- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
- Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2015
Пользователь №: 79 853
Номер машины:
212
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 708
Регистрация: 19.2.2013
Из: Казань
Пользователь №: 51 777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
А как сбрасывается адаптация?
Причем эти пинки есть не всегда. Большую часть времени все плавно переключается. Даже не чувствуется.
Еще когда после наката чуть газу даю тоже резко прыгает вперед и потом спокойно. Газ сбрасываю и пинок на торможение. Не похоже на коробку т.к. в момент пинков передачи не переключаются как правило.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 322
Регистрация: 4.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 154
Номер машины:
591
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.
Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.
Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.
Нет-нет. Это все не то. Мне сложно описать эти ощущения. Ни гула, ни вибраций, спорт режим, в ручном режиме. Переключается отлично.
Вот например. Ставлю в ручном 2 передачу. Набрал скорость и держу. Потом резко отпускаю газ и снова нажимаю. Клюнул и потом подорвался. Либо держу скорость на любой передаче в ручном режиме, отпускаю плавно газ. Тормозит двигателем и перед лежачим чуток притормаживаю и уже на малой скорости тычок (пинок) вперед ощущается. Будто кратковременно, резко тормознул двигателем. Передача та же. Вопрос
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2015
Пользователь №: 79 853
Номер машины:
212
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 708
Регистрация: 19.2.2013
Из: Казань
Пользователь №: 51 777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
А как сбрасывается адаптация?
Причем эти пинки есть не всегда. Большую часть времени все плавно переключается. Даже не чувствуется.
Еще когда после наката чуть газу даю тоже резко прыгает вперед и потом спокойно. Газ сбрасываю и пинок на торможение. Не похоже на коробку т.к. в момент пинков передачи не переключаются как правило.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 322
Регистрация: 4.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 154
Номер машины:
591
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.
Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 3.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 380
Номер машины:
512
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Судя по описанию проблемы, бублик, если конечно дело только в коробке. Были бы жесткие переключения передач и\или проскальзывания можно было бы говорить о гидроблоке. А тут жесткое подключение\отключение тяги с двигателя при нажатии\отпускании газа. Постороннего гула и\или вибраций при езде внатяг, особенно в горки не ощущаете? (внатяг в зоне оборотов 1400-1700 об). И кстати в спорт режиме в Вашем случае пинки могут сопровождаться толчками (судороги, неравномерные спад\появление тяги) при нежном нажатии на газ только для поддержания скорости и отпускании газа. Эти симптомы как правило проявляются на прогретой коробке и после продолжительной поездки.
Адаптация сбрасывается дилерским компом с программой SDD. У неофиц.сервисов и у некоторых коллег с форума, кто занимается ЛР есть эти компы.
Нет-нет. Это все не то. Мне сложно описать эти ощущения. Ни гула, ни вибраций, спорт режим, в ручном режиме. Переключается отлично.
Вот например. Ставлю в ручном 2 передачу. Набрал скорость и держу. Потом резко отпускаю газ и снова нажимаю. Клюнул и потом подорвался. Либо держу скорость на любой передаче в ручном режиме, отпускаю плавно газ. Тормозит двигателем и перед лежачим чуток притормаживаю и уже на малой скорости тычок (пинок) вперед ощущается. Будто кратковременно, резко тормознул двигателем. Передача та же. Вопрос
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
Стук-удар-толчок-пинок в трансмиссии при нажатии на газ после сброса
Автор ASAT , 25 сентября, 2020 в Технический форум WK (WH)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожие публикации
Добрый день!
Автомобиль Гранд Чероки, дизель, 2014, оверлэнд, пробег 89 тысяч.
При начале движения, вперед или назад идёт удар со стороны задней части автомобиля. От поворота руля не зависит. С переключением передач не совпадает. При движении вперед или назад с без смены направления движения ударов или других посторонних звуков нет.
Иногда, если включил задний ход и чуть касаясь педали газа сдал назад, а потом включил переднюю скорость то удара нет. А иногда при городском движении удар есть и при сбросе газа.
ОД считает что дело в шлицах кардана, в другой сервис заезжал, там мастер говорит что звук идёт из места где кардан соединяется с задним редуктором, говорит что может демпфер, может подшипник дифференциала.
Появился звук после того, как таскал лодку к морю на прицепе 900 км. Вес лидки с прицепом не более 750 кг.
Видео, как я качаю кардан
На сайлентблоках заднего диффа есть разрывы, также на заднем подрамнике.
Тему про карданы прочитал, про задние дифференциалы тоже, поиском искал ничегоне нашёл.
Как дальше искать неисправность?
Не нашёл ничего именно про стук петли капота,поэтому объясняю: появился неприятный стук спереди слева,долго не мог найти причину,но выяснилось что гремит левая петля в месте соединения болтом с ответной частью,то что отмечено на фото. Пробовал подтянуть но ничего не получилось,либо сильно закисло,либо затянуто до предела,но люфт при этом и горизонтальный и вертикальный. Как решить данную проблемку? Можно ли проложить шайбу или только замена?
Добрый день.
4.7.
Купил машину в СПБ, поехал на ней в Мск. Заметил, что давление масла было по середине по приборке. По приезду — лежала на минимуме. Махнул масло, залил 5-30, ситуация не изменилась. Купил датчик. Все тоже самое. Вкрутил манометр через адаптер, результат ниже:
Холостые, мотор 30 градусов 2.8 кгс\см² = 39.8 PSI
Холостые, мотор 95 градусов 0.4 кгс\см² = 5.6 PSI
3000 об\мин., мотор 95 градусов, 1.5 кгс\см² — 3.7 кгс\см² = 21.3 — 52.6 PSI
На 3000 срабатывает клапан? Он исправно работает? Кто что скажет?
На 0:41 отчетливо слышно этот звук.
Я думал на рокера. Гуру, подскажете что за звук?
Спасибо за помощь
И на 0.55
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12412
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 35
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.