- Круглосуточная газовая заправка газгольдера в Москове.
- Заправка газгольдера: научим экономить без рисков
- Вся статья в 3 советах
- Как работают мошенники
- На что обратить внимание
- Как работают специалисты
- Если крупные заправщики не проедут
- Как заправляться выгодно и безопасно
- Судите сами:
- Вместо выводов
- Как контролировать заправку газгольдера сжиженным газом
- А что же внутри газовоза?
- Какое должно быть давление
- Еще одна нужная вещь
- Продувка емкости и безопасность
- Не забываем про дополнительный прибор учета
- Подведем итоги
- Лень читать? Тогда смотри!
Круглосуточная газовая заправка газгольдера в Москове.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по автономной газификации и обслуживанию газгольдеров. У нас Вы можете заправить газгольдер газом объемом не менее 1500 литров, оставив заявку в любое удобное время.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМОГО ГАЗА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ — ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАЖДОЙ ПАРТИИ!
Независимо от того, заказываете ли Вы заправку впервые или являетесь нашим постоянным клиентом, можете быть уверены, что содержание пропана в газовой смеси для заправки всегда будет самое высокое. Доставляемый нашими газовозами газ, отвечает всем требованиям ГОСТ 20448-90. Принимая топливо, наши специалисты проводят его анализ на предмет соответствия паспортным данным, при этом клиентам мы предоставляем копии документов от завода производителя.
НАШИ ПОСТАВЩИКИ ГАЗА.
Заправляемое газовое топливо мы получаем исключительно от надежных поставщиков, а именно:
— «СИБУР» (Няганьгазпереработка);
— «Газпром газэнергосеть».
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОПЛИВА.
Заправка сжиженным газом газгольдеров осуществляется нами круглосуточно, 7 дней в неделю. Конечная стоимость заправки газгольдера может варьироваться в незначительных пределах, зависит она от места доставки, удаленности от МКАД, а также сезонных колебаний цен.
Стоимость заправки качественным газом газгольдеров в пределах Московской области — от 24 рублей за литр с доставкой. | |
При заказе заправки у нас — БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗГОЛЬДЕРА! |
Доставка газа для газгольдера производится газозаправщиками — оборудованными соответствующим образом грузовыми автомобилями КАМАЗ, Hyundai, MAN и VOLVO, при этом объем используемых резервуаров составляет от 8 кубометров. Для контроля над расходом «голубого» топлива, все автозаправщики газом оснащаются высокоточными электронными счетчиками с максимальным отклонением в 1,5%.
К сведению наших клиентов, для доставки топлива в места с узкими дорогами лучше заказывать транспорт на базе Hyundai. Расчеты за услуги могут производится как в наличной, так и безналичной форме при оформлении предварительного заказа. Срок доставки и заправки газом может составлять от нескольких часов до двух дней в зависимости от обстоятельств.
ЧТО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА?
Учитывая сезонные колебания цен на газ, старайтесь заправлять газом газгольдер заранее. Рекомендуем приобретать резервуар с объемом про запас, это позволит Вам избежать внеплановой дозаправки в холодные времена. В зимний период заказывать доставку газа желательно уже при достижении 20% остатка. При оформлении заказа Вам необходимо сообщить длину используемых шлангов для закачки топлива в Ваш газгольдер.
Перед началом закачки топлива в присутствии водителя заправщика газом обязательно снимите показания счетчика. Требуйте выдать Вам накладную и документ, удостоверяющий качество газовой смеси. Заказать заправку газгольдера в нашей компании очень легко, всё что Вам нужно сделать, это просто набрать номер телефона или оставить заявку на сайте. Избавьте себя от забот, обеспечение круглосуточной заправки газом высокого качества это часть наших профессиональных обязанностей.
Обязанностью же заказчика является обеспечение беспрепятственного проезда транспорта компании, для чего заказчику может понадобиться оформление пропуска в соответствующих инстанциях.
Заправка газгольдера: научим экономить без рисков
Возьмем два предложения по газу: 18.90 и 20.50 руб./л. Логичнее выбрать первое. Если полностью заправить емкость 2.7 м3, разница выйдет почти 3 700 рублей.
Однако по цене ниже рыночной вы можете нарваться на плохое топливо. Тогда сразу кризис: дом в минус 20 без отопления, за откачку бутана отдать 25 тысяч. Время, деньги, нервы.
Не стоит выбирать заправщика только по цене. Сэкономить можно по-другому.
Вся статья в 3 советах
Совет 1: по возможности заправляйтесь у компании, которая устанавливала газгольдер. В этом случае вы защищены гарантией на монтаж. За проблемы с емкостью отвечает подрядчик.
