- Автомобили-амфибии: ТОП-9 удивительных автомобилей, которые умеют плавать
- Gibbs Quadski
- Gibbs Aquada
- Rinspeed Splash
- SeaRoader Lamborghini Countach
- Gibbs Humdinga
- Hydra Spyder
- Dobbertin HydroCar
- Sea Lion
- WaterCar Panther
- Тема: Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?
- Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?
- ТУТ ЗАБАВНО
- Авторизация на сайте
- Свежие записи
- О сайте «Тут забавно»
- Свежие комментарии
- Метки
- Плавает и ездит на колесах размером с человека: показываем вездеход, который собрали из УАЗа
Автомобили-амфибии: ТОП-9 удивительных автомобилей, которые умеют плавать
С каждым годом мы все больше убеждаемся в том, что технические возможности инженеров безграничны. Прогресс не стоит на месте, и технологии совершенствуются день ото дня. По сути, именно эти поразительные концепткары прокладывают дорогу в будущее. Еще каких-то пару десятков лет назад никто не поверил бы в то, что темпы развития техники будут настолько стремительными. Сегодня мы поговорим об удивительным плавающих автомобилях, которые свободно и легко двигаются по водной глади. Не забудьте маску и очки, мы погружаемся.
Gibbs Quadski
Оригинальное сочетание квадроцикла, автомобиля и катера. Gibbs Quadski способен ездить не только по дорогам, но и по воде. Неординарный стилизованный автомобиль с легкостью покоряет сразу две стихи. Gibbs Quadski был создан в 2011 году. Максимальная скорость, с которой он может двигаться по водной глади и суше одинаковая – 72 км/час.
Инженеры оснастили его реактивной силовой установкой. Отдельного внимания заслуживает опция «втягивания колес». Переход между режимами максимально быстрый. Он занимает всего пять секунд.
Gibbs Aquada
Автомобиль развивает на дороге скорость 160 км/час, на воде – 50 км/час. Удивительно, но именно на этом автомобиле всемирно известный миллиардер Ричард Брэнсон стал мировым рекордсменом. На Gibbs Aquada он переплыл Ла-Манш. Для этого ему потребовался всего один час и сорок минут. Брэнсон назвал создание такого вида транспорта очень перспективным направлением. На Gibbs Aquada можно с легкостью преодолевать водные препятствия.
Rinspeed Splash
Перед вами плод фантазии шведских инженеров, которые тоже решили создать автомобиль-амфибию. Вариация Splash была выпущена в 2004 году. На воде этот автомобиль может преодолевать расстояние со скоростью 50 км/час, тогда как на суше – 200 км/час.
Такие отличные скоростные показатели стали возможны благодаря двухцилиндровому силовому агрегату, который работает на газу, и не ухудшает состояние экологии посредством вредных выбросов в атмосферу.
SeaRoader Lamborghini Countach
Вариация на тему «плавающего» автомобиля от инженеров легендарного итальянского автоконцерна. Создателем этого оригинального автомобиля стал один из ведущих разработчиков Lamborghini Майкл Райан. В качестве основы для разработки автомобиля-амфибии был взят Lamborghini Countach. Фраза Майкла на презентации авто: «Если у машины есть колеса, для меня не составит особого труда заставить ее плавать» вошла в историю. В дальнейшем он покинул компанию Lamborghini, и занялся созданием «плавающих» автомобилей на базе различных моделей. В частности, Райан перестраивал джипы, седаны и мотоциклы для водных приключений.
Не обошел инженер своим вниманием даже такси и фургончик с мороженым, который с его легкой руки тоже научился плавать. Клиентами Райана стали самые богатые люди планеты, которые могут позволить себе такое удовольствие. Еще бы, ведь на то, чтобы превратить эксклюзивный спорткар в автомобиль-амфибию уйдет целое состояние. По словам Майкла, только за водонепроницаемое стекло можно заплатить порядка четырех тысяч долларов.
Gibbs Humdinga
Полноценное пятиместное транспортное средство, на котором комфортно бороздить водные просторы. Инженеры оснастили мощной силовой установкой V8 с отдачей 350 лошадиных сил и сделали ее полноприводной. Максимальная скорость, которую развивает Gibbs Humdinga на суше – 160 км/час, на воде – 65 км/час. Это чудо инженерной мысли было специально создано для перемещений по труднодоступной местности.
