Машина с японии менять или нет антифриз

Содержание
  1. 7 признаков того, что пора менять антифриз
  2. Чем опасен “плохой” продукт?
  3. Как часто надо менять антифриз?
  4. Насколько часто надо менять антифриз по рекомендации производителя?
  5. Слив и промывка системы от отработавшей жидкости, заливка нового раствора своими руками
  6. Итак, через сколько времени нужно поменять антифриз?
  7. Машина с японии менять или нет антифриз
  8. Машина с японии менять или нет антифриз
  9. Re: японский антифриз 12.11.2018 12:25 #13
  10. Re: японский антифриз 12.11.2018 12:59 #14
  11. Re: японский антифриз 12.11.2018 14:23 #15
  12. Re: японский антифриз 15.11.2018 09:37 #16
  13. Re: японский антифриз 15.11.2018 10:41 #17
  14. Машина с японии менять или нет антифриз
  15. 7 признаков того, что пора менять антифриз
  16. Чем опасен “плохой” продукт?
  17. Как часто надо менять антифриз?
  18. Насколько часто надо менять антифриз по рекомендации производителя?
  19. Слив и промывка системы от отработавшей жидкости, заливка нового раствора своими руками
  20. Итак, через сколько времени нужно поменять антифриз?

7 признаков того, что пора менять антифриз

Охлаждающая жидкость (ОЖ) — раствор, необходимый для стабильной работы автомобиля (задача — охлаждать мотор и обогревать салон). Использование некачественного тосола приводит к проблемам авто, которые могут проявится даже через год после заливки. Как часто нужно менять антифриз? Ниже предлагаем рассмотреть ключевые факторы, влияющие на сроки замены.

Чем опасен “плохой” продукт?

Если не заменить отработанную жидкость в должное время, эксплуатационный срок работы двигателя сокращается минимум вдвое. При использовании неподходящего продукта возникают следующие проблемы:

  • перегрев;
  • окисление металла (разрушение термостата, крыльчатки помпы, контакта радиатора с блоком цилиндров);
  • осадок (характерно при наличии кремниевых кислот в составе);
  • кавитация (образование пузырьков в растворе, по сути предвестник “кипения”).

Единых стандартов нет. Почему? На практике это не испытанные производителем силикатные жидкости. Для долгой жизни антифриза опытные водители рекомендуют не греть ДВС (особенно летом) выше 90 градусов Цельсия. Иначе возможно уменьшение производительности при увеличенном расходе горючего.

Как часто надо менять антифриз?

Возникает вопрос по техническому обслуживанию: когда менять антифриз? Мы подготовили семь признаков необходимости замены, шесть из которых срочные:

  • подошло время плановой замены (здесь ориентируйтесь на рекомендации изготовителя);
  • “мутность” раствора (появляется осадок);
  • повышенное образование пены;
  • желеподобная густота ОЖ;
  • “ржавый” цвет (хладагент нейтрализует следы коррозии, теряя свои свойства);
  • недостаточный уровень раствора в системе;
  • долив жидкости другого стандарта.

Комбинирование составов с разными техническими характеристиками (например, силиконов с карбоксилатами) делают ОЖ неэффективной. Химическое взаимодействие может привести к загущению жидкости или образованию нежелательных твердых частиц.

Насколько часто надо менять антифриз по рекомендации производителя?

Традиционные жидкости рекомендовано менять ежегодно. Выбирая жидкость, учитывайте тип вашего авто, состояние двигателя и манеру вождения водителя.

Хладагенты, по мере своей работы, теряют свою эффективность. Повышается кислотность состава и снижается антикоррозийная защита. Средний срок работы ОЖ составляет три года или 60 тыс. км пробега (при сохранении плотности более 1,075 кг/см³). На рынке представлены карбоксилатные составы, способные работать до пяти лет (а иногда и 10). Рекомендации производителя машины всегда приоритетнее инструкции антифриза.

