- Шевроле Авео Chevrolet Aveo
- 1 поколение, 2003
- Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации
- Где выпускается Шевроле Авео?
- Чем отличаются сборки Aveo?
- Тема: авео корейской и русской сборки
- авео корейской и русской сборки
- Ищем разницу между Шевроле Авео Т250 шанхайской и корейской сборки
- Китайские и корейские комплектации Chevrolet Aveo
- Китайский и корейский кузов Chevrolet Aveo
- Салон и оснащение Chevrolet Aveo
- Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Шевроле Авео Chevrolet Aveo
1 поколение, 2003
Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.
На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)
Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.
В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».
В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.
Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации
Автомобиль одного бренда и марки может иметь разную сборку. Большинство производителей открывают несколько заводов, расположенных по миру. Таким образом, они минимизируют риск потерь потенциального покупателя. Автолюбители могут выбирать тот вариант машины, который отвечает их требованиям.
Где выпускается Шевроле Авео?
Основной офис Chevrolet Aveo базируется в Америке. Здесь производят самые дорогие комплектации машин. Приобрести такой вариант достаточно сложно и дорого. Чтобы упростить задачу покупателю, американская компания открывает производство автомобилей в разных странах, в том числе России. Благодаря этому данная марка укоренилась на отечественном рынке. Chevrolet Aveo одна из самых популярных в своей категории.
Производством авто занимается компания General Motors GM Daewoo. Первые модели были представлены в 2002 году. Позже они стали доступны в Европе. Официально ввоз в Россию осуществляется более десяти лет. Представлена машина в трех вариантах – хэтчбек с тремя или пятью дверьми, четырехдверный седан.
Сборка на отечественных заводах проводится в Калининграде более семи лет. Визуально определить по автомобилю, где он выпускается, крайне сложно. Технологический процесс производства автоматизирован и универсален.
Chevrolet Aveo пользуется большой популярностью у потребителя. Один российский завод не в состоянии справиться с необходимыми объемами. В связи с этим спустя год была открыта еще одна производственная площадка. Машины, которые выпускаются на Горьковском автомобильном заводе, имеют некоторые отличия. Применяется новое оборудование, что позволяет создавать модели с современным интерьером и торпедой.
Не все детали американского производства. Некоторые комплектующие запчасти изготовлены в Китае. Но это вовсе не значит, что авто из-за этого хуже. Специальная комиссия строго следит за качеством транспортного средства. Оно должно быть максимально высоким.
Не так давно серийное производство Шевроле Авео наладилось и в Китае. Данная сборка отличается от своих собратьев – приборной панелью и светодиодной оптикой. Приобрести ее можно только на внутреннем рынке.
Чем отличаются сборки Aveo?
Приобретая автомобиль, стоит обратить внимание на то, где он был собран. Довольно часто это определяющий фактор в его качестве. Если говорить про российскую модификацию, то машина оборудована исключительно бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Комплектуется в трех вариантах — LTZ, LS, LT.
Первое, на что следует обратить внимание это VIN. Специальный шифр расскажет многое о транспорте. Находиться он на средней правой стойке в нижней части. Если автомобиль российской сборки, то в техпаспорте вписывается калининградский номер, в особых отметках — корейский. Номер вин может иметь такой вид — XUFTF69EJEN023853. XUF — мировой индекс завода-изготовителя, расположенного в России.
Проводя сравнение оригинальной и российской сборки, стоит отметить, что вторая по качеству уступает. Главный недостаток – слабый кузова. Металл тонкий и быстро поддается коррозии даже при отсутствии вмятин и царапин. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие. После не длительной эксплуатации оно начинает лущиться. Это стоит учитывать при выборе транспорта.
Chevrolet Aveo – отличный компактный бюджетный автомобиль. Его надежность и безопасность по достоинству оценили российские водители. Самые популярные модели американского производства.
Тема: авео корейской и русской сборки
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
авео корейской и русской сборки
В чем может быть разница между шевроле авео (соник) корейской и русской сборки?кто что думает??
В качестве сборки, обусловленной распи. ским отношением к труду многих наших соотечественников.
а если приедут корейцы и будут собирать такое может быть.
Такое и будет. Хоть корейцы, хоть китайцы.
23.01.2013: Проанализировав данные по 50 тыс. обращений автовладельцев, специалисты британской страховой компании Warranty Direct пришли к выводу, что чаще всего выходят из строя двигатели компании MG Rover: они ломаются у одной из 13 машин.На втором месте – двигатели марки Audi с результатом 1 поломка на 27 машин, на третьем – MINI. Другие немецкие производители, в частности, BMW и Volkswagen, вошли в десятку производителей самых ненадежных моторов, заняв 7 и 9 места соответственно.
