Машина с тремя колесами как называется

Содержание
  1. Автомобили на трёх колёсах набирают популярность
  2. Трехколесные и двухколесные автомобили, которые покорили мир
  3. Первая двухколесная модель
  4. Возвращение двухколесных автомобилей
  5. Современный двухколесный автомобиль
  6. Трехколесные машины от именитых брендов
  7. Трехколесный японец
  8. Самая маленькая машина
  9. Машина времен Советского Союза
  10. Современные трехколесные модели
  11. Топ популярных трайков которые нужно увидеть
  12. Что такое трицикл (трайк)?
  13. Какие бывают трициклы: классификации, разновидности
  14. По расположению колес
  15. По типу производсва
  16. По предназначению
  17. Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать
  18. Список серийных трайков
  19. Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год
  20. Трицикл и трайк: что это такое?
  21. Зачем мотоциклу три колеса?
  22. Историческая справка
  23. Чем отличается от квадрицикла?
  24. Своими руками
  25. Какой лучше купить
  26. Какой фирмы лучше
  27. Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год
  28. Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год
  29. Лучшие трициклы для туризма на 2021 год

Автомобили на трёх колёсах набирают популярность

И кто это сказал, что колёс непременно должно быть четыре? Посмотрите на этих красавцев. Три колеса всего, а радости от поездки — полные штаны.

С 1973 по 1981 год в Великобритании выпускалась замечательная штуковина под названием Reliant Robin. Ещё будучи полностью новой, она имела всего три колеса — два сзади и одно спереди. Такой необычный подход позволял покупателям платить налоги по мотоциклетным ставкам, что сулило немалую экономию. Машинка была известна не только в Англии за откровенно весёлый дизайн и «феноменальную» управляемость, благодаря которой перевернуть Reliant мог абсолютно любой водитель буквально на ровном месте.

Теперь Reliant Robin — достояние истории, но дело его живёт. А всё потому, что традиционные четыре колеса многим уже поднадоели. Ну скажите, разве это рационально, когда 90% ездят в одиночестве в четырёх-, пяти-, шести- и даже семиместных машинах? Неудивительно, что в последнее время адепты трициклов и им подобных множатся с небывалой скоростью. Появляется множество проектов, один амбициозней другого. О смартоподобном Lumeneo мы уже рассказывали, теперь пришёл черёд других, не менее достойных творений.

Первая конструкция — родом из Бразилии. Там живут два инженера-механика: Ренато Сезар Помпеу (Renato Cesar Pompeu) и Карлос Эдуардо Момблан да Мотта (Carlos Eduardo Momblanch da Motta). Пришла им в голову гениальная мысль — объединить удобство и безопасность автомобиля с эксплуатационными расходами мотоцикла. Так и появился проект Pompeo. Внешне он представляет собой двухместный трицикл, у которого единственное заднее колесо вращает мотоциклетный двигатель. «Лошадок» он выдаёт немного, порядка 20, зато питается не только бензином, но и этанолом. Для Бразилии это обычное дело.

Не стоит думать, что совсем уж вялый получился аппарат. Без пассажиров он весит всего 380 килограммов, так что динамики достаточно для городских улиц. Кстати, маневрировать в толчее мегаполиса будет удобно. Ещё бы, при длине 2,33 и ширине 1,3 метра.

Пока что Pompeo существует в виде компьютерных рисунков, на проработку которых Ренато и Карлосу понадобилось шесть месяцев. Но уже сейчас умельцы вовсю сооружают реальный образец и готовятся представить его на суд публики в этом году. Более того, они собираются наладить серийное производство и продавать своё детище не только в родной Бразилии, но и в других странах Латинской Америки. Всё же в пробках застревают не только в Сан-Паулу, но и в Мехико, и в Буэнос-Айресе.

Другой, не менее замечательный образец конструкторской мысли обитает в США. Называется Cirbin, модель V13R. По сути — это тоже трицикл, только гораздо менее практичный и гораздо более понтовый. Те же два колеса спереди и одно сзади, тот же мотоциклетный мотор… Но характер этого железного друга совершенно другой! За седоками тарахтит мотор Harley-Davidson, а широченные колёса, спортивная подвеска и низкий центр тяжести только и ждут, когда им дадут реализовать все его 125 лошадиных сил.

