- Выхлоп вверх
- 12 примеров очень странного тюнинга выхлопной системы автомобиля
- Десять автомобилей с потрясающей настроенной выхлопной системой
- В каких машинах самый лучший звук выхлопа?
- 10) Maserati Quattroporte GTS.
- 9) Fiat 500 Abarth.
- 8) Dodge Challenger Hellcat.
- 7) Chevrolet Corvette (С7).
- 6) Ferrari 458 Italia.
- 5) Mercedes-Benz AMG GT.
- 4) McLaren MP4-12C.
- 3) Jaguar F-Type V8 S.
- 2) Lamborghini Huracan.
- 1) Lexus LFA.
Выхлоп вверх
Почему так редко встречается? Вот у нас появились новые автобусы МАЗы, с выхлопной трубой на крыше, так от них не воняет вообще, даже когда обходишь сзади трогающийся с остановки автобус. Может экология от этого и не улучшится, но дышать станет легче, особенно если всем КАМАЗам такое приделать.
потому что выхлопные газы тяжелее воздуха и по любому оседают вниз. наверное поэтому.
Скорее, традиция. Что-то вроде обязательного наличия руля и педалей.
Как я понимаю, это еще с первых моделей автомобилей пошло.
Между прочим, отдельным упоротым людям (вроде меня) запах выхлопов нравится.
>Между прочим, отдельным упоротым людям (вроде меня) запах выхлопов нравится.
Можно поинтересоваться каких именно? А то ведь запах ЗИЛа очень сильно отличается от запаха КАМАЗа, а у иномарок выхлоп вообще сладким пахнет.
> Вот у нас появились новые автобусы МАЗы, с выхлопной трубой на крыше, так от них не воняет вообще, даже когда обходишь сзади трогающийся с остановки автобус. Может экология от этого и не улучшится, но дышать станет легче, особенно если всем КАМАЗам такое приделать.
может дело не в трубе на крыше, а в том, что *новые*? то есть, двигатель там 1) импортный и 2) отрегулированный?
я сильно сомневаюсь что камаз станет лучше если ему трубу поднять вверх. Никакая труба не исправит ужоснаховую конструкцию и качество производства двигателя, а также не заставит хозяина камаза привести двигло в порядок. (камазов, содержащихся в нормальном состоянии не бывает. человек, которого интересует машина в нормальном состоянии в 2010м году камаз не купит)
Я ЗИЛ не нюхал, но от практически всех ТАЗов и пары грузовиков меня точно проштырило.
От иномарок часто не пахнет вообще.
Между прочим, отдельным упоротым людям (вроде меня) запах выхлопов нравится.
>может дело не в трубе на крыше, а в том, что *новые*? то есть, двигатель там 1) импортный и 2) отрегулированный?
Может и в этом, но один из них довольно-таки ощутимо подкапчивал, так струя от него поднималась на метр как минимум + 2,5 метра высота самого автобуса, и пока она опустится вниз, то ощутимо рассеится. И совсем другое дело, когда струя шпарит прямо по ногам или по морде :).
А меня штырит от 93 бензина, коекго уже давно нет на заправках 🙂
И да, я бы не отказался от автомобиля с управлением джойстиком или кнопками. Нахрена вот эти все анахронизмы, рассеивающие внимание, я не понимаю — все равно в большинстве новых автомобилей дороже 60к управление уже полностью цифровое.
12 примеров очень странного тюнинга выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы — это один из самых бюджетных способов тюнинга автомобиля. Но некоторые автовладельцы способны всё испортить даже на этом этапе.
Зачем тянуть выхлоп через всё днище автомобиля, если можно упростить конструкцию и вывести выхлопную трубу прямо через капот? Ведь правда?
К тому же теперь водитель сможет всегда видеть, как поднимается крышечка на торце трубы, когда нажимаешь побольше газа.
Перед вами, наверное, одна из самых популярных бредовых модификаций выхлопа. Люди думают, что так будет круче. Вот и всё.
