- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Машина заводиться если поддать газу
- Нужно ли «подгазовывать» при запуске современного двигателя?
- Причины проблемы с запуском
- Рекомендации опытных автовладельцев
- Подведём итоги
- Машина заводиться если поддать газу
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Машина заводиться если поддать газу
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, Павел
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Нужно ли «подгазовывать» при запуске современного двигателя?
При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водителю требуется подгазовывать, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим поподробнее, можно ли подгазовывать при запуске двигателя, не вредно ли подобное для машины и что делать в ситуации, если автомобиль плохо держит низкие обороты.
Причины проблемы с запуском
Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории. Это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится. Как результат, требуется подгазовывать или машина вовсе глохнет, свечи заливаются, и в последующем нужно вскрывать мотор, просушивать свечи или вовсе вести автомобиль в сервис на эвакуаторе.
Например зимой, когда нагрузка на все системы автомобиля будет куда серьезнее, водители часто не дожидаются того момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель, в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает такой недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также не стоит. Например, на машине может быть слабый аккумулятор, создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут отмечаться проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко отмечается выход из строя свечей зажигания, в итоге завести машину будет крайне сложно.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение нейтраль.
Автовладельцу необходимо будет дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу, и как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.
Также в холодное время года автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием масла. Старая техническая жидкость теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со мазкой подвижных элементов, но и двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе будет невозможно.
А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть при запуске двигателя, как машина продышится и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время в подобном случае существует вероятность залить свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. На холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах, соответственно могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.
Специалисты отмечают, что газовать при заведении двигателя, если и можно, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум что допускается – это 2000-2500 оборотов коленвала в минуту. Только в таком случае можно не только завести машину, но и предупредить появление каких-либо серьезных неполадок с двигателем.
Подведём итоги
Автовладельцу, в особенности в холодную пору года, следует правильно заводить машину, дожидаться пока топливный насос обеспечит нужное давление в системе, и желательно не газовать активно, пытаясь прокрутить стартер. В последнем случае можно залить свечи зажигания или появляются проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах, что отрицательно сказывается на состоянии катализатора и всей выхлопной системы. Если появились какие-либо проблемы с запуском двигателя, следует обратиться в специализированную мастерскую, где выполнят диагностику и восстановят автомобиль.
Машина заводиться если поддать газу
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, Павел
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.