Совет 2: не берите топливо по цене ниже рыночной. Экономия в 0.5-1 руб. за литр газа может означать покупку «летней» смеси с содержанием бутана до 60%. Такой газ не испаряется при отрицательных температурах. Зимой вы останетесь без отопления.
Совет 3: рекомендуем заправляться качественным газом во время летнего спада цен. Стоимость будет значительно ниже — 14 руб./л.
Как работают мошенники
Недобросовестные заправщики в лучшем случае заставляют клиентов платить за воздух. В худшем они создают аварийную ситуацию, нарушая технические условия закачки сжиженного углеводородного газа (СУГ).
Есть несколько правил пожарной безопасности: газовоз нужно зафиксировать деревянными (!) башмаками, двигатель заглушить перед открытием заглушек. Процесс заправки должен быть герметичным. Если сжиженный газ смешается с воздухом, появится опасность взрыва.
3 способа обмана клиентов поставщиками газа:
Расходомер (газовый счетчик) искусственно увеличивает показатели.
Система дополнена самодельными отводами, которые направляют часть газа обратно в газовоз.
Рыночная цена на СУГ занижена за счет некачественной смеси, которая со временем выведет техническое оснащение из строя.
Мошенничают даже монтажники. Они устанавливают резервуар не строго горизонтально, а под углом в сторону измерительной арматуры. Так поплавок уровнемера показывает завышенные результаты по топливу. В результате вы платите больше за меньшее количество газа.
На что обратить внимание
Пресечь действия жуликов можно 4 простыми действиями:
пользуйтесь услугами лицензированных компаний (их оборудование соответствует требованиям Ростехнадзора);
проверяйте целостность и ровность штанги уровнемера (показывает остаток топлива);
следите, чтобы оборудование не имело дополнительных отводов;
всегда фиксируйте показатели счетчика.
Не заказывайте подозрительно дешевое топливо! Цена зависит от процентного содержания пропана: чем его больше, тем качественнее СУГ. Избыток бутана останавливает работу системы в зимнее время.
При температурах ниже 0°C пропан полностью испаряется, а бутан остается в жидкой фазе. Газ перестает поступать в дом.
По ГОСТ 20448-90 для отопления используются 2 марки сжиженного газа:
ПТ (пропан технический), или «зимний газ» — содержание пропана не менее 75% (рекомендован с октября по апрель);
СПБТ (смесь пропана бутана техническая), или «летний газ» — содержание бутана не превышает 60% (рекомендован в остальное время).
Мы используем топливо от поставщика ЗАО «Сибур-Петрокон». Контейнерный газ (чистый пропан) смешивают с бутаном на газонаполнительной станции в соотношении 80/20. Процент пропана не привязан к сезону. При доставке водитель автоцистерны покажет вам документы на топливо.
Как работают специалисты
Вы видите профессиональную заправку, если:
перед началом работ колеса автомобиля зафиксированы деревянными башмаками;
заглушки на заправочном шланге открыты только после отключения двигателя;
сливной шланг прикреплен к наконечнику прочными хомутами (а не веревками);
резервуар заполняется строго на 85% или меньше (чтобы не нарушить давление в емкости);
механический счетчик с электронным циферблатом контролирует заправку в литрах;
газ не стравливается (запрещено создавать резкие перепады давления).
Процесс занимает всего 1-2 часа. Мы перекачивает газ из автоцистерны в подземный резервуар с помощью насоса Corken Z 2000. Скорость его работы — 270 л/мин при давлении 5 бар. Заправка самотеком без специального оборудования длится до 5 часов.
Если вы хотите заказать доставку СУГ осенью, рекомендуем оставлять заявку за 2-3 дня. Из-за сезонного спроса поставщики обрабатывают очень много заказов.
До 21:00 наш диспетчер составляет график заправки на следующий день. Маршруты движения газовоза прописаны в специальном разрешении, которое согласовано с сотрудниками ГИБДД.
Если крупные заправщики не проедут
Серые конторы выручают, когда подъезд к дому слишком трудный. КамАЗ легко может скатиться в кювет или завязнуть в грязи. Реальные истории, когда автоцистерна на два дня блокировала дорогу. Машину вытаскивали трактором.
Вы не обязаны идти на компромисс. Есть компании, которые совмещают качество и проходимость. Мы используем легкий заправщик ЗИЛ 130 на 8 м3. Длина заправочного рукава 40 м, то есть газовоз закачивает СУГ с дороги без заезда на участок.
Для сравнения: при одинаковом объеме показатели по нагрузке у ЗИЛа в 2 раза меньше, чем у КамАЗа.