Угадай, какая из этих выхлопных труб настоящая?! Не знаю как вам, но мне кажется, что владелец этого автомобиля сделал какую-то дичь с выхлопной системой своего автомобиля.
У него тут скопление из сразу шести выхлопных труб, причем все они разных диаметров и с разной толщиной стенок.
Я понятия не имею, зачем он так сделал, ведь это даже смотрится плохо. Особенно какая-то странная металлическая «бабочка» между двумя правыми патрубками.
Если вы хотите посмотреть на действительно странные тюнинг-решения, то отправляйтесь на сходку клуба владельцев автомобилей Honda.
Просто походите между рядов и увидите различные решения, которые в голову нормальным людям просто не придут.
Например, вот такую выхлопную трубу, которая уходит вертикально вверх, а затем загибается, словно голова у лебедя. Видимо, чтобы вода не затекала.
Если и есть категория автолюбителей, способных поспорить с хондаводами в странности тюнинга, то это владельцы пикапов. В США в попытках выделиться они идут на самые «смелые» доработки.
Посмотрите, например, на этот старенький Ford F-150. Видите изогнутую бочку у него в кузове? Думаете, везет на свалку? Не-а!
Это как раз та самая выхлопная труба. Владелец почему-то посчитал такое решение хорошей идеей.
На следующей фотографии видно, как такое же решение выглядит с другого ракурса.
Владельцы пикапов просто вырезают дыру в полу грузового отсека сразу за кабиной и выводят через неё вертикальную выхлопную трубу.
Решение максимально странное, ведь занимает место в кузове. Да и выглядит, если честно, так себе.
С дизельными Volkswagen в США всё не так гладко. Если продажи новых автомобилей запретили из-за подделки результатов экологических тестов (гуглите «дизельгейт», если интересно), то владельцы стареньких экземпляров частенько прибегают к странному тюнингу выхлопной системы.
То сделают вертикальный выхлоп (вы увидите это ниже), то вообще выведут выхлопную трубу прямо через капот.
Обратите внимание на черноту на кузове автомобиля. Это сажа от выхлопа. Вероятно, дымит этот агрегат ого-го как!
А вот тот самый вертикальный выхлоп, о котором я писал в предыдущем абзаце.
Две массивные хромированные трубы вертикально поднимаются и загибаются на 45 градусов на торцах.
Скорее всего, тут также стоит система дымогенерации. Она не позволяет топливу полностью догорать, в результате чего из выхлопных труб идет черный дым.
BMW 128i с кузовом купе — отличный автомобиль для водителя. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор обеспечивает отличную динамику.
Но владельцу чем-то не понравилась выхлопная система, состоящая из сдвоенных патрубков, расположенных слева под бампером.
Тогда он решил добавить еще две выхлопные трубы. Правда фейковые. Странные они, американцы.
Выхлопная труба этого пикапа своей формой, размером и расположением мне напомнила. водосток у старого многоэтажного дома.
Но владельцу, похоже, это нравится. Вероятнее всего, он компенсирует этим размер сами знаете чего.
А вообще, в любом деле нужно знать меру.
Хозяин старенького Suzuki Vitara всю жизнь мечтал стать дальнобойщиком. А что прекрасно характеризует американские тягачи? Конечно же красивые хромированные вертикальные трубы!
Когда наш герой понял, что быть дальнобойщиком ему не суждено, он решил добавить немного «грузового» стиля своего автомобилю.
Где-то на свалке он раздобыл старые трубы от какого-то тягача и установил их перед задними колесными арками.
Когда ты решаешь самостоятельно установить кастомную выхлопную систему на свой автомобиль, иногда всё идет не по плану.
В данном случае горе-механику не удалось нормально закрепить новый глушитель. Тогда он привязал его веревочкой к бамперу.
А чтобы он не стучал о кузов, передавая неприятные вибрации, была сделана «прокладка» из. пустой пластиковой бутылки!
Пожалуйста, скажите этому парню, что он всё сделал неправильно. Не должен глушитель торчать в метре сзади от автомобиля.
