- Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.
- Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.
- Машина skoda выскочил проверить охлаждающую жидкость
- Main Menu
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее доливка
- Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
- Машина skoda выскочил проверить охлаждающую жидкость
- Датчик антифриза
- Датчик антифриза
Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.
Недавно стала загораться «ошибка охлаждающей жидкости».
Причём странно. С запуска двигателя — всё нормально, 15 минут езды — и загорается. Машина постоит — ошибка пропадает.
Уровень в бачке в норме, не уходит, утечек нет(смотрел, искал), даже купил жидкость G13 у дилера и долил ближе к макс. отметке на холодную.
Температура тоже в норме по приборной панели. Подключал OBD2 — тоже с температурой всё ок, до 90 градусов. Когда вылезает ошибка, сканер OBD никаких ошибок собственно не видит.
Есть подозрение, что может быть дело в вентиляторе радиатора? А то я его рабочим так ни разу и не застал, как двигатель и не крутил, ну не греется он так что бы сильно. Предохранитель вентилятора в рабочем состоянии.
Насос жидкость вроде нормально качает.
Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.
машина из профиля, пробег 34 т.км.
И снова здравствуйте 🙂
Недавно стала загораться «ошибка охлаждающей жидкости».
Причём странно. С запуска двигателя — всё нормально, 15 минут езды — и загорается. Машина постоит — ошибка пропадает.
Уровень в бачке в норме, не уходит, утечек нет(смотрел, искал), даже купил жидкость G13 у дилера и долил ближе к макс. отметке на холодную.
Температура тоже в норме по приборной панели. Подключал OBD2 — тоже с температурой всё ок, до 90 градусов. Когда вылезает ошибка, сканер OBD никаких ошибок собственно не видит.
Есть подозрение, что может быть дело в вентиляторе радиатора? А то я его рабочим так ни разу и не застал, как двигатель и не крутил, ну не греется он так что бы сильно. Предохранитель вентилятора в рабочем состоянии.
Насос жидкость вроде нормально качает.
Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.
машина из профиля, пробег 34 т.км.
Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.
Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 16:53 .
Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке — это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо.
Последний раз редактировалось Rage; 26.05.2019 в 17:10 .
Надо по экспериментировать когда ошибка датчика загорается когда в разъем замыкание или разрыв. И что там с самим датчиком в бачке, в тот момент когда ошибка есть и нет.
надо пока погуглить подобное.
Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 17:27 .
Вот парочка.
https://www.drive2.ru/l/466250380733317378/
По сути ответа нет просто констатация факта что надо менять бачок.
А второе поинтереснее http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 47371&start=15
Пост Abakumoff . Там конечно А4, но по моему бачки одинаковые.
Я с этим всем еще пару дней назад ознакомился.
Пост с drive2 не имеет отношения к моей проблеме, нет влияния температуры ОС.
А что касается поста Abakumoff, то я неспроста спросил:
Потому что эта самая фишка вообще конструктивно не погружается в жидкость, вот фото из интернета http://skoda-bu.ru/upload/showimage/. ec63bb6cbf.jpg
Она находится тупо выше максимально возможного уровня. Что это вообще за «датчик»?
Проверка индикатора: при включении зажигания индикатор охлаждающей жидкости мигает для проверки действия. Если этого не происходит:
Проверить соответствующий предохранитель (глава Кузовная электросистема).
Если он исправен, следует снять комбинацию приборов, снять и проверить индикатор.
Если лампочка в порядке, нужно проверить провод либо заменить блок минисистемы.
Проверка температурного датчика в моторном блоке: если индикатор мигает даже при холодном или имеющем нормальную рабочую температуру (работающем) двигателе, то, возможно, неисправен температурный датчик.
Разъединить многоконтактный штекер у температурного датчика: лампочка должна погаснуть.
Провод к индикатору охлаждающей жидкости подвести к «массе»: лампочка должна снова замигать.
