Схема МТ-1210, РЦС-503
#1 lincoln_79
Спецы, помогите пожалуйста!
Приобрели б/у мт-1210 и мт1222. Обе машины с РЦС-503.
Паспортов ни на что нет.
1222 пока не трогаем.
Подключали 1210 навскидку правильно, но при включении питания коротит регулятор, предохранители не перегорают.
в интернете ничего не могу найти по документации.
Тупо попробую проверить, куда питание идет.
Но без схемы-как котенок слепой.
Не подскажете, кто-нибудь пробовал схему предельно упростить, пусть даже с постоянно включенным трансформатором?
(варить нужно каркасы из арматуры).
с уважением, Алексей
#2 mihsem
Спецы, помогите пожалуйста!
Приобрели б/у мт-1210 и мт1222. Обе машины с РЦС-503.
Паспортов ни на что нет.
1222 пока не трогаем.
Здравствуйте Алексей. Я высылал Вам паспорт (описание и схему) на машину МТ1222. На адрес почты, который вы давали в предыдущем сообщении. Получили? На МТ 1210 схем нет, но они почти одинаковые. РЦС скорее всего, неисправен. Ремонт его весьма проблематичен, так как проблема с комплектующими. А подключать машину — это даёте две фазы на входной автомат, нуль на корпус и обязательно хорошо заземлить корпус.
С уважением Михаил Семёнович.
#3 lincoln_79
Здравствуйте Алексей. Я высылал Вам паспорт (описание и схему) на машину МТ1222. На адрес почты, который вы давали в предыдущем сообщении. Получили?
Уважаемый Михаил Семенович!
К сожалению, на ukservice@inbox.ru ничего не пришло. Есть еще один ящик: uks_c@mail.ru.
По поводу РЦС-503: подумали, подумали.. родилась идея приспособить контроллер Schneider, у нас такой стоит на новосибирской машине для арматурной сетки. Ценник не велик, но, скорее всего, с заливкой программы сложности возникнут. Сегодня буду созваниваться со Schneider’овцами, если что-нибудь интересное выйдет, напишу. С уважением, Алексей.
Машина мт 1222 схема
Сделать свой сайт бесплатно
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
Машины точечной сварки,тип мт 1222ухл4. Создана Какая документация Вас интересует — на фото и РКС601 и РЦС503? 0. Наверх.
. (4708), РЕГИОНЫ (124), НОВОСТИ, СТАТЬИ · ОТЗЫВЫ · ТАРИФЫ и КОНТАКТЫ .. 107, Устройство зарядное автоматическое УЗА 80-110-УХЛ4, 1768, УЭМЗ .. 223, Лист ОЦ Б-ПН-НО-0,7х1250х2500 ГОСТ 19904-90 ОН-МТ -1 ГОСТ .. 374, Вертикально-сверлильный станок 2Н135, 1222, ООО «ЮТК». ВДГ-302 (Симферополь) (полуавтомат)паспорт демо; МТ-1215 (Машина . демо; МС-20.08 УХЛ4 (Машина сварочная)паспорт демо; МТ-1222У (Херсон) ( . Вертикальные и горизонтальные фрезерные станки, а также с ЧПУ, продольные.
Схема БУ и силовой части, описание. 1-20. Паспорт, схема, спецификация, очень подробное описание. 4-13. Машина контактной сварки МТ — 1222.
Время импульса тока на машине МТ — 1222 устанавливается по табл.2. осуществляют под руководством учебного мастера или преподавателя. 5.
Вперёд >. Описание; Характеристики; Обзоры к машинам контактной сварки типа МТ-1229, МТ-1928, МТ-2202, МТ-604, МТ — 1222, МТ-1818 и т.д.
ПАСПОРТА ( руководство, документация) НА СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МС-20.08 УХЛ4 (Машина сварочная)паспорт демо; МТ — 1222У (Херсон)(.
Общее описание станка; 163 ч2. МТГ32 Машина таблеточная; ЗПТШ-70С Машина проволокошвейная одноаппаратная; МТ1222 машина точечной.
Машина точечной сварки МТ — 1222 Предназначена для электрической контактной точечной сварки крестообразных соединений арматурной стали.
Завьяловым под руководством О.В. Максимова. База нормативной. сварки (типа МТ — 1222УХЛЧ, МР3818УХЛЧ и др.); автоматы для сварки в защитных.
И гипноз руководство скачать не выдержала. Аналогично обстоит дело с информированностью и мнением потребителей о предприятии, где определяющими факторами могут являться надежность, политика, сервис, и т. Выглядел купец неважно, четырехдневный переход по пустыне дался ему тяжело, состарив купца на десяток другой лет. И что же теперь. — Значит, мы не зря стараемся, — сказал профессор. Подсознательно ему хотелось верить. Он был уверен, что Мона Га достанется ему. Я пойду к штурману. Видео-инструкция: Аллэн опять затворил дверь ногой, немало удивляясь внезапному молчанию своего друга с той минуты, когда он взялся за замок каютной двери.