Владелец старенькой Honda (да-да, опять Хонда!) решил не заморачиваться с переделкой выхлопного тракта, а просто установил новый глушитель позади штатного, воткнувшись в стандартную выхлопную трубу.
Десять автомобилей с потрясающей настроенной выхлопной системой
В каких машинах самый лучший звук выхлопа?
Как вы думаете, а может и считаете, что помимо мощности, аэродинамики, качества и надежности должно быть отменным в спортивном автомобиле? мы постараемся сейчас своим читателям это разъяснить. Конечно же не один потрясающий спорткар не может быть потрясающим без идеально настроенной выхлопной системы. Предлагаем вам 10(десятку) автомобилей с наилучшим звуковым звучанием (выхлопом).
10) Maserati Quattroporte GTS.
Что может быть лучше, когда спортивный седан благодаря искусству Итальянских инженеров звучит точно также, как более дорогие Итальянские суперкары. Особенно в том случае, когда речь заходит о мощном автомобиле седане. Мы для себя даже не представляем, как бы мог выглядеть автомобиль Maserati Quattroporte GTS без такой невероятной и потрясающей системы выхлопа.
С помощью системы электронного открытия выпускных клапанов модель Quattroporte GTS в состоянии поддерживать на дороге громкий «рык», тем самым напоминая всем окружающим об амбициях самого «сердца» машины.
9) Fiat 500 Abarth.
Давайте вместе посмотрим правде в глаза. Без такого звучания выхлопной системы авто этот тюнинговый Фиат 500 выглядел бы совершенно по иному. Шум выхлопа у авто Fiat 500 Abarth готов привлечь внимание на трассе даже тех, кто обычно не обращает ни какого внимание на спортивные автомобили.
Какие вы думаете впечатления у владельцев этого автомобиля? Примерно такие же, как у тех, кто любит ездить на машине без глушителя.
8) Dodge Challenger Hellcat.
Некоторые спортивные автомобили к нашему сожалению имеют не очень-то приятное звучание. Но это не автомобиль Dodge Challenger Hellcat. Этот монстр оснащен уникальной системой электронного управления выпускными клапанами двигателя, что дает этому автомобилю поистине невероятный мощный рев.
7) Chevrolet Corvette (С7).
На текущих (нынешних) поколениях автомашин Корвет устанавливаются двигатели с такой выхлопной системой, которая позволяет полностью менять режим ее работы в иной режим. Например, если вам не нужен сумасшедший рев в городе, то вы можете активировать работу выхлопной системы в тихом режиме. Но если же вам нужно, чтобы звук выхлопа перепугал вокруге (в радиусе километра) всех птиц, то можно переключить систему и активировать специальный для этого режим.
Это стало возможным благодаря системе контроля выхлопных перегородок и дроссельных клапанов, которые устанавливаются в самой выхлопной системе автомобиля Шевроле.
6) Ferrari 458 Italia.
Любители спортивных автомобилей могут часами наслаждаться звуком работы выхлопной системы Итальянского спорткара- Ferrari 458 Italia.
Но в этом автомобиле есть еще одна примечательная особенность. Пока обороты двигателя не будут привышать 3000 об/мин, то звук системы не будет привлекать ни вас ни других каким-то невероятным и сумасшедшим ревом. Но как только вы прибавите газу, мы гарантируем вам тут-же, что услышите «симфонию» в исполнении этого автомобиля Феррари.
Дело все в следующем, на оборотах выше 3000(трех тысяч) в минуту в системе открываются выпускные клапана и позволяют выхлопным газам стремительно выходить наружу через двойную выхлопную трубу.
5) Mercedes-Benz AMG GT.
Модель авто AMG GT превзошла все ожидания публики во многим отношениях. Но может ли этот новый спорткар, получивший для себя меньший по объему двигатель, продолжить то самок наследие 6,2 литрового мотора модели AMG? Напомним своим читателям, что новое поколение автомобилей Mercedes-Benz AMG GT оснащается сегодня 4,0 литровым двигателем V8.
