Машина не едет при резком нажатии педали газа приора

Приора Провал При Нажатии На Педаль Газа

#1 SERGEII

Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 16:13

    #2 ING

  • APC-Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Магас
    • Пол: Мужчина

    #3 igorsaratov

  • APC-Пользователи
  • 626 сообщений
    • Город: Саратовская обл. р.п. Духовницкое
    • Пол: Мужчина

    ведомый диск смотрели , не прокрутился?

    #4 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

    Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:14

    #5 твердость

  • Пользователи
  • 364 сообщений
    • Город: Нижнекамск
    • Пол: Мужчина

    #6 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #7 евген

  • НП АДАКТ
  • 12694 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Судя по прошивке-машинка из первых.

    #8 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

    Читайте также:  Газ 66 тип машины

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    ДПДЗ проверен? Передаточная характеристика равномерная?

    #9 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #10 gory

  • НП АДАКТ
  • 2830 сообщений
    • Город: Шахты
    • Пол: Мужчина

    #11 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    у меня валяется бошик797, что с ним не знаю, но признаки неисправности были такие же как у вас, замена контроллера на м73, решила проблему, на другой приоре блок тоже ведет себя так же, прошивку менял, епром менял, что с блоком Х,З. попробуй подкинуть другой ЭБУ, ну это если все остальное в порядке.

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:43

    #12 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #13 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    тады неисправность либо в высоковольтной части либо проблемы с топливом, вариантов нет.

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:49

    #14 ING

  • APC-Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Магас
    • Пол: Мужчина

    Диск не ведомый, а диск синхронизации.

    #15 евген

  • НП АДАКТ
  • 12694 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    Так.
    Данные диагностики сюда.
    АЦП ДМРВ.
    Делаеешь сброс и инициализацию.
    Сразу после этого снова данные диагностики.
    Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
    -начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).

    А так ни о чем говорить можно еще долго.

    #16 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Так.
    Данные диагностики сюда.
    АЦП ДМРВ.
    Делаеешь сброс и инициализацию.
    Сразу после этого снова данные диагностики.
    Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
    -начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).

    А так ни о чем говорить можно еще долго.

    Читайте также:  Масло для двигателя мотоблока лифан 168f

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 19:10

    #17 ING

  • APC-Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Магас
    • Пол: Мужчина

    а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

    #18 ЮрСаныч

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Имеется авто Лада Приора 2008 года дв. 1.6L 16V ЭБУ Бош Евро-3 Прошивка стоит родная В173DR01 , Ошибок нет , при резком нажатии на газ не набирает обрототы, если нажимать медленно то всё нормально. Менялись свечи, ДМРВ ДПКВ все катушки , результата ноль ! Катализатор не забит проверял тестером катализатора. Что ещё может быть ! Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду — значит где-то есть подсос воздуха, вроде шагов РХХ должно быть меньше !? Давление топлива 3.8 и при перегазовках не падает, стрелка манометра стоит и не дёргается значит фильтры чистые ! Воздушный фильтр новый ! Пропусков зажигания в режиме Он-Лайн по Сканматику нет !

    #19 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 19:29

    #20 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3462 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?

    Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !

    Читайте также:  Руководство по техническому обслуживанию автомобилей mazda bongo

    #21 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Таки я не понял. какие пики. На холостом ходу там классически видно закрытие выпускного клапана и открытие впускного. Ровность пилы можно смотреть тока на прокрутке стартером. А когда машина завелась, там все уже иначе.
    С датчиком разряжения работы ведутся без всяких прогазовок. И однако полезно иметь датчик давления в цилиндре. Ну или самодельный датчик ВМТ (на пьезике делается, но попрочнее чем датчик разряжения). Тогда и задающий диск с ВМТ легко сопоставить, и клапана относительно ВМТ посмотреть.

    Но раз уж нет, то сними сигнал ДР и ДП КВ вместе. Посмотрим на какой зуб переход через ноль попадает.

    А по шагам РХХ так и будет при сбитых метках ремешка. Горшки плохо сосут, а воздух нужен. Если ещё на один — два зуба ремень сдвинеца, услышишь бздынц. Башка в ремонт.

    Сообщение отредактировал GluckOvNik: 20 May 2011 — 21:00

    #22 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4515 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Urree: 20 May 2011 — 22:07

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #23 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду — значит где-то есть подсос воздуха,

    Ну и где логика ваша ?
    Воздух итак подсасывает, и еще РХХ шагов добавляет..

    С подсосом шагов меньше должно быть, если что.

    Впрыск,воздух,коррекцию(особенно
    -начинает показывать после начала работы ДК),рхх

    Пока, по описанию, тупо, — забитый дроссель и нехватка топлива разом.

    #24 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Оцените статью