- STAREXCLUB.RU
- Черный дым, заглох
- Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- Re: Черный дым, заглох
- avtoexperts.ru
- Заглохла машина на ходу и пошёл дым
- Ответы (7)
- Заглох, задымил и не заводится !SOS!
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожий контент
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- проблема, заглох, задымилась проводка под рулем и теперь не заводиться
- Сообщений 1 страница 8 из 8
- Поделиться128.09.2012 02:27
- Поделиться228.09.2012 07:44
- Поделиться328.09.2012 10:05
- Поделиться428.09.2012 10:45
- Поделиться528.09.2012 12:04
- Машина заглохла на ходу и не заводится
- Если автомобиль заглох на дороге
- Общие рекомендации
- Карбюраторная система подачи топлива
- Если автомобиль инжекторный…
- Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?
- Машина резко заглохла в дороге и не заводится?
- Нет подачи бензина
- Двигатель начал терять тягу и заглох
- Машина закипела, заглохла и не заводится
- Ехал, пошел дым с глушителя, после не заводится
- При заводке двигателя был стук, потом пропал стартер крутит как будто в холостую но коленвал крутится искра есть свечи заливает но не заводит
- Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Машина заглохла на ходу.
- Что делать если заглох автомобиль
- В чем причина того, что заглох двигатель автомобиля?
- Несколько дополнительных рекомендаций
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 25 мар 2021, 13:22
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Черный дым, заглох
Черный дым, заглох
Сообщение: №1 nepster » 30 июн 2016, 19:17
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №2 shans » 30 июн 2016, 19:42
Скорей всего хана форсунке, надеюсь что только одной, хотя машина перестаёт заводиться только если 2 форсунки вышли из строя. Чёрный дым это очень богатая сместь, а это значит перелив, да и если вы говорите, что у вас уровень масла выше нормы, то это тоже указывает на перелив форсунок. Слишком много переменных, вы говорите фриз из под крышки брызгал, а это не гуд, не обратили внимания на температуру ОЖ, может и перегрев!
Сначала сделайте комп. диагностику если та ничего не покажет — снимать форсунки и тащить их на стенд!
P.S. Турбина тоже может давать чёрный дым, но в этом случае машина бы заводилась!
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №3 nepster » 30 июн 2016, 20:10
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №4 shans » 30 июн 2016, 20:17
Насчёт фриза я точно сказать не могу, тут всё сложней. Если бы вы перегрели мотор ну симптомы были бы другие.
Насчёт форсунок, установить неправильно не возможно, всего одно крепление которое удерживается всего одним болтом, установить их неправильно конечно можно, но вся неправильность будет заключаться в чрезмерной затяжке того самого болта, что приведёт к деформации шайбы, а как следствие пропуску газов из камеры сгорания или в его недотяге, что собственно приведёт к тому же результату, как это было у меня! Тогда бы у вас выбило щуп или выдавило сальник, КВ, но у вас другая история!
Сломать форсунки очень просто, уронил одну — считай хана, измазал её (особенно в месте крепления топливопроводов и распылителя) чем то — хана. Но при ремонте я не присутствовал, и сказать вам не могу, когда мои снимали и меняли шайбы я мастера и на 1 минуту самого не оставлял, а потом еще раз 10 просил, что бы при мне моментом обтягивал. Убить форсунки можно даже заправившись 1 раз салярой с водой =((
В любом случае начните с компьютерной диагностики это самое простое, дальше проверка форсунок (благо стоит не дорого рублей по 300 за одну), заодно и померьте компрессию, узнаете был перегрев или нет!
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №5 nepster » 01 июл 2016, 22:42
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №6 shans » 02 июл 2016, 18:45
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №7 Новгородец » 02 июл 2016, 19:56
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №8 sergeykarev57 » 02 июл 2016, 20:03
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №9 nepster » 03 июл 2016, 10:13
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №10 одинокий пью » 03 июл 2016, 17:01
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №11 nepster » 03 июл 2016, 19:20
Неа, по дороге в Тулу
Сегодня разобрали и сняли двигатель. Сразу стало ясно что его уже разбирали и соответственно не докрутили или неправильно закрутили болты маховика и коленвала. В итоге под замену 2 шатуна, коленвал целый отправят на проверку и ремонт. Также проверят плоскость гбц. Запчастей под замену целый список не то что бы все постарадало скорее уже износилось возможно в результате недокрученных болтов маховика. Под замену пойдет цепь грм хотя проехал тыщ 50 после замены в том же сервисе. Также менять интеркуллер подтекает, насос масляный, помпу, проверять форсунки и заодно заменить свечи накала.
