- Машина сама сбрасывает газ
- Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно: причины и поиск неисправностей
- Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:
- Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:
- Тема: Машина сбрасывает скорость при движении. Нужна срочная помощь .
- Машина сбрасывает скорость при движении. Нужна срочная помощь .
- Тема: Дастер сам сбрасывает газ во время движения. Официалы разводят руками((
- Дастер сам сбрасывает газ во время движения. Официалы разводят руками((
Машина сама сбрасывает газ
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я тоже так думаю но не уверен, поэтому советуюсь. Еще варианты, рекомендации?
завожу машину — она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу.
Это ключевой момент — так отказывает РХХ. Когда у него закисает игла.
Если есть бортовой компьютер то проверить ДПДЗ можно просто посмотрев на сколько градусов открыта дроссельная заслонка? Естественно там должно быть 000 градусов. Да и если ДПДЗ глючит то обычно движок трясет — как бы троит.
РХХ должен при нынешней температуре окружающего воздуха показывать 120 шагов. И по мере прогрева кол-во шагов должно уменьшаться и стремиться приблизительно к 40. Ну и если ковырялся, то разъемчики проверь — может дернул случайно за какой — он и болтается.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
это ДПДЗ мозги еб»т.
менять его на безконтактный
Что за безконтакный ДПДЗ?
Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает — 0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!
что никто так не ответил в чем причина!
Я так думаю, что получается не рабочий ДАТЧИК ХХ. Или ошибаюсь?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
менее полугода назад сменил РХХ были другие симтомы — машина тупо глохла без газа. Хотя может быть и так.
Как проверить ДПДЗ без БК?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Никак.
Точнее — без диагностического оборудования никак.
У меня не очень хорошие воспоминания о диагностике, поэтому РЕЗЮМИРУЮ — поезжу, не перестанет заменю ДПДЗ. Да, забыл,еще потрмошу разьемы
Типичный признак заедания штока РХХ.
Как сильно зае..т меняю РХХ, ДПДЗ глюк на 1-2 месяца пропадает, потом история повторяется. Даже мозги и ДМРВ пробовал менять, выяснить где барабашкино гнездо не удалось.
Битва длится 5-ый год.
БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина — фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает «0», а обороты двигателя поднимаются — это значит регулятор ХХ накрылся?
БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина — фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает «0», а обороты двигателя поднимаются — это значит регулятор ХХ накрылся?
Наверное никто не знает?
БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина — фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает «0», а обороты двигателя поднимаются — это значит регулятор ХХ накрылся?
Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно: причины и поиск неисправностей
ГБО имеет ряд бесспорных преимуществ и позволяет автомобилистам экономить на топливе. Однако, как и любое оборудование, ГБО нередко доставляет немало неприятностей, которые в большинстве случае связаны с неисправностями газобаллонного оборудования.
Неисправности ГБО бывают разные и наиболее распространенные из них я описывал в предыдущих статьях. Сегодня постараюсь дать исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно?«, перечислю наиболее вероятные причины, по которым это происходит.
Чаще всего произвольное переключение с газа на бензин и обратно происходит зимой и сопровождается:
- Рывками во время движения на газе;
- Переходом с газа на бензин и обратно, при этом мигает лампочка переключения системы газ-бензин;
- Увеличением расхода топлива.
Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:
- Первым делом я бы рекомендовал начать с малого — проверить и при необходимости заменить фильтра, а именно фильтр грубой очистки, который расположен в редукторе. Если фильтр забит, подача газа будет затруднена, в итоге мотор автоматически переключится на бензин и продолжит работу на нем.
- Проблема может заключаться в проводах датчика температуры редуктора. Для этого следует проверить провода на предмет окисления. Из-за окисления возникает сопротивление, нарушающее правильную работу датчика. В результате показания температуры очень часто могут менять в диапазоне от 30° до 80°. ГБО начинает менять время впрыска из учета температуры редуктора, в итоге начинаются рывки во время движения при работе на газе.
- Качество газа. Как это не странно, именно из-за качества газа очень часто происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок работают на пропан-бутановой смеси, которая в зависимости от времени года может быть «летней» или «зимней». В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т. к. этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах. Что до бутана, то он тяжелее и процесс его испарения начинается уже при 0° и даже +5°. Однако из-за того, что бутан дешевле, АГЗС пытаются сэкономить и добавляют больше бутана в пропан-бутановую смесь. При минусовых температурах такая смесь испаряется плохо, снижается давление в баллоне или вовсе достигает нулевой отметки, в результате в редуктор не поступает жидкая фракция газа. Двигатель «понимает» это явление по-своему, полагая, что газ закончился и переходит на бензин.
Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота
4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.
- Неисправен переключатель газ-бензин. Нередко причина неисправности, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, может заключаться в самом переключателе. В таком случае необходимо проверить переключатель, и заменить его в случае его неисправности.
- Предусмотренная опция. Если мотор сам переключается с газа на бензин на определенных оборотах, это может быть предусмотрено настройкой того или иного комплекта ГБО. Есть такая опция, которая предусмотрена в некоторых газовых установках, когда мотор развивает определенные обороты, ЭБУ дает команду переключиться на бензин для достижения большего КПД мотора и развития большей скорости, например, при разгоне или во время обгона.
- Плохой прогрев редуктора. Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов. Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на предмет подсосов воздуха или задубевших шлангов.
Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.
Вот собственно и все мысли по этому поводу, возможно список вам покажется неполным, и вы захотите его дополнить, в таком случае не стесняйтесь и делитесь своими соображениями по данной проблеме. Если вам известны другие причины самопроизвольного переключения с газа на бензин и обратно, пожалуйста, поделитесь ими с нами, будем вам очень признательны. А пока все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока.