При этом штутгардские моторы Mercedes-Benz оказались в тройке лидеров среди самых надежных моторов с показателем 1 поломка на 119 машин. А первые два места занимают японские производители: Toyota с 1 поломкой на 171 автомобиль и Honda – 1 поломка на 344 машины.
можно подумать сейчас у нас не рф сборка.. просто запчасти корея.. другое дело если запчасти наши штамповать начнут..
на всякий случай и авто бывают с браком и за лямы. а то почитаешь все пипец завтра развалится.
Ищем разницу между Шевроле Авео Т250 шанхайской и корейской сборки
В 2005 году на автосалоне в Шанхае было представлено третье поколение уже ставшего популярным в Украине автомобиля Шевроле Авео.
Эту версию выпускали вплоть до 2011 года. Т250 тогда сменил на конвейере Авео Т300 четвертого поколения, а параллельно с ним на нескольких заводах выпускался хэтчбек с заводским индексом Т255. Покупатели часто интересуются, что лучше, Шевроле Авео шанхайской или корейской сборки. Разница между ними, действительно, есть.
Китайские и корейские комплектации Chevrolet Aveo
В Украину поколение Т250 прибыло с двумя коробками передач на выбор — с механической пятиступенчатой и гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом. Выбор двигателей был более богатым.
Покупателям в Европе, Индии, Южной Корее и в Южной Америке предлагали варианты с 84-сильным 1,2-литровым мотором, а также 1,4-литровыми двигателями с 16-клапанными и 8-клапанными головками блока цилиндров мощностью 94 и 83 силы соответственно. Позже появился 1,4-литровый мотор с 16 клапанами F14D4 на 101 лошадиную силу.
В Украине наиболее востребованными были Chevrolet Aveo корейской и китайской сборок. Первые комплектовали 1,5-литровым 8-клапанным двигателем. Мощность этого двигателя составляла 86 сил. Второй двигатель устанавливался только на машины шанхайской сборки.
Это 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 109 лошадей. Причем блоки цилиндров у этих моторов абсолютно одинаковые, разница была только в рабочем ходе поршней.
При одинаковом диаметре цилиндра 79 мм 16-клапанный мотор имел рабочий ход поршня 81,5 мм, а 1,5-литровый мотор F15S3 — 73,4 мм.
Были варианты 1,5-литрового мотора с ходом поршня 81,5 мм и диаметром цилиндра 77,9 мм. Такой мотор отдавал 86 сил, но в Украине он был представлен не слишком широко.
Публика все же предпочитала более технологичные 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами в головке блока.
Китайский и корейский кузов Chevrolet Aveo
Практика показала, что особой разницы между кузовами Шевроле Авео, собранными в КНР и Корее нет. За исключением некоторых нюансов. Например, в машинах корейской сборки хуже обработаны швы стакана передних стоек.
Если не обращать на них должного внимания, в месте укладки шва может проявиться коррозия.
В Авео китайской сборки подобной проблемы не замечено, хотя металл кузовов и тех, и других машин достаточно мягкий. Впрочем, это болезнь всех бюджетных машин, у некоторых проблема проявляется острее, у некоторых со временем.
Коррозии подвержены колесные арки в обеих комплектациях. Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в большом городе, где реагенты на дороге в зимний период — обычное дело. Щебень и песок из-под передних колес прямиком попадают на задние колесные арки и со временем стирают заводское лакокрасочное покрытие.
Корейские и китайские машины визуально можно отличить по количеству хрома на радиаторных решетках и декоративных элементах. Так, в китайских комплектациях за небольшим исключением решетка будет окрашена в цвет кузова. В корейских, с большой долей вероятности, решетка будет хромирована.
Также молдинг на крышке багажника явно укажет на принадлежность автомобиля тому или иному заводу изготовителю.
Автомобили, собранные в Южной Корее, скорее всего, не получат хромированный молдинг на багажнике, а китайские версии могут похвастать такой привилегией.
Большой плюс Авео любой сборки — полностью оцинкованный кузов. Такая опция встречается довольно редко среди представителей автомобилей бюджетного ценового сегмента.
Опыт владения Авео в любой комплектации говорит о том, что машина, действительно, достаточно стойка к появлению коррозии. Конечно, в тех местах, где не нарушалось заводское лакокрасочное покрытие.
При покупке Chevrolet Aveo с пробегом любого завода изготовителя важно обратить внимание на состояние лака и краски под декоративными элементами. Нередки случаи, когда после круглогодичной эксплуатации ржавчина может проявляться на том же багажнике под молдингом. Багажник, кстати, единственная кузовная деталь, которая не оцинкована.