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №12 sergeykarev57 » 03 июл 2016, 19:32
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №13 nepster » 03 июл 2016, 19:47
Возможно и ушатали, масло меняю каждые 7500, обороты редко выше 3000 поднимаю стоит турботаймер. Незнаю обманывают на сервисе или нет но сказали что двигатель разбирали с заменой коленвала.
Реальный пробег я незнаю но по состоянию говорят больше 200 тысяч также если судить по кардану который только заменил была сильно разбита крестовина
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №14 sergeykarev57 » 03 июл 2016, 19:56
Re: Черный дым, заглох
Сообщение: №15 nepster » 04 июл 2016, 21:12
avtoexperts.ru
Заглохла машина на ходу и пошёл дым
Ответы (7)
Перегрев скорее всего. Посмотреть расширительный бачок охлаждающей жидкости хотя бы для начала
Проверили все под капотом, думаем что реле
А дальше что? продолжение истории будет?
Написано все подробно
очень желательно, чтобы автоэлектрик проверил этот участок проводки, просто так дым идти не будет
Интересно, в чем же у Вас проблема… У меня машина глохла только из-за автосигнализации. После того как поменял ее на новую (взял бюджетную Шерхан Мобикар 1), машина глохнуть перестала. Сейчас все работает стабильно, без перебоев.
Вы видела что я написала, что из под бардочка пошёл дым, это меня больше волнует
похоже на электрику. Вам к электрику надо
Машина банально заглохла, возможно что-то перегорело в блоке под бардачком (например разъем предохранителя на бензонасос) — надо смотреть, если дым шел оттуда. Но там нет реле, только предохранители. Реле находятся в блоке под капотом.
Спасибо тоже на это думаем, позже посмотрим
Все зависит от марки автомобиля и от года выпуска. Белый дым это горит твоя машина. Эксплуатация не безопасна.
Заглох, задымил и не заводится !SOS!
Автор хариус,
6 августа, 2012 в Электрика/AC
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Вот что за хрень, не светит никакая лампочка в мафоне, печке и кнопках везде на передней консоли. плюс какие то обрывки проводов, хрен пойми откуда и для чего.
Не горят задние габариты, передние горят. Предохранители целые(№21,№22). Как проверить есть ли минус на габаритах? Или что ещё может быть?
Добрый день всем! Недавно я стал счастливым обладателем Terracan 2.5 TOD. Благодаря Вашему форуму поменял, турбину, свечи накаливания, разобрался с ABS, нашел утечку топлива из системы, разобрался с климат контролем и почти добил вопрос с мостами. (Не включается принудительная блокировка, хотя в AUTO перед подключается, но вопрос не в этом) Ехал по трассе и загорелся чек, сразу остановился и увидел, что из под капота парит. (датчик температуры поднялся не значительно выше своей нормальной отметки. Открыл капот и под турбиной обнаружил течь антифриза, причем на столько большую. Антифриз был в багажнике и был не далеко от дома. Короткими перебежками с остановками для охлаждения доехал до дома (машина заводилась нормально). С утра хотел заехать на яму в гараже и не смог завести двигатель, прокачивал топливо, просмотрел все предохранители и релюшки. Он даже не схватывает. В общем во дворе поднял ему морду и залез под него и увидел что течь идет из под шлангов которые идут к турбине. Как я понял это ее охлаждение, один ввод др. выход. (Так ли это?) Трубки я поменяю и сниму, но вот, что делать с запуском я не знаю. Я грешу на то, что антифриз попадал на генератор. Может в нем дело? Или может есть какой датчик наличия антифриза в двигателе, т.к. эти трубки на уровне сливной пробки скорее всего он почти весь вытек. У машины есть автозапуск, перед выездом ощутил легкий запах паленого, по запаху было похоже на обмотку двигателя или запахом паленой шерсти. Открыл капот все осмотрел и пронюхал, ничего не обнаружил. Потом запах пропал, на обратом пути случилась утечка антифриза. Есть идеи почему он не заводится? До этого все как часы. Ах да, за два дня до этого поменял колодки сзади, еле разжал цилиндры (колодки не меняли 5 лет). Диски греются, но колесо вращается рукой. (Это так на всякий случай!)))
