- Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ
- Принцип работы ремня ГРМ
- Подробнее о замене ремня ГРМ
- Нюансы при снятии ремня
- Риск для авто
- Услуги мастерской
- Износ ремня ГРМ
- Внеплановые замены
- Двигатель греется и тресется после замены ГРМ
- Машина греется после замены грм
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
- Машина греется после замены грм
Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ
После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.
Принцип работы ремня ГРМ
Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:
- скошенные направляющие;
- деформация кольца;
- слет шкива;
- износ распредвала.
Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.
Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.
Подробнее о замене ремня ГРМ
Замена ремня осуществляется по инструкции:
- Снятие кожуха.
- Высвобождение фильтра.
- Снятие цилиндра.
- Ослабление ролика.
- Отсоединение шкива.
- Замена детали.
- Обратная сборка.
Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.
Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:
- фиксация в мертвой точке;
- совпадение по маске;
- высвобождение головки;
- проверка шкива.
Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.
Нюансы при снятии ремня
Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:
- контроль положения шкива;
- проверка натяжения;
- фиксация ролика.
Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.
Риск для авто
Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.
Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.
Услуги мастерской
Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:
- треснутое кольцо;
- изношенный вал;
- нагар на запчастях.
Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.
Износ ремня ГРМ
Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.
Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.
Внеплановые замены
Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:
- трещины;
- полный износ ремня;
- громкий звук;
- выпуклости на зубиках.
Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.
Двигатель греется и тресется после замены ГРМ
Поставил все крышки, окончательно все проверил, долил ОЖ, покатался и не пойму в чем дело — греется крышка блока цилиндров и его потряхивает на ХХ и при движении.
Если Вы сталкивались с подобной ситуацией, может быть подскажете хотя-бы с чего начать?
Ситуация: Заменена помпа, так как старая начала поскрипывать, были заменены все ремни. Залил ОЖ, запустил движок, все вроде-бы нормально и прибор показывающий температуру показывает ОК (стоит в середине шкалы), но при проверке обнаружил, что крышка головки цилиндров слишком горячая (невозможно держать рукой) и трясется двигатель.
После как движок остыл, проверил уровень ОЖ, немного долил. Запустил движок, таже история, при этом верхний патрубок который идет к радиатору очень долго нагревался, а нижний вообще холодный постоянно. Позже поменял термостат на новый (температура открытия 82 град.) в дополнение проверили радиатор, пришлось разбирать его и промывать (был наполовину забит «горчицей»).
Все (термостат, радиатор) было установлено на место, опять залил ОЖ, проверил срабатывание датчика температуры и вентилятора, все ОК. Погонял движок немного долил ОЖ, проверил не идут ли пузырьки после прогрева двигателя из трубки которая идет к расширительному бачку, все ОК (похоже прокладка ГБЦ цела), датчик температуры на приборной доске стал показывать чуть чуть ниже середины шкалы ОК. Кстати ОЖ я залил примерно 5 литров, тогда получается, что в движке остается примерно 2,4 литра? Ситуация повторилась в точности как и описано выше, т.е. ОЖ в системе циркулирует, печка в салоне греет, верхний патрубок радиатора стал нагреваться чуть быстрее, чем раньше (т.к. радиатор промыли), при нагреве ОЖ давление в системе постепенно повышается (резиновые трубки становятся долее упругими, тугими), включается эл/вентилятор, нижняя часть радиатора и нижний патрубок радиатора по прежнему холодные или еле теплые (непонятно). А крышка головки цилиндров накаляется и движок трясется.
Подскажите, что может быть — Завоздушило систему охлаждения, как это проверить, ведь ОЖ не убывает и прибор показывает нормальную температуру в системе. Скорей всего система охлаждения исправна, а причина в чем то другом (трещина в стенке цилиндра, микротрещина в камере сгорания или не отрегулирован момент начала впрыска топлива)?
Машина греется после замены грм
ace_rus » 01 авг 2009 23:25
Съездил в сервис — поменять грм ну и еще по мелочи. Машина далеко не новая, прошла уже 228 тыс но мне очень нравится и стараюсь держать в норме.
По крайней мере с охлаждением никогда проблем не было — все идеально, выше 80-82 в любой пробке в любой жаре не поднималось.. как-то даже поехали в лес и там слетел ремень с генератора — помпа встала, все. Заметил только через полдня когда температура 120 была — но это на жаре и на одном лишь вентиляторе, так и не закипела.
