- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
- Сбрасываем газ => рывок и клюем носом (причины ?)
- RomanNN
- Pasha@VR6
- Лёха — САРАЙ
- alexB3
- Лёха — САРАЙ
- RomanNN
- RomanNN
- Лёха — САРАЙ
- RomanNN
- RomanNN
- Kentlavr
- Лёха — САРАЙ
- Машина клюет носом если отпустить газ
- Машина клюет носом если отпустить газ
- И снова здравствуйте! Машина клюет носом после остановки 🙁
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
Сбрасываем газ => рывок и клюем носом (причины ?)
RomanNN
Завсегдатай
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.
Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.
Pasha@VR6
2b || !2b
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
alexB3
Мастер советчик
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
RomanNN
Завсегдатай
я понимаю, что это торможение двигателем, но неправильное оно. говорю же клюет конкретно, как будто все люфты вместе собрались и выложились. о как.
на классике на моей старой, карбюраторной ессно, нет такого и не было никогда. в пробке тащишься, например, на первой или второй, газульку сбрасываешь — все плавно, никаких тебе рывков, поднажал — поехали дальше, опять же плавно.
картина на Пассате: та же пробка, сбрасывая газ — выжимать приходится сцепление, чтобы не было клевка. и, кстати, нажимая газульку, тоже лучше подмогнуть сцеплением, чтоб не было рывка (а подушки двигателя то новые).
Вот так ездим. Что скажете ?
RomanNN
Завсегдатай
100% — система управления ХХ. у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом.
еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость.
Гольфовод
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
RomanNN
Завсегдатай
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
RomanNN
Завсегдатай
Kentlavr
Правильный товарищ
Не мужики, тема такая:
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
во, во . точно
кстати, ABU — это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого.
А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Чуть-чуть похожее наблюдается. Но только если резко отпустить педаль газа. Машинка носом. конечно, не клюёт, но толчок чувствуется. Если резко отпускать с высоких оборотов (скажем, с 3000 и выше), то всё ок. Если отпускать плавно — всегда всё ок.
2 RomanNN: ABU, как и ABD — MonoMotronic.
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
Если быть более точным, то плавного набора и сброса оборотов при неисправности которую я описАл — НЕТ. Т.е. или ты разгоняешься не в меру (непроизвольно — не желая этого-машина сама ехает) или ты (машина) резко сбрасывает обороты (причем не так как обычно сбрасывает при торможении двигателем а СИЛЬНО). при сбросе оборотов на скорости (скажем на 6-=ти) этого не так заметно как при езде в пробке.
Датчик Положения Дроссельной Заслонки — Активатор (он же шаговый мотор). ставиться на моновпрыске. но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем — а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости).
а симптомы и их причины могут быть схожи в разных системах эл. впрыска. наверно. ну. я так думаю.
Машина клюет носом если отпустить газ
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Камрады проблема, излагаю:
при переключении скоростей, в момент отпускания педали газа обороты падают резко рывком, машина клюёт носом сильно — особенно на первой передаче. Я даже сцепление выжать не успеваю. Доходит до того, что приходится сцепление нажимать раньше момента отпускания газа, чтоб разъединить трасмиссию перед рывком.
В обычном режиме после сброса газа обороты падают плавно, 1-2 секунда в запасе есть минимум, любую скорость на любых оборотах можно легко и без выжима сцепления вытащить в нейтраль.
Косяк проявился на днях (проехал 4000км), до этого такой фичи не было вообще. Всю неделю до «рывков» стояла сухая слегка морозная погода — под капотом сухо.
Проблема появляется и исчезает хаотично. Еду 5 минут — проблемы нет, хренак — минуту «трепет», дальше опять еду — проблем нету.
Примерно месяц назад прошился паулюсом. Отъездил этот месяц вообще без проблем — не думаю что прошивка терпела месяц, а потом «испортилась».
Джекичан не горит, ошибок нет. Свечи №13 NGK, вроде чистые, бенз 95. может контакт какой? что-нибудь поджать-обжать-смазать, плохая катушка, подклинивает дроссель?
Машина клюет носом если отпустить газ
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
Нет,на самом деле нужно писать тогда ,когда уверен. люди путаются,все советуют от себятину,толком не поймешь. в итоге причина так и не находится.
[резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, .
Да в том то и дело что машинка скорее всего исправна , но после
карбовой 9-ки , на которой таких дерганий и клевков не было и в помине, все это поначалу доставало и бесило. Но с этим надо как -то
бороться , ведь постоянные манипуляции сцеплением в пробках удовольствия не приносят. Проблема зарыта в неудачной конструкции
ЭБУ М1.5.4 или в неудачных прошивках , ИМХО.
Так что здесь вопрос к чип-тюнерам — существуют ли прощивки.
устраняюшие такой дефект?
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
И снова здравствуйте! Машина клюет носом после остановки 🙁
Это зависит от падения момента на колесах. То есть От всего.
Если момент на приводе резко падает, то имеющееся давление тормоза моментально блокирует колесо или просто резче его тормозит.
От оборотов от состояния акпп от раздатки от нераьотающих задних тормозов.
И. Барабанная дробь. От прошивок.
на скоростях около нуля мотор уже на холостых и моменту падать особо некуда. если только коробка очень «умная» и включает нейтраль, лишая колеса слабой тяги.
и на машинах с мкпп такое бывает.
короч, сложная тема, как я понимаю.
В теме про 3гт читаю щас Разные ужасы.
Типа рывки при сбросе газа, не только от кпп но и раздатка.
Масло там меняют.
Потом, тормоза в порядке?
Может задние закисли или плохо держат ?
Давление в шинах нормальное ?
Не малое?
Мерять надо не встроенным манометром в нвсос при шкале на 50 атм )
Ну, и наконец, надо глянуть бывает ли оригинал спорт подвеска.
На е83 было.
Пружины амы стабы.
Все просто.
Меня оригинал спорт подвеска на купе 46 и купе 92 приводила в восторг.
И мягко и не валко.
Спасибо. Поеду в сервис, где меняли колпачки на Х1. Правда, там не нашли мертвые катушки, неправильно поменяли лампу — поставили вверх ногами, кажется и после замены колпачком пошли сопли из-под одного угла клапанной крышки. Чего мне там надиагностируют, даже не знаю)