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблема, заглох, задымилась проводка под рулем и теперь не заводиться
проблема, заглох, задымилась проводка под рулем и теперь не заводиться
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться128.09.2012 02:27
- Автор: Angels Rider
- Новичок
- Зарегистрирован : 28.09.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 24 минуты - Последний визит:
08.05.2013 09:29
В общем купил я себе неон Пару дней назад,
2литра,133 лошади 2000г на автомате
все устраивает, машинахорошая
но вчера погасли габариты и подсветка по салону(приборка,управление печкой, буквы на коробке)
заменил предохранитель,все заработало,
но сегодня, ехал я домой и как вдруг из под руля пошел дым, завоняло, машина заглохла, проверил предохранители, кое какие были перегоревшие в салоне, заменил, толку ноль! под капотом вроде целые все
приборка не загораеться, пробег не высвечивается, бензонасос не качает стартер не крутит, ноль эмоций в общем, хотя свет в салоне есть, фары включаются, аварийка моргает!
Подскажите пожалуйста, что делать? куда лезть, что смотреть? Заранее огромное спасибо
Поделиться228.09.2012 07:44
- Автор: maks pain
- Неоновый гуру
- Откуда: Оренбург сити
- Зарегистрирован : 18.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3295
- Уважение: +80
- Позитив: +90
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-06-21]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
21.03.2021 07:29
как ни банально снимай обшивку и смотри подрулевой переключатель а дальше по обстоятельствам. поплавилась прорводка и замкнуло.может и блок предохранителей пострадал..пока не вскроешь не определиш!
Поделиться328.09.2012 10:05
- Автор: Angels Rider
- Новичок
- Зарегистрирован : 28.09.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 24 минуты - Последний визит:
08.05.2013 09:29
снял обшивку, провода все целые вроде!!((
Поделиться428.09.2012 10:45
- Автор: maks pain
- Неоновый гуру
- Откуда: Оренбург сити
- Зарегистрирован : 18.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3295
- Уважение: +80
- Позитив: +90
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-06-21]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
21.03.2021 07:29
а блок предохранителей в салоне который?
Поделиться528.09.2012 12:04
- Автор: Angels Rider
- Новичок
- Зарегистрирован : 28.09.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 24 минуты - Последний визит:
08.05.2013 09:29
в общем снял кожух рулевой, и накладку верхнюю на панель, здарову такую, так под рулевой поплавлено несколько проводов, и на верху панели один красный проводок поплавился. отогнал электрику, будет смотреть сейчас
Машина заглохла на ходу и не заводится
Тут вспоминается старый сюжет из журнала Ералаш», когда мальчик донимал мужика копающегося в своих «Жигулях» тем, что знает, что у него сломалось. Итогом стал перл, что «у дяди сломалась машина». Ровно так же можно ответить и на Ваш вопрос, ибо Вы настолько расплывчато его сформулировали, что более менее точно на него ответят только практикующие ясновидящие и маги. И тем не менее, попробую выдвинуть ряд гипотез, одна или несколько из которых могут попасть в цель. Муж говорит так, что если бензиновое «ведро» не заводится, то все сводится в итоге только к трем причинам:
нечему гореть, нечем поджечь, все не вовремя. И так:
- В машине банально закончился бензин. Это нужно точно диагностировать, ибо датчик уровня может и врать.
- Вышел из строя бензонасос. Или сам, или его питающая линия. Смотрите предохранитель, реле бензонасоса.
- Вы заправились топливом с большим количеством осадка. редкость, но бывает. Полностью забит фильтр.
- Если на машине стоит сигнализация, есть вероятность что она блокирует питающую линию бензонасоса. Смотрите реле блокировки. Временно поставьте место него перемычку по силовым контактам.
- Закрылись форсунки. Причиной может служить как глюк иммобилайзера, так и глюк программы в ЭБУ. На месте не лечится.
- Вы случайно наехали на что то днищем и расплющили трубку бензомагистрали. Редкое событие, но так же бывает.
- Если у Вас Пассат Б3, Б4 или Б5, то есть вероятность что в баке насос соскочил со стапеля и не омывается топливом, если бак не полный. Бывает если поймать серьезную яму, коих на дорогах СНГ тьма.
Это что касается топлива. далее вторая причина — нечем поджечь. Попросту нет искры.
- Вышел из строя коммутатор.
