Машина после тест драйва покупать или нет

Содержание
  1. Стоит ли приобретать автомобили после тест-драйва?
  2. Охота за машинами с тест-драйва
  3. Недостатки тестовых автомобилей
  4. Подведём итоги
  5. Почему нельзя покупать автомобиль с тест-драйва
  6. Достоинства покупки
  7. Недостатки покупки
  8. Особенности приобретения авто после тест-драйва в 2020 году
  9. Что такое тест-драйв
  10. Особенности услуги
  11. Преимущества
  12. Недостатки
  13. Как купить автомобиль
  14. Рекомендации для покупателя
  15. Выводы
  16. Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно
  17. Какие машины используют для тест-драйва
  18. Положительные моменты
  19. В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
  20. Программа продаж автомобилей с пробегом H-promise от Hyundai
  21. Условия реализации
  22. Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН
  23. Условия предоставления скидки
  24. Критерии отбора автомобилей
  25. Перечень документов
  26. Возможные риски
  27. Программа продаж автомобилей с пробегом H-promise от Hyundai
  28. Условия реализации
  29. Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН
  30. Условия предоставления скидки
  31. Критерии отбора автомобилей
  32. Перечень документов
  33. Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
  34. Отрицательные моменты

Стоит ли приобретать автомобили после тест-драйва?

Покупая новые автомобили, все мы без исключения ищем возможности сэкономить, и одним из таких способов сократить свои затраты является выбор автомобиля, который раньше использовался для тест-драйва. Действительно, цена такой машины, которая по факту является новой, а её пробег не превышает 100-200 километров, может быть на 20% ниже, чем нулевого экземпляра. Однако необходимо учитывать определённые подводные камни, о которых мы и поговорим в этой статье.

Охота за машинами с тест-драйва

В приватных беседах работники официальных дилеров отмечают, что у них часто отмечается даже настоящая охота за такими автомобилями, используемыми для тест-драйва. Под конец года дилеры часто проводят различные распродажи, в том числе таких машин, которые использовались для тестовых заездов. Экономия на покупке такой машины может составить до 20%, с учетом высокой стоимости машины у автовладельца имеется возможность сократить свои затраты на 200-300 тысяч рублей и более.

Многим из нас может показаться, что такой пробег в 200-300 километров – это мизер, и как-либо ухудшить состояние машины за такой короткий срок будет невозможно. Поэтому многие с охотой покупают такие авто, тем более что они представлены часто в богатых комплектациях, что необходимо для завлечения клиента во время тестового заезда. Потенциальный покупатель может увидеть все преимущества тех или иных опций в автомобиле. Также нужно помнить о том, что для тест-драйва поставляются автомобили, которые имеют дополнительную шумоизоляцию, поэтому в последующем комфорт использования такого автомобиля будет куда больше, чем обычной модели.

Недостатки тестовых автомобилей

Выбирая такие тестовые автомобили, нужно помнить о том, что кроме преимущества в виде низкой цены, они также имеют определенные недостатки. Дело в том, что на тестовых машинах никто не заботится о правильной обкатке. Уже с нулевого километра потенциальные покупатели начинают гонять такие машины «в хвост и в гриву», они сразу же раскручивают двигатель до красной зоны, чтобы почувствовать динамику и все скоростные возможности такого авто. Поэтому не стоит удивляться тому, что буквально через несколько тысяч километров у такой машины из-под тест-драйва появляются первые проблемы, в том числе масложор и другие неисправности, исправить которые крайне сложно.

То же самое касается и других узлов на автомобиле: подвески, привода, АКПП и так далее. При выполнении тестов никто никогда не будет жалеть такие машины, соответственно они уже даже после такого месячного пробега могут иметь многочисленные серьёзные неисправности, которые не попадают под гарантию и которые новому владельцу машины придется устранять за свой счёт.

