Машина не завелась после замены масла

avtoexperts.ru

После замены масла не заводится авто

Ответы (6)

Свечи проверяли, аккумулятор? То есть смотрели все то что не касается масла? возможно залило свечи

Свечи меняли. Аккумулятор конечно подсел, но крутил.

все же зарядите акому и еще раз попробуйте завести мотор

так если выдавило масло, то двигатель должен был перегреться, отчего видимо и заглох, а также должна была «вылезти» и ошибка

от чего масло могло выдавить через фильтр? лишний объем?

Масло выдавило через прокладку фильтра, ее перекосило.

заклинил клапан маслиного насоса

перелили масло, надо его слить до нормального уровня

А какое масло заливали? Какой именно фильтр был? Я первый раз у Вас о данной беде прочитал, стало интересно разобраться. Сам масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 заливаю, никаких проблем не было. Экономия масла есть, двигатель «фурчит» нормально.

Машина не завелась после замены масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

а по-подроднее, о чем это может говорить?

После заливки нового масла давление сразу появилось?

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

а по-подроднее, о чем это может говорить?

Ну я в фильтр пробовал наливать, но мне не понравилось. Я снимаю крышку трамблера и кручу чучуть стартером, чтоб масло куда нада накочать.
А в чем спешка заключалась? Вообще, в доках написано, что на холостых лампочка давления масло может моргать и даже гореть.

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

Читайте также:  Подкапывает масло с двигателя

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу. Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?

Ну господа, выходит, что мой движок умирает уже более 50 тыс.
Лампочка моргает на оборотах ниже 800 на полностью прогретом двигателе. Не пугайте лампочкой,шестерошный прибор оно вернее,хотя надо чувствовать двигатель безо всяких приборов.
Да и чаво вы хотите от двигателей с пробегом по кркгу эдак 4-5.

А по поводу задиров, если где образовался (особенно на шатунных шейках), то может и не спасти нормальное давление масла.
Господа, не экономьте на фильтрах, а масло покупайте в солидных бунгалах, а не у бомжей на обочине.Если на фильтре написано Champion C102, енто не значит что все будет в шоколаде, их делают поляки и проч «европейцы».
SCT ничего фильтры 😎

После замены масла «пропуски воспламенения»,не заводится,не тянет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от Stentnor 2015-03-16 12:33:03

  • Stentnor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-21
  • Сообщений: 6Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112 1.5 16кл 2003г.

Тема: После замены масла «пропуски воспламенения»,не заводится,не тянет

Добрый день уважаемые форумчане!
Проблемы с двигателем 2112 1.5 16кл:
Неделю назад поменял масло в авто, после этого машина стала плохо заводиться: приходилось давать газу, чтобы не заглохла. Два дня назад остановился у магазина. Возвращаюсь, сажусь в машину, даю газу а она глохнет. Пытаюсь завести, стартер крутит но не схватывает, и крутит сильно: как будто все свечи выкручены и нету давления. Проверял ГРМ. Потом подумал что перегрелась. Подождал пока остынет (с 97 до 90). Вроде бы начал схватывать, но не держал. Даешь газу, слышен сильный хлопок. Проверил заглушку на рециркуляцию — на месте. Потом вроде получилось запустить. На бортовике появились записи 300 (пропуски воспламенения случайные/множ) и 303 (пропуски воспламенения в 3-м цилиндре). Кое как добрался до дома: если даешь газу то сначала происходит провал до 500 оборотов, только потом набор; давишь на газ машина сначала не едет, а потом начинает разгоняться рывками; и повышенный расход топлива.
Как приехал сразу открыл капот: когда вытащил 3 ВВ провод на конце было масло (к сожалению не увидел сколько его было в колодце и было ли там оно), а когда вывернул свечу она тоже была в масле. Заменил 1 и 3 свечу местами и поехал за новыми. Лучше не стало. Все те же ошибки. Купил новые и заменил. Стало лучше, но только до след. утра.
Еще одна странность: когда это произошло под капотом был шум, как будто сильный подсос воздуха в районе ДУ, точнее сказать не могу. Но потом вроде как пропал (или стал тише).
Буду благодарен за любую помощь!

Читайте также:  Схема подключение датчика температуры двигателя ваз 2110

Тема: Подскажите что делать. После замены масла машина не заводиться. Что делать?

Подскажите что делать. После замены масла машина не заводиться. Что делать?

Подскажите что делать. После замены масла и фильтров машина не заводиться, как будто сел аккумулятор. На аккумулятор смотрю все нормально цвет зеленый. Что могло произойти может мастер в сервисе что то отключил и не подключил? Прикурили от другой машины завелась. А сама не заводиться.

Все таки аккумулятор, иначе прикуривание не помогло бы. Зеленый глазок не говорит на 100% о исправности батареи.

Сколько времени прошло после замены?

Затяни клеммы покрепче..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Сколько времени прошло после замены?

Затяни клеммы покрепче..

Клеммы затянуты жестко. Вроде не окислены.

Думаю что действительно аккумулятор, его выкидывать? а то он родной вартовский

Ни в коем случае. детям на память оставь))

а вообще, для начала стоилобы попробовать завести от заведомо исправного аккумулятора, а уже потом по результатам — или менять его или искать другую причину (если и с другим не заведётся)

Alex_Z
А просто проверить свой АКБ на предмет заряженности? Если крышки в банках есть, то надо проверить уровень и плотность электролита. Довести уровень до нормы (долить дисц.воды), если плотность ниже 1.27-1.28 (при температуре 20-25 град.тепла), зарядить «щадящим» током (например 3 А). И чем раньше это сделаешь, тем лучше будет для АКБ, иначе придется определить её в утиль и покупать новую.
Соответственно проверить на автомобиле на наличие заряда от генератора.

спасибо поменял акум все хорошо, зато теперь маховик сцепления накрылся

не подскажете где можно прикупить по времени чтоб побыстрее.

Читайте также:  Сельского хозяйства машины для обработки

Машина не завелась после замены масла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как. с моим аккумом еле еле, «прикуривал» все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)

2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад

3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок. прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!

P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом.

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо — это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей — нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.

Оцените статью