Короче, после того, как поменяли комплект ГРМ двиг стал греться. Вот сегодня утром забрал машину, проехал 100км, средняя температура — 96 (на трассе. ) и 100-103 в городе. И жары-то вообще особой нет, даже дождик шел. В чем может быть проблема? Все ж идеально было. Думал тосол — купил новый, вылил и целиком поменял весь. Ноль реакции — те же температуры. Причем на холостых нагревается мгновенно и вент. не спасает. Дует вроде в сторону двигателя, после прогрева не выключается т.к. охладить не может.. я голову сломал )
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Maxi-M » 01 авг 2009 23:45
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
ace_rus » 02 авг 2009 00:15
Термостат. что вот так взял и умер? странное совпадение слишком. А как его проверять?
Пробка может — но разве когда сливаешь весь тосол и наливаешь новый, держа бачок выше радиатора — пробки не убираются? Я именно так наливал.
насчет гбц не знаю, в понедельник заеду спрошу конечно. А как это может влиять?
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Maxi-M » 02 авг 2009 00:51
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
ace_rus » 02 авг 2009 10:25
Не ну просто странно — все работало, поменяли грм — умер термостат? нелогично даже для волги.
перезалить тосол еще раз? . ну попробую. он действительно так сильно влияет? это ж ппц а не пробка должна быть. На включенном двиге не хочется заливать. Или это единственный способ борьбы с пробками?
p.s. нет в бачке не бурлит и не кипит. да блин обидно спецы хорошие на сервисе. не могли они накосячить.. чую я проблема в чем-то до тупого простом.
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
a1ex » 02 авг 2009 22:51
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
alex_3111 » 03 авг 2009 00:30
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Slayer » 03 авг 2009 08:33
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
ace_rus » 03 авг 2009 09:12
Как я и предполагал, все было просто ))) и чую щас закидают меня тут чем-то))
Почитав форум этот узнал как важна роль вентилятора и его правильного подключения. Для эксперимента решил перекинуть клеммы — посмотреть что будет. Сработало. НО теперь он дует на радиатор, ОТ двигателя. И никаких воздушных «пробок» от того что вент дует против потока нет, потому что на скорости он даже и не включается, двиг охлаждается до 80-82 ветром (вент включается после 82), а в пробке никакого потока и нет, зато охлаждение теперь есть. Так что по крайней мере на моей машине правильное подключение вентилятора — на радиатор, против потока.
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Slayer » 03 авг 2009 09:15
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Серый » 03 авг 2009 10:26
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Толян » 03 авг 2009 11:36
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Half » 03 авг 2009 11:45
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
a1ex » 03 авг 2009 11:58
лично у меня проблема не решилась. датчик врятли мозг *****..так как тосол поднимаеться. в раширитель выплескиваеться когда сильно нагреваеться..и двиг явно горячее чем при80. сравнил с работующей машиной. рядом. шланг тосольный действительно труснувший снаружи..поменяю посмотрю что будет. вентелятора аж оба работают норм. (у меня принудительный работает с кнопки. никаких датчиков..))))))
один вопрос. двиг от 24 и год выпука его раньше на 6-7 лет родного. может ли быть дело в несоответствие радиатора. родной двухрядник горизонтальный. а на 24 стоял трех рядник..и вертикальный. а. может попробовать найти такой же.
бан за мат 6 часов
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Maxi-M » 03 авг 2009 13:19
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Серый » 03 авг 2009 13:33
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Half » 03 авг 2009 14:25
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Maxi-M » 03 авг 2009 15:42
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
hoopoe » 03 авг 2009 15:55
Re: Греется 406 двиг после замены ГРМ .
Трёхсотый » 03 авг 2009 16:04
Машина греется после замены грм
натяжение отрегулировать
натяжение чего? ремня грм?
думаешь помпа проскакивает, а распреды нет?
поменял ремень грм и стал часто включаться вентилятор .в чем может быть проблема?
что еще менял?
Та же фигня, но менял не грм, а двиг 🙂 грешу на прошлый антифриз, другая теплоотдача, может из за него и перегрел.
Есть темы, в которых все расписано:
Мануал: Замена ремня ГРМ и роликов. (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69676)
ГРМ на Крайслере (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14085)
Смещение на зуб сложно не заметить, я ставил на зуб раньше, мотор трясло при работе, ехать было невозможно.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
но как они должны стоять по уровню или выше или ниже не знаю.
У меня ближние метки стоят чуть выше дальних, иначе никак не получается.
Добавлено через 16 минут 21 секунду
Карлсон не срабатывает.
Может начать с него?
У меня ближние метки стоят чуть выше дальних, иначе никак не получается.
У меня аналогично.
Посмотрел фотку в мануале, так и есть, ближние метки чуть выше дальних.