Также нужно помнить о том, что при покупке автомобиля из тест-драйва получают ПТС, в котором уже имеется один владелец. При продаже авто могут появиться определенные сложности и придется несколько скидывать с цены, так по факту у такого автомобиля уже имеется несколько владельцев.

Многие дилеры, продавая такие автомобили, существенно ограничивают гарантийный пробег. В итоге, при появлении серьезных поломок приходится ремонтировать такой автомобиль из своих средств. Все эти вопросы, в том числе касательно расширенной гарантии, необходимо уточнить предварительно и лишь после этого приступать к выбору конкретного автомобиля в салоне дилера.

Подведём итоги

Покупка автомобилей из тест-драйва имеет определенные преимущества и недостатки. Такая машина может иметь улучшенную шумоизоляцию и богатую комплектацию, при этом она предлагается с существенными скидками. В то же время нужно помнить о том, что по причине отсутствия правильной обкатки на таком авто могут появиться проблемы с коробкой передач, двигателем и другими узлами. При этом получить длительную гарантию будет невозможно и в итоге новому владельцу потребуется чинить автомобиль за свой счёт.

Покупка автомобиля, который ранее использовался для тест-драйва, имеет как преимущества в виде низкой цены, так и определенные недостатки, в том числе посредственное техническое состояние машины.

Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного!

Почему нельзя покупать автомобиль с тест-драйва

Покупка машины, которая была образцом на тест-драйве – это как игра в лотерею. Есть в этом и плюсы, и минусы. Можно за смешные деньги приобрести практически новую машину, а можно по номинальной цене купить порядком «уставший» автомобиль.

Все зависит от честности продавцов и политики фирмы-производителя. Рассмотрим подробно все достоинства и недостатки покупки такой машины.

Достоинства покупки

  • Все машины пребывают в автосалоны абсолютно новыми. Некоторые из них выделяют для того, чтобы потенциальные покупатели могли оценить машину в действии и сделать свой выбор.
  • Машину полностью комплектуют аксессуарами, которые идут как дополнительные опции, чтобы у покупателя сложилось положительное впечатление о качествах машины, Опробовав опциональные аксессуары, покупатель потом с большей охотой покупает их. Если аксессуарами пользовались, то их нельзя упаковать обратно и продать как новые. Поэтому их оставляют в машине и отдают вместе с ней. Бесплатный подарок или сделка по очень выгодной цене.
  • За состоянием машины тщательно следят продавцы. В их интересах, чтобы она работала безукоризненно и понравилась покупателю. Обкатка и тестирование проходят в щадящих условиях.
  • Модель, которая вам понравилась, не пользовалась повышенным спросом и поэтому на ней почти не катались. Возможно несколько раз в год. Но она была на тест-драйве и ее продают с большой скидкой.
  • За машиной сохраняется полноценная гарантия, как на новый автомобиль.

Если покупка новой, «прямо с конвейера», машины вопрос не принципиальный для вас, то покупка машины после тест-драйва – это выгодное приобретение автомобиля в хорошем состоянии по низкой цене.

Недостатки покупки

  • Машины могут стоять перед входом в автосалон под прямыми солнечными лучами или дождем. Хотя их полируют и держат в чистоте, но солнце и морозы плохо влияют на лакокрасочное покрытие кузова, состояние электрики и фар.
  • Некоторые автомобили обклеивают рекламой. Автомобиль продается с наклеенной рекламой. Не всем это нравится. Если даже рекламу снимают, следы от оракала заметны.
  • Если модель выпускалась несколько лет, то машина могла простоять на тест-драйве более 1 года и накатать приличный километраж.
  • Под видом «машины с тест-драйва» продают автомобиль с дефектом. Дешевле продать машину со скидкой, чем ремонтировать ее.