Когда нужно менять антифриз, если возникли признаки некачественной работы охлаждающей системы?

Сроки, приведенные в предыдущем блоке этой статьи, не имеют значения при появлении признаков перегрева мотора. Есть ситуации, когда необходима срочная замена. Прежде всего, необходимо следить за уровнем хладагента. Проверка осуществляется тремя несложными способами, которые не потребуют больших денежных вложений:

  • тестовая полоска (немного средства наносят на сторону с реактивом, по шкале на упаковке индикатора определяют срок замены рабочей жидкости);
  • визуальный осмотр (пена, взвесь или изменение цвета жидкости — сигнал для срочной замены ОЖ);
  • тестирование кипением (столовую ложку с антифризом доводите до кипения над газом, при появлении аммиачного запаха или гранул тосол использовать нельзя).
Читайте также:  Гул задней части автомобиля

Через сколько времени нужно поменять антифриз при возникновении описанных выше проблем? Необходимо срочно слить старый состав и заполнить систему новым. В данном случае попытка сэкономить и оттягивание времени может в любой момент привести к перегреву “сердца” автомобиля. Если это произойдет, ремонт авто может составить около 40% стоимости всего транспортного средства.

Слив и промывка системы от отработавшей жидкости, заливка нового раствора своими руками

Прочитайте инструкцию к вашей машине перед всеми манипуляциями. Берегите свою кожу и слизистые оболочки, так как хладагент — агрессивный раствор. Осуществляйте слив согласно инструкции (часто в алгоритм входит снятие крышки радиатора, размещение тары под цилиндрическими блоками и использование крана печки для запуска процесса очищения).

Промывку системы охлаждения иногда осуществляют при помощи дистиллированной воды (характерно для новых моделей). В старых авто лучше использовать спецжидкость. Очищение водой происходит при включенном ДВС в течение десяти минут. Промывочное средство рекомендуют оставить еще на 15 минут “постоять”, после чего повторить цикл с Н2О.

Итак, через сколько времени нужно поменять антифриз?

Ориентируйтесь на рекомендации производителя и регулярно проверяйте качество охлаждающей жидкости, чтобы своевременно поменять ее в случае необходимости.

Мы перечислили признаки испорченного хладагента, ориентировочные сроки регулярной замены и привели этапы самостоятельной замены рабочего раствора.

Машина с японии менять или нет антифриз

япошки до такого не додумаются

чтобы воду в С/О лить.
Другое дело антифриз который залит в Японии не подойдёт для наших суровых зим.

японский не подходит?почему?

ЕСли антифриз зелёного цвета

от цвета антифриза температура замерзания не зависит

Разные производители используют разные цвета. В автомобилях Subaru, например, всегда зеленого цвета антифриз. А в автомобилях Toyota, как правило, красный. Но это не означает, что при -30, зеленый замерзнет, а красный — нет.

Если машина ночует в холодном гараже

А из подогрева только эл.плитка под картер,то есть верояность «замерзания» японского антифриза(кто из вас знает температуру замерзания своего антифриза?)
То есть антифриз в мороз кристализируется,(нигде ничего не выдавит и не лопнет)и завоздушивает С/О что ведёт к перегреву двигателя и холодной печке.Особенно это заметно весной когда размораживаются «подснежники».
А менять или не менять антифриз,твоя машина тебе решать.

Я знаю. В сентябре сменил и знаю наверняка.

хз насчет цвета надо глянуть.

хз . я ваще никада не сливаю яп. антифриз (красный) проблем не бывало

японский был чаще зеленный

вобщем никада ниче не лопалась. тупо аккум снимаю и в гараж холодный до весны

Я тоже заморозил машинку. Антифриз был розового цвета, тоже с японии. Сливать не стал. Акумм снял и все. Кстати у кого есть образ для того чтобы потом разблокировать голову NDDN W58.