Машины контактной точечной сварки с пневмоцилиндром МТ — это надежные установки, предназначенные для использования на промышленных.
Машина мт 1222 схема
Машина контактной сварки MT-2202-I УХЛ4 (в дальнейшем именуемая — машина) общего назначения, стационарная, группы Б предназначена для контактной точечной сварки на переменном токе с постоянным усилием сжатия одним или несколькими импульсами тока деталей из низкоуглеродистых, среднелегированных, жаропрочных и хромистых сталей, титановых и алюминиевых сплавов латуни, а также крестообразных соединений стержней арматуры.
Обеспечивается возможность внешнего управления циклом сварки, величиной, длительностью и задержкой включения сварочного тока, что позволяет работу машин в автоматизированных линиях.
Машина предназначена для работы в следующих условиях:
1) номинальное значение климатических факторов УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70, но для работы при температурах охлаждающей воды на входе от 274 К (плюс 5 °С) до 298 К (плюс 25 °С);
2) Среда, окружающая машину, невзривоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью.
3) По механическим факторам внешней среды машина должна соответствовать группе условий эксплуатации MI по ГОСТ 17516-72.
4) Охлаждающая вода должна соответствовать ГОСТ 2874-82.
5) Воздух помещений, в которых эксплуатируется машина, должен соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-76. Перепад температур воздуха в течение одной смены — не более 10 °С.
6) Требования к помещениям по пожарной безопасности — по ГОСТ 12.1.004-85.
Устройство и принцип работы
1. Машина (рис.I) состоит из следующих составных частей: корпуса I, сварочного трансформатора 9, переключателя ступеней 15, контактора тиристорного 12, регулятора контактной сварки 8, токоподводов верхнего и нижнего 2, привода пневматического 6.
На верхней плоскости пневмоцилиндра закреплен клапан электропневматический 7. На боковой поверхности корпуса закреплен кран управления II, влагоотделитель, регулятор давления воздуха и маслораспылитель. На задней стенке корпуса установлен автоматический выключатель 10. Машина снабжается переносной педальной кнопкой 14.
Сварочный трансформатор и токоподводы охлаждаются водой по схеме охлаждения (рис.71.
2. Корпус представляет собой сварную каркасную конструкцию и является основной несущей частью машины.
3. Токоподвод верхний (рис.2) состоит из хобота 3, крышки 7, гибкой шины 4, контактного угольника 5. Токоподвод верхний
электрически изолирован от корпуса машины.
В гнездо, образованное соединением прижима и хобота 3, вставляется электрододержатель 5 (см. рис.1) с электродом.
4. Токоподвод нижний (см. рис.2) состоит из кронштейна I, крышки 2 и шины 6.
В гнездо, образованное соединением кронштейна и крышки, ставляется хобот 4 (рис.1) с закрепленным на нем электрододержателем 3 (рис.1). Кронштейн устанавливается на корпусе и закрепляется болтами. Предусмотрена возможность ступенчато переставлять кронштейн на корпусе по высоте на 140 мм через каждые 70 мм, в зависимости от форм свариваемых деталей.
5. Привод пневматический (рис.З) состоит из направляющей 8, цилиндра 5, крышки 2, двух поршней со штоками 3, 4 и уплотнительных колец.
Находящиеся в цилиндре поршни образуют в нем три камеры. При выпуске сжатого воздуха в среднюю камеру нижний поршень совершает рабочий ход — движатся вниз. При выпуске сжатого воздуха в нижнюю камеру нижний поршень возвращается в исходное верхнее положение.
Положение верхнего поршня в цилиндре устанавливается регулировочной гайкой I, навинчиваемой на резьбовой конец штока поршня 3 и опирающейся на верхнюю крышку цилиндра. Сжатый воздух, находящийся над поршнем в верхней камере цилиндра, удерживает поршень в этом положении. При выпуске сжатого воздуха из верхней камеры поворотом рукоятки крана управления нижний поршень совершает дополнительный подъем. Такое устройство привода обеспечивает бесступенчатое регулирование величины рабочего хода, а также возможность сварки различных изделий с выступами, стенками и т.д., требующими периодического увеличения хода верхнего электрода.
Конструкция нижней крышки цилиндра обеспечивает направление движения штока нижнего поршня, а также крепление привода на кронштейне передней рамы корпуса.
Возможность поворота штока поршня 4 вокруг своей оси предотвращается шпонкой 6, установленной в гнезде нижней крышки.