Тема: Машина сбрасывает скорость при движении. Нужна срочная помощь .
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Машина сбрасывает скорость при движении. Нужна срочная помощь .
Здравствуйте. Такая проблема. Прогрел машинку,тронулся через сто метров машинка автоматом сбрасывает скорость до 5км. в час и так едет пока не нажмешь тормоз. Далее опять разгон и опять сбрасывает до 5 км. ч. На трассе кое как доехал до дому на аварийке. сами представляете какого 5км.ч. по трассе ехать) Нужна срочная помощь. Осталась последняя машина и та захворала. Что такое может быть.
Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI.
Тел. 89096546302,89257891405
Почта: veber.stokman@mail.ru
Вайбер: 89096546302
Скупой платит дважды.
Тупой трижды.
А ЛОХ всегда.
Дополню еще: Два месяца назад менял масло частично.ну и фильтр(оригинал) тоже заменил. Сколько слил,столько и залил. Жена грешит на топливо что яко бы плохое залили на Роснефти. Но я постоянно там заправляюсь и проблем не было. И вообще двигатель нормально себя ведет,холостые ровные,при разгоне рывков нет. Был у меня случай,ехал груженый на автомате и также отказывалась ехать акпп. Переключил на механику и доехал благополучно. Утром как ни в чем не бывало акпп работала в штатном режиме. Скорее всего перегрелась и включился аварийный режим. Что сейчас не пойму,она даже и нагреться не успела
Помогайте братцы.
Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI.
Тел. 89096546302,89257891405
Почта: veber.stokman@mail.ru
Вайбер: 89096546302
Скупой платит дважды.
Тупой трижды.
А ЛОХ всегда.
Павел, на уход в аварию АКПП не похоже. тогда бы Вы спокойно ехали бы со скоростью 35 -40 км/ч.
А сам двигатель развивает обороты?
Если нет, то в аварию мог уйти сам двигатель.
Я бы начал с проверки ламп задних фонарей, особенно лампочек стоп-сигналов.
Когда это случаеться,педаль газа совсем не реагирует. Нажмешь на тормоз и опять набирает обороты
Ссанг Йонг Рекстон W, 2012г.в.,АКПП,2,7 XDI.
Тел. 89096546302,89257891405
Почта: veber.stokman@mail.ru
Вайбер: 89096546302
Скупой платит дважды.
Тупой трижды.
А ЛОХ всегда.
Лампы стопов? но тогда бы он не переключил бы рычаг в драйв
Тема: Дастер сам сбрасывает газ во время движения. Официалы разводят руками((
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Дастер сам сбрасывает газ во время движения. Официалы разводят руками((
Добрый день, друзья!
Нужен Ваш совет, потому что официалы проблему не знают, при них она не повторяется, и помочь не могут:
Рено Дастер рестаил 2016 года, 4х2 с двигателем H4М, 5МКПП
Едешь по трассе с одинаковой скоростью и вдруг (обычно это происходит при движении со скоростью 110-120 км\ч) машина начинает подергиваться будто я педаль газа отпускаю и снова нажимаю многократно, а затем машина теряет скорость будто я ногу с газа убрал вообще. Но педаль газа мной нажата при этом.![]()
Если в момент этого глюка выжать сцепление не отпуская газ, то видно как стрелка тахометра падает до холостых и движок работает на холостых будто газ и не нажат.
Если в момент этого глюка плавно нажимать на газ, то ничего не происходит пока педаль не дойдет до конца. Но как только газ дожимаешь на всю, машина оживает.
Проблема возникает не постоянно и только после проезда достаточного длинного расстояния (минимум что замечал это 120-130км с момента старта после стоянки с прогревом движка), т.е. при ежедневных коротких поездках не наблюдал.
Начинается всегда на скорости в районе 110-120, но потом усугубляется, этим летом я один раз не мог ехать по трассе в потоке 50км\ч потому что машина дергалась, светился чекинжайн, и смог дотянуть я до дома лишь нажатиями педали газа в пол. Утром после стоянки всё исчезло, джекичан не горел, официалы не увидели ошибок вообще.
Искал по всему интернету похожие симптомы, и обнаружил что такие проблемы может давать концевик педали тормоза. Оказалось в нём 2 дорожки, и коротыш между ними даёт сигнал мозгам что газ нужно отключить. Проверил на опыте — точно, именно мои симптомы. Настоял при очередном ТО у официалов на замене концевика и надеялся проблема ушла, но вот вчера на трассе она снова повторилась.(((
Дальше не знаю что делать, очень надеюсь на ваши советы.
Последний раз редактировалось Yuriy202; 29.05.2020 в 12:08 .
Yuriy202, ну ты хотя бы написал откуда ты, а то ведь напишешь — езжай к оф.дилеру, а тебе до него 120 тыщ километров и все по тундре.
Тот диагност, что смотрел твою машину не смог увидеть ошибки . как так . чек горел, ошибки по любому зафиксированы, надо только просканировать их и проверить почему они появились.
По умному, так надо начать проверять с того, какой бензин залит (давление, качество, наличие воды, ослиной мочи и т.д), далее свечи, катушки зажигания, катализатор, датчики кислорода, фазорегулятор, и т.д., т.е. сделать полную диагностику движка и его систем.
Проверять надо как наличие ошибок в электронных блоках, так и физическое их состояние т.к. может быть попала влага или контакты окислились, или блоки/датчики неисправны, или настройка изменилась.
Короче — нужен опытный диагност!
Последний раз редактировалось Odin_Volk; 10.01.2020 в 17:45 .
Yuriy202, мущщина, вы всерьез думаете, что вам отвечают телепаты, все понявшие в том — откуда Вы, какие официалы диагностировали эту машину, что было ими зафиксировано при сканировании на CLIP .
Odin_Volk, присоединяюсь к вашему мнению