- Вышел из строя датчик холла, или датчик колена. В зависимости от типа зажигания.
- Оборваны провода к этому датчику.
- Блокировка сигнализации реализована через этот датчик. Не умно, но так бывает делают.
- Пробило бегунок, если есть трамблер.
- Умерла катушка зажигания. Но это только в том случае, если она одна.
- Если как в пункте 13, то вероятен обрыв центрального «броне-провода».
- Накрылось главное реле.
- Накрылся ЭБУ, он же «мозги».
- Провернуло реперный диск на коленчатом валу ( переднеприводный ВАЗ ).
- Нет зарядки, селя батарея. Предстоит ремонт генератора.
Далее идет причина все не вовремя. Иными словами сбиты фазы газораспределения.
- Обрыв ремня ГРМ. Причин этого великое множество.
- Срезана хотя бы одна шпонка на шестернях ГРМ.
- Проскочил ремень ГРМ, в следствии плохого натяжения или износа.
- Умер датчик распредвала. ( Ауди 100 и А6 ).
Вот, кратко описание причин, по которым машина ехала, ехала и заглохла. Выбирайте что ближе всего к Вашей ситуации.
Если автомобиль заглох на дороге
Часто случается такое, что машина заглохла на ходу, прямо на дороге, причем произойти это может в любой момент. Самое главное, что поддаваться панике тут бессмысленно – ищем выход из ситуации. Для начала попытайтесь еще разок повернуть ключ зажигания, может все-таки заведется, если причина несерьезная. Тогда доехав до места назначения или до ближайшего автосервиса, продиагностируйте, в чем может быть причина. Возможно, получится разглядеть поломку в самом ее начале, а это значительно снизит стоимость ремонта.
Что делать, если автомобиль глохнет на холостых оборотах:
Общие рекомендации
Если уж машина заглохла основательно, включаем аварийную сигнализацию и выходим из машины – будем оценивать ситуацию извне. Возможно, кто-то из проезжающих мимо водителей согласится отбуксировать ваш автомобиль до сервиса или до любого другого пункта, исходя из того, как договоритесь. Здесь каждая ситуация индивидуальна, несомненно одно – постарайтесь держать в машине буксировочный трос. А там в спокойной обстановке можно заняться поиском неисправности. Если отбуксировать машину некому, следует хотя бы откатить ее на обочину, чтобы максимально снизить создаваемую помеху всему дорожному движению в целом. Если исключить помеху полностью не удается – выставляется знак аварийной обстановки исходя из правил установки этого знака. Далее переходите к поиску неисправности самостоятельно. Приведем несколько рекомендаций, поясняющих, что делать, если машина заглохла.
Бывают моменты, когда автомобиль по каким-то причинам глохнет и не заводится
Начинать рекомендуется с осмотра свечей зажигания, возможно, пропала искра, и именно из-за этого автомобиль заглох. Пропадать она может в том случае, если свечи отсырели или попросту уже отслужили свой срок и дальнейшей эксплуатации не подлежат. Не лишним будет иметь в машине дополнительный набор свечей, места они много не займут, зато выручить могут. Для проверки наличия искры в свечах зажигания нужно закрепить высоковольтный провод в сантиметре от массы, если свеча в рабочем состоянии, то появление искры будет сопровождаться характерным щелчком. Нет щелчка – нет искры, есть слабый щелчок – тоже не лучший показатель.
Карбюраторная система подачи топлива
Машина заглохла, что делать, если причина не в свечах. От свечей переходим к карбюратору, если, конечно, система подачи топлива автомобиля является таковой. Карбюраторная система может быть двух типов: контактная и бесконтактная. На контактной можно попытаться подогнуть стойку неподвижного контакта так, чтобы получить искру. Кстати, подобные поломки не возникают на пустом месте, сначала появляются просто трудности с пуском двигателя, машина станет хуже заводиться, и это, между прочим, первый звоночек. На всякий случай, возите с собой конденсатор и запасную катушку зажигания.
Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания
Для возобновления работы бесконтактной системы зажигания потребуются запасной коммутатор, датчик Холла и катушка. Дело в том, что эти элементы следует только менять, восстановлению они не подлежат. Проверьте при включенном зажигании, подается ли плюс на катушку, если его нет, подведите прямо с аккумулятора. Загляните в распределитель зажигания. Если под крышкой конденсат, тщательно вытрите. Если в крышке имеется трещина, то на этот счет существует следующая рекомендация. Нужно проделать в этой трещине отверстие, это остановит утечку напряжения. Диаметр отверстия должен составлять примерно полсантиметра.