Этот Cirbin V13R — вовсе не такой маленький, как может показаться на первый взгляд. В длину он вымахал на 3,53 метра, а в ширину — на целых 1,99! Это больше, чем у иного представительского автомобиля. К тому же он здорово прижат к земле. Общая высота 107 сантиметров, тогда как дорожный просвет ограничивается 11 сантиметрами.

Динамические характеристики создатели не приводят, но утверждают, что они вполне достаточны, чтобы за рулём Cirbin V13R нарваться на серьёзные проблемы с законом. Более того, авторы уверяют — нрав у трицикла суровый, при управлении потребуется недюжинное водительское мастерство.

Тем не менее вещица получилась достойная. Дебют её состоялся в октябре прошлого года на автошоу SEMA-2007, а сейчас Cirbin V13R уже вовсю продаётся. Цена, кстати, немаленькая, от $39 995. И это без учётов различных наворотов. Но несмотря на такой грустный ценник, трициклом активно интересуются. К примеру, на масштабном мероприятии Daytona Bike Week 2008 этот зверь пользовался огромной популярностью.

Трехколесные и двухколесные автомобили, которые покорили мир

Четыре колеса – это классический вариант для легкового автомобиля. Вариант с тремя колесами смотрится необычно, а о существовании машин на двух колесах и вовсе мало кто знает. А ведь за всю историю автомобильной промышленности и таких моделей было немало.

Первая двухколесная модель

Многие могут подумать, что автомобиль на двух колесах в действительности является мотоциклом, но это не так. По своему внешнему виду и строению это в действительности автомобиль, который однажды был придуман русским графом Петром Петровичем Шиловским. Вот только заинтересовались такой разработкой и стали воплощать ее в реальность английские мастера из компании Wolseley.

У такого автомобиля была всего одна продольная ось и пара колес. Не мог автомобиль обойтись без гироскопа, а роль его выполнял ротор, который быстро вращался и изменял положение в пространстве, позволяя удерживать равновесие транспорта. Первые испытания такого оригинального автомобиля прошли в 1913 году, и через год такие машины можно было увидеть в Лондоне.

Возвращение двухколесных автомобилей

С началом Первой мировой войны о создании такого транспорта забыли и на довольно продолжительное время. Появились они в 60-х годах, и возврат их не остался незамеченным. Концепт получил название Ford Gyron и был представлен на автосалоне в Детройте в 1961 году.

Через год был представлен еще один автомобиль на двух колесах – спортивный Gyro-X.

Современный двухколесный автомобиль

И поныне некоторых мастеров привлекает идея создания машины на двух колесах. В компании Lit Motors решили создать свой такой транспорт, и в 2010 году эта американская фирма представила модель С-1. С 2014 года ее планировали запустить в продажу, но планам пока не суждено было сбыться.

Читайте также:  Как отремонтировать бак машины

Трехколесные машины от именитых брендов

Создание необычных машин привлекало и знаменитые компании. Кстати, первый автомобиль, который был создан Карлом Бенцем, основателем компании Mercedes-Benz, имел всего три колеса.

В компании BMW занимались производством автомобиля особо малого класса. Данная машина этой компании получила название Isetta и не дала производителю стать банкротом после Второй мировой войны. Первая модель была оснащена мотором мощностью в 12 лошадиных сил, была рассчитана на водителя и одного пассажира.

Машины стали популярными, так как имели сравнительно невысокую стоимость, а для их управления достаточно было иметь мотоциклетные права.

Трехколесный японец

Тема трехколесных автомобилей оказалась привлекательной для мастеров из Японии, которые решили здесь не останавливаться только на создании такого легкового транспорта, они еще придумали и грузовик с тремя колесами.

Модель получила имя Mazda K360. Впервые ее показали в 1959 году, и очень скоро она стала очень распространенной. Своей популярности грузовик обязан небольшой стоимости и высокой маневренности, которая позволяла легко ездить даже по старым городским улицам.