Характеристика | ЗИЛ 431410 (130) | КамАЗ 65117-3010-78 (А4) |
---|---|---|
Объем цистерны (м3) | 8 | 8 |
Полная масса машины (кг) | 10 400 | 24 000 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 2 510 | 6 000 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 7 890 | 18 000 |
Если вы проводили монтаж газгольдера в Termo Life, наш инженер после выезда уже зафиксировал состояние дорог: тип и ширину дорожного покрытия, степень заснеженности или размытости после дождя.
При установке мы сразу оцениваем сложность подъезда к дому, чтобы вашу емкость точно можно было заправить.
Как заправляться выгодно и безопасно
Воспользуйтесь белым методом экономии — сезонностью цен на газ. Стоимость СУГ зависит от спроса на отопление. Поэтому самые низкие цены в мае (13-15 рублей), а самые высокие — в ноябре (22-24 рубля).
Судите сами:
В сентябре 2018 года цена на пропан-бутан составляла 23.60 руб./л. В 20-х числах декабря стоимость упала до 19.80 руб./л.
Для газгольдера 2.7 м3 с полной заправкой разница составит 8 700 рублей. Вместо выбора эконом-предложения заказывайте газ в выгодное время.
Заполните резервуар в июне и ждите холодов: газ не испортится до следующего сезона. Не забудьте уточнить, какой предлагают газ по количеству пропана: «зимний» или «летний».
Вместо выводов
11 августа 2015 г.
Заправщик сказал что бочка установлена криво поэтому на свой манометр не смотри, а смотри на мой. Ну кто его манометр видел — все поймет, там все настолько примерно, что не о чем говорить. Пощелкал на калькуляторе и вынес вердикт — когда у меня стрелка станет на 14% у тебя в газгольдере будет ровно 4122 литра не граммом меньше.
Предложил заправиться по счетчику, машина оборудована им. Когда еще труба не была вставлена в газгольдер он нажал на счетчике кнопку, подвинул палочку в бок и тот начал весело отсчитывать литры, отвел палочку — счетчик перестал считать. Эта функция как раз для тех, кто просит по литрам сказал он.
Закачали мы газ, у меня на манометре показало 70%, у него на бочке что-то между 16 и 15%, и он вынимает шланг. Я говорю а как же твои 14% он говорит ну машина стала легче, поднялась и все, он точно видит что там уже 4122 литра ровно.
Еще я узнал что когда на базу он приедит то его докачают до 70% и он поедет дальше, тот остаток в бочке вообще не контролируемый, никто никогда не узнает сколько же мне было закачано.
kostya_kvk с форума Kapustino
24 июня 2016 г.
. моей целью было выпалить газ закачанный в прошлом году до нуля и заправиться у сторонней компании по счетчику. И вот этот день настал. Позвонила жена сегодня и сказала что у нас газ закончился. Стрелка процентометра уже пару месяцев лежала а стрелка манометра прекратила свою жизнь еще зимой.
При свидетелях посмотрели на безжизненный процентометр, для чистоты эксперимента заказали ровно 4122 литра и случилось чудо. Манометр ожил, встав в рабочее положение и процентометр показал 85%. Толи лыжи не едут то ли за год моя бочка стала в ровное положение и прибор заработал с поразительной точностью.
Итак работник обманул меня РОВНО на 15%, что составляет примерно 618 литров, которые умножим на 13 р., тогда столько стоил газ и получим 8000 рублей. На 15% жизненно важного ресурса.
kostya_kvk с форума Kapustino
Как контролировать заправку газгольдера сжиженным газом
А что же внутри газовоза?
Приезжает машина — газовоз. Это специализированный автомобиль для заправки газгольдеров. Какие у него особенности? На нем установлена емкость, в которой заправлен сжиженный газ. На данном автомобиле емкость 15 тысяч литров . Она может заправить 2-3 газгольдера в зависимости от его объема. Здесь имеется технологический отсек. В нем находится вся арматура, все инструменты, при помощи которых осуществляется заправка газгольдера. Это заправочные краны, сливные краны, контролирующие приборы. Здесь есть счетчик, контрольный блок, который, кстати, не каждые газовозы применяют, но обязательно на это стоит обратить внимание. Потому что этот блок позволяет удаленно мониторить , какое количество газа сливается в ваш газгольдер. Это все пишется в памяти, и остается у нас на компьютере. Вы также можете подключиться к этой системе и уже видеть, сколько газа вам слили , и сколько газа находится у вас в газгольдере. Также немаловажный момент.
Какое должно быть давление
Рассмотрим датчики давления. Здесь куча всего, куча всяких кранов. Вот на них нужно обращать внимание, когда к вам приехал газовоз. Это очень важно, чтобы вы могли понять какого качества газ к вам приехал. Хороший качественный газ пропан — он имеет более высокое давление, чем бутан. А для газгольдеров требуется именно пропанистый газ, чтобы в газе было, как можно больше пропана.