Еще одной причиной может быть неисправность системы питания, тут потребуется проверить всю систему от карбюратора до бензобака. По возможности дозаправьте бензобак, возможно бензин закончился, а показания датчика не соответствуют действительности. Начнем проверку топливной системы с карбюратора. Если нажать на рычаг дроссельного привода, то в рабочем состоянии из носика бензонасоса польется уверенная струйка топлива. Если ее нет, значит, топливо в бензонасос не поступает, ищем причину.
Обратите внимание, присутствует ли при открывании бензобака хлопок, характерный для разгерметизации. Если это так, значит, неисправен датчик крышки бензобака, при этом последний герметизируется и топливо не выходит из бака. Сразу избавьтесь от фильтра бензобака, если тот засорился. До гаража можно доехать и без него, если, конечно, нет запасного, но в гараже обязательно оборудуйте бензобак новым фильтром, чистота топлива нынче оставляет желать лучшего.
Также следует проверить работоспособность бензонасоса
Возможно, неисправность в самом бензонасосе, там часто происходит разрыв диафрагмы, а в запасе ее может не оказаться. Тогда поступаем так. Сливаем жидкость из бачка стеклоомывателя и заливаем в нее бензин. Отсоединив шланг от бензонасоса, соединяем карбюратор с этим самым бачком. При нажатии на соответствующий рычаг, поплавковая камера карбюратора заполнится топливом.
Можно попробовать просто плеснуть топливо прямо в карбюратор. Если после заполнения карбюратора топливом, двигатель завелся, значит, неполадка в топливной системе. Не завелся – засорён жиклер, вооружаемся обыкновенным насосом и продуваем.
Если автомобиль инжекторный…
Заглох двигатель, что делать, если автомобиль инжекторный. У автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива после проверки свечей следует проверять предохранители на предмет целостности, их необходимо возить с собой, хотя бы по одному под разное напряжение. В таких автомобилях за многое отвечает электроника и в неполадках часто бывает виновата именно она. Затем осмотрите все провода, клеммы, контакты и электронный блок управления. Возможно, его потребуется разобрать и протереть насухо. Не забудьте перед этим отсоединить клеммы от аккумулятора. Сами клеммы необходимо зачистить. Если оказала одна форсунка, то двигатель продолжает работать, а несколько форсунок одновременно отказать не могут.
Далее следует поправить топливную составляющую. Начинать следует с проверки давления бензина. Нужно нажать на золотник, в результате должна появиться струйка бензина. Если ее нет, стоит осмотреть бензонасос. Проводить процедуру нужно при холодном двигателе. Далее проверяем, подается ли электропитание на бензонасос, если его нет, подводим с обогрева заднего стекла. Попробуйте залить немного топлива (около 10 мл) через слегка приоткрытую дроссельную заслонку во впускной коллектор. При этом соблюдайте осторожность, излишний бензин может расплавить керамический блок.
Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля — выручит мобильный телефон и знакомые
Вообще, во внезапных проверках инжекторного автомобиля виноваты разнообразные датчики. Одним из них является датчик положения коленчатого вала, его нужно иметь в запасе. Если отсутствуют холостые обороты двигателя, то есть автомобиль глохнет, когда отпускаешь педаль газа, значит, отказал регулятор холостого хода. В экстренной ситуации можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку, натянув тросик привода. Еще одна возможная причина – намокший или засоренный воздушный фильтр, от него следует избавляться также, как от топливного, до гаража машина доедет без него.
Важно помнить, что вышеуказанные рекомендации помогут тем автолюбителям, которые имеют представление об устройстве автомобиля. Если водитель смутно представляет, где находится блок предохранителей и что такое карбюратор, то вмешиваться в работу того, что находится под капотом, не следует. В современном мире это и не требуется, ведь на помощь всегда может прийти мобильный телефон. Не так важно иметь в запасе какую-либо запчасть, как находиться на связи в экстренной ситуации. Если вам не совсем ясно, какие детали для автомобиля положить с собой в машину, не забудьте положить в карман или сумочку заряженный телефон с положительным балансом на счете. Удачи на дороге!
Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?
Прежде всего надо постараться найти причину от чего заглох двигатель в дороге, когда известна причина можно постараться исправить, тогда двигать заведется. Но не думайте что на двигатель может повлиять грязные фары или припущенное колесо, поэтому байку о не протертых фарах рассматривать не будем.
