Машина не заводится при низком уровне тормозной жидкости

Машина не заводится при низком уровне тормозной жидкости

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вчера случился казус
во время движения самопроизвольно заработал стартёр.
сначала я подумал на замок, ибо летом такое уже случалось, и я чистил контакты замка зажигания. но это оказалось не так
затем грешил на реле — поменял и вроде как всё прекратилось
сегодня опять самопроизвольно заработал стартёр
методом научного тыка было выяснено, что срабатывает он при недостаточном уровне тормозухи.
с самим уровнем все в порядке, но если нажать на пимпу на крышке бачка тормозухи, то стартёр включается
скурив схему выяснил, что скорее всего пробит диод в приборке который идёт на лампу недост. уровня.
вопрос: какой там диод (какой аналог поставить), где он, можно ли его поставить в другом месте(в разрыв красного провода идущего от замка)?

ПыСы: стартёр начал работать с каким-то хрустом ему пипец или можно восстановить минимальными силами? или забить пока? двиг пускается без проблем

Что будет если тормозной жидкости не окажется в бачке?

Такая поломка не редкость, и не стоит удивляться и паниковать, если подобное произошло с вами. Давайте разбираться, что будет при отсутствии тормозной жидкости и как восстановить работоспособность авто, если ближайшее СТО как минимум в 5-10 км от вас, а вы – в чистом поле, или на трассе.

Отказ тормозной системы

Отказ тормозной системы возможен в двух случаях:

· Если вытекла тормозная жидкость, следовательно отказали тормозные цилиндры,

· Если произошло заклинивание суппортов.

Первую ситуацию вы определите по характерному включению сигнальной лампочки на панели приборов. У разных моделей авто она находится на разном уровне, поэтому лучше заранее посмотреть в инструкции ее местоположение.

Если случай запущен, то есть тормозной жидкости не осталось совсем, то тормозная педель просто проваливается – уходит в пол и более не возвращается.

Где искать утечку?

Первое, что вы должны пронять, а где собственно находится место утечки. Если вы хотя бы немного разбираетесь в строении автомобилей, то вы запросто это определите невооруженным взглядом. Если с техникой на «вы», то начините с заглядывания под машину. Свежие подтеки с внутренней стороны колеса – укажут на место утечки тормозной жидкости.

Если подтеков нет, но жидкость уходит, то дело в другом: это характерный признак повреждения гидровакуумного усилителя тормозов. При этом жидкость попросту уходит в этот усилитель, через надорванную мембрану. Самостоятельно подобная поломка «не лечится», придется эвакуироваться до автомастерской. По правилам, буксировка при неисправностях тормозной системы возможна только с частичной погрузкой авто, никаких жестких и гибких сцепок.

Как ремонтировать?

Если есть подтеки, значит износились манжеты тормозного цилиндра. Простейшее, что можно сделать – добавить жидкость-заменитель в бачок и добраться до ремонтной мастерской. Если поломка серьезная, то полный бачок жидкость уйдет в землю буквально через пару качков педалью тормоза.

· снимите колесо со сломанным цилиндром,

· открутите от цилиндра патрубок, который ведёт к этому самому тормозному цилиндру,

· в место, где крепится эта трубка вложите небольшую часть резинки. Подойдёт любая, небольшая,

· верните патрубок на исходное положение,

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Читайте также:  Электронный аукцион по ремонту автомобилей

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
Читайте также:  Лепка пожарная машина схема

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
Читайте также:  Четырехтактный двигатель скутера ремонт

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Чем грозит низкий уровень тормозной жидкости?

Чем грозит низкий уровень тормозной жидкости?

#1 Сообщение alexmore » 22 апр 2011, 11:14

*
Ситуация такая. сегодня утром обнаружил низкий уровень ТЖ — ниже МИН на 2-3 мм. Утечек не нашел, но особо и не старался, так как проверял уровень давно (каюсь, безалаберный 🙁 ). Возможно упал еще давно, а возможно и плавно.

Самое простое решение — долить! Но ближайший сервисный центр ФОРД в данный момент находится от меня в 250 км — в командировке я! До ближайшего крупного города тоже около 150 км. В одном магазине сейчас нашел DOT 4 нашего производства, но так понимаю не то. Вроде DOT 4 Super нужен. Да и мешать не охота.

И вот вопрос: собстна чем грозит и насколько все плохо?

Re: Чем грозит низкий уровень тормозной жидкости?

#2 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2011, 11:35

Долив ничем не грозит, если планируешь по приезде полностью заменить жижу.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вообще, тормозуха нахватавшаяся воды либо смешаная с жидкостью другой марки ведет к небольшому проваливанию педали тормоза и некорректному включению/выключению сцепления.

Тебе колодки не пора менять?
Вот и жижу заодно заменишь.

Re: Чем грозит низкий уровень тормозной жидкости?

#3 Сообщение Monk » 22 апр 2011, 11:37

Думаю не страшно. Я долго ездил при уровне примерно посередине между MIN и дном бачка (ездил так ещё до того, как антифриз стал утекать).
Естественно надо постоянно следить за уровнем. У меня утекал, утекал потихоньку — то каждый день, то неделю уровень постоянный. И так месяца 2-3. В результате залил литра 2 за это время, но место течи обнаружить не удавалось. В конце концов потек струей мой антифриз.

А залить при необходимости можно и то, что в магазине есть. Если жижа не внушает доверия, то дома можно будет слить её и залить понравившуюся. Вот только цвет должен совпадать с цветом уже залитой жидкости (у нас красный).
Мне так кажется.

Re: Чем грозит низкий уровень тормозной жидкости?

#4 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2011, 11:38

Оцените статью