Hydra Spyder
Уникальное сочетание скоростного ретрокара и моторной лодки. Hydra Spyder создан компанией CAMI. Это ультрасовременная вариация на тему «плавающего спорткара». На суше Hydra Spyder развивает скорость 201 км/час. При этом, водные препятствия он преодолевает со скоростью 85 км/час. С позиции технического аспекта это очень мощная модель, обладающая отличными эксплуатационными характеристиками.
Инженеры оснастили Hydra Spyder шестилитровой силовой установкой V8 с максимальной отдачей 400 лошадиных сил. После успеха Hydra Spyder компания CAMI начала специализироваться на выпуске автомобилей-амфибий.
Dobbertin HydroCar
Оригинальный автомобиль, продуманный своими создателями до мелочей. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы перевести Dobbertin HydroCar из одного режима в другой. Конструкция автомобиля предусматривает поднимающиеся спонсоны, которые на суше превращаются в вариацию на тему «крыльев», а в воде они опускаются, превращая Dobbertin HydroCar в полноценный гоночный катер. Кузовные части автомобиля сделаны из нержавеющей стали. Ревущий двигатель был позаимствован у Chevrolet. Его максимальная отдача 762 лошадиные силы.
Sea Lion
Сверхскоростной автомобиль, который, без преувеличения, можно назвать одним из самых быстрых «плавающих» автомобилей мира. На суше максимальная скорость Sea Lion составляет – 201 км/час. По водной глади этот автомобиль ездит со скоростью 60 км/час. Формально это даже не автомобиль. В технической карте Sea Lion указан, как транспортное средство с автомобильными параметрами. Sea Lion создан для того, чтобы устанавливать различные рекорды.
WaterCar Panther
Идеальное сочетание внедорожника и моторной лодки, которое придется по вкусу всем любителям красивой жизни. Его создал знаменитый изобретатель Дэйв Марк. WaterCar Panther уступает Sea Lion по скоростным характеристикам, но при этом прекрасно справляется с ездой в труднодоступных местах. Внедорожник комфортно чувствует себя во время езды по бездорожью, грязи и песке. WaterCar Panther продемонстрировал возможности инженеров. У этого внедорожника есть свой фирменный легко узнаваемый стиль, который стал его «визитной карточкой».
На сегодняшний день WaterCar Panther пользуется спросом у заядлых путешественников. Внедорожник позиционируется компанией, как многофункциональное транспортное средство. По воде WaterCar Panther передвигается благодаря специальной конструкции колес. В портфолио Дэйва Марка есть еще несколько вариаций «плавающих» автомобилей.
А что вы думаете об этих уникальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Тема: Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?
Опции темы
Отображение
Машина начинает плавать на скорости больше 120, в чем причина?
Подскажите, в чем может быть проблема. 40 Камри, после 120 км/ч начинает плавать по дороге, ехать очень стремно, до 120 вообще не шолохнется, как утюг. Резина сейчас зимка не шипованная брижд близак. На летней было тоже самое.
Причины могут быть различными: нештатный типоразмер резины, дисков, дисбаланс, плохое качество или колея на дорожном покрытии, проблемы в элементах подвески и ходовой, завышенные требования к поведению авто, отклонение в углах схождения колес
все диагностируется, удачи!
Да уже все продиагностировал, диски заводские 16 радиуса, резина тоже в заводском размере. я вот думаю может я действительно просто предвзято к ней отношусь, вообще валкая машина? я на ней всего 3 месяца езжу и особо не гонял, а ща в Домодедово часто мотаю, вот и встала такая проблема
с какой машины пересели?
Еще после смены резины неплохо бы самому проверить (если надо правильно подтянуть) колесные гайки.
да он не с машины,он с других колёс пересел на новые и плавает,наверно передоз с непривычки))))))))))))))
с ниссана примера, она значительно устойчивее была, но комфортом в ней и не пахло
Одно могу сказать точно- так быть не должно . гдето косячок. ,что смотреть перечислено выше.
У меня не 40, а 30, но с первых моментов эксплуатации тоже на скорости как-будто подруливать приходилось (хотя бокового ветра на улице не было), еще у меня не совсем ровно руль стоял, в общем заехал я на геометрию + поменял сайлентблоки в задних продольных рычагах (на кочках постукивали) — не скажу что идет как поезд по рельсам, но подруливаю теперь только при сильном боковом ветре.