Также очень важно учитывать работу двигателя до того как он заглох, если работал хорошо и резко заглох это одни причины, а если начал работать с перебоями терять тягу это другие причины. Вот в этом сейчас попробуем разобраться. Но не всегда удается починить двигатель в дороге, так как может не оказаться под рукой нужной детали.
Я не буду сосредотачиваться на определённой марки автомобиля, все двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, поэтому выявление причины и устранение подойдет к любой марки автомобиля.
Опишу простые решения проблемы в дороге, которые доступны не очень разбирающимся людям в машине, так как мастерам это не надо они сами знают что делать. Зная эти методы даже непонимающий в машине человек, сможет устранить несерьёзную поломку двигателя и поехать дальше. Но если поломка серьезная, здесь и мастер бессилен, так как нужны запчасти.
Машина резко заглохла в дороге и не заводится?
В этом случае при попытке завести двигатель обратите внимание как крутит стартер, как обычно или стал крутить быстрей, это больше относится к двигателям с ремнем ГРМ но редко бывает что и к ГРМ цепной передачи. Если стартер стал крутить быстрей, первое порвался ремень ГРМ или цепь. Загляните под кожух защиты ремня ГРМ, скорей всего его не окажется на шестерни распредвала. Все причину знаете, меняйте ремень ГРМ, конечно если есть с собой запасной и знаете как это сделать правильно. С цепью сложней ее так просто не поменяешь.
Второе, стартер стал крутить быстрей, но ремень ГРМ на месте, это конечно уже хуже, так как скорей всего проскочил ремень ГРМ на шестернях, погнул клапана, из-за этого нет компрессии в цилиндрах, вот стартер и крутит очень легко. Обычно в момент проскакивания ремня ГРМ в двигателе слышен шум. В дороге уже не починишь, придется тащить машину на буксире в мастерскую или домой.
Следующие, двигатель заглох, стартер крутит как обычно, здесь две причины, пропала искра, нет подачи бензина, или просто кончился бензин. Сразу проверьте искру на свечах, выкрутите одну свечу оденьте ее в колпачок провода зажигания, положите на металлическую часть двигателя погоняйте стартером и смотрите есть искра или нет. Если искры нет, здесь может быть все просто, а может быть и непросто. Просмотрите все провода и соединения проводов, можно разъединить штекера и соединить, бывает в штекере плохой контакт из-за окисления или ослабления. Либо нашли обрыв в проводке, соедините его. Проверьте искру, если появилась, значит повезло можно ехать дальше.
В двигателях с контактным трамблером, если пропала искра, может быть проблема с контактами, зачистите контакты кончиком ножа или отверткой, может полетел конденсатор. Если искра есть на центральном проводе но нет на свечах, возможно проблема в бегунке или крышке трамблера.
Бывает так, ехал хлопок, двигатель заглох, это точно проблема с электрооборудованием машины.
Если не повезло и искра не появилась, здесь уже не все просто, особенно для инжектора, может вышел из строя модуль зажигания или датчик считывающий искру со шкива коленвала, или другая причина которую в дороге без диагностики сложно найти, сочувствую, но придется тащить машину в мастерскую. В карбюраторном движке попроще, два варианта катушка зажигания или коммутатор зажигания, но если с собой нет запасных придется также тащить домой или в мастерскую, или к магазину автозапчастей для покупки катушки зажигания (бобины) или коммутатора.
Нет подачи бензина
Проверили, искра есть уже хорошо, значит нет подачи бензина, если двигатель с инжектором не будет слышно гудение бензонасоса при повороте ключа на зажигание, проверьте предохранитель бензонасоса, если не знаете какой именно тогда все предохранители, нашли перегоревший, поменяйте его. Если нет запасных очистите кусочек провода и возьмите тоненькую жилку, жилкой восстановите предохранитель. Вставили предохранитель, все заработало, отлично можно ехать дальше. Но если опять перегорел, тогда возможно замыкает провод что идет на бензонасос (перетерся) либо сам бензонасос вышел из строя, тогда буксир и в мастерскую.
