Машина тормозит юзом одним колесом

Машина тормозит юзом одним колесом

А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?

С такой нагрузкой врядли задние сразу встанут на юз.

Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Т.е. скажем если прокладка между полостями (там такое резиновое колечко, их всего 4 насколько я помню), пропускает, то при сильном нажатии педали имеет место перетекание тормозухи из одного конура в другой, т.е ей проще сбежать в соседний контур чем прожать сильнее тормозной цилиндр.

Что то я многовато мыслей понаписал )

В твоем случае пожалуй это не имеет место. Тогда у тебя бы один контур вообще на юз не вставал.

Думаю потенцильных виновных немного:
1. Все же колесный цилиндр. Колесный может немного подклинивать (менее вероятно).
2. Или главный цилиндр. Если главный — диаганальное колесо заднее должно тормозить также раньше. Там ведь диагональное разделение контуров.
3. Или воздух в системе. Целесообразно прокачать систему. Я бы начал качать с того контура, где переднее колесо позже блокируется.

Надо бы вывесить все колеса и посмотреть, как они останавливаются при одновременном вращении.

Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.

Ну тогда бы я вообще не тормозил. Проблемы то возникают на «переходном» покрытии, т е не ещё не лёд, но уже не сухой асфальт:)

Что то я многовато мыслей понаписал )

Машина тормозит юзом одним колесом

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может.

ГТЦ это, а именно зависание плавающего поршня (того что между контурами).

А как у тебя тормозят задние колёса?

Я думаю нужно смотреть тормозные диски!

Диски осенью новые ставил, сейчас состояние отличное.

А как у тебя тормозят задние колёса?

Сейчас посмотрел схему контуров, так вот, если у тебя не тормозит правое переднее, а оно подключено к первой камере ГТЦ (считая от ВУТа), при этом левое переднее юзит, а оно подключено ко второй камере ГТЦ, то плавающий поршень в ГТЦ не виноват.

Значит остаётся колдун не пропускающий тормозуху к правому заднему (поэтому левое переднее юзит) или клин правого заднего ТЦ. При этом к левому заднему тормозуха проходит беспрепятственно, но колодки далеко от барабана (ручник не подтянут) — большой рабочий ход ТЦ — вот куда уходит вся ТЖ в этом контуре, свободного хода плавающего поршня ГТЦ не хватает, пружинка сжата и он уже механически давит вторую камеру и тормозит только левое переднее.
Ну или банально воздух в колдуне в контуре ПравПер-ЛевЗад.

В общем тебя ждёт комплекс мер по восстановлению тормозов:
1) Сделать ручник на 3 щелчка и чтобы оба колеса держали одинаково — это приведёт к норме свободный ход ЗТЦ. Для этого может понадобится поменять тросы, колодки, распорные планки (всё определяется по ходу). При этом заодно проверишь исправность ЗТЦ.
2) Проверить работу колдуна, при необходимости заменить его.
3) Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.

Я бы ещё контура переделал с диагоналки на осевую систему.

Машина тормозит юзом одним колесом

Сообщения: 513 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Seat Leon :
Награды: 1

Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз

При торможении моментально идет юзом заднее колесо. ВАЗ 2105

Сообщение MrME » 21 май 2012, 22:36

Уважаемые форумчане, прошу вашего совета Ситуация такова — при торможении моментально идет юзом заднее левое колесо, остальные три тормозить даже не пытаются. При очень малой скорости и очень плавном торможении (еле-еле нажимать на педаль) — все более-менее нормально на грунтовой дороге. По асфальту ехать невозможно, малейшее нажатие тормоза = визг резины, рывок кузова. Машина ВАЗ 21053, пробег 130 т.км, тройник вместо распределителя тормозных усилий, задние колодки в норме, передние заменены пару-тройку месяцев назад, ручник — 3 щелчка, резина летняя, в хорошем состоянии, равномерно накачанная.

Предыстория: примерно с конца осени машину стало кидать влево при торможении. Иногда сильно, иногда практически незаметно. Примерно месяц назад стала уходить тормозная жидкость, каждые три-четыре дня доливал (в общей сложности, за этот месяц выбежал, наверное, почти весь бачок) по объёму. При этом ГТЦ мокрый. Вчера был заменен ваккуумник и ГТЦ, ессно, прокачаны тормоза. При прокачке было обнаружено, что заднее левое колесо со внутренней стороны все в потеках масла; при вскрытии выяснилось, что разбит сальник полуоси, течет масло из моста. Полуось вместе с сальником заменены, масло в мост долито, все внутренности колеса, в т.ч. колодки и барабан тщательно вымыты от остатков масла. После ремонта все тип-топ, но через 2-3 километра — клинит передний правый РТЦ в зажатом положении. Заменили оба п.правых РТЦ (внутренний и наружный), прокачали. Все снова норм, снова катаемся километр-два, как результат — педаль тормоза мертово стоит на месте (нажать удается может на сантиметр-полтора), на всех колесах, кроме заднего правого тормоза зажаты, при малейшем воздействии на педаль — блокировка всех колес. Поставили старый ГТЦ (который тек), прокачали — результат в начале поста, юз заднего левого колеса. Снова прокачали, и снова — безрезультатно. Если поднять перед машины, передние колеса нормально крутятся, при нажатии на тормоз — плавно и равномерно тормозят, при отпускании педали — снова свободно вращаются.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Читайте также:  Тросики управления газом двигателя

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.


  • Неполное растормаживание всех колес

    Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

    При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

    На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

    • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
    • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».
    Читайте также:  Как слить охлаждающую жидкость двигатель 2110

    Почему одно колесо тормозит раньше другого

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Левое колесо уходит в юз раньше правого

    При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48 .

    прокачай тор-систему.для начало.

    в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.