Если вас прельстила цена или осталась модель, которая вам нравится, осталась в единственном экземпляре и больше производиться не будет, отнеситесь с тщательностью к покупке такой машины. Внимательно осмотрите машину снаружи и внутри. Загляните под капот. Осмотрите, нет ли царапин и сколов, потертостей. Не стесняйтесь задать вопросы менеджеру по продажам. Проверьте как открываются двери, капот, включаются и выключаются фары.

Читайте также:  Тест драйв мал мала меньше

Загляните в учетную книгу, где прописаны все ремонтные работы этого автомобиля. Возьмите с собой опытного механика или автомобилиста. Он опытным глазом увидит детали, не заметные вам. При покупке машины с тест-драйва заключите договор, в котором четко прописаны гарантийные и другие обязательства и срок их действия.

Особенности приобретения авто после тест-драйва в 2020 году

При выборе новой машины клиентам хочется получить автомобиль с хорошими техническими характеристиками за минимальную стоимость. В этом случае целесообразно купить машину с тест драйва, т.к. дилер может дать на нее скидку до 30%.

Что такое тест-драйв

Тест-драйв – это возможность для потенциальных покупателей посмотреть желаемый автомобиль в движении, ощутить на себе все нюансы его вождения. Автодилеры устраивают такие акции для того, чтобы покупатели оценили модели машин и выбрали себе подходящую. При этом автомобиль с тест-драйва всегда оснащен максимальной комплектацией. Это делается для того, чтобы клиенты почувствовали необходимость приобретения такой машины.

Для испытаний дилер выделяет по одному ТС каждой модели, их используют около полугода, после чего выставляют на продажу со скидкой.

Особенности услуги

За время использования машины для испытаний она ездит только по определенному маршруту. При этом клиентов всегда сопровождает менеджер автосалона для контроля. Поэтому чаще всего купить тестовый автомобиль в автосалоне можно очень выгодно, поскольку за время его эксплуатации он не утратил качества своих технических характеристик, а стоимость на него уменьшилась значительно – в некоторых случаях скидка достигает 30%. Распродажа тестовых автомобилей начинается спустя шесть месяцев их активного использования, для новой машины этот срок незначителен.

Преимущества

Главное преимущество такой покупки – выгодная стоимость. У покупателей часто возникает вопрос: «Почему машины с тест-драйва дешевле?». Это объясняется тем, что они уже были в эксплуатации в течение шести месяцев, поэтому дилер убирает с них наценку магазина. При этом на испытания выставляется машина в полной комплектации. А после снижения стоимости по цене ее можно сопоставить с ТС с базовыми опциями.

Также к преимуществам можно отнести и то, что весь период испытаний за техническим состоянием машины тщательно следили – делали ТО и осматривали после каждой поездки с клиентом. При этом гарантийный срок от производителя будет продолжать действовать даже после того, как авто использовалось для пробных поездок.

Недостатки

Низкая цена может вызывать и сомнения: «Стоит ли покупать машину с тест драйва у дилера?». Вот какие недостатки можно выделить у такой покупки.

  1. У авто уже будет пробег – в среднем за полгода испытаний набирается около 10 тыс. км.
  2. Покупатель будет вторым хозяином этого автомобиля, первым был дилер, когда оформлял его для тест-драйва.
  3. Если тестирование проводилось зимой, то машину могли не разогревать перед использованием, следовательно, возможны повреждения двигателя или коробки передач. При этом дилер не может дать гарантию того, что автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.
  4. Если эта модель авто не пользовалась популярностью при тест-драйве, то в ней могло застояться топливо и проржаветь тормозные диски.

Необходимо проверить по журналу тест-драйва, не находился ли автомобиль в длительном ремонте. Если первоначально его регулярно использовали для поездок, а потом в течение месяца у ТС был необъяснимый простой, это может вызвать подозрения.

Как купить автомобиль

Часто возникает вопрос: «Как купить машину с тест-драйва?». Никаких сложностей с этим нет, продажа авто из тест-парка осуществляется на общих основаниях. Его также выставляют в общем зале, и если вы попросите у консультанта вам его показать, то можете лично оценить состояние, в котором находится автомобиль.