Карбюратор это проще, снимите шланг с карбюратора, покачайте бензонасос, если бензин не идет, возможно сломался бензонасос, забился фильтр бензина, забился бензопровод от бака к бензонасосу. Или есть воздушная пробка в баке, открутите крышку бака, бывает так откручиваешь крышку бака как в бак всасывается воздух. Если полетел бензонасос, можно закрутить плотно пробку бака, если не получается, положите для герметичности под крышку полиэтиленовый пакет. Через шланг что идет к бензонасосу закачайте насосом воздух быстренько оденьте шланг на бензонасос, давление воздуха в баке будет подавать бензин, можно доехать до дома или мастерской.
Бензонасос качает, снимите кастрюлю воздушного фильтра, подергайте газ, если с ускорителей не будет выходить бензин значит забита сетка карбюратора, болт с сеткой находиться недалеко от соска карбюратора, на классике под соском, в других карбюраторах может быть напротив соска. Либо забился вход топлива над иглой карбюратора, снимайте верхнюю часть карбюратора и прочищайте.
Двигатель начал терять тягу и заглох
В этой неисправности чаше всего две причины, первая, дождь и лужи. Обычно так, в сухую погоду двигатель работает хорошо, но в дождь начинает тупить и заливать свечи зажигания. Скорей всего нет с низу защиты двигателя, вода попадает на свечи, провода зажигания, заливает катушку зажигания. В этот момент искра может уходить на массу что вызывает плохое воспламенение рабочей смеси в цилиндрах, несгоревший бензин заливает свечи. Протрите насухо провода и все перечисленное выше, езжайте небыстро особенно по лужам, чтобы вода опять не залила электрооборудование.
Либо через шланг сапуна залетают капли бензина в карбюратор или воздушный коллектор инжектора, также вызывая отказы свечей, снимите сапун с фильтра и путь дует на улицу, отвесите куда крепиться шланг сапуна заткните пробкой или тряпкой, движок прочихается, можно ехать.
Второе, начинает переливать бензин карбюратор, частенько в этой проблеме виновата либо изношенная игла карбюратора, либо попала соринка под иглу что приводит к переливу бензина. Инжектор, здесь посложней, в дороге не починишь, нужна диагностика, которая должна выявить причину сильного обогащения рабочей смеси, чаще в этой проблеме виноват датчик температуры. Он показывает компьютеру что двигатель холодней чем есть на самом деле, компьютер дает более обогащенную смесь, это приводит к заливанию свечей зажигания.
Машина закипела, заглохла и не заводится
Машина закипела, заглохла и не заводится В этом случае сочувствую, обычно, когда двигатель закипел но водитель вовремя его заглушил, с движком все в порядке. Но если заметил поздно, заглушил, но потом двигатель не заводиться или завелся но работает плохо, заливает свечи, здесь одна проблема, пригорели поршневые кольца в поршнях, из-за этого сильно упала компрессия, поршневые кольца пропускают масло, масло заливает свечи. Двигатель придется ремонтировать, менять поршневую группу или растачивать под ремонтные поршни.
Ехал, пошел дым с глушителя, после не заводится
Все не заведете, поломка поршней в двигателе, это прежде всего бывает от очень раннего зажигания, либо некачественного бензина. Признак, перед этой поломкой в двигателе был сильный звон похожий на цокот клапанов, но это звенели не клапана а плохой бензин ломал поршни, или очень раннее зажигание ломало поршни. Поршни или поршневые кольца сломались, масло стало кидать на свечи, потому и пошел дым, свечи залило двигатель заглох.
Второй вариант, прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость пошла в цилиндр, из-за этого дым, даже если заведется ехать нельзя, ушатаете движок. Здесь только буксир или эвакуатор. Ремонт, замените прокладку под головкой и смените масло. Если ехать, ушатаете коленвал и поршневую, так как жидкость пойдет в масло, плюс, двигатель будет перегреваться.
При заводке двигателя был стук, потом пропал стартер крутит как будто в холостую но коленвал крутится искра есть свечи заливает но не заводит
Здесь две причины, возможно проскочил ремень ГРМ, или поменяли ремень ГРМ но поставили неправильно. Появился стук, в этот момент поршни гнули клапана, потом пропал, клапана согнулись, стартер стал крутить быстрей, пропала компрессия из-за погнутости клапанов. Нужен ремонт головки, менять клапана новыми, в дороге не починишь.
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Машина заглохла на ходу.
Какие есть идеи? Что это может быть?
самое простое искра есть? есть смотри грм может соскочил на зуб, нет смотри электрику.
