Машина не заводится без нажатия педали газа

MyTypeR

Furious Honda Club

Машина не заводится без нажатия на педаль газа

Сообщение Jack ǀ 29 дек 2016

Машиной владею не давно, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в итоге схватывала. А с наступлением холодов началась постоянная котовасия Машина не заводится без нажатия на педаль газа на холодную. Если прогреть примерно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?

Когда владел жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтобы инжектор не заводился без газа — как-то не правильно мне кажется. У кого-нибудь были подобные проблемы или я победитель по жизни ?

Сообщение Чубака ǀ 29 дек 2016

У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. Причем приходилось сидеть некоторое время, поддерживать педалью обороты, иначе глохла. Чем холоднее было на улице, тем дольше сидеть Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера + поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечи.

Свечи явно давно просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтоб знать на верняка, что он у меня новый.

А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?

Сообщение Jack ǀ 29 дек 2016

Есть немного, но не постоянно. Закономерность пока не выявил.

Свечи я сразу же поменял после покупки авто, вместе с моторным маслом и фильтром. Нагар на них был, будто бы поджегался не бенз, а автомобильная покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не почувствовал.

Сообщение Чубака ǀ 30 дек 2016

Тогда посмотри бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет лишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки — нужно поменять прокладку, в противном случае могут начаться проблемы с оборотами. Или эконом вариант — посадить на герметик. Вот только отдирать его потом задолбаешься

Читайте также:  Телефонное зарядное устройство для автомобиля

Слушай, я самое банальное забыл, а аккум как себя чувствует ? Если он доживает последние деньки, то в 99,9% случаев на холодную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.

Машина не заводится без нажатия педали газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте.

Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно . Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она — моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится — зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.

Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и . машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась — с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)

Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же — машина глохнет (практически сразу).

Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.

Все — финита ля комедия ! Опаздываю на работу.
Таким образом — при нажатой педали газа — все заводится и работает, отпускаешь — сразу глохнет.

Читайте также:  Мотособаки масло для моторов

Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост , подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения?

Иногда не заводится, пока не нажмешь на газ

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Не вижу связи с ДПДЗ

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Не вижу связи с ДПДЗ

А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

Иногда не заводится, пока не нажмешь на газ

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Не вижу связи с ДПДЗ

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Не вижу связи с ДПДЗ

Читайте также:  Оплетки рулевого колеса автомобиля

А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

мурзик

мурзик

Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.

Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?

так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?

возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )

мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.

Добавлено через 10 минут

Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?

Оцените статью