Машина тормозит одним колесом причины
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
С такой нагрузкой врядли задние сразу встанут на юз.
Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Т.е. скажем если прокладка между полостями (там такое резиновое колечко, их всего 4 насколько я помню), пропускает, то при сильном нажатии педали имеет место перетекание тормозухи из одного конура в другой, т.е ей проще сбежать в соседний контур чем прожать сильнее тормозной цилиндр.
Что то я многовато мыслей понаписал )
В твоем случае пожалуй это не имеет место. Тогда у тебя бы один контур вообще на юз не вставал.
Думаю потенцильных виновных немного:
1. Все же колесный цилиндр. Колесный может немного подклинивать (менее вероятно).
2. Или главный цилиндр. Если главный — диаганальное колесо заднее должно тормозить также раньше. Там ведь диагональное разделение контуров.
3. Или воздух в системе. Целесообразно прокачать систему. Я бы начал качать с того контура, где переднее колесо позже блокируется.
Надо бы вывесить все колеса и посмотреть, как они останавливаются при одновременном вращении.
Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Ну тогда бы я вообще не тормозил. Проблемы то возникают на «переходном» покрытии, т е не ещё не лёд, но уже не сухой асфальт:)
Что то я многовато мыслей понаписал )
Машина тормозит одним колесом причины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может.
ГТЦ это, а именно зависание плавающего поршня (того что между контурами).
А как у тебя тормозят задние колёса?
Я думаю нужно смотреть тормозные диски!
Диски осенью новые ставил, сейчас состояние отличное.
А как у тебя тормозят задние колёса?
Сейчас посмотрел схему контуров, так вот, если у тебя не тормозит правое переднее, а оно подключено к первой камере ГТЦ (считая от ВУТа), при этом левое переднее юзит, а оно подключено ко второй камере ГТЦ, то плавающий поршень в ГТЦ не виноват.
Значит остаётся колдун не пропускающий тормозуху к правому заднему (поэтому левое переднее юзит) или клин правого заднего ТЦ. При этом к левому заднему тормозуха проходит беспрепятственно, но колодки далеко от барабана (ручник не подтянут) — большой рабочий ход ТЦ — вот куда уходит вся ТЖ в этом контуре, свободного хода плавающего поршня ГТЦ не хватает, пружинка сжата и он уже механически давит вторую камеру и тормозит только левое переднее.
Ну или банально воздух в колдуне в контуре ПравПер-ЛевЗад.
В общем тебя ждёт комплекс мер по восстановлению тормозов:
1) Сделать ручник на 3 щелчка и чтобы оба колеса держали одинаково — это приведёт к норме свободный ход ЗТЦ. Для этого может понадобится поменять тросы, колодки, распорные планки (всё определяется по ходу). При этом заодно проверишь исправность ЗТЦ.
2) Проверить работу колдуна, при необходимости заменить его.
3) Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.
Я бы ещё контура переделал с диагоналки на осевую систему.
Машина тормозит одним колесом причины
Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,
Рейтинг: 900 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка
Рейтинг: 143 |
Репутация: 0 |
Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 132 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 11 |
Репутация: 0 |
Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
я объяснил всю картину в первом сообщении.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41
Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1
Рейтинг: 15 864 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз
Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04
Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16
САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Рейтинг: 6 543 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
Награды: 1
Рейтинг: 112 |
Репутация: 0 |
Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44
Рейтинг: 3 829 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40
вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
«Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»
Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.
Не тормозит 1 колесо, в чем может быть причина? Разбираемся в неисправностях тормозной системы
Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины.
Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник.
Подразумевая «греющиеся тормоза» имеется ввиду, что на трассе, без применения резкого торможения, с плавной остановкой, тормозной диск и тормозной барабан не достигают температуры выше 40С
1 явление. Педаль тормоза вверху, не проваливается, тормоза не греются.
Причина 1. Замасленные колодки. На колодках в следствие попадании на них когда то смазки может образоваться слой, который просто скользит по диску или барабану, его следует или счистить шкуркой, или заменить колодки.
Причина 2. Тормозной диск или тормозной барабан. Может произойти такая ситуация, что пятно контакта колодки и диска будет на столько мало, что прилагаемого усилия просто не хватает чтобы колесо начало тормозить. В этом случае следует обратить внимание как на диск так и на колодки.
В барабанных тормозах та же система. Для проверки можно попробовать перекинуть барабаны местами, если колесо начнет тормозить то вывод очевиден.
Причина 3. Тормозной шланг. Попросите напарника нажать на тормоз. В моей жизни был 1 случай, когда давлением раздувало тормозной шланг.
На нем образовывалась шишка и давление на цилиндр не доходило.
2 явление. Педаль вверху, тормоза греются.
Тут к гадалке не ходи, нужно искать проблему в тормозном цилиндре или направляющих. Если направляющие хорошо ходят или их нет, то скорее всего заклинил цилиндр.
Попробуйте сначала вдавить его, если не получилось, то нажмите на педаль тормоза так, чтобы цилиндр немного вышел. Затем вдавите его. Опять выдавите педалью тормоза и снова вдавите. Так вы разработаете цилиндр и его хватит еще на некоторое время. Если он потек, то под замену.
3 явление. Педаль тормоза проваливается, накачивается.
Скорее всего где то система схватила воздух или где то не вышла воздушная пробка с прошлой прокачки и нужно попробовать прокачать тормоза. Если не помогает, ищите место где сочится тормозная жидкость.
Если педаль начала уходить во время движения, то нужно срочно остановиться и проверить течи тормозной жидкости.
4 явление. Педаль не накачивается от слова «совсем». Слабые тормоза в самом низу. Тормозная жидкость не уходит.
Это внутренняя неисправность ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и нужно приготовиться к его замене. Так как жидкость не уходит то течи тормозной жидкости нет, давление теряется в ГТЦ, пропускают манжеты между цилиндром.
На этом всё. Спасибо за внимание.