включаешь зажигание быстро бежишь к задней правой двери открываешь и ушком на седушку насос работает?! если нет смотри в передней консоли с права реле и предохранители! грм не причем хотя бы по тому что она после глюка уже заводилась! а вообще у меня была такая тема и самое интересное то что провод плюса на бензанососе был передавлен под креслом водителя каротил на кузов, Так ведут проводку на автовазе! на сто люди делали умные лица а машины переодически ездила на галстуке домой. смотри там удачи!
Да его и так слышно как жузжит, как у тебя жгут передавило он же сбоку идет и под кресло не залазит?
Что делать если заглох автомобиль
Практически каждый водитель, хотя бы раз в своей жизни, сталкивался с какой-либо поломкой своей машины. Особенно неприятно, когда автомобиль глохнет, и происходит это во время движения. Во-первых, машина явно находится не в гараже, где легче найти причины этой неприятности, во-вторых — это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Минимальные причины неисправности можно попытаться решить попыткой очередного включения зажигания (стартера), но что делать, если машина глохнет и не заводится? В такой ситуации существуют общие рекомендации, которые могут выявить причины того, почему машина заглохла на ходу.
В чем причина того, что заглох двигатель автомобиля?
Итак, заглох автомобиль – что делать? Прежде всего, следует знать – какая топливная система установлена на автомобиле, который резко заглох на ходу. Это может быть карбюратор или инжектор.
Если заглох автомобиль, работающий за счет карбюраторной системе, то первую причину следует искать в неисправности свечей. Причина возникшей неприятности не в этом элементе, то необходимо владеть информацией по типу установленного карбюратора. Это может быть контактный или бесконтактный вариант.
Для первого типа, если машина глохнет и не заводится, можно попытаться загнуть стойку контакта так, чтобы была возможность получить искру. Такой способ может решить проблему. Со вторым вариантом все сложнее, так как если машина заглохла, то потребуется заменить несколько элементов авто, а именно: коммутатор, катушка и датчик Холла. Решить проблему могут также некоторые дополнительные действия:
- Попробовать подвести плюс непосредственно с аккумулятора, миную катушку.
- Если машина заглохла, то заглянуть в распределитель зажигания и убрать лишний конденсат.
- При обнаружении трещины в крышке вышеописанного изделия, нужно проделать в ней отверстие, диаметр которого составляет примерно половину сантиметра.
Одной из самых банальных причин того, что автомобиль глохнет, является отсутствие горючего в его топливной системе. Решение очень простое – просто заправить машину.
Еще один вариант неисправности, следствием которой является то, что машина заглохла, относится к повреждению топливной системы. Если добавление топлива непосредственно в карбюратор исправляет проблему, то придется заменить топливный насос.
В данном видео рассматривается вопрос, почему глохнет дизельный двигатель во время движения автомашины:
Следующий вариант – инжекторная система управления. Что делать, если заглохла машина в такой ситуации? Следует выполнить ряд профилактических работ:
- Если автомобиль заглох на ходу, то в первую очередь, проверяются свечи, затем предохранители.
- Следующий этап – проверка электроники, прежде всего контактов, которые, возможно, придется почистить.
- Третий шаг проверки авто включает в себя диагностику топливного оборудования. Сначала – давление бензина. Для этого необходимо надавить на золотник, благодаря чему должна появиться струйка топлива. В случае отсутствия подобного эффекта, скорее всего, вышел из строя бензонасос.
- Четвертый этап – проверка работоспособности датчика, отвечающего за положение коленчатого вала. В случае обнаружения неисправности изделие придется заменить.
- Засорение воздушного фильтра также может привести к этой неприятной ситуации – его рекомендуется демонтировать, купить новый и установить на место эксплуатации.
Если все предложенные способы не привели к положительному результату, то выход только один – отправка транспортного средства на станцию технического обслуживания, где им займутся специалисты.
Несколько дополнительных рекомендаций
При попадании в подобную ситуацию на дороге, следует, прежде всего, обезопасить себя, свою собственность и других членов дорожного движения. Для этого нужно откатить автотранспорт на относительно безопасное место, выставить предупреждающие знаки, включить аварийку. Самому водителю рекомендуется облачиться в специальную светоотражающую одежду.
Так же рекомендуется всегда возить с собой буксировочный трос – это поможет перетащить транспорт до ближайшего пункта оказания автомобильной помощи без использования эвакуатора, услуги которого стоят достаточно дорого.