Крепление крышек с цилиндром осуществлено проволочными кольцами, заведенными в канавки крышки и цилиндра. При демонтаже цилиндра проволочные кольца изымаются из гнезд поворотом крышек по часовой стрелке. В нижней, наиболее изнашиваемой части крышки, установлена втулка 9, легко заменяемая при ремонте привода. Смазка осуществляется через масленки 7.
6. В корпусе машины встроен однофазный трансформатор броневого типа. Вторичный виток трансформатора изготовлен из параллельно соединенных дисков, с которыми соединяется контактный угольник верхнего токоподвода и медная шина, прижимаемая к торцу крышки нижнего токоподвода. Регулирование вторичного напряжения трансформатора осуществляется изменением числа витков первичной обмотки переключателем.
7. В верхней части корпуса машины установлен регулятор контактной сварки, в нижней — контактор тиристорный. Последовательность и продолжительность операций полного цикла сварки (как при однократной, так и при повторной сварке) определяется регулятором контактной сварки.
8. Регулятор контактной сварки обеспечивает регулировку:
1) промежутка времени до включения сварочного тока (время нарастания усилия);
2) промежутка времени прохождения тока через свариваемые детали (время сварки);
3) промежутка времени нахождения деталей под давлением после выключения сварочного тока (время проковки);
4) паузу, в течение которой электроды находятся в исходном положении.
9. Система питания сжатым воздухом привода пневматического (рис.4) состоит из клапана электропневматического K1, маслораспы-лителя МР, регулятора давления с манометром К2 , клапана дросселирующего ДР и распределителя Р. Воздух из сети поступает через вентиль муфтовый ВН, имеющий ниппель для подключения, фильтр Ф и делитель потока ДЦ.
По одной ветви делителя потока воздух проходит через распределитель в верхнюю камеру пневматического цилиндра, по второй ветви через регулятор давления, маслораспылитель и клапан злектро-пневматический воздух поступает в среднюю или нижнюю камеры цилиндра и обеспечивает работу привода пневматического.
Давление воздуха устанавливается регулятором давления. Маcлораспылитель подает смазку на уплотнительные кольца привода сварочного усилия.
Клапан дросселирующий предназначен для смягчения ударов при касании электродами сварочных деталей и при возвращении верхнего электрода в исходное положение.
Плавность работы машины достигается изменением сечения проходного отверстия дросселирующего клапана, регулируемого винтом. Воздух подаваемый из сети, не должен содержать влагу, так как наличие ее ускоряет износ клапана электропневматического и привода пневматического.
10. Схема электрическая принципиальная приведена на рис.5, а схема электрическая соединений на рис.6.
Перечень элементов к рис.5 и 6 приведен в табл.З.
11. Сварочный трансформатор и токоподводы охлаждаются проточной водой (рис.7). Внутри машины установлен делитель потока ДП, через который вода поступает в элементы машины, подлежащие охлаждению. Ниппель делителя потока служит для подключения машины к водопроводной сети и вкручивается в вентиль муфтовый Вт.
Контроль за охлаждением машины осуществляется путем визуального наблюдения за поступлением воды из каждой ветви охлаждения в сливную коробку.
12. Сварка осуществляется путем пропускания сварочного тока через свариваемые детали, зажатые между двумя электродами. Сварщик нажимает на кнопку педальную, при этом клапан злектро-пневматический переключает подачу сжатого воздуха из нижней камеры пневматического цилиндра в среднюю, верхний электрод опускается и сжимает детали, помещенные между электродами машины.
В течение промежутка времени сварки регулятор контактной сварки выдает импульсы в контактор тиристорный, включается сварочный трансформатор и через зажатые детали пропускается электрический ток. По окончании времени сварки трансформатор отключается, а детали выдерживаются некоторое время под давлением без тока, после чего клапан электропневматический переключает подачу воздуха со средней камеры цилиндра в нижнюю. Верхний электрод перемещается вверх и свариваемые детали освобождаются.
Таким образом, автоматически осуществляется полный цикл сварки. Если педальная кнопка остается нажатой, цикл сварки будет повторяться.
Машина контактной сварки типа МТ-1229
Общие сведения
Машина типа МТ-1229 (рисунок) предназначена для контактной точечной сварки деталей из низкоуглеродистых сталей, нержавеющей стали марки 12Х18Н9Т, титановых сплавов марки ОТ4, крестообразных соединений стержней арматуры классов А1 и В1.
Изготовляется для внутригосударственных поставок и на экспорт. МТ-1229:
М — машина контактной сварки;
Т — точечная;
12 — наибольший вторичный ток, кА;
29 — регистрационный номер.
В закрытых помещениях.
Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69.
Температура окружающего воздуха от 1 до 35°С (для УХЛ4) и до 45°С (для О4).
