не относится ко всем моторам 1.6 без исключения.
Напротив, очень много НОРМАЛЬНЫХ моторов, не расходующих масло.
Да и любой мотор, в принципе не застрахован от этого.
Что сделать, чтобы продлить жизнь сердцу своего железного друга?
Ответ простой: вовремя меняйте масло! И ни в коем случае не ждите 10 — 15 тысяч! Масло менять через 6 — 7 тыс. км. А в экстремальных условиях — зимой или при агрессивном стиле езды — через 5 тыс.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
МодераторCOLON Remont
Ужасно большой расход масла 3 литра на 500 км.
Сообщение Neways » Пн 05 мар, 2007 20:51
Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:53
Добавлено спустя 59 секунд:
буковки.
скорее всего пипец мотору настал надо хирургическим методом мотор перебирать
Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 20:54
Сообщение Астранавт » Пн 05 мар, 2007 20:54
Сообщение Master Mak » Пн 05 мар, 2007 20:55
Сообщение -Константин- » Пн 05 мар, 2007 20:56
Сообщение Ворчун » Пн 05 мар, 2007 21:41
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Сообщение Rikoshet » Пн 05 мар, 2007 21:43
Сообщение Greenfish » Пн 05 мар, 2007 21:50
кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.
Сообщение Unknown2 » Пн 05 мар, 2007 22:19
Тема: Ест масло
Ест масло
Добрый день!
Буду писать все. Может для решения моей проблемы ч-н найдем.
И так.
Купил Астру Н. И сразу появилась проблема с сизого дыма и «жора» масла. Проехался наверно с 5000 км и подсобирав денег на ремонт и покупку запчастей, сделал первый ремонт. Заменил прокладку и сальники клапанов.
Проблема сизого дыма исчезла, но проблема «жера» масла нет.
Следующим этапом я сменил масло с 5W40 на 10W40 (оригинальное Opel), проехал 1000 км и проблема все равно осталась, хотя и движек вроде как стал по мягче работать и исчез свист (скрип) клапанов.
Далее. После замены сальников появился свист с крышки и порвало в этом месте прокладку. Загерметили. Свист все равно есть. Что мы сделали чтоб избавиться от свиста. Просто заглушили этот вход. Прочитал в форуме, что необходимо менять крышку с датчиком, так как датчик отдельно не продается.
И у меня вопросы по причине «жера» масла.
— Необходимо раскокосовать кольца?
— Замена колец?
— Может быть из-за того что попадает воздух через щель крышки или то что закрыли доступ картерным газам.
— коробка работает очень плохо работает. до скорости 60 км/ч машина может двигаться на 5 скорости, а при нажатии акселератора ей тяжело разгоняться (это и понятно). Может необходимо подвести сцепление и заменить жидкость.
— не пользоваться климатом?
Все эти пункты я считаю, что они относятся к моей проблеме.
крышку с клапаном может? датчиков там нет . надо поставить клапан от 2х литрвых двигателей — они отдельно идут или http://astraclub.ru/members/1291-Xar к нему обратись ,у него есть мембраны
Да. Верхняя крышка (пластмассовая). под ней находится мембрана. вот она скорей всего у меня навернулась и поэтому у меня подсасывает воздух. Чтоб не подсасывало мы отсоединили шланг с подачей картерных газов.
А что они подходят? Если я заменю клапана на 2 литровые «жор» масла уйдет?
Может из-за мамбраны «жрать» масло?
У меня оказалась клапанная крышка, заменили и всё стало норм (1500 км до дома доехал).
Вот и я грешу на крышку. Хотя я отсоединил шланг от этого датчика и заткнул его, но все равно масло уходит, но реже ((((((((((((
Потом выдавит все сальники от высокого давления картерных газов!
А что так может быть? Я когда доливаю масло из горловины выходит дым. Запах дыма как раз схож с выхломным.