Если так произошло в обоих случаях, значит, лампочка исправна; то есть причину следует искать в датчике или проводке. Или же в датчике уровня охлаждающей жидкости.
Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
Датчик установлен снизу в компенсационном бачке и жестко связан с ним.
Если индикатор мигает несмотря на верный уровень жидкости, следует отсоединить провод от датчика.
Если после этого мигание прекращается, нужно очистить датчик внутри бачка или заменить бачок.
Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 18:11 .
Машина skoda выскочил проверить охлаждающую жидкость
Main Menu
Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее доливка
РЕКОМЕНДАЦИИ – проверка уровня охлаждающей жидкости
Система охлаждения заполнена на заводе смесью воды и 40% незамерзающей жидкости марки G 12.
Не смешивайте жидкости разного типа, разных производителей.
Применяйте продукцию только проверенных производителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя объем жидкости увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Постоянно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените охлаждающую жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Расширительный бачок в автомобиле Шкода Октавия установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
2. Для доливки охлаждающей жидкости отверните пробку расширительного бачка, поворачивая ее против часовой стрелки.
3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
4. Заверните пробку расширительного бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
Детали и расходники:
- Ветошь
- Воронка (при необходимости)
- Охлаждающая жидкость G12 plus VAG G 012 A8F M1
Примечания:
Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Несмотря на то, что в расширительный бачок встроен датчик уровня охлаждающей жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Завод-изготовитель рекомендует использовать антифриз Skoda Octavia Tour на основе этиленгликоля стандарта G12 (красного цвета), о чем свидетельствует надпись «G12» на корпусе расширительного бачка. Завод-изготовитель также рекомендует оригинальную охлаждающую жидкость G12 Plus ярко-фиолетового цвета, которую можно смешивать с охлаждающей жидкостью G12 красного цвета.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, то необходима замена антифриза в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour только на холодном двигателе.
Объем (емкость) системы охлаждения двигателя Octavia Tour составляет 6-7 литров для всех типов двигателей.
Охлаждающая жидкость (охлаждающий концентрат) применяется двух типов:
- G11 — жидкость сине-зеленого цвета, разбавляется с дистиллированной водой в соотношениях: 2/3 -25°С, 1/1 -35°С, 2/3 -40°С; требует замены каждые 2 года;
- G12 (G12+, G12++) — жидкость красного цвета, разбавляется с дистиллированной водой в соотношениях: 2/3 -25°С, 1/1 -35°С, 2/3 -40°С; не требует замены.
Не допускается смешивание жидкостей G11 и группы G12. Смешивание жидкостей группы G12 (G12, G12+, G12++) допускается.
Как правило, в наших широтах смешивание охлаждающей жидкости (охлаждающего концентрата) с дистиллированной водой производят 1:1. Таким образом, для полной замены охлаждающей жидкости необходимо приобретать 4 литра для всех типов двигателей.
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в правой задней части подкапотного пространства рядом с крылом.
2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок Шкода Октавиа Тур.
3. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.
4. Для доливки охлаждающей жидкости отверните крышку бачка Шкода Октавиа Тур против часовой стрелки и снимите ее.
5. Долейте нужное количество жидкости, немного не доводя уровень до метки MAX.
Предупреждение:
Не наливайте жидкость в бачок выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.
Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.
6. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости (из-под слабо завернутой крышки может потечь охлаждающая жидкость). Пролитую жидкость удалите ветошью.
Примечания:
При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.
Если только что залитая охлаждающая жидкость Шкода Октавиа Тур вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее произведите замену жидкости Шкода Октавиа Тур, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Машина skoda выскочил проверить охлаждающую жидкость
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia I 1999 – 2007
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчик антифриза
Модератор: DIP
Датчик антифриза
Crankin Stein » Ср, 15 окт 2008, 9:44
Serj-77 » Ср, 15 окт 2008, 9:54
Pharmacol » Ср, 15 окт 2008, 10:19
Crankin Stein » Ср, 15 окт 2008, 11:40
Самостоятельно поменять его можно? Номер запчасти кто знает, что-то никак не найду. Нужно сам расширительный бачек менять, в нем датчик уже встроен?