Крышка капота также отличается у корейских и китайских братьев по кресту на решетке. Если у подавляющего большинства машин корейского производства под крышкой капота мы не найдем шумоизоляции и утеплителя, то у китайских версий в базовой комплектации утеплитель будет установлен.
Если говорить о шумоизоляции кузова в общем, то и те, и другие Шевроле Авео будут требовать дополнительной обработки. В противном случае шума из-под колесных арок, двигателя и днища избежать не удастся. Для долговременной эксплуатации шумоизоляция кузова крайне необходима.
Салон и оснащение Chevrolet Aveo
Самый яркий маркер Авео китайской сборки — светлый салон. Возможно, это не самое практичное решение, но выглядит он великолепно и дорого.
Корейские автомобили в большинстве своем продавались с салоном черного цвета, с жестковатым пластиком на передней панели и дверных картах.
Шанхайские автомобили щеголяли светлым бежевым качественным пластиком на дверях, интересными вставками под дерево на передней панели.
Кроме того, на корейских версиях мы в жизни не найдем дополнительных розеток под прикуриватель или зарядку на центральном подлокотнике. В китайцах они есть без исключения.
Большой минус Chevrolet Aveo Т250 в любой комплектации — слабенькая аудио подготовка. Хотя, если мы присматриваем машинку с пробегом, скорее всего, прежний владелец уже позаботился об этом и какая-никакая магнитола или штатное головное устройство уже будет установлено.
Машины корейской сборки также не могут похвастать большим количеством регулировок сидений. Кроме того, шанхайские автомобили имеют регулировки по высоте водительской подушки сиденья, кроме стандартных настроек. Рулевая колонка регулируется по высоте в обеих версиях.
Кондиционер в базовых комплектациях будет доступен только в том случае, если мы выберем автомобиль, собранный в Поднебесной. Для корейских машин кондиционер — это платная опция, равно как и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида.
Также не во всех вариантах из Кореи мы найдем электрический подогрев зеркал и электрическую их регулировку, но электростеклоподъемник передних стекол будет доступен в базе для любого Авео.
Выгодно отличает китайский салон Авео от корейского такая мелочь, как небольшой перчаточный ящик на передней панели. Таксисты оценят. А кроме того, для того, чтобы установить такой ящик на корейскую версию, придется заплатить около 600-700 гривен.
На всех шанхайских Авео уже с завода установлена система ABS, для корейских автомобилей это платная опция, доступная не для всех комплектаций.
Однако в базе для китайцев предусмотрены только 14-дюймовые колесные диски. В этом плане машины, собранные в Корее, с 15-дюймовыми колесами, выглядят привлекательнее.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Ресурс двигателя объемом 1,5 л, которым комплектуют корейские машины, составляет около 250-300 тысяч км пробега до капиталки. Китайский 1,6-литровый, более мощный и менее прожорливый мотор, проходит до капитального ремонта чуть меньше. И все же 106-сильный агрегат выглядит более привлекательно.
Хотя бы по той причине, что блок электронной системы управления двигателем объемом 1,6 л производится компанией Bosch, а для мотора 1,5 л ЭБУ производит малоизвестная, но продуктивная компания (МИКАС 10.3 SF69Y0.3763000/M114151AV153028). ЭБУ Sirius D42 или MR-140/HV-240 ставятся также на Шевроле Лачетти.
По стоимости и наличию запасных частей особой разницы нет. По расходу топлива также. 1,6-литровый мотор попросит около 7 литров на сотню по городу, полуторалитровый кореец не менее 6,8 л на сотню по городу. Однако это с лихвой окупается более резвым характером китайского двигателя. Даже на 16-дюймовых дисках.
Есть разница и в радиаторах охлаждения двигателя. 1,6-литровый мотор получил радиатор большего объема с двумя вентиляторами охлаждения. Полуторалитровый корейский мотор имеет радиатор немного меньший по объему, которому предназначен один электрический вентилятор без регулировки мощности.
Коробки передач у китайца и корейца не отличаются абсолютно ничем, равно как и ШРУСы, полуоси и элементы сцепления. Коробки работают вполне достойно, правда, после солидного пробега может понадобиться замена пластиковых элементов в кулисе КПП.
Еще говорят, что корейские пластиковые расходники менее надежные, чем китайские.
Подвеска у обеих моделей в меру жесткая. Основные болезни ничем не отличаются от тех же Логанов, Сандеро, Киа и Хендай.
Это все те же стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники амортизаторных стоек, ресурс которых напрямую зависит от бережливости водителя и качества дорожного покрытия.
Как и любой автомобиль, Chevrolet Aveo любого завода сборки, будет верой и правдой служить своему хозяину, если обеспечить автомобилю качественный и своевременный уход, не жалеть средств на хорошие запчасти, диагностику и расходные материалы.