Машина с винтами вместо колес

The National Interest удивил советский вездеход ЗИЛ-29061 с винтами вместо колес

Россия является обладателем уникального транспортного средства, мобильность которого может дать фору любому танку. Об этом сообщили американские эксперты.

В конце 70-х годов прошлого века советские инженеры представили крайне необычный вездеход, получивший название ЗИЛ-29061. Эта машина предназначена для поиска космонавтов в труднодоступной местности, а еще она не имеет колес. В качестве платформы используется шасси с необычными винтовыми приводами. Полая конструкция винтов позволяет данному транспортному средству передвигается как по суше, так и по грязи. Такую информацию приводит американское издание The National Interest. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод этой статьи.

«Если вы думаете, что танки очень мобильны, подождите, пока не увидите, что умеет эта машина», — отметили авторы The National Interest.

Винтовой привод ЗИЛ-29061 позволяет ему отлично справляться с песком, грязью, болотом и снегом. Одно из немногих мест, где наш герой не так силен, как этого бы хотелось, являются обычные дороги. На таких покрытиях он ведет себя не очень уверено. Также к недостаткам этой машины можно отнести ее низкую скорость передвижения и высокий уровень шума. Металлические винты издают крайне неприятный звук, что в условиях реальных боевых действий сродни объявлению врагу о прибытии войск.

«Наиболее эффективное применение этой машины было найдено в условиях холодных и труднопроходимых северных районов. Отсутствие дорог в сочетании с глубоким снегом и минусовыми температурами не позволяет большинству транспортных средств добираться до удаленных уголков Сибири. Однако порой именно в таких районах приземлялись пилотируемые капсулы “Союзов” ЗИЛ-2906 должен был проходить через снег и лед на пути к советским космонавтам», — добавили американские журналисты.

По мнению экспертов, конструкция винтового привода может быть актуальная и по сей день. Дело в том, что, когда замершая Сибирь начнет оттаивать, подобные транспортные средства будут востребованы. Их применение в болотистой местности выглядит весьма уместно.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала про российский вездеход «Шерп», который удивил своими ходовыми характеристиками автомобильных экспертов.

Американские блогеры прокатились по льду на железных шипах вместо колес

На одном из каналов видеохостинга YouTube недавно обнародовали ролик с экспериментом американских блогеров. Они сделали из привычной машины настоящее «чудо-юдо», а затем прокатились по покрытому льдом озеру на железных шипах вместо колёс.

Читайте также:  Кто может сделать диагностику двигателя

Технологический прогресс не стоит на месте, поэтому выпускаются инновационные автомобили, а производители шин внедряют массу инновационных решений, чтобы добиться максимального сцепления резины с дорожным покрытием. Сейчас есть зимняя резина разных типов, но и она не всегда эффективна для езды по льду.

Поэтому американские блогеры решили найти собственное решение, которое поможет сделать сцепление с покрытием максимальным. Чтобы Polaris не скользил на льду, его «переобули». Вместо привычных покрышек авто получило нечто странное – огромные шипы длиной не менее 25 сантиметров.

Визуально кажется, что по бокам авто бегут четыре «ежа» с острыми и длинными шипами. Идея блогеров изначально показала неплохой результат. Машина на металлических «иглах» на льду разгонялась до 40 км/ч, легко преодолевала заснеженные участки, правда, на чуть меньшей скорости.

Однако кое-чего блогеры всё же не учли. Спустя несколько минут езды шипы начали гнуться и ломаться. То есть, чтобы добиться максимального эффекта, для изготовления последних необходимо использовать другой металл, но учитывать не только его крепость, а ещё и массу, чтобы не утяжелять авто.

The National Interest восхитился советским ЗИЛом-29061 с винтами вместо колес

Россия является обладателем уникального транспортного средства, мобильность которого может дать фору любому танку. Об этом сообщили американские эксперты.

Американский журнал The National Interest опубликовал материал об уникальном советском вездеходе ЗИЛ-29061. Особенно обозревателей впечатлило то, что машина передвигается не на колесах, а на шасси с винтовыми приводами.

Эксклюзивный перевод материала предоставила «ПолитРоссия». Американские журналисты выяснили, что столь необычное транспортное средство было сконструировано для поиска космонавтов в местности со сложным ландшафтом.

Благодаря полым винтам для ЗИЛа-29061 практически нет поверхностей, по которым он не мог бы проехать. Обозреватели отметили невероятную мобильность машины – большую, чем у танков.

Болота, сугробы, пески, жидкая грязь – этот вездеход справится со всеми сложностями, пишет TNI. Однако, как ни странно, сложности у ЗИЛа-29061 возникают на обычных ровных дорогах.

Журналисты отмечают среди недостатков машины производимый ею шум, а также медлительность, с которой та движется. По мнению авторов статьи, эти качества сделают вездеход легкой добычей в бою. Однако машина незаменима в тех случаях, когда нужно передвигаться в северных условиях – она преодолеет и глубокие сугробы, и суровые морозы. Обозреватели отметили, что в отдаленных уголках Сибири иногда приземлялись пилотируемые капсулы «Союзов». А ЗИЛы должны были забирать космонавтов из труднодоступных мест.

Авторы The National Interest считают, что передвигающаяся на винтах машина до сих пор может приносить пользу. Ее высокую проходимость нельзя списывать со счетов.

Читайте также:  Диагностика электрооборудования современных автомобилей

Ранее Autoevolution рассказал о российском внедорожнике с мотором бронетранспортера. Речь идет о самодельном автомобиле «Уран».

На пилах вместо колес ? Легко !

Дубликаты не найдены

И неповторимый оригинал.

прост. С таким же успехом можно спросить Гараж 54. Там и более дидибильные опыты проводят.

Гаражные бесят сильнее

На этот вопрос не ответят и авторы этой «идеи».

там просто видимо промерзшее до земли мелководье, иначе бы и правда было слишком рискованно.

это бешеные финны с гидравлическим прессом

Угук, зацепы должны быть направленны в другую сторону по моему скромному мнению.

Их покусали обитатели «Гаража-54»?

Двухуровневая парковка

Трофей

Москвич-408 на толстовке. Ручная работа

Москвич-408 на заказ на толстовке)
Могу нарисовать любое авто на толстовке)
Роспись выполнена специальной краской по ткани, можно стирать.

Жигули ваз -21011 на толстовке

Замело

Где то под Можайском пару дней тому назад.

Пушистая неожиданность

Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.

Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?

Неоновая зима

Ни разу не выкладывал свои фото на пикабу, решил вот попробовать)

Мой второй пост, с тегами может быть беда

Копейка)) Ручная роспись красками по ткани

Жигули) ваз-2101 на заказ. Работа выполнена красками по ткани.
Можно стирать в стир.машине. Краски на солнце не выгорают.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Читайте также:  Форестер повышенный расход масла

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Оцените статью