Самая маленькая машина

Длина такого автомобиля составляет всего 1,35 метра, и он носит название Peel P50. Это трехколесная модель оснащена мотором в 4,2 лошадиные силы, а вес транспорта не превышает 60 килограммов. Такой малый вес и наличие специальной рукоятки в передней части кузова при необходимости позволяли затащить автомобиль в гараж.

Машина времен Советского Союза

В СССР также создавали трехколесные автомобили, которым дали название С-1Л. А рассчитаны они были на использование инвалидами. Такие автомобили производили в период 1952-1956 гг. на Серпуховском автомобильном заводе. Мощность мотора составляла всего 4 лошадиные силы, что позволяло развивать скорость до 30 километров в час.

Современные трехколесные модели

Многие компании занимаются и сейчас выпуском автомобилей с тремя колесами. Целая линейка такого легкового транспорта имеется у компании Piaggio, которая более знаменита тем, что создает скутеры и мотоциклы.

Компания Morgan из Британии создает трехколесные 3 Wheeler – автомобили, которые являются полной копией модели, производимой до 1953 года. В такие автомобили производитель может устанавливать бензиновый или электрический двигатель.

Компания Polaris в США создает трехколесный автомобиль Slingshot, который в некоторых штатах все же считают мотоциклом, а потому водителю во время езды приходится надевать шлем.

Топ популярных трайков которые нужно увидеть

Что такое трицикл (трайк)?

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha , Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД .

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

  • Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год

Большие города все больше ассоциируются с огромным скоплением людей и загруженными дорогами. На помощь приходят маневренные, относительно легкие транспортные средства. В мегаполисах многие отдают предпочтение мотоциклам или трициклам. Что такое трицикл или трайк, как его выбрать, на что обратить внимание, какие ошибки могут быть при выборе узнала редакция сайта «Янашла».

Трицикл и трайк: что это такое?

Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.

Читайте также:  Инструкция ремонта двигателя 2az

Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.

Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.

Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см 3 .

Зачем мотоциклу три колеса?

Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.

Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.

Историческая справка

Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.

19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.

После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.

Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.

Чем отличается от квадрицикла?

Квадрициклом называют мототехнику с четырьмя колесами. Его максимальная скорость больше 25 км/ч, при этом объем двигателя часто не превышает 15 кВт. В России квадрицикл может иметь и ПТС и ПСМ. Для управления машиной также необходимо водительское удостоверение.

В Европе введены две категории для управления квадрициклами, чтобы на законодательном уровне дифференцировать от обычных автомобилей.

Классификация по схеме расположения колес:

  • трайк – модель, у которой два колеса задних, а одно переднее;
  • трицикл – может включать машины с одним задним и двумя передними колесами.
  • Кастомный – эксклюзивные модели, которые получились путем переделывания байков или автомобилей. Трайки внушительных размеров и брутального дизайна создаются для выставок. Их не часто можно увидеть на дороге.
  • Серийный – Yamaha, Honda, Harley-Davidson. Также отличаются стильным дизайном, но обладают и хорошими характеристиками. Вобрали в себя технологические новинки, которые позволят чувствовать себя комфортно на дорогах.
  • Стоит отдельно сказать про грузовые модели. Они используются повсеместно на фермах, в хозяйстве, в строительстве. Устойчивые и вместительные пригодятся и для поездок на рыбалку, охоту. Грузовая мототехника не боится тяжелой работы, поэтому двигатель там ставят от 110 см 3 . Расходует около 5 литров топлива на 100 км. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужна категория «А».
  • Дрифт-трайк – простая конструкция с большим передним колесом и двумя задними, похожими на картинговые. Газ и тормоз делается как рулевым, так и подножным. Разгоняются до 65 км/ч. Чаще всего их покупают для соревнований.

Есть трициклы, предназначенные для гонок. Они перемещаются исключительно по ровной поверхности. На них не стоит выезжать куда-то кроме стадиона со специальным покрытием.

Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.

