Машина останавливается при отпускании газа

Space Star Club: Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) — Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций

Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) Оценка:

#1 Allex

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Июль 14
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Авто: Мицубиси Спейс Стар

#2 Karbofoss

  • High Council Member

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 1 104
  • Регистрация: 17 Январь 18
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Интересы: Лужу паяю.
  • Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП

#3 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#4 Allex

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Июль 14
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Авто: Мицубиси Спейс Стар

Karbofoss (09 Апрель 2018 — 08:29) писал:

Коробка автомат. Но я недавно был на комп. диагностике, всё норма.

KGL (09 Апрель 2018 — 12:26) писал:

И это всё проделывал. И на подшипники грешил, да тоже более-менее.

Мне тут один «типа дока» говорил,что в машине есть какой то датчик который при отпускании педали отвечает за свободный ход, или там, подачу бензина. Ну в общем регулирует «накат» авто. Может кто в курсе, может такое быть?

Читайте также:  При расходе масел дизельных двигатели

#5 Karbofoss

  • High Council Member

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 1 104
  • Регистрация: 17 Январь 18
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Интересы: Лужу паяю.
  • Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП

Нет такого датчика. У грузовиков есть ретарда (горный тормоз).

На накат влияет схождение колес, тормозные колодки не расходятся, подшипники (под нагрузкой могут притормаживать а в воздухе как бы не заметно, надо крутить шатать).
На нейтралке то же самое?

#6 Allex

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Июль 14
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Авто: Мицубиси Спейс Стар

#7 Karbofoss

  • High Council Member

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 1 104
  • Регистрация: 17 Январь 18
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Интересы: Лужу паяю.
  • Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП

#8 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Сообщение отредактировал KGL: 10 Апрель 2018 — 19:36

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#9 Karbofoss

  • High Council Member

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 1 104
  • Регистрация: 17 Январь 18
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Интересы: Лужу паяю.
  • Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП

#10 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 346
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Это у меня в сообщении R написано. Только русское ))) Конечно про заднюю речь.

Может он и просто трещит, но я на своём коробасе это проверять не намерен, учитывая стоимость.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Читайте также:  Топливный фильтр камаз двигатель cummins

“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом

Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.

В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.

  • Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
  • Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
  • У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Читайте также:  Как сделать промывочное масло для двигателя самому

Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.

Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.

Оцените статью