Посмотрите пожалуйста видео. Мы однозначно вам заявляем, что эта новая модель автомобиля по-прежнему имеет тот потрясающий звук выхлопа.
В спортивном автомобиле Mercedes-Benz установлена система контроля специальных лопаток, которые встроены в выхлопную трубу модели AMG GT S. Благодаря такой технологии можно управлять выхлопной системой авто, а именно, если водитель для себя решит, что машина должна звучать агрессивнее, то он просто, всего-навсего должен нажать специальную кнопку на приборной панели и выхлопная система начнет привлекать на дороге всех окружающих, кто будет в этот момент находиться рядом.
4) McLaren MP4-12C.
Если бы у вас была возможность присесть в современный спорткар McLaren MP4-12C, то после того, как вы запустили бы двигатель этого автомобиля, вы сразу бы обратили свое внимание на невероятное звучание мотора и выхлопной системы машины.
Некоторые эксперты открыто заявляют, что звуки выхлопа в автомобиле McLaren MP4-12C являются настоящим искусством инженеров создателей машины, которые смогли добиться такого потрясающего рева (звучания).
3) Jaguar F-Type V8 S.
Автомобиль Jaguar F-Type со своим V8 мотором не позволит его владельцу грустить и ездить в машине с хмурым лицом. Если вы собираетесь на этом автомобиле появиться (приехать) на свадьбу, то советуем вам лучше зтого не делать, поскольку в процессе свадебной церемонии и празднования помолвки, все гости на свадьбе наверняка сразу забудут о виновниках торжества и начнут тут-же обсуждать потрясающий звук этого автомобиля Jaguar F-Type V8 S.
Для достижения неповторимого и уникального звучания выхлопной системы инженеры компании «Ягуар» оснастили машину такой системой, которая имитирует перебои (сбои) в системе зажигания спорткара во время автогонок.(!)
В результате контролируемых системой сбоев зажигания, выхлоп машины звучит очень интересно и необычно. Для того, чтобы добиться такого эффекта специалисты компании «Ягуар» сделали для системы выхлопа все необходимое, а именно, стоит после больших оборотов двигателя убрать ногу с педали газа, сразу же на какое-то мгновение прекращается подача топлива и тут-же создается эффект перебоя (сбоя) системы зажигания.
2) Lamborghini Huracan.
Если в автомобиле Lamborghini Huracan включить режим «Corsa», то можно ощутить себя Греческим Богом Громовержцем. Если же нажать педаль газа и перейти на пониженную передачу, то можно услышать знакомые любителям автогонок звуки, которые часто звучат на гоночных трассах во время гонок болидов Формула-1.
Да, безусловно, этот звук может показаться кому-то каким-то неестественным и определенно искусственным, но поверьте нам друзья, 90% всех людей услышавших такой звук машины еще издалека сразу-же подумают, что они попали на соревнования Гран-при Формула-1.
Конечно же, большую часть работы для достижения такого звука и невероятной мощности делает в основном уникальный 10-ти цилиндровый двигатель Huracan. Но тем не менее, выхлопная система самого автомобиля также дает ей особенную неповторимость и неординарность. Для достижения такого звучания выхлопа инженеры создали в двух ее выхлопных трубах особенную систему, которая позволяет внутри двигателя накапливать определенный уровень вакуума, который с помощью клапанов при необходимости и под большим давлением вырывается из трубы наружу, создавая при этом огромный рев.
1) Lexus LFA.
Когда инженеры компании «Лексус» оснастили модель авто Lexus LFA десятицилиндровым двигателем, то они желали и очень хотели, чтобы звук самой выхлопной системы соответствовал бы мощности самого двигателя. Долгое время специалисты этой Японской компании пытались создать для этой модели автомобиля идеальную по звучанию выхлопную систему, но. они тогда не были уверены, что у них это получится и в конечном итоге обратились за тпомощью в компанию «Yamaha», которая и помогла им сделать все так, как они желали, т.е. чтобы Lexus LFA звучал соответствующе.