Популярные зарубежные виды трициклов:

  • Bajaj Re 600 – индийского производства – это модель, назначение которой перевозить груз или людей. Часто используют в качестве маршрутного такси. В простонародье называется «муравьем». Экономичный и простой в управлении вид транспорта.
  • Carvel One. Его отличительные особенности – наклоняющийся кузов, компактность и манёвренность. Предусмотрено одно пассажирское сиденье за водителем. Экономичен в использовании. На 100 км потребляет 6 л. топлива. Максимальная скорость – 185 км/ч. Мототехника произвела настоящий фурор, когда впервые была представлена в 2007 г. Модель достаточно дорогая и эксклюзивная. В связи с этим было выпущено 188 Carvel One.
  • T-REX – собранные вручную. Оригинальный спортивный дизайн, но и высокая стоимость. Как правило, кузов делают из стеклопластика, чтобы общий вес изделия был меньше. Ставят мощный двигатель – 197 л. Скорость в 100 км/ч T-REX наберет за 3,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Своими руками

В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.

Для работы необходимо раздобыть:

  • профильную трубу;
  • чертежи трайка.

Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.

Какой лучше купить

Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:

  • стильным;
  • иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
  • изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
  • мощным и быстрым.

Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:

  • Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
  • Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
  • Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.
Читайте также:  Уаз патриот бензиновый двигатель какое масло можно заливать

Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.

Какой фирмы лучше

Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.

Торговая марка Краткое описание
Harley-Davidson Трайки премиум-класса. Компания выпустила Tri Glide® Ultra – модель 2020 года. Может быть окрашена в разные цвета, заказчик сам выбирает из разработанной палитры. Высокая мощность достигается благодаря большекубаторному двигателю. 1 868 см3 – обгонная динамика. Все движения легкие и уверенные. Reflextm defensive rider systems с продвинутым управлением шасси, тормозами и двигателем. Говорить на одном языке с транспортным средством поможет информационно-развлекательная система. Оснащено улучшенной подвеской, шестиступенчатой коробкой передач, багажником, светодиодными противотуманными фарами и т.д. Идеален для дальних поездок.
Stels Китайский бренд. Много моделей российской сборки. Популярная модель Десна 200. Помощник в сельском хозяйстве, удобно перемещаться за городом, вместительный. По цене – 140 000 – 160 000 руб. Оснащен бензиновым карбюраторным двигателем, воздушной системой охлаждения.
Lifan Один из лидеров среди грузовых трициклов. Машины оснащены удобными большими кузовами, мощными и экономичными двигателями, запуском при помощи кикстартера, надежной коробкой передач. Китайский агрегат будет особенно полезен в сельской местности.
ЗиД Агрегаты российской сборки. На примере модели ЗиД 50-02. Трайк с бензиновым двигателем. Разгоняется до 50 км/ч. Сильный, надежный и выносливый приобретается, как правило, для транспортировки грузов на фермах, в сельском хозяйстве. Его стоимость начинается от 70 000 рублей.

Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год

В обзоре лучших трайков, предназначенных для гонок, путешествий и простых передвижений по городу лидирующие позиции занимает Harley-Davidson, ниже перечислены новинки. Популярность моделей связана с их дизайном, модификацией, характеристиками и функционалом. У бренда есть один недостаток – очень высокая стоимость. Агрегат можно купить в магазине или заказать онлайн.

Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год

Средняя цена: от 4 669 000 руб.

Модель 2021 года выпуска из серии Custom Vehicle Operations™ ждали все поклонники мотоспорта. Она оснащена большим количеством функций. Двигатель Milwaukee-Eight имеет объем 1,9 литров. Движение в ночное время суток становится безопасным благодаря фаре Daymaker. Бренд специально для этой модели разрабатывал ручки, педали, рычаги и подножки. За информационно-развлекательный блок отвечает BOOM!™ Box GTS. Благодаря H-D™ Connect и Reflex™ Defensive Rider Systems можно подключить агрегат к смартфону. Переднее колесо – 19 дюймов, задние – 18.

