Машина не работает после замена свечи

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Читайте также:  Двигатель конденсаторный тип 4амат80а2у3 схема подключения

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

после замены свечей, двигло стало хуже работать

Кстати, а многоэлектродные свечи не используют ? ну предыдущей машине,кой был сааб, у меня был весьма положительный опыт использования четырех электродных свечей.

История была примерно такая —
стоял саабовский оригинал, кой есть самое что ни на есть NGK.

Похолодало, стало на хх троит на прогреве.
Оригинала под рукой не было, поменял на обычный бош.
Троить стало меньше, но все равно троило.

Тогда плюнул и поменял на 4-х электродный бош.
И троить реально перестало!
после чего на этих свечах я проехал где-то тыщ 70.

Поменял скорее профилактики ради на трех или четырех электродный NGK (не помню точно). Тоже было не плохо, хотя по ощущениям чуть хуже, чем бош.
На них ездил долго, пока машину не продал.

Знакомые не однократно использовали по моему совету 4-х электродные свечи и отзывы были очень хорошие.
Особенно в смысле прекращения троения на холодную и на ХХ, и устойчивую заводку в мороз.

НО! — это только для нетурбированных движков.
Для турбированных нет многоэлектродных с нужным калийным числом.

а как свечи могут влиять на разгон? вот объясните мне?

С моей точки зрения свеча или поджигает бензин или нет.

Если поджигает, то дальнейший процесс горения бензина, а соответственно и разгон от свечи никак не зависит.

Если не поджигает — то да, не поедет)

Но в принципе новая или старая свеча — имеет значение только в момент запуска на холодную и на низких оборотах.

Если троит — то надо прицеплять прибор к системе зажигания и выяснять где троит.
Далее смотреть всю цепь, ибо дело может быть вовсе и не в свече.
А может быть и в свече, бо могла быть и бракованая. или вообще не подходящая.

Читайте также:  Продажей материалов для шумоизоляции автомобиля

3 фатальных ошибки при замене свечей зажигания, которые совершают даже опытные автовладельцы

Что может быть проще, чем заменить свечи зажигания в автомобиле? Да ничего, — ответит умудренный опытом шофер. Выкрутил старые свечи, ввернул новые — и всего делов-то. Однако на практике при замене свечей автомобилисты совершают весьма глупые ошибки, которые могут привести к проблемам двигателя и дорогостоящему ремонту.

Например, крайне нежелательно менять свечи на горячем моторе. Игнорирование рядовых процессов физики и излишнее применение силы могут привести к срыву резьбы в колодцах. На горячем моторе, когда металл более подвержен деформации, повредить резьбу можно, что называется, на раз.

Если в моторе автомобиля клапанов более чем восемь, то, как правило, свечи в нем погружены в глубокие колодцы, в которых, разумеется, может скапливаться пыль и грязь. Если не удалить загрязнение до того, как будут вывернуты свечи, все то, что скопилось за год в колодцах, всенепременно попадет в цилиндры. Мелкий мусор двигатель перемолотит и выплюнет. А если среди него попадутся более крупные и твердые частицы, то это чревато задирами на стенках цилиндров. А потому всякий раз перед процедурой замены свечей зажигания, необходимо продувать колодцы сжатым воздухом. Чистота, она, как говорится, залог здоровья. И это касается не только людей, но и машин.

И не зависимо от того — восьми или 16-клапанный двигатель у вашего автомобиля — прежде, чем ввернуть новые свечи, необходимо очистить резьбу свечного колодца от масла и прочих загрязнений. Потому как их присутствие может привести к неправильной затяжки свечи.

Еще одна ошибка — большинство водителей при обслуживании своих автомобилей почему-то стесняются использовать в работе динамометрические ключи. И это также серьезная ошибка. Закручивая свечу, что называется, на глазок, вы рискуете применить к ней чрезмерную силу. А между тем, для каждого типа свечей есть свои рекомендации, которые, как правило, производитель указывает на упаковке запчасти. Причем применять к уже прослужившим некоторое время деталям ту же силу, что и к новым нельзя. Все дело в том, что каждая свеча зажигания оснащена многослойной теплоотводящей шайбой. Если ее не зажать правильно, то терморегуляция нарушится, и в скором времени она выйдет из строя. По этой же причине ни в коем случае нельзя менять родную шайбу свечи, на обычную.

Меняйте свечи вовремя, не скупитесь при покупке свечей, делая свой выбор в пользу более дешевых производителей, уделяйте внимание деталям при самостоятельной замене, и двигатель вашего автомобиля не сломается. По крайней мере, по этой причине.

После замены свечей машина не заводится

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Не заводится после замены свечей!

Не заводится после замены свечей!

Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm

Читайте также:  Ремонт рукавной швейной машины минерва

Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)

Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?

Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40

Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09

Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11

Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19

Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16

Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40

Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20

Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15

Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33

Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.

  • samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )

Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.

Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск

Всем привет! Тут я новичок!

Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.

С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.

машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.

Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.

3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.

Оцените статью