а геометрия нарушена была? я ее только только гонял в сервис на ТО, все системы в норме, все-таки наверно дорожное полотно не очень, надо будет попробовать ее где-нить еще. а она колийность сильно чувствует? у меня тут на работе еще у 2 40-и, один говорит что идет как тепловоз, а второй говорит по тойже дороге тоже ловить приходится.
Некоторые показатели были немного в красной зоне как на передней, так и на задней подвеске (не зря же руль немного не ровно стоял).
Если по одной и той же дороге на одинаковых машинах поведение разное, то дело скорее всего в резине (т.е. в её характеристиках), она у них наверняка разная и/или в давлении в шинах.
Т.е. подруливать приходиться из стороны в сторону или только в одну сторону танет?
из стороны в сторону, как будто колеса откручены.
ТУТ ЗАБАВНО
Авторизация на сайте
Свежие записи
О сайте «Тут забавно»
Свежие комментарии
- Смешные и нелепые ценники в магазинах — ZENNCLUB к записи Смешные и нелепые ценники в магазинах
- Кристофер Вальц сыграет Михаила Горбачева в новом мини-сериале (10 фото) — ZENNCLUB к записи Кристофер Вальц сыграет Михаила Горбачева в новом мини-сериале (10 фото)
- Деревенский юмор. Сельские приколы. Подборка №zabavatut-derevnya-14230311112020 — ZENNCLUB к записи Деревенский юмор. Сельские приколы. Подборка №zabavatut-derevnya-14230311112020
- Заслужила — ZENNCLUB к записи Заслужила
- Неловкие моменты из жизни. Подборка №zabavatut-moment-34130415122020 — ZENNCLUB к записи Неловкие моменты из жизни. Подборка №zabavatut-moment-34130415122020
Метки
Плавает и ездит на колесах размером с человека: показываем вездеход, который собрали из УАЗа
Хозяин громадной машины рассказывает, как сделал ее
На создание этого отечественного «зверя» на огромных колёсах ушло несколько недель
Фото: Ирина Шарова/72.RU
Этот вездеход, похожий на громадную машину из фильма 90-х «Няньки», собрали умельцы из Тюмени. За его мощность и огромные колёса в человеческий рост автомобиль смело можно назвать зверем российского автопрома. Наши коллеги из 72.RU протестировали его в полевых условиях. Рассказывать про эту машину и показывать нам с вами будет 39-летний Николай Осипов, один из создателей вездехода.
Видео: Семён Громов / 72.ru
Официальное название этой машины — СКБ-600. СКБ расшифровывается как специальное конструкторское бюро, а 600-й, потому что он крутой. Согласны с этим?
Фото: Ирина Шарова/72.RU
Для чего создали эту машину
По словам Николая Осипова, такие вездеходы пользуются спросом. Их приобретают профессиональные рыбаки, охотники и работники Севера. Вездеход СКБ-600 собирали в течение трёх недель порядка 10 человек. Сложностей во время сборки почти не было. Единственное, над чем умельцам пришлось изрядно поработать, — это вставка огромнейших колёс. Но и это, как мы видим, ребятам удалось сделать идеально.
Колёса вездехода на базе УАЗа в высоту 165 сантиметров
— Он создан для передвижения по труднодоступным местам. Конечно же, такие машины в большей части покупают охотники, рыбаки и работники нефтегазовой отрасли. Вездеходы спасают там, где обычная машина не проедет, а людей, топливо или оборудование нужно срочно доставить в какое-либо место, — пояснил создатель вездехода.
Николай Осипов занимается сборкой вездеходов с 90-х годов. Он говорит, что пошёл по стопам отца: в детстве прибегал к нему в мастерскую и учился создавать вместе с ним шедевры на колёсах
Из чего сделали вездеход
Самодельный вездеход собирали преимущественно из деталей отечественного производства. Основа — новый UAZ Hunter, который был куплен в салоне.
Вездеход наполовину сделан из обычного уазика
Так выглядит приборная панель вездехода
В машине стоит стандартный 135-сильный мотор, коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР (бронированной транспортно-боевой машины), мосты от «шишиги» (ГАЗ-66).