Рекомендации для покупателя

Перед покупкой можно посетить несколько автосалонов и сравнить их предложения на машины после тестовых заездов, потому что ТС у дилеров могут быть в разных комплектациях, соответственно, и скидка возможна различная.

Купить авто после тест-драйва у официального дилера вполне безопасно, потому что все документы на такие модели оформляются очень тщательно и с юридической точки зрения не возникнет никаких проблем.

Виды мошенничества при продаже автомобиля с тест драйва, как правило, касаются сокрытия реального технического состояния машины. Потому что клиенты могут ездить на нем очень неаккуратно, поэтому спустя несколько месяцев активного использования, подвеска и двигатель авто будут находиться в плачевном состоянии.

Выводы

Можно ли покупать авто после тест-драйва? Да. Главное – тщательно проверять все технические характеристики машины, для этого следует приходить в автосалон со специалистом. И выбирать для покупки необходимо надежного дилера, который может гарантировать, что машина находится в исправном состоянии.

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим). И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.

Какие машины используют для тест-драйва

Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.

После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.

Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.

Положительные моменты

Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная

  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Читайте также:  Схема подключения мотора через реле

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Программа продаж автомобилей с пробегом H-promise от Hyundai

: программа разработана, как часть глобальной программы развития продаж автомобилей с пробегом. Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля в зачет стоимости нового — Trade-In.

Собственник транспортного средства

: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль в Автоцентр Сити ЮГ, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».

: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к Автоцентр Сити ЮГ, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.

Условия реализации

В рамках программы продаж автомобилей с пробегом H-promise Вы имеете возможность приобрести автомобиль Hyundai, имеющий исключительные преимущества по сравнению с обычными автомобилями с пробегом:

Для вашего спокойствия на каждый автомобиль предоставляется 1 год гарантии* и 1 год «Помощи на дороге»**.

Для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом H-Promise действуют специальные условия по кредитованию и страхованию.

У нас нет ограничений по марке автомобиля, если вы захотите воспользоваться услугой ТРЕЙД-ИН. В зачет стоимости при оплате приобретаемого вами автомобиля мы принимаем а/м с пробегом любых брендов.

Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise

для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

  • Официально ввезен на территорию Российской Федерации и продан официальным дилером Hyundai;
  • Автомобиль находится в собственности не менее 6 месяцев; имеется оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) не поврежден и совпадает с информацией в ПТС;
  • Реальный пробег совпадает с показаниями одометра на панели приборов;
  • Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и срабатывания подушек безопасности;
  • Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон и прочие);
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Условия предоставления скидки

Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в следующих размерах и при соблюдении условий:

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

Критерии отбора автомобилей

  • Максимальный возраст — 4 года, максимальный пробег — 130 000 км;
  • Отсутствуют следы ремонта силовой структуры кузова и срабатываний подушек безопасности;
  • Реальный пробег соответствует показаниям одометра;
  • Комплексная техническая проверка по 100 пунктам подтверждает отличное техническое состояние автомобиля;
  • При необходимости ремонта используются оригинальные запчасти, спецоборудование и обученный персонал;
  • Каждый автомобиль сопровождает сертификат, подтверждающий качество и соответствие условиям программы;
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Лояльные клиенты Hyundai

— покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe и Santa Fe Premium, Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.

— покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям с отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.

Перечень документов

Предоставляется собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:

  • Оригинал ПТС;
  • Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
  • Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.

Подробности программы H-Promise можно уточнить в отделе продаж Автоцентр Сити ЮГ прямо сейчас!

Спешите! Скоро цена будет выше!

Нашли выгоднее?
Звоните, о цене договоримся:
ООО «Автоцентр Сити Юг» является официальным дилером ООО «Хэнде Мотор СНГ» на территории РФ!