Зимой нужно смотреть, чтобы давление было не ниже 5, а летом оно должно быть не ниже 8, а то и 9 атмосфер. Это говорит о том, что вам привезли качественный газ. Это косвенный показатель, но очень важный. Об этом мало кто знает. Это такой момент, который мы сами даже для себя определяем. Если мы приехали на какую-то оптовую базу и заправились некачественным газом, давление будет очень маленькое. Это для нас будет сигналом о том, что надо проверять. Что-то либо не так с системой, либо нам просто залили некачественный газ. Тогда мы начинаем использовать плотномер, при помощи которого проверяем качество газа. Таким образом мы понимаем, что нужно его менять, либо соглашаемся с тем, что у нас все хорошо и везем уже газ этот заказчику.
Еще одна нужная вещь
Также очень важные вещи в завозе — это заправочный шланг. В нашей компании эти шланги 50 метров . На барабане они разматываются. Мы можем довольно-таки далеко, прямо с дороги, не заезжая на участок, а разматывая шланг, заправлять газгольдер. Это очень большой плюс, мы не портим газон, мы не заезжаем в узкие ворота, и меньше проблем в дальнейшем. Поэтому эта вещь очень нужная и полезная.
Продувка емкости и безопасность
Сейчас водитель-заправщик подсоединяет непосредственно пистолет к газгольдеру для того, чтобы осуществить его заправку. Очень важный момент. Обращаем на это пристальное внимание. Чтобы вокруг в радиусе желательно 30-50 метров не велись никакие не сварные работы, не резка металла, чтобы не было никаких искр. Никто не курил. По технике безопасности даже запрещено пользоваться мобильными телефонами. Потому что при заправке газа происходит продувка емкости. То есть газ вместе с воздухом выходит наружу. Соответственно, скапливаясь, есть риск и возможность его возгорания. Кстати, по поводу техники безопасности, водитель обязательно должен быть одет в комбинезон. У него должно быть максимально защищены ноги, руки. Потому что газ находится при отрицательной температуре и он довольно-таки сильно может обжечь кожу.
Если вы находитесь рядом с газгольдером во время заправки, вы также должны быть максимально защищены от возможных поражений кожи.
В газгольдере слышен шум — это еще пока не заправка началась, а водитель открыл кран для того, чтобы избыточное давление воздуха, которое там собралось, вышло. При заправке газгольдера, газ, который бочку заполняет, одновременно вытесняет оттуда воздух для того, чтобы емкость была полностью заполнена газом. Потому что если в ней останется воздух, то это будет влиять на работу котла. Будут перебои. Потому что воздух не горит, а газ горит. Нам нужно, чтобы там был полностью чистый газ. Поэтому для этого из бочки нужно весь воздух стравить.
Не забываем про дополнительный прибор учета
Вернемся к машине. Обратим внимание на очень важный момент при приёме газа, при его сливе в газгольдер. Начался процесс слива, и газ начал проходить через счетчик. Счетчик крутится так же, как и на любой заправке начинает показывать, сколько он литров сливает газа. На обычных машинах, большинстве машин, которые на сегодняшний день существует, этот счетчик в одном экземпляре, как правило — это американский счетчик ЛПМ . Они довольно-таки неплохие, дают четкие показани. Но на наших машинах, и рекомендую вам заказывать машины таких поставщиков, этот счетчик дублируется еще дополнительным прибором учета . В виде электронного контроля . Показания отражаются на счетчике, и дублируются на этом электронном контроллере. Эти данные передаются диспетчеру в офис. Он удаленно видит, сколько газа вам сливается в данный момент в газгольдер и по сути дела, принимая газ, вы можете даже не находиться на участке. Вы можете также удаленно видеть эти показания. Это большое удобство и большое доверие между нами, как компании, которая заправляет, и нашими заказчиками.
Подведем итоги
В завершении ещё раз подчеркнем основные моменты, на что нужно обращать внимание.
- Обязательно проверяйте данные на счетчике, которые отображаются при заправке на машине.
- Обязательно сверяйте эти данные с уровнемером, который у вас установлен на газгольдере. Они должны совпадать. Конечно возможны расхождения. Но они не должны быть глобальными, чтобы вас никто не мог обмануть.
- Обязательно выбирайте надежного, проверенного поставщика, который уже не один раз к вам приезжал, которому вы доверяете, с которым у вас уже сложились хорошие отношения.
Казалась бы, вроде все просто — сравнил показания счетчика, сравнил показания газгольдера и все хорошо. Но в жизни, как правило, все происходит намного сложнее, и ситуаций внештатных бывает очень много. И мы постараемся их с вами разобрать.
Лень читать? Тогда смотри!