- Замена моторного масла в Nissan Qashqai
- Выбор масла и фильтра
- Замена
- Видео
- Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013
- Какое масло выбрать для замены
- Аналоги оригинального масла
- Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай
- Выбираем масляный фильтр
- Аналоги оригинальных фильтров
- Процесс самостоятельной замены масла в двигателе
- Проверка уровня масла
- Проверка уровня масла на дорестайле
- Интересные статьи по теме
- Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla
- Как снять обшивки передних дверей на Hyundai Solaris
- Как заменить свечи зажигания на Рено Дастер (Renault Duster)
- Оставитить комментарий
Замена моторного масла в Nissan Qashqai
Полезность – 72% | |
Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.
Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .
Выбор масла и фильтра
По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.
В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.
Сколько необходимо масла:
В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).
Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042
Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.
Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.
Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.
Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:
Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.
Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.
Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)
Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.
Замена
Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.
Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.
В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.
Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.
Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.
После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.
Новые расходные материалы.
Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.
Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.
Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.
Пробка с новой шайбой.
Осталось только залить новое масло в систему.
Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.
Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.
Главный принцип — не перелить.
Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.
Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.
Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.
После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
На дорестайлинговом нужно проделать следующее:
1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.
Видео
Видео с youtube.com | от tim tims
Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013
Для стабильной и долговечной работы двигателя требуется своевременная замена моторного масла. В тех регламенте установленном заводом изготовителем, замена моторного масла производится каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену масла чаще — каждые 8-10 тыс км пробега. В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла на Ниссан Кашкай J10 с 2006 по 2013 г.в. с бензиновыми моторами HR16DE, MR20DE, а так же дизельными K9K, M9R.
Какое масло выбрать для замены
С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.
Аналоги оригинального масла
- CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
- Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
- Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
- Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
- Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
- ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
- Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб
При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.
Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай
- Мотор 1.6 — 4.3 литра
- Мотор 2.0 — 4.5 литра
Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.
Выбираем масляный фильтр
Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр Nissan имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.
Аналоги оригинальных фильтров
- Filtron OP595 цена от 170 руб
- MANN MF W67/1 цена от 350 руб
- Sakura C1823 цена от 180 руб
Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.
При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.
Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб
- LEX WW0829 от 30 руб
- OHNO YH0114P от 50 руб
- Ajusa 18000900 от 25 руб
Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.
Процесс самостоятельной замены масла в двигателе
С помощью головки или накидного ключа на 10 откручиваем защиту двигателя и вытаскиваем центральную клипсу защиты.
Отгибаем защиту и откручиваем два передних болта на 13. Аналогично откручиваем задние болты и снимаем защиту.
Далее берем подготовленную для слива масла тару и подставляем под сливную пробку. Открутив пробку сливаем масло.
После слива масла, с помощью ключа снимаем старый масляный фильтр. (Будьте аккуратны, так как в нем остаются остатки масла)
Теперь одеваем новую прокладку на сливную пробку, старую конечно же выкидываем.
Закручиваем новый масляный фильтр, влив предварительно в него немного масла и намазав резиновую прокладку маслом.
Далее приступаем к заливке нового масла. Заливаем 4 литра масла и проверяем уровень щупом.
Доливаем масло до нормально уровня и закручиваем крышку горловины.
Проверка уровня масла
Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).
Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
Проверка уровня масла на дорестайле
- Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов
- Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP
- Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км
- Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.
На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.
Интересные статьи по теме
Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla
Как снять обшивки передних дверей на Hyundai Solaris
Как заменить свечи зажигания на Рено Дастер (Renault Duster)
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.