Nikitian, стеклоочиститель не при чем, это разговор для отдельной темы, в поиске их полно
что может быть причиной столь странного поведения
проверить радиатор (забит или нет), вентилятор (может быть контакты подгорели), реле вентилятора (в том числе и контакты в колодке).
Nikitian, попробуй принудительно повключать карлсона для начала. А вообще начни с уровня ОЖ
дрыгатель крысный?
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Если греется, а вентилятор (ВСЕГДА) работает/срабатывает и не справляется, то значит нарушена циркуляция. А вот где это уже другой вопрос. Может термостат, может патрубок какой, может еще что
проверить радиатор (забит или нет), вентилятор (может быть контакты подгорели), реле вентилятора (в том числе и контакты в колодке).
Подозреваю, что вентилятор или его питание чудят. Сегодня опять пробка, опять температура, съехал, заглушил и. тишина. Вентилятор даже не пытался вертеться. Совать руки и подталкивать его не стал, провода пошевелил — нет реакции 🙁 Либо очень сильно и грамотно надо провода шевелить, либо он всё-таки помирает. Либо что-то третье.
Опять заметил, что перед самым срабатыванием сигнализации высокой температуры, дворники стали ползать еле-еле. Они вообще своей жизнью живут и сами ускоряются, сами замедляются, сами произвольно меняют зону очистки (:
Nikitian, попробуй принудительно повключать карлсона для начала. А вообще начни с уровня ОЖ
дрыгатель крысный?
Знать бы как его принудительно включить. 🙂 Уровень ОЖ в норме, двигатель — крыса, мозги микас.
Если греется, а вентилятор (ВСЕГДА) работает/срабатывает и не справляется, то значит нарушена циркуляция. А вот где это уже другой вопрос. Может термостат, может патрубок какой, может еще что
Да вот сегодня одолели меня сомнения насчёт его работы всегда. Иногда работает. Из салона за печкой сложно услышать вентилятор радиатора.
Нигде не могу найти срок службы термостата — это же не вечная штука? Судя по предыдущему владельцу, в двигателе мало что менялось, только свечи.
Да, кстати, на заглушенном двигателе приборка показывает 11.7-11.8 Вольт — по-моему это маловато будет и может быть поэтому вентилятор не пускается, дворники дохнут.
мозги микас.
Они управляют включением вентилятора по датчику температуры, на приборку так же идет с ЭБУ. Вентилятор должен включится при снятии разъема с датчика температуры.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Поставил машинку на маленькую горку мордой вверх,
Только Крайслер лучше ставить мордой вниз, иначе ОЖ уйдет в расширительный бачек, а воздушный пузырь в верхний патрубок радиатора.
Верхний патрубок радиатора подрезайте как можно короче, еще лучше срезать тонкую часть на штуцере крышки термостата, тогда можно еще ниже опустить этот патрубок, иначе это самая высокая точка в системе, в которой образуется воздушная пробка.
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Вот в картинках на сколько можно опустить патрубок:
вот подрезанная крышка термостата:
Спасибо всем, особенно за иллюстрации (чукча читает, но по картинкам проще)!
Попробую на выходных поколдовать на горках и потыкать проводочки. Надеюсь поможет, хотя странное колдовство %)
По поводу электрики всё же с зарплаты поменяю аккум, а то ещё на сервисе спрашивали откуда у меня этот раритет noname без обозначений — зима, лучше не рисковать.
Верхний патрубок радиатора подрезайте как можно короче, еще лучше срезать тонкую часть на штуцере крышки термостата, тогда можно еще ниже опустить этот патрубок, иначе это самая высокая точка в системе, в которой образуется воздушная пробка.
Точно так-же сделал по совету Royal257 ещё года 2,5 назад. ОС гораздо легче стала «развоздушиваться».
Нигде не могу найти срок службы термостата — это же не вечная штука?
конечно нет. и срока службы у него нет. как здохнет, так сразу:haha:
А проблемы с вентилятором были из-за воздушной пробки.Так же часто не включался на холостом ходу
как связано? не понял.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
какая бы не была воздушная пробка, но на оборотах она все равно «выгоняется» без всяких горок. Ладно б из печки не выходит пробка, но из двигателя.
Тут пробка образуется не в двигателе, а в верхнем патрубке радиатора, он получается самой высокой точкой системы, даже выше уровня ОЖ в расширительном.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
К тому же на этом двигателе не перекрывается термостатом малый круг циркуляции, вот и не может жидкость пойти в радиатор.
Но на ходу по-любому.
Там очень интересная ситуация получается, если дать обороты двигателю, то поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. Раз ОЖ прибыло в бачке, то чем заполнился двигатель? Только воздухом, причем по пароотводящей трубке из того же бачка.