Приора Провал При Нажатии На Педаль Газа
#1 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 16:13
#2 ING
- Город: Магас
- Пол: Мужчина
#3 igorsaratov
- Город: Саратовская обл. р.п. Духовницкое
- Пол: Мужчина
ведомый диск смотрели , не прокрутился?
#4 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?
Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:14
#5 твердость
- Город: Нижнекамск
- Пол: Мужчина
#6 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
#7 евген
- Город: Екатеринбург СССР
- Пол: Мужчина
Судя по прошивке-машинка из первых.
#8 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
ДПДЗ проверен? Передаточная характеристика равномерная?
#9 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
#10 gory
- Город: Шахты
- Пол: Мужчина
#11 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
у меня валяется бошик797, что с ним не знаю, но признаки неисправности были такие же как у вас, замена контроллера на м73, решила проблему, на другой приоре блок тоже ведет себя так же, прошивку менял, епром менял, что с блоком Х,З. попробуй подкинуть другой ЭБУ, ну это если все остальное в порядке.
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:43
#12 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
#13 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
тады неисправность либо в высоковольтной части либо проблемы с топливом, вариантов нет.
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 18:49
#14 ING
- Город: Магас
- Пол: Мужчина
Диск не ведомый, а диск синхронизации.
#15 евген
- Город: Екатеринбург СССР
- Пол: Мужчина
Так.
Данные диагностики сюда.
АЦП ДМРВ.
Делаеешь сброс и инициализацию.
Сразу после этого снова данные диагностики.
Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).
А так ни о чем говорить можно еще долго.
#16 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Так.
Данные диагностики сюда.
АЦП ДМРВ.
Делаеешь сброс и инициализацию.
Сразу после этого снова данные диагностики.
Впрыск,воздух,коррекцию( особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх(количество шагов).
А так ни о чем говорить можно еще долго.
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 19:10
#17 ING
- Город: Магас
- Пол: Мужчина
а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?
#18 ЮрСаныч
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
Имеется авто Лада Приора 2008 года дв. 1.6L 16V ЭБУ Бош Евро-3 Прошивка стоит родная В173DR01 , Ошибок нет , при резком нажатии на газ не набирает обрототы, если нажимать медленно то всё нормально. Менялись свечи, ДМРВ ДПКВ все катушки , результата ноль ! Катализатор не забит проверял тестером катализатора. Что ещё может быть ! Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду — значит где-то есть подсос воздуха, вроде шагов РХХ должно быть меньше !? Давление топлива 3.8 и при перегазовках не падает, стрелка манометра стоит и не дёргается значит фильтры чистые ! Воздушный фильтр новый ! Пропусков зажигания в режиме Он-Лайн по Сканматику нет !
#19 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 20 May 2011 — 19:29
#20 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
Нет не смотрели , а как ещё можно определить правильность меток и то что задающий диск синхронизации не проворачивается на шпонке не снимая кожуха и выставления по меткам ?
Да забыл сказать что подключал датчик разряжения к Осциллографу и к Ресиверу , на холостом ходу осциллограмма нормальная, пики её стоят вертикально вверх значит метки на месте, но при резком нажатии на педель газа начинается какая-то ерунда с осциллограммой, верхние пики осциллогаммы срезаются ровно и пропадает осциллогамма , не хватает экрана тоесть выход за его предел !
#21 GluckOvNik
- Город: Волгоград.
- Пол: Мужчина
Таки я не понял. какие пики. На холостом ходу там классически видно закрытие выпускного клапана и открытие впускного. Ровность пилы можно смотреть тока на прокрутке стартером. А когда машина завелась, там все уже иначе.
С датчиком разряжения работы ведутся без всяких прогазовок. И однако полезно иметь датчик давления в цилиндре. Ну или самодельный датчик ВМТ (на пьезике делается, но попрочнее чем датчик разряжения). Тогда и задающий диск с ВМТ легко сопоставить, и клапана относительно ВМТ посмотреть.
Но раз уж нет, то сними сигнал ДР и ДП КВ вместе. Посмотрим на какой зуб переход через ноль попадает.
А по шагам РХХ так и будет при сбитых метках ремешка. Горшки плохо сосут, а воздух нужен. Если ещё на один — два зуба ремень сдвинеца, услышишь бздынц. Башка в ремонт.
Сообщение отредактировал GluckOvNik: 20 May 2011 — 21:00
#22 Urree
- Город: г.Нелидово
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Urree: 20 May 2011 — 22:07
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#23 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
Сканматиком смотрел угол зажигания 10-12 градусов на ХХ. Единственное что вызвало подозрение то что РХХ показывал 57-60 шагов на ХХоду — значит где-то есть подсос воздуха,
Ну и где логика ваша ?
Воздух итак подсасывает, и еще РХХ шагов добавляет..
С подсосом шагов меньше должно быть, если что.
Впрыск,воздух,коррекцию(особенно
-начинает показывать после начала работы ДК),рхх
Пока, по описанию, тупо, — забитый дроссель и нехватка топлива разом.
#24 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина