Машина набирает обороты без педали газа

Провалы при нажатии педали газа

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

Читайте также:  Вольво джип тест драйв

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Машина набирает обороты без педали газа

AlexBoog » 01/05/2011,22:38

Лис » 02/05/2011,01:48

Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

AlexBoog » 02/05/2011,18:02

Лис писал(а): Правило первое — НЕ плодить одинаковых тем!

По теме — может у тебя сцепление сдохло?

ромарио » 02/05/2011,18:19

chim » 02/05/2011,18:25

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

AlexBoog » 02/05/2011,19:07

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

zoren » 03/05/2011,08:39

dyoma » 03/05/2011,13:09

to:zoren ,
последовательность действий:

топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка

JAHAN » 03/05/2011,13:59

Re: При разгоне обороты взлетают а тяги нет

dyoma » 03/05/2011,15:29

zoren » 04/05/2011,13:29

Спасибо за совет.начну со сцепления а там по пунктам

топливный фильтр
воздушный фильтр
наддув турбины
чистить ТНВД
метки ГРМ
УОВ
компрессия
клапана
капиталка

ромарио » 08/05/2011,07:20

AlexBoog » 29/06/2011,21:03

dyoma » 29/06/2011,21:37

вопрос в тему

VanoRom » 10/02/2015,21:54

дабы не плодить лишние темы. хочу спросить знающих.

у меня похожие симптомы, а именно — ехал на четвертой около 50-55 в горку и РЕЗКО тиснул в тапку до пола дабы обогнать вредителя и тут, чего раньше не наблюдал, обороты рванули с 2000 до 2750 замерли и поползли к 3000, 3500. НО набор скорости был никакой, обороты растут движок рычит а скорость еле еле набралась до 70 км/ч. повторил такой же маневр на ровном участке и почти тоже. Далее сделал тоже но нажатие на педаль уже не резко в пол, а более плавно И О ЧУДО обороты с набором скорости совпали, все как раньше.
ВОПРОС — это первые звоночки умирающего сцепления или что еще (я за конем всего год. не ругайте сильно )
может можно что-то регулировать, ну там вылет педали сцепления, длинну тяги от РЦС до вилки, или там еще что. хотелось хоть пару лет покататься без крупных ремонтов
если все-таки замена, то менять как маховик+корзина+диск сцепления+выжимной+задний сальник коленвала или можно только диск сцепления.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ПО ДЕЛУ ОТПИСАВШИХСЯ.

Читайте также:  Skoda kodiaq тест драйв с никитой гудковым

dyoma » 10/02/2015,22:21

Менять только комплектом — Корзина+диск+выжимной. Сальник по обстоятельствам. Ещё посмотри на подшипник в маховике.

Пы.Сы. До начала всех действий. надо удостовериться, что пробуксовка появляется всегда .
Попробуй воспроизвести пробуксовку с утра, как говорится на холодную. В первые моменты как только заведёшь авто.
Если пробуксовка появляется только к середине дня, после продолжительной езды, то это надо менять рабочий цилиндр сцепления и чистить/промывать всю гидравлику сцепления.

Машина набирает обороты без педали газа

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75

Привет! Машинка около месяца. И вообще это первый автомобиль, так что много не понимаю.

Проблема такая. При движении возникают проблемы на всех передачах идентичные:

Если медленно нажимать на педаль газа то все происходит нормально, машина медленно набирает скорость и все хорошо. Но вот если нажать на педаль газа чуть шустрее) скажем на обгоне, то происходит следующее: На тахометре резко возрастают обороты ( с 1500 до 3500 за 1-1.5сек) двигатель пропорционально этому орет) ( т.е. тахометр работает правильно) но вот машинка ни куда торопится при этом не собирается. Такое ощущение что на нейтралке жмешь газ.) А как только чуть отпускаешь педаль газа то все приходит на круги своя. Но при повторе операции далее ситуация тоже повторяется.

Отец сказал что может быть проблема с дисками сцепления. Так ли это. Или проблема может быть в чем то другом? Во сколько может обойтись ремонт и если есть возможность подскажите хороший сервис в питере на будущее. ( Комендантский пр. или Софийская ул) Заранее спасибо. Двигатель 1.4 Ручная коробка передач.

Авторитет

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150

Завсегдатай

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.

Одна из самых дорогих, кстати. Можно и дешевле, типа Valeo, Blue print, NK,

Авторитет

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75

Авторитет

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.

Блин. вполне бюджетно, я бы сказал вообще вкусно по цене. Осталось действительно тех. характеристики проверить. Ну работа действительно около 3000р. в Питере.
Или ещё комплект от фирмы sachs артикул 3000 807 002. Только когда по отдельности смотришь каждый компонент, то ценник нереальный получается.

Зашёл на сайт EXEDY и по характеристикам несоответствие: Корзина наруж.диам.212мм. Внутренний диам. 150мм.
Диск наруж.диам.212мм. Внутренний диам. 160мм. (хотя exist пишет что 150мм)
Тогда нужен диск HCD802 (без буковки U) с внутренним диаметром 150мм. а его в existe нет.

Авторитет

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125

Прохожий

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90

Читайте также:  Спускаются колеса у машины что делать

А, может быть, стоит все-таки разориться и поставить оригинал? Есть вероятность, что проходит дольше.

Авторитет

Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз

Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125

Наблюдатель

Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114

LikhterIA, была у меня точно такая же тема весной.

1. Если не хочешь пользоваться услугами эвакуатора, то по возможности поменьше сейчас езди на машине — сцеплению в любой момент может настать кирдык и он 100% скоро настанет.

2. Покупай диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник и задний сальник коленвала (сальник только оригинал) и езжай на ремонт.
Поставил себе Valeo 802 536 и 803 528 (это артикулы по exist.ru) + выжимной Japan Cars (Nsk) F44011 — нареканий нет. стоили з/ч

2800. Должно и тебе на машину подойти.

3. Вот сервис на Софийской — http://www.honda-spb.com/ и мой отзыв о замене сцепления в нём: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph. p;postcount=133
стоило 5500. сцепу поменяли нормально, но нужно присматривать за их манипуляциями.

сервис недалеко от Комендантского — на Савушкина — http://star-d.ru/ Сервис старый. По моему впечатлению, работают на совесть, цены приемлимые.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75

LikhterIA, была у меня точно такая же тема весной.

1. Если не хочешь пользоваться услугами эвакуатора, то по возможности поменьше сейчас езди на машине — сцеплению в любой момент может настать кирдык и он 100% скоро настанет.

2. Покупай диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник и задний сальник коленвала (сальник только оригинал) и езжай на ремонт.
Поставил себе Valeo 802 536 и 803 528 (это артикулы по exist.ru) + выжимной Japan Cars (Nsk) F44011 — нареканий нет. стоили з/ч

2800. Должно и тебе на машину подойти.

3. Вот сервис на Софийской — http://www.honda-spb.com/ и мой отзыв о замене сцепления в нём: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph. p;postcount=133
стоило 5500. сцепу поменяли нормально, но нужно присматривать за их манипуляциями.

сервис недалеко от Комендантского — на Савушкина — http://star-d.ru/ Сервис старый. По моему впечатлению, работают на совесть, цены приемлимые.

ООО! огромное СПАСИБО! Немного не понял запчасти стоили 2800р а работа по замене 5500 р?так?

Мне следить нет смысла так как ничерта пока не понимаю что там и где там).. наверное поеду на савушкина.
Прошу прощения за наглость или тупой вопрос. Не нашел артикула на последнюю позицию (задний сальник коленвала). Поискал самостоятельно на exist.ru — не нашел. Где это можно приобрести?

Наблюдатель

Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114

Да, запчасти стоили 2650 за диск, корзину и выжимной подшипник + сальник рублей 500-700 (оригинал, купил прямо на сервисе). Замена сцепления стоила около 5500

Про сцепление, кстати, экзист говорит, что оно от цивика хетчбека (кузов EG) — наш MB не упоминается в описании. Но встало без проблем.

Задний сальник коленвала. Это позиция 28 на этой диаграмме , если мне память не изменяет. код 91214-PAA-A01 — как я понимаю, он идёт одинаковый для всех D-движков (срок доставки нереальный, правда). Экзистом как замена ему предлагается 91214-PLE-003, olq выше уже приводил этот код). Для большей уверенности можно задать экзисту запрос по VIN — они проверят, что он подходит на Вашу машину, либо посоветуют нужный.

Может ещё понадобиться жидкость для КПП — при замене она сливается. Если она старая (интервал замены — 40т.км) — стоит поменять. У меня она была недавно заменена, поэтому при замене сцепы её слили, а потом залили обратно, менять не пришлось. Если будете менять жидкость — берите только Honda MTF, 1.8 литра там влезает, насколько я помню — 2 стандартных бутылки MTF по 0.945л. хватит.

Оцените статью