Машина не заводится после замены гидрокомпенсаторами

Содержание
  1. Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
  2. Ptizelov
  3. Ptizelov
  4. Ptizelov
  5. Fedos
  6. Ptizelov
  7. После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии
  8. Пропадает компрессия
  9. Проблемы после замены прокладки ГБЦ
  10. Троение двигателя
  11. Автомобиль не заводится
  12. Пропадает компрессия
  13. Сколько служат гидрокомпенсаторы
  14. Пропадает компрессия
  15. Правильный выбор масла для двигателя
  16. Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
  17. Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
  18. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  19. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  20. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  21. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  22. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  23. Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
  24. Какие неполадки могут возникнуть
  25. Не заводится авто
  26. Причины и способы устранения
  27. Троит двигатель

Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Редкий гость

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

После промывки и сборки гидрокомпенсаторов неспешно прокручивал двигатель, поочередно оставляя р/валы в положении «открытый клапан».Через часок добился того что в положении «клапан закрыт»,между затылками кулачков и стаканами клапанов лез щуп 0,05мм (гидрики медленно ,но протравливают под действием пружин).Завелся махом :thumbsup:.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Спасибо, буду пробовать

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Удачи!Метки ,я думаю,как и жена Цезаря,вне подозрений.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Мерил много разных ,начиная от Газ и на разных иномарочных сервисах рылся:бестолку! Я свои просто разбирал,и чистил-там же ломаться нечему,ну разве что пружинку уставшую подрастянуть. Скорее алюминий головки под гидриками износится.Вы машину-то завели?Странно как-то,обратная связь не просматривается : помогло -непомогло,может,в чем-то другом дело было?Вы не таитесь,делитесь опытом.

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.

Fedos

Местный

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Надо заполненные маслом ставить.

Ptizelov

Эксперт

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Я ставил наполненные,старался выдержать размер(кажется 25 мм).Правда при установке пружинка немного раздвигала гидрик,прихватив воздух,но ,после запуска ,в течении 3-5 мин все затихло и больше не появляется.У Вас ,на мой взгляд,что-то не то с гидриками : я пробовал сжимать новый от Ajusa- за полчаса 1.5 мм при 30 кг.Полностью сжатый гидрик должен быть меньше размера от торца клапана до затылка кулачка р/вала.Почитал методику lacetti,вроде все так же,только сузучьи разбираются проще ,хватило пальцев,и не разглядел на втором фото отверстий в проточке (у меня были засраны).Пустой гидрик-то у Вас в минимум сжимался?

Редкий гость

Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов

Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты

После замены гидрокомпенсаторов нет компрессии

Пропадает компрессия

Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них? Заранее спасибо.

Проблемы после замены прокладки ГБЦ

Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.

Читайте также:  Как настроить виртуальную машину для работы

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • троение двигателя,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.

Троение двигателя

Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:

  1. Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
  3. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Пропадает компрессия

Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.

Сколько служат гидрокомпенсаторы

Если посмотреть на гидрокомпенсаторы, старых, 20-ати летних БМВ. Вы заметите, что почти все они, а возможно и абсолютно все, — родные. Это потому, что сам принцип работы, этих, маленьких деталек, довольно прост. Но! — это механизм, качество работы которого, напрямую зависит от качества масла в двигателе. Если двигатель Вашего автомобиля оснащен гидрокомпенсаторами, — тогда интервалы замены масла лучше не растягивать. Дело в том, что из — за грязного масла, на рабочей поверхности гидриков, может образовываться налет. А так — как это весьма маленькая деталька, для ухудшения ее рабочих характеристик достаточно и небольшого налета. Вот из — за такого, незначительного налета, гидрик может не высовываться на столько, на сколько это требуется. При этом, водитель старенького, оснащенного гидриками автомобиля, будет слышать цокот, аналогичное тому, что появляется при больших зазорах между рокером и распредвалом. Этот, неприятный звук, ведет к потере мощности и крутящего момента.