Машина с японии менять или нет антифриз

А если не тойотовски LLC залить, но японский

Re: японский антифриз 12.11.2018 12:25 #13

А если не тойотовски LLC залить, но японский

Re: японский антифриз 12.11.2018 12:59 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11630
  • Репутация: 356

А если не тойотовски LLC залить, но японский

Я хочу просто слить то что залито и залиить LLC TLC, так можно? Или LLC вообще лить нельзя?

Re: японский антифриз 12.11.2018 14:23 #15

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 117
  • Репутация: 0

Re: японский антифриз 15.11.2018 09:37 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11630
  • Репутация: 356

Еще такой вопрос, при разговоре с владельцем приуса 20 кузов выяснилось, что тот залил простой антифриз в систему охлаждения инвертора. Я ему сказал что так делать нельзя, есть для этого SLLS или LLC, он сказал езжу и все ок. Просто интересно чем это чревато?

Re: японский антифриз 15.11.2018 10:41 #17

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 117
  • Репутация: 0

Еще такой вопрос, при разговоре с владельцем приуса 20 кузов выяснилось, что тот залил простой антифриз в систему охлаждения инвертора. Я ему сказал что так делать нельзя, есть для этого SLLS или LLC, он сказал езжу и все ок. Просто интересно чем это чревато?

Машина с японии менять или нет антифриз

Охлаждающая жидкость красного цвета на японоавтомобилях замерзает уже при — 15 град. С , поэтому ее нужно в обязательном порядке заменить, можно на отечественный ТОСОЛ.

это продавец российского тосола наверно народ пугает.

Японоантифриз красный для бензинок гарантированно не замерзает до -50С

Три зимы откатался, ничего не сделалось этому антифризу 🙂 Единственное, что выяснил — бачок расширительный надо закрывать получше, ибо этот антифриз, видимо, мало-помалу испаряется. За 4 года (почти) эксплуатации всего в бачок доливал где-то 300 мл (литровую банку японского антифриза красного купил на всякий случай когда-то). Остальной антифриз из банки по-тихому уходит (банка закрывается не совсем плотно). Банку, кстати, в первую зиму в самые-самые холода оставлял — ну проверить же хочется! — на улице. В -52С антифриз был похож на обойный клей этот, розовый. Метилан, во! Не то чтобы жидкий, но и не крошка ледяная 🙂 Так что не надо бояться.

Совет мой проистекает из личного опыта, когда после выезда из теплого гаража начала расти температура двигателя вплоть до красного сектора на указателе темп-ры. Когда до меня дошло, что замерзает антифриз (нижний бачок радиатора — холодный), поехал на замену «у Виктора» -«76» по ул. Чайковского. Вот там прибором замерили температуру замерзания родного (красного) японского антифриза — минус 15 град. Так что, можете ездить, пока двигатель не перегреется. Удачи!

надо поменять до октебря но если не поменяешь двигателя похоронешь красний тосол японский, до -40 будет синего цвета «»»»чайник»»»»

7 признаков того, что пора менять антифриз

Охлаждающая жидкость (ОЖ) — раствор, необходимый для стабильной работы автомобиля (задача — охлаждать мотор и обогревать салон). Использование некачественного тосола приводит к проблемам авто, которые могут проявится даже через год после заливки. Как часто нужно менять антифриз? Ниже предлагаем рассмотреть ключевые факторы, влияющие на сроки замены.

Чем опасен “плохой” продукт?

Если не заменить отработанную жидкость в должное время, эксплуатационный срок работы двигателя сокращается минимум вдвое. При использовании неподходящего продукта возникают следующие проблемы:

  • перегрев;
  • окисление металла (разрушение термостата, крыльчатки помпы, контакта радиатора с блоком цилиндров);
  • осадок (характерно при наличии кремниевых кислот в составе);
  • кавитация (образование пузырьков в растворе, по сути предвестник “кипения”).

