- Машина не заводится педаль газа провалилась
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- провалился газ и всё
- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться128.05.2011 13:29
- Поделиться228.05.2011 14:46
- Поделиться328.05.2011 16:32
- Поделиться428.05.2011 18:00
- Поделиться528.05.2011 18:36
- Поделиться628.05.2011 18:39
- Поделиться728.05.2011 18:40
- Поделиться828.05.2011 18:43
- Поделиться928.05.2011 18:47
- Поделиться1028.05.2011 18:50
- Поделиться1128.05.2011 18:54
- Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения
- Причины провалов при нажатии на педаль газа
- Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор
- Провалы газа при разгоне
- Провалы на холостом ходу
- Падение оборотов на карбюраторном двигателе
- Падение оборотов на инжекторе
- Механические провалы педали газа
Машина не заводится педаль газа провалилась
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем добрый день. Пытался найти свою проблему через поиск, но конкретно как у меня не нашел.
Есть 2114. Завел машину. Резко начали подниматься обороты. Заглушил. Педаль газа провалена — думал просто зажало тросик, а теперь газ постоянно провален (иногда можно поднимать на чуть-чуть, но потом все равно падает). Автомобиль теперь не заводится. Стартер крутит.
Какая может быть связь?
Yurik 999, проверю, спасибо.
Скажи, а разве это может повлиять на запуск двигателя? Допустим, я выжал сцепление, разве возвратная пружина дрос. заслонки может помешать завестись машине?
Также хочу спросить, это значит по этой причине обороты могли подняться и педаль газа проваливается теперь?
Также хочу спросить, это значит по этой причине обороты могли подняться и педаль газа проваливается теперь?
разве возвратная пружина дрос. заслонки может помешать завестись машине?
Yurik 999, спасибо большое. Пока переписывался, друг завел машину как-то. Стоит на холостых в 1 тысячу оборотов.
Но проблема сохранилась следующая: если на педаль нажать, то она не поднимается обратно и держит обороты на полную. Тут уже значит проблема в самом тросике? Или тоже может быть виновата дроссельная заслонка?
если на педаль нажать, то она не поднимается обратно
Yurik 999, спасибо. Будем после работы ковырять. По итогу обязательно отпишусь.
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Спасибо за ответы. В общем прогрел друг машину до 80 градусов и педаль газа стала нормально работать. Не могу связать это с тросиком, так как его достаточно много дергали. Но получается кроме него ничего и не может быть?
Или дроссельная заслонка от прогрева «встала на место»?
если на педаль нажать, то она не поднимается обратно и держит обороты на полную. Тут уже значит проблема в самом тросике? Или тоже может быть виновата дроссельная заслонка?
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
провалился газ и всё
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться128.05.2011 13:29
- Автор: Ilya A.
- Начинающий неоновод
- Откуда: Тушино
- Зарегистрирован : 29.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 113
- Уважение: +3
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
27.07.2012 12:15
в общем ехал как обычно по ленинградке,после светофора в горку заехал-через 10 метров на спуске провалилась педаль газа и машина заглохла,не заводится! бензонасос качает и слышно как включается,свечи новые,2 недели им,все работало норм.Есть мысли по этому поводу? стартер крутит
ощибки Р1684
Р0340 Неисправность датчика распределительного вала
Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р1299 Engine over temperature condition
Может ли одна из ошибок быть причиной,что неон не заводится и то,что во время езды газ не то что провалился,а как будто набрал оборотов и машина заглохла?
Спасибо тому.кто подскажет
Отредактировано Ilya A. (28.05.2011 15:56)
Поделиться228.05.2011 14:46
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3640
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
Вчера 10:24
Если педаль провалилась, то порвался трос газа.
Поделиться328.05.2011 16:32
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
18.03.2021 09:39
Р1299 Engine over temperature condition
P1299 — Это
P1299-VACUUM LEAK FOUND (IAC FULLY SEATED)
Утечка воздуха на впуске.
POSSIBLE CAUSES:
VACUUM LEAK
THROTTLE POSITION SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
TP SENSOR FULLY SEATED
Открывай капот и внимательно смотри в район дроссельной заслонки.
Трос газа проверь, как выше написал masiy,
А не заводиться и из-за Р0340 может.
Поделиться428.05.2011 18:00
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
29.12.2020 21:34
А не заводиться и из-за Р0340 может.
Скорее всего из-за этого. У меня такое было. Сдох датчик распредвала,горела эта же ошибка,постоянно глох когда ему вздумается. Новый мне обошелся по-моему в пределах 300р. заменил и все стало норм. Вот кстати отчет как он снимается,так что сам можешь спокойно поменять.там первый неон,на втором также Миниотчёт о ремонте прокладки датчика положения распредвала
Кстати,машина не может заглохнуть,если порвался тросик газа. во-первых,даже если ты отсоединишь этот тросик вовсе,машина все равно заведется,так как дрос. заслонка все равно немного приоткрыта и плюс воздух проходит через клапан холостого хода,ты же не давишь на газ,когда заводишь машину!! Так что это никак не может быть причиной,что машина глохнет.
Отредактировано leo just leo (28.05.2011 18:04)
Поделиться528.05.2011 18:36
- Автор: Ilya A.
- Начинающий неоновод
- Откуда: Тушино
- Зарегистрирован : 29.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 113
- Уважение: +3
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
27.07.2012 12:15
Скажи,где купил за 300 р . мне за 2000 хотят впарить
Поделиться628.05.2011 18:39
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Ilya A., 2000-это оригинал,наверное. На второй неон подходит PC 146 Стандарт. Так кажется называется. Стоит в районе 600 рублей. Мне подошел,у меня 2000г.в.
Поделиться728.05.2011 18:40
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Ilya A., А,так у тебя и год то же.
Поделиться828.05.2011 18:43
- Автор: Ilya A.
- Начинающий неоновод
- Откуда: Тушино
- Зарегистрирован : 29.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 113
- Уважение: +3
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
27.07.2012 12:15
Спасибо Бараш.Так где купить в москве?в автоклондайке говорят будет в понедельник по 2000.
Поделиться928.05.2011 18:47
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
29.12.2020 21:34
я брал в академии+ хм,может конечно подорожали ну вот за 775-наша скидка 10% 700р,ну никак не 2000
http://autozap.ru/goods/catalog.php?Act … =InnerCode 9-й снизу,но щас вроде закончился,позвони в тритон импорт или джип-автоклондайк,может там есть.. оригинал мопар стоит где-то 1800-1900р
Поделиться1028.05.2011 18:50
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Ilya A., У меня в деревне у родителей оригинал лежит,он рабочий,но ошибку гад выдает и иногда глохнет(где-то раз в неделю),где в Москве купить не знаю:(
Поделиться1128.05.2011 18:54
- Автор: Ilya A.
- Начинающий неоновод
- Откуда: Тушино
- Зарегистрирован : 29.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 113
- Уважение: +3
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 9 часов - Последний визит:
27.07.2012 12:15
Народ,кто знает.где купить можно без ожидания датчик положения распредвала за цену
Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения
Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).
Педаль газа
В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.
В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.
Провал при нажатии газа происходит если:
- Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
- «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
- Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
- Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
- Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
- В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
- Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.
Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.
Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.
Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор
Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа
Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.
Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.
Провалы газа при разгоне
При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.
Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.
При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.
Провалы на холостом ходу
Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа
Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.
Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.
Падение оборотов на карбюраторном двигателе
Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Падение оборотов на инжекторе
Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.
Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.
Механические провалы педали газа
Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.
Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.