Преимущества покупки автомобиля Hyundai у официального дилера:

  • Гарантия юридической чистоты;
  • Мировые стандарты обслуживания Hyundai;
  • Отсутствие лишних наценок;
  • Только сертифицированные автомобили;
  • Плановое и гарантийное обслуживание;
  • Все виды сложнейших работ, в т.ч. и кузовные.

Нашли выгоднее?
Звоните, о цене договоримся:
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Читайте также:  Что нужно при замене птс автомобиля

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Программа продаж автомобилей с пробегом H-promise от Hyundai

Программа H-Promise
: программа разработана, как часть глобальной программы развития продаж автомобилей с пробегом. Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля в зачет стоимости нового — Trade-In.

Собственник транспортного средства

: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль в Автоцентр Сити ЮГ, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».

: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к Автоцентр Сити ЮГ, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.

Условия реализации

В рамках программы продаж автомобилей с пробегом H-promise Вы имеете возможность приобрести автомобиль Hyundai, имеющий исключительные преимущества по сравнению с обычными автомобилями с пробегом:

Для вашего спокойствия на каждый автомобиль предоставляется 1 год гарантии* и 1 год «Помощи на дороге»**.

Для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом H-Promise действуют специальные условия по кредитованию и страхованию.

У нас нет ограничений по марке автомобиля, если вы захотите воспользоваться услугой ТРЕЙД-ИН. В зачет стоимости при оплате приобретаемого вами автомобиля мы принимаем а/м с пробегом любых брендов.

Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise

для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

  • Официально ввезен на территорию Российской Федерации и продан официальным дилером Hyundai;
  • Автомобиль находится в собственности не менее 6 месяцев; имеется оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) не поврежден и совпадает с информацией в ПТС;
  • Реальный пробег совпадает с показаниями одометра на панели приборов;
  • Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и срабатывания подушек безопасности;
  • Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон и прочие);
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Условия предоставления скидки

Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe в следующих размерах и при соблюдении условий:

Все автомобили Hyundai, доступные в рамках программы H-Promise для автомобилей с пробегом тщательно отбираются нашими специалистами по перечисленным ниже критериям:

Критерии отбора автомобилей

  • Максимальный возраст — 4 года, максимальный пробег — 130 000 км;
  • Отсутствуют следы ремонта силовой структуры кузова и срабатываний подушек безопасности;
  • Реальный пробег соответствует показаниям одометра;
  • Комплексная техническая проверка по 100 пунктам подтверждает отличное техническое состояние автомобиля;
  • При необходимости ремонта используются оригинальные запчасти, спецоборудование и обученный персонал;
  • Каждый автомобиль сопровождает сертификат, подтверждающий качество и соответствие условиям программы;
  • Проводится проверка юридической чистоты каждого автомобиля.

Лояльные клиенты Hyundai

— покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe и Santa Fe Premium, Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.

— покупатели автомобилей Equus, i40, Elantra, i30, Santa Fe, Santa Fe Premium и Grand Santa Fe, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям с отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.

Перечень документов

Предоставляется собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:

  • Оригинал ПТС;
  • Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
  • Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.

Подробности программы H-Promise можно уточнить в отделе продаж Автоцентр Сити ЮГ прямо сейчас!

Спешите! Скоро цена будет выше!

Нашли выгоднее?
Звоните, о цене договоримся:
ООО «Автоцентр Сити Юг» является официальным дилером ООО «Хэнде Мотор СНГ» на территории РФ!

Преимущества покупки автомобиля Hyundai у официального дилера:

  • Гарантия юридической чистоты;
  • Мировые стандарты обслуживания Hyundai;
  • Отсутствие лишних наценок;
  • Только сертифицированные автомобили;
  • Плановое и гарантийное обслуживание;
  • Все виды сложнейших работ, в т.ч. и кузовные.

Нашли выгоднее?
Звоните, о цене договоримся:
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

  • Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
  • Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
  • Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
  • Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.

  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Оцените статью