  • двигатель – инжекторный, 1 923 см 3 ;
  • количество цилиндров – 2 шт.;
  • коробка с 6 передачами.

  • стильный внешний вид, специально разработанный дизайн;
  • оснащен новейшими техническими приспособлениями для комфорта и безопасности на дороге;
  • брендовый мотоцикл – престижно;
  • высокая мощность;
  • устойчивость.
  • высокая стоимость;
  • нужно будет ждать какое-то время, продается на заказ.

Средняя цена: 219 900 рублей.

Электроскутер с немецким двигателем Bosch от фирмы ITANK 2.0 позволит комфортно перемещаться по городу. За 4,6 секунды скутер набирает скорость 50 км/ч. На нем можно передвигаться не только по ровному покрытию, но и по пересеченной местности. Без подзарядки он сможет проехать расстояние в 80 км. Аккумулятор полностью заряжается за 6 часов. Устойчивым агрегат делают большие широкие колеса диаметром 55 см. Его грузоподъемность — 150 кг.

  • мощность трицикла 1200 Вт.;
  • максимальная скорость – 45-50 км;
  • задний привод;
  • рама выполнена из стали;
  • дисковые тормоза.

  • универсальное средство передвижения – подойдет взрослым и подросткам;
  • устойчивость;
  • проходит большое расстояние без подзарядки аккумулятора;
  • быстрый заряд аккумулятора;
  • можно ездить по любой местности.
  • относительно высокая стоимость.

Средняя цена: от 3 796 000 рублей.

На трицикле от компании Campagna Motors стоит 1352-кубовый двигатель DOHC Kawasaki мощностью 197 л.с. Этого достаточно, чтобы за 3,9 секунды набрать скорость 230 км/ч. Стеклопластик – материал корпуса автомобиля. Таким образом, модель получилась легкой, с высокими антикоррозийными и механическими свойствами. Кстати, это самый широкий трайк во всем мире.

  • быстро разгоняется до высокой скорости;
  • красивый дизайн;
  • корпус из стеклопластика не боится ржавчины;
  • подходит не только для прогулок, но и для гонок.
  • высокая стоимость;
  • можно передвигаться только по ровному покрытию.

Лучшие трициклы для туризма на 2021 год

Средняя цена: от 3 500 000 рублей.

Мощный двигатель – 1 868 см 3 – позволит набирать высокую скорость и чувствовать безопасность. За связь передних и задних тормозных механизмов отвечает усовершенствованная система с электронной динамической связью. Антипротивобуксовочная система сделает агрегат устойчивым на поворотах. Harley-Davidson адаптировал подвеску для Trike, получился плавный ход и отличная управляемость. BOOM!™ Box GTS – система, созданная для информирования и развлечения.

  • двигатель – Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight® 114;
  • диаметр цилиндра – 102 мм.;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • оснащен электронной системой последовательного впрыска топлива.

  • 7 вариантов лакокрасочного покрытия на выбор;
  • стильный, брутальный внешний вид;
  • безопасность на дороге;
  • высокая скорость;
  • возможность подключения к смартфону.
  • высокая стоимость;
  • нужно будет ждать какое-то время, продается на заказ.

Средняя цена: от 2 700 000 руб.

FREEWHEELER от Harley-Davidson сочетает кастомный минималистичный стиль и уверенность, которую может дать трехколесный байк. Высокая мощность байка достигается за счет двигателя Milwaukee-Eight® 114. У этой модели улучшенная обгонная и разгонная динамика. Благодаря усовершенствованной тормозной системе водитель чувствует себя уверенно. Плавный ход и легкая управляемость – работа туринговой подвески. Производитель декорировал агрегат красивыми задними крыльями бобтейл.

  • двигатель – Milwaukee-Eight® 114;
  • диаметр цилиндра – 102 мм.;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • оснащен электронной системой последовательного впрыска топлива.

  • неповторимый дизайн;
  • возможность выбора цвета – 5 вариантов;
  • полная безопасность на дороге;
  • оснащен новейшими техническими приспособлениями, что делает использование еще комфортнее.
Оцените статью