    И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)

    А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.

    Удалены РТС — это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций — что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??

    Возможны пару вариантов, как минимум.

    1. Закис правый тормозной цилиндр, при этом не происходит полного растормаживания колодок, зазор между колодками и диском меньше, чем на нормальном, левом колесе (либо его практически нет совсем, ступица при этом должна быть ощутимо горячее, чем противоположная). Поэтому, когда жмешь педаль, первыми начинают работать правые колодки — им нужно времени меньше, чтобы прижаться к диску, и давление на эти колодки будет сильнее, до тех пор, пока не сомкнутся колодки с левой стороны. К тому времени, как давление выровняется, правые колодки будут более прогретыми, чем левые, эффективность торможения справа будет все равно больше чем слева — увод продолжиться. Последнее предложение IMHO.

    2. суппорт подклинивает в направляющих — возможно в Вашем случае с любой стороны. Определяется осмотром.

    3. Воздух в системе. Прокачать тормозную систему.

    PS Имел место случай. Ехал на Оке в Москву, через Владимир. Ночь, дождь, Владимирская объездная, проехал к этому времени километров 500, слегка дремлю, машин нет. Внезапно в поле зрения вижу красный светофор. Экстренно жму на тормоз. Машину заносит влево. Останавливаюсь перед светофором, только уже с другой стороны и носом к Нижнему.
    Что было с Окой, так и не разобрался. Но там такая штука хитрая под капотом стоит, мы ее звали «Колдун». Возможно причина в ней.

    Сейчас на Таврии на левом переднем колесе стоит кооперативный тормозной цилиндр. Растормаживается меньше, чем оригинальный правый. При обычном торможении все нормально, или почти. При интенсивном торможении приходится подруливать. При экстренном, думаю возможна вероятность заноса, стараюсь ездить аккуратно. Цена вопроса

    3т.р — пара оригинальных тормозных цилиндров + полдня времени. Тратиться не хочется, хочу новую Калину.

    И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

    Это установил вчера:

    — ГТЦ АТЕ
    — Вакуумник ТоргМаш
    — Передние цилиндры
    — Шлангитрубки передние

    А это в течении года обновлял:
    — тормозные диски перед.
    — Шлангитрубки задние
    — задние цилиндры лукас
    — барабаны
    — все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

    Система с перекинутыми контурами(перед-зад)

    При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

    НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

    Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

    В связи с этим вопрос:

    От чего это может быть?
    может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

    И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

    Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

    Вернуться к началу VitalyR

    мысли в слух:
    чтобы эти «проточкиуглубления» мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

    если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли грязимасла и тп идей нет.. ну там всякие «засореные» или передавленные трубки я исключаю..
    суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

    а так гадания. мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр. а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..

    Вернуться к началу makaron2112

    Вернуться к началу kososo

    Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело ), колодки поставил как и были.

    Цитата:
    было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.
    Читайте также:  Что требуется для диагностики машины

    Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

    В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвескуразвал?

    Вернуться к началу za_k_on

    Вернуться к началу Dmitrii

    Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

    ! Роман Торопов ©:
    не баянь! а то ещё плюшку получишь.
    пользуйся поиском и см. тему про ферродо
    Вернуться к началу ne_gonshik
    makaron2112 писал(а):
    было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.

    у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.

    Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

    Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

    Я уж думаю может че с цилиндрами.

    Ну я прам не знаю куда компать.
    _________________
    ВАЗюзер

    Вернуться к началу ne_gonshik Вернуться к началу kososo

    Цитата:
    Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право.

    Все как надо, вот так:
    http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

    Цитата:
    А про увод в сторону — так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.

    Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

    Вернуться к началу Serg_x
    дэф года 2011
    kososo писал(а):
    Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

    Во-первых проверь колодки — они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
    Во-вторых — цилиндры. Один из них может подклинивать.
    То что машину тянет в противоположную сторону — закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли
    _________________
    1,5 литровым должен быть пакет молока

    Вернуться к началу kososo

    Цитата:
    Во-первых проверь колодки — они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.

    Летают там они как по маслу. а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

    Цитата:
    Во-вторых — цилиндры. Один из них может подклинивать.

    На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно
    _________________
    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

    Вернуться к началу kososo

    Эхх. Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

    МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАОЮАО
    _________________
    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

    Вернуться к началу Serg_x
    дэф года 2011
    kososo писал(а):
    или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет

    Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.
    _________________
    1,5 литровым должен быть пакет молока

    Вернуться к началу kososo

    Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80кмч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти «чуть-чуть» можно нажать без особого усилия.

    Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

    От чего это может быть? Вроде тормоза на «холодную» априори должны быть лучше чем на горячую?

    И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..
    _________________
    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

    Вернуться к началу makaron2112

    Вернуться к началу Dmitriy_NMSK

    kososo писал(а):
    При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 кмч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

    НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

    Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
    У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
    _________________
    Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
    Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.

    Вернуться к началу kososo

    Цитата:
    ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.

    Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
    TRW или феродо зеленые?
    _________________
    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)

    Вернуться к началу Serg_x
    дэф года 2011
    Вернуться к началу makaron2112

    Вернуться к началу Serg_x
    дэф года 2011

    makaron2112 писал(а):
    красные ферродо для спокойной городской езды не очень

    Как раз таки очень

    makaron2112 писал(а):
    а когда их как следует прогреть, тормозить

    они ваще перестают Только дымят и воняют
    _________________
    1,5 литровым должен быть пакет молока

    Вернуться к началу 4K6RMA

    Вернуться к началу Logis

    Вернуться к началу 4K6RMA

    Вернуться к началу 4K6RMA

    Вернуться к началу Спиди Гоньсчег

    , но перетормаживает левое заднее точно ( и переднее левое похоже).

  • Оцените статью