Машина катится без газа

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Читайте также:  Что такое привод колеса автомобиля

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Машина катится без газа

На полностью прогретой машине
Первая передача бросаю газ и по прямой она сама едет

10км/ч
(кстати помогло когда буксовал в сугробе 1 передачу
она потихоньку колёсами крутит но не едет окно открыл вылез и можно самому толкать )
Но она едет на ХХ и на второй

20км/ч
Это нормально ?
На ХХ расход по маршрутнику 0.9-0.8
BOSH 1.5.4

По идеи должна, но у меня на 4 передачи скорость падает до 40 и ниже машина начинается дергатся

Сам когда на инж пересел долго не мог привикнуть что на 1 катиться сама, были даже порывы открыть капот и что нибудь подкрутить

а у меня машина едет если воткнуть первую, добавить газа и отпустить сцепуху. это нормально. =)))))))))))

а если серьезно, я думал, что у всех она первой катится. хотя впринципе что машине ещё остается делать??

А кто нить тронуться пытался не нажимая газа?

на 1ой тронутся можно, если сцепление сильно придерживать и оооочень плавно отпускать, но зачем его бедное жечь? и на третьей можно тронуться, только газу добавить всё же придется.

Вот если на ровном чистом асфальте на 2ой и ХХ машина глохнет — то вот когда волноваться стоит — зажаты обороты на холостых

Мда, попробовал на своей, двигатель жалко стало, да и заглохла в общем-то, а вот если немного подсос вытянуть, то едет.
А ХХ у меня на 850-900. Что неужели надо увеличивать ХХ?

Интересно получается, неужто только меня в автошколе учили трогаться не трогая педаль газа.

меня учили тоже)))))жесть)))ваще парковка тока без газа)))так жеско он меня доставал этим

Для сцепы опасно трогаться без газа, рекомендуют обороты около 1500. В крайних случаях можно. Но не часто.

На полностью прогретой машине
Первая передача бросаю газ и по прямой она сама едет

10км/ч
(кстати помогло когда буксовал в сугробе 1 передачу
она потихоньку колёсами крутит но не едет окно открыл вылез и можно самому толкать )
Но она едет на ХХ и на второй

20км/ч
Это нормально ?
На ХХ расход по маршрутнику 0.9-0.8
BOSH 1.5.4

по идее, при отпущенной педали газа и в движении она должна держать повышенные обороты — 1000-1100. При отсутствии сигнала с датчика скорости обороты 850. Во всяком случае на Январь 5.1.1 сделано именно так. Вот она так быстро и едет. Карб тоже должен ехать, но медленнее, из-за отсутствия зависимости подачи топлива от сиганала с датчика скорости.

Читайте также:  Тест драйв нового дача

На полностью прогретой машине
Первая передача бросаю газ и по прямой она сама едет

10км/ч
(кстати помогло когда буксовал в сугробе 1 передачу
она потихоньку колёсами крутит но не едет окно открыл вылез и можно самому толкать )
Но она едет на ХХ и на второй

20км/ч
Это нормально ?
На ХХ расход по маршрутнику 0.9-0.8
BOSH 1.5.4

по идее, при отпущенной педали газа и в движении она должна держать повышенные обороты — 1000-1100. При отсутствии сигнала с датчика скорости обороты 850. Во всяком случае на Январь 5.1.1 сделано именно так. Вот она так быстро и едет. Карб тоже должен ехать, но медленнее, из-за отсутствия зависимости подачи топлива от сиганала с датчика скорости.

Верно.
Программно прирост ХХ в движении 150 оборотов. Инициализируется при наличии минимального признака движения по ДС. ( на некоторых ПО немного иное сочетание -например не 850 и 150, а 800 и 100)
Однажды кому то в автошколу ваял калибровку -чтоб сама трогалась.
Старт -ассистенс блин Поржал -но сбацал. Прирост 200, с 900 обогащение за счёт поправки пересчёта воздуха, соответствующий уголок. Заодно отсечка топливоподачи 3500 тык. Смиялсо -но именно так и попросили
Бывает т такой тюнинг

Машина катится без газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Отпускай сцепление плавнее и поедешь.

да вроде очень плавно отпускаю, без рывков, педаль не бросаю

можно, только очень плавно надо. я до сих пор ловлю момент, и никак запомнить не могу. с газом проще )

ЗЫ: а без газа на 1-2 едет как, ровно или рывками?

что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа

Трогаюсь легко без газа

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

да? как щас помню, мой инструктор, на площадке, газ отключал нафик и гонял меня на одной сцепе.. хватало тронутся и погонять на ура. даже тормозами пользовался )))
а на моей машинке надо ловить момент, чтоб не заглохнуть.

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа прыгает и глохнет. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Трогаюсь легко без газа. А то что глохнет то слышал что возможно это ДМРВ. А если авто ездиет, и бенз не жрет ведрами то — забить, и не мешать машине ездить!

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа ПРЫГАЕТ И ГЛОХНЕТ. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Читайте также:  Коммерческие легковые автомобили газ

Сцепу бросаешь. играй сцеплением как только начинает глохнуть выжимамай- обороты восстановились-отпускай. У меня холостой ход 600 трогаюсь без проблем.

Машина катится без газа

Всё это фигня, надо просто чувствовать момент

сам на отцовой машине без газа трогался.
на своей инжевой тем более. сама едет

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

там редуктор 4,44 и первая тоже тяговитее.

попробуй встать на ровную поверхность и тронуться. должно получится. потом попробуй со второй на холостых трогаться.
после этого будешь намного лучше чувствовать машину

если ты мне, то я охрененно свою колымагу чувствую, просто ну не едет она.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Vectra Club Russia

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:06

Сообщение VV » 13 фев 2012 13:20

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:27

Сообщение VV » 13 фев 2012 13:29

Сообщение krenkel » 13 фев 2012 13:49

Сообщение FKA » 13 фев 2012 15:18

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение Миhаил » 13 фев 2012 17:56

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 18:04

Сообщение nick6482 » 15 фев 2012 12:51

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 15 фев 2012 13:02

Сообщение VV » 15 фев 2012 13:21

Сообщение Glukan » 15 фев 2012 14:13

Сообщение WarDob » 15 фев 2012 14:35

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:17

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:18

Сообщение griandrej » 15 фев 2012 19:40

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 20:29

Сообщение wanker » 15 фев 2012 21:02

Сообщение NIK87 » 15 фев 2012 23:33

Сообщение Романус » 15 фев 2012 23:56

Сообщение NIK87 » 16 фев 2012 00:09

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение Pavel1985 » 16 фев 2012 01:17

Сообщение Untermensch » 16 фев 2012 09:38

Сообщение griandrej » 16 фев 2012 11:28

Оцените статью