- Машина заводится только с педалью газа калина
- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Машина заводится только с педалью газа калина
- Калина заводится только с педалью газа
- Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
- Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Re: Лада калина не заводится на холодную
- Не заводится Калина, не крутит стартер
- Не заводится Калина, стартер крутит
- Лада Калина заводится и сразу глохнет
- Лада Калина не заводится на холодную
Машина заводится только с педалью газа калина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Парни, подскажите, ежели кто может.
Сегодня стал заводить — фиг.
Выжимаю педаль газа — заводится, бросаю — глохнет.
Бросаю постепенно — снижаю обороты до 950-1000 — работает, но при этом педаль газа держать приходится — в общем ехать невозможно.
Куды лезть — чего крутить — куды плевать — отсоветуйте, бога-ради.
машина 8кл., 2003 г.
регулятор холостого хода РХХ, возможно еще ДПДЗ.
регулятор холостого хода РХХ, возможно еще ДПДЗ.
Даже 2 минуты
Даже 2 минуты
kuterma2
Прежде чем тратить деньги на новый, рекомендую Вам снять РХХ, почистить его иглу, и посадочное место в дроссельной заслонке.
Если эти действия не внесут изменений, то можете смело разоряться на новый.
Всё, вчера снял этот РХХ (нормально — 5 мин, без матюков) — дунул-плюнул, брызнул вэдэшкой и. машина завелась, правда со второй попытки — (видать шток этот не сразу расшевелился).
Холостые — нормуль, всем спасибо!
З.Ы. А чтой-то там всё чёрное у меня в районе этого РХХ? Шток этот, пружинка евонная, да и там поглубже заглянул — внутри такая-ж фигня? а? нездоровая фигня наверное? а?
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Машина заводится только с педалью газа калина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, Павел
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Калина заводится только с педалью газа
Всем привет.
Пару дней назад авто перестало нормально стартовать. Вроде наступает момент, когда двигатель заведётся, но отпускаешь — глохнет. Добавишь газку в этот момент — начинает работать.
Погуглил — говорят что рхх. Но был на диагностике в феврале — из неисправных ( почти кончился — дмрв)
Рхх буквально перед нг новый поставил. Поменял дпдз.
Пс. У меня умирает дмрв, полагаю, что он тоже к этому причастен?
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, естественно причастен, если он дает не правильные показания на мозги то и смесь не правильная поступает, если она заводится с нажатой педалью газа, от сюда вывод что ей не хватает воздуха, возможно конечно что это дмрв, но и не исключай такие возможности как рхх ( если он новый это не значит что не мог быть бракованным или сломаться ))))) самый простой вариант, сними у кого нить дмрв на пару минут и поставь себе, если все будет нормально значит он умер, ели нет то причин может быть МОРЕ, начиная от проводки к датчикам, и заканчивая даже датчиками температуры или просто забитыми фильтрами =)))))
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
Lada Kalina 1.6 8v ГБО – не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27
Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.
В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл – жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.
Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты – стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» – АЦП ДМРВ 1.016 V – УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: «Низкий уровень сигнала ДМРВ». Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.
Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, – так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха – 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.
Подскажите, «куда копать»?
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56
А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09
Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.
ПО самому запуску – из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки – начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) – то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки – также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак – не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции – Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.
А по поводу ДМРВ: скорее всего – придётся заменить. Как по мне – они не отмываются.
Перекрыть газ можно ещё на баллоне, – там должна быть «закрутка» на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13
Холодный запуск – крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза – заводится.
Горячая – всегда заводится сразу. Едет после прогрева – без вопросов и провалов.
На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ – и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V – это же по методике Bosch норма!
Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?
Не заводится Калина, не крутит стартер
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Осмотреть стартер после снятия. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение “II” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт “масса” | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи “АКБ-Стартер”, а также провод “массы”. Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле | Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Не заводится Калина, стартер крутит
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Топливный бак пустой | На указателе уровня топлива стрелка на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Лада Калина заводится и сразу глохнет
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Калина не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.