Относительная влажность не более 80% при температуре 25°С (для УХЛ4) и не более 98% при температуре 35°С.
Температура охлаждающей воды от 5 до 25°С.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, разрушающих металлы, лакокрасочные покрытия и изоляцию.
Эксплуатация машины осуществляется в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации электроустановок», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», стандартов системы безопасности труда и ГОСТ 12.3.003-86.
Машина соответствует требованиям ТУ 3441-016-05758322-93.
Номинальное напряжение однофазной питающей сети, В, частотой, Гц: 50 — 380, 415
60 — 380, 440
Наибольший вторичный ток, кА — 12,5+1,25
Номинальный длительный вторичный ток, кА, не менее — 4
Наибольшая мощность при коротком замыкании, кВ·А — 62+6,2 *
Мощность при ПВ=50%, кВ·А — 28 *
Номинальный вылет, мм — 500
Номинальный раствор, мм — 220
Наибольший ход верхнего электрода, мм — 63-4
Усилие сжатия, даН: номинальное — 400
наибольшее, не менее — 440
наименьшее, не более — 100
Регулирование сварочного тока — Плавное
Диапазон фазового регулирования тока, %, не менее — 50-100
Наибольшая длительность сварочного цикла, с — 3,96
Расчетный расход свободного воздуха при номинальном усилии сжатия и ходе 20 мм, м 3 /100 ходов — 0,27
Расчетный расход охлаждающей воды, л/ч, не более — 300
Рекомендуемый диапазон толщин свариваемых деталей из низкоуглеродистых сталей, мм — От 0,5+0,5 до 4,0+4,0
Рекомендуемый диапазон диаметров свариваемых крестообразных соединений стержней арматуры классов В1 и А1, мм — От 3,0+3,0 до 8,0+8,0
Наибольшая длительная производительность при сварке, сварок/мин, не менее, низкоуглеродистой стали толщиной, мм: 0,5+0,5 — 220
1,0+1,0 — 125
Уровень звука, дБА, не более — 80
Габаритные размеры, мм, не более — 1150x420x1650
Масса, кг, не более — 280
* При частоте 60 Гц допускается увеличение мощности на 20%.
Гарантийный срок — 1 год со дня продажи.
Каркас — основная несущая конструкция машины. Пневматический привод, вертикально перемещающий верхний электрододержатель, установлен на кронштейне каркаса. Кронштейн, несущий нижний хобот с электрододержателем, выполнен из токопроводящего материала и крепится к каркасу через промежуточную медную плиту.
Элементы электрического устройства: сварочный трансформатор, автоматический выключатель и тиристорный контактор находятся внутри шкафа, который крепится болтами к каркасу машины.
На крыше шкафа установлен регулятор времени РВИ-504.
Аварийная кнопка «Стоп» расположена на верхнем кронштейне каркаса. Педальная кнопка имеет гибкую связь с машиной и устанавливается в удобном для работы месте. Элементы пневматического устройства расположены на приводе и на задней стенке каркаса, внизу;
элементы системы охлаждения — внутри, на передней и задней стенках каркаса.
Сварка осуществляется путем сжатия деталей, нагретых проходящим непосредственно через них сварочным током. Работа машины начинается с нажатия педали педальной кнопки после установки деталей между электродами.
С этого момента автоматически в определенной последовательности и в заданные отрезки времени совершаются операции цикла сварки: сжатие деталей между электродами, прохождение электрического тока через сжатые детали (сварка), выдержка деталей в сжатом состоянии при выключенном токе (проковка) и раскрытие электродов (пауза). Для получения одной сварки тумблер «Одиночный цикл» — «Автоматический цикл» на лицевой панели регулятора времени РВИ-504 следует установить в положение «Одиночный цикл» и нажать педаль. Циклы сварки будут повторяться, если педаль остается нажатой, а тумблер находится в положении «Автоматический цикл».
Привод пневматический перемещает верхний электрод и снижает свариваемые детали, создавая при этом необходимые сварочные и ковочные усилия.
Привод электрический изолирован от каркаса машины.
Система охлаждения имеет две ветви и обеспечивает подвод воды для охлаждения вторичного витка сварочного трансформатора, элементов токопровода и тиристорного контактора. Слив воды производится через сливную коробку, расположенную на передней стенке машины.
Коммутация сварочного тока осуществляется тиристорным контактором.
При нажатии на педальную кнопку запускается регулятор времени РВИ-504, который выдает команды на включение клапана и тиристорного контактора. Регулятор времени обеспечивает заданную последовательность и отсчет выдержек времени сварочного цикла, плавное фазовое регулирование сварочного тока.
В комплект поставки входят: машина, комплект запасных частей по ведомости ЗИП, эксплуатационная документация.