Помимо уазика, здесь много запчастей от грузовиков отечественного производства
Шины сверхнизкого давления, которые периодически нужно подкачивать
Шины сургутских колёс, размер которых больше полутора метров, сделаны от Тром-16. Тюменские диски этого автомобиля местного отечественного производства. Такие, говорит Николай, даже в Арабские Эмираты отправляют.
Специальное оборудование для подкачки колёс, которое находится в салоне авто около водителя
— В саму машину можно загрузить 700–800 килограммов, при этом не утонуть. А ещё в машине есть багажник для неходячих пассажиров, в котором можно перевозить людей, — сказал Николай Осипов.
Вид снизу: до важных деталей можно добраться без особых усилий
Сколько потребляет топлива и сколько стоит
Управлять таким вездеходом, говорит Николай, несложно. Автомобилист поясняет, что чувствует себя за рулём этого авто, как будто бы водит обычный уазик.
Стоит, кстати, такой вездеход в пределах двух миллионов рублей
Вездеход ездит на бензине, потребляет 15–20 литров в час. Его преимущество состоит в больших колёсах. Вездеход умеет не только ездить там, где обычный внедорожник не пройдет, но и даже плавать. Это значит, что машина с грузом и людьми точно не утонет.
Видите крутой склон? Мы всей дружной компанией съехали вниз на этом вездеходе… Было немного страшно
Максимально разгоняется вездеход до 80 километров в час, но разрешенная скорость для него — 50 километров в час. На таком можно двигаться даже по городу, все документы на него есть.
Конечно же, такой транспорт классно подойдёт и для убойных фотосессий. Наша Мария Токмакова не удержалась и попросила фотографа Ирину Шарову ее снять на фоне этого большого уазика
Правда, вниманием водитель такого транспорта не будет обделён. Мимо проезжающие автомобилисты с открытыми ртами смотрят на такой вездеход, который немного выше КАМАЗа.
Тест-драйв
Полное испытание «шестисотый» вездеход ещё не прошел, но на нем мастера успели прокатиться и даже поплавать. Специально для нас умельцы сделали исключение и провели отдельный тест-драйв по бездорожью.
Только посмотрите на эту красоту. Доехать сюда на обычной машине просто невозможно, поэтому мы примчались в это место на вездеходе
Эта машина умеет ездить по склонам, большим сугробам, непроходимой грязи, и даже преодолевать водоемы.
Посмотрите, как вмиг вездеход преодолевает огромные сугробы
Правда, о последнем его преимуществе мы не отважились узнать на своём опыте, поэтому расскажем вам только про наши покатушки по склонам, горкам и сугробам.
Чтобы плавать на этом транспорте, говорит Николай, нужны спасательные жилеты, как говорится, на всякий случай
Вездеход по бездорожью ездит лучше, чем по асфальтированным дорогам. В этом мы убедились, когда ехали из города в деревню.
Этот вездеход занимает одну полосу дороги, как и обычный грузовик
Машина запросто преодолевает крутые склоны и огромные холмы. Вероятность, что она в этот момент перевернётся, практически сводится к нулю. Таких происшествий в их практике, уверяет Николай, не было. И вправду, на склоне, куда мы поехали, при крутом повороте автомобиль не упал набок. Что, без сомнения, нас порадовало.
В трудных местах, где много снега или грязи, эта машина может забуксовать ненадолго. Но не стоит переживать, она все равно взберется на любую гору, в чем мы убедились
Минусом в езде по непроходимым местам и неровной поверхности можно назвать то, что в салоне вездехода периодически трясёт. Но на этот случай в машине есть ремни безопасности, чем мы — пассажиры на заднем сиденье — пренебрегли.
Плюс огромных колес в том, что транспорт при помощи них сможет пройти любую территорию вне зависимости того, есть ли там глина, грязь или болото
Огромные колёса — главное отличие этого вездехода от многих других. Например, большинство умельцев изготавливает самодельные автомобили с колесами в половину меньше этих, что имеет «шестисотый». Кроме этого, объясняет Николай, сейчас среди мастеров вездеходов и их владельцев пошла некая мода на такие большие колёса.
Поверьте, таким колёсам ездить по бездорожью — совершенно нипочём