- Space Star Club: Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) — Space Star Club
- Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) Оценка:
- #1 Allex
- #2 Karbofoss
- #3 KGL
- #4 Allex
- #5 Karbofoss
- #6 Allex
- #7 Karbofoss
- #8 KGL
- #9 Karbofoss
- #10 KGL
- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Space Star Club: Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) — Space Star Club
- Space Star Club
- >Технический
- >Обслуживание и ремонт
- Просмотр новых публикаций
Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) Оценка: 



#1
Allex
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Июль 14
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Авто: Мицубиси Спейс Стар
#2
Karbofoss
- High Council Member
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 1 104
- Регистрация: 17 Январь 18
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
- Интересы: Лужу паяю.
- Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#3
KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 8 346
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#4
Allex
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Июль 14
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Авто: Мицубиси Спейс Стар
Karbofoss (09 Апрель 2018 — 08:29) писал:
Коробка автомат. Но я недавно был на комп. диагностике, всё норма.
KGL (09 Апрель 2018 — 12:26) писал:
И это всё проделывал. И на подшипники грешил, да тоже более-менее.
Мне тут один «типа дока» говорил,что в машине есть какой то датчик который при отпускании педали отвечает за свободный ход, или там, подачу бензина. Ну в общем регулирует «накат» авто. Может кто в курсе, может такое быть?
#5
Karbofoss
- High Council Member
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 1 104
- Регистрация: 17 Январь 18
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
- Интересы: Лужу паяю.
- Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
Нет такого датчика. У грузовиков есть ретарда (горный тормоз).
На накат влияет схождение колес, тормозные колодки не расходятся, подшипники (под нагрузкой могут притормаживать а в воздухе как бы не заметно, надо крутить шатать).
На нейтралке то же самое?
#6
Allex
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Июль 14
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Авто: Мицубиси Спейс Стар
#7
Karbofoss
- High Council Member
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 1 104
- Регистрация: 17 Январь 18
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
- Интересы: Лужу паяю.
- Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#8
KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 8 346
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Сообщение отредактировал KGL: 10 Апрель 2018 — 19:36
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#9
Karbofoss
- High Council Member
- Группа: Друг STAR’оводов
- Сообщений: 1 104
- Регистрация: 17 Январь 18
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Россия
- Интересы: Лужу паяю.
- Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#10
KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 8 346
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Это у меня в сообщении R написано. Только русское ))) Конечно про заднюю речь.
Может он и просто трещит, но я на своём коробасе это проверять не намерен, учитывая стоимость.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.