Единых стандартов нет. Почему? На практике это не испытанные производителем силикатные жидкости. Для долгой жизни антифриза опытные водители рекомендуют не греть ДВС (особенно летом) выше 90 градусов Цельсия. Иначе возможно уменьшение производительности при увеличенном расходе горючего.

Как часто надо менять антифриз?

Возникает вопрос по техническому обслуживанию: когда менять антифриз? Мы подготовили семь признаков необходимости замены, шесть из которых срочные:

  • подошло время плановой замены (здесь ориентируйтесь на рекомендации изготовителя);
  • “мутность” раствора (появляется осадок);
  • повышенное образование пены;
  • желеподобная густота ОЖ;
  • “ржавый” цвет (хладагент нейтрализует следы коррозии, теряя свои свойства);
  • недостаточный уровень раствора в системе;
  • долив жидкости другого стандарта.

Комбинирование составов с разными техническими характеристиками (например, силиконов с карбоксилатами) делают ОЖ неэффективной. Химическое взаимодействие может привести к загущению жидкости или образованию нежелательных твердых частиц.

Насколько часто надо менять антифриз по рекомендации производителя?

Традиционные жидкости рекомендовано менять ежегодно. Выбирая жидкость, учитывайте тип вашего авто, состояние двигателя и манеру вождения водителя.

Хладагенты, по мере своей работы, теряют свою эффективность. Повышается кислотность состава и снижается антикоррозийная защита. Средний срок работы ОЖ составляет три года или 60 тыс. км пробега (при сохранении плотности более 1,075 кг/см³). На рынке представлены карбоксилатные составы, способные работать до пяти лет (а иногда и 10). Рекомендации производителя машины всегда приоритетнее инструкции антифриза.

Когда нужно менять антифриз, если возникли признаки некачественной работы охлаждающей системы?

Сроки, приведенные в предыдущем блоке этой статьи, не имеют значения при появлении признаков перегрева мотора. Есть ситуации, когда необходима срочная замена. Прежде всего, необходимо следить за уровнем хладагента. Проверка осуществляется тремя несложными способами, которые не потребуют больших денежных вложений:

  • тестовая полоска (немного средства наносят на сторону с реактивом, по шкале на упаковке индикатора определяют срок замены рабочей жидкости);
  • визуальный осмотр (пена, взвесь или изменение цвета жидкости — сигнал для срочной замены ОЖ);
  • тестирование кипением (столовую ложку с антифризом доводите до кипения над газом, при появлении аммиачного запаха или гранул тосол использовать нельзя).

Через сколько времени нужно поменять антифриз при возникновении описанных выше проблем? Необходимо срочно слить старый состав и заполнить систему новым. В данном случае попытка сэкономить и оттягивание времени может в любой момент привести к перегреву “сердца” автомобиля. Если это произойдет, ремонт авто может составить около 40% стоимости всего транспортного средства.

Слив и промывка системы от отработавшей жидкости, заливка нового раствора своими руками

Прочитайте инструкцию к вашей машине перед всеми манипуляциями. Берегите свою кожу и слизистые оболочки, так как хладагент — агрессивный раствор. Осуществляйте слив согласно инструкции (часто в алгоритм входит снятие крышки радиатора, размещение тары под цилиндрическими блоками и использование крана печки для запуска процесса очищения).

Промывку системы охлаждения иногда осуществляют при помощи дистиллированной воды (характерно для новых моделей). В старых авто лучше использовать спецжидкость. Очищение водой происходит при включенном ДВС в течение десяти минут. Промывочное средство рекомендуют оставить еще на 15 минут “постоять”, после чего повторить цикл с Н2О.

Итак, через сколько времени нужно поменять антифриз?

Ориентируйтесь на рекомендации производителя и регулярно проверяйте качество охлаждающей жидкости, чтобы своевременно поменять ее в случае необходимости.

Мы перечислили признаки испорченного хладагента, ориентировочные сроки регулярной замены и привели этапы самостоятельной замены рабочего раствора.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Оцените статью
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11630
  • Репутация: 356