Номер нашел, на exist видимо это 6Q0121407.
Pharmacol » Ср, 15 окт 2008, 12:12
Иван_Щ » Ср, 22 окт 2008, 11:00
Иван_Щ » Чт, 23 окт 2008, 9:12
tyman99 » Чт, 23 окт 2008, 22:19
Иван_Щ » Пт, 24 окт 2008, 8:42
sergo » Пт, 24 окт 2008, 9:49
Вопрос ко всем у кого такая проблемма!
Что у Вас в системе охлаждения находится?
Какой антифриз и чем разбавлен?
Что доливаете?
В какое время года и время суток такая проблемма проявляет себя?
Вопрос так сказать направлен на поиск проблеммы!
Спасибо за подробные ответы!
Иван_Щ » Пт, 24 окт 2008, 10:05
Это самый простой вопрос, проявилось недели 2 назад, точнее 12 октября, обычно только по утрам на холодную, после прогрева (после так 7-8 км) заглушил, завел заново становится все нормально
Повторюсь жена как-то доливала антифриз и не закрыла крышку бачка (оставила рядышком), дней 5 отъездили в таком состоянии, пока я не заглянул под капот (я был в шоке), да и заглянул я туда потому что датчик сработал (какое счастье что эта крышка не куда не свалилась), после этого момента по утрам вот такое и происходит
Да заметил в тот раз что контакты были залиты (я так понимаю водичка то брызжет), конечно тчательно все протер
Но еще раз скажу только утром и только пока не прогреется, в течении дня, даже если постоит часа 4-5 датчик не срабатывает
Сходу не отвечу надо посмотреть пузырь, скажу только одно что разбавляю дистилированной водичкой, атифриз G12 (производителя сообщу позднее)
Спасибо за участие, очень надеюсь на помощь
Да в сервисе мне сказали что бачек надо менять, я поменял бы да вот tyman99 писал, что после полутора месяцев все повторилось
sergo » Пт, 24 окт 2008, 15:30
Хорошо. Теперь по порядку. 5 дней езды без давления в системе охлаждения — можно перегреть двигло!
5 дней езды без закрученной крышки — возможно испарилась вода, да, вот так взяла и ипарилась. Да есчё и антифриз воздухом обогатился — настоятельно советую заменить антифриз полностью.
Бачёк снять, промыть, продуть и высушить! Контакты смазать токопроводной смазкой, чтоб не окислялись (например той смазкой , которой смазывают клеммы на АКБ) Всё вернуть на место!
Иван_Щ » Чт, 30 окт 2008, 16:59
ilyas » Чт, 13 ноя 2008, 17:28
Вот тоже хочу заменить ОЖ, бачок и датчик тем.термостата. Никогда ничем подобным не занимался. Кратко, кто делал проинструктируйте. Сливать на горячую? Откуда сливать? Воду заливать, сколько по времени с водой должен работать? Сколько G12 брать, 6 литров?
Гараж, время и руки есть. А может по неопытности ну нафиг, съездить к умельцам..
Sprutolog » Чт, 13 ноя 2008, 19:43
Делается на яме естественно.
Кран сливной на нижнем патрубке радиатора слева по ходу.
Открываешь бачок.
Скидываешь нижний щиток моторного отсека, подставляешь емкость и слегка отворачиваешь головку крана. Только без насилия, все довольно хлипкое! Не забудь закрыть краник.
Главное не сломай кран, а то патрубки запаришься менять
Датчик вообще элементарно, скинул колодку, вынул фиксатор, вынул датчик, прокладку, посадил новую прокладку, посадил датчик, зафиксировал, надел колодку.
Бачок не менял, но подозреваю что тоже элементарно.