Но, если автомобиль с гидрокомпенсаторами достался рукастому автолюбителю. Он наверняка, в течении дня, или может — быть, двух. Обязательно решит данную проблему. Для этого понадобится снять «постель» , вытащить гидрокомпенсаторы, разобрать их, и промыть в щелочной кислоте. После промывки и сборки, Вы заметите — цокот ушел, а машина стала тянуть лучше с любых оборотов.

  • Так нужны — ли гидрокомпенсаторы?
Читайте также:  Как поменять заднюю часть автомобиля

Это сложный вопрос, но очевидно, что эти, маленькие детальки, нужны человеку который покупает новую машину и сам не намерен заниматься ее ремонтом и обслуживанием. А вот среди рукастых мастеров, найдутся и поклонники и противники гидриков. Заметьте; — даже на простейший, классический Восьмиклоп, устанавливаемый на Шниву, были добавлены гидрокомпенсаторы. Если владелец такого авто не будет жестко затягивать с заменой масла, — это реально полезное усовершенствование.

Еще один яркий пример, когда гидрики применялись ради уменьшения работ по обслуживанию силового агрегата, можно заметить в двигателе Mercedes, серии М103. Где рядом с цепью, и всего двумя клапанами на цилиндр, были применены гидрокомпенсаторы. Очевидно, — в Мерседес хотели сделать машину, которая бы по максимуму, не нуждалась в обслуживании.

А вот покупать старую, оснащенную гидриками машину, человеку для которого авто — лишь средство передвижения, я бы не советовал. Потому — как, операция по чистке гидрокомпенсаторов требует большого объема предварительной работы. Сама чистка длится долго, ведь даже на самой обычной, шестнадцатиклапанной Четверке, гидриков будет 16-ать. А на шестицилиндровых машинах их уже — 24 ( там где по 4 клапана на цилиндр).

Поэтому, если Вам присмотрелась старенькая, но вроде как ухоженная, живая машина с гидриками, — хотя — бы послушайте двигатель. Не цокотит ли он?

При правильном обслуживании и эксплуатации двигателя, и обязательно при соблюдении интервалов замены масла, гидрики — это реально полезное усовершенствование. Но на старом, запущенном двигателе, данное усовершенствование способно создать множество проблем, неопытному автолюбителю. Это особенно печально, когда человек не только не разбирается в авто, но еще и не слишком хорошо зарабатывает, ведь операция по воскрешению гидриков не так дешево стоят. К тому — же, на СТО часто предлагают установку новых деталей ( чтобы не возится с чисткой старых гидриков). Теперь прикиньте, — один гидрик стоит 12-ать долларов, но что если на Вашей машине их 24?

Хотите старую, но изначально классную машину? — тогда в технической части разбирайтесь сами.

Пропадает компрессия

1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым. 2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов. 3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).

Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??

сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе. мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала. клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось. правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Правильный выбор масла для двигателя

Результат неправильно выбранного масла для двигателя.

Неправильно подобранное масло для двигателя может негативно повлиять на работу гидрокомпенсаторов.

Иногда у водителей возникает вопрос, какое масло лучше для гидрокомпенсаторов? Связан он с тем, что порой из-за неправильно подобранного типа могут происходить неприятные ситуации. На самом деле конкретно под гидрокомпенсаторы масло не подбирается, так как оно в первую очередь должно соответствовать типу двигателя по рекомендации завода-изготовителя. Также тип масла зависит от времени года. Но неправильно подобранное масло двигателя может негативно повлиять на работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к быстрому износу данной детали и взаимосвязанных с ней. Поэтому важно понимать не только, что это такое гидрокомпенсаторы в двигателе, но и то, что они должны работать при подходящих условиях. В противном случае неприятный стук раздастся из-под капота достаточно скоро.

Читайте также:  Должностные обязанности механика по ремонту автомобилей

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm

Господа добрый день! я перебрал мотор .. поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул. были они в баночках таких с маслом. и блин сейчас в цилиндрах нет компресии. валы стоят по меткам — проверял.

Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться.. может такое быть ? как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.

Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан .. что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами.. у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm

Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.

Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим

Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm

Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками. но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него. И на новых на старых!

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.

Новая прокладка ГБЦ

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

  • Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.

Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

Троит двигатель

Троит мотор с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

Оцените статью