Машина глохнет при сбрасывании газа опель мерива

глохнет на холостых после сброса газа

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #2

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    Доброго времени суток. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе. В чем может быть причина? (свечи,провода, крышка трамблера, фильтра заменил в октябре) Буду признателен за помощь.

    #3

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,MKKП,C20NE седан OOB 1997 AKKП X20XEV седан ООА 1993 АККП С26NE кондер авs эл люк-подъемники БК седан
    • Имя: САНЯ
    • Город: караганда

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 190 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne

    #5

    Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу.Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

    скорее всего это совпадение какая температура на улице?

    когда тепло до — 22 у меня машина работает как часы но когда холодает -25 при нагреве 90 градусов начинает глохнуть при сбросе газа.посоветовали поменять датчик температуры впускаемого воздуха стоит после фильтра

    Прикрепленные миниатюры

    #6

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой . Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

    Мля, ну у вас и спецы
    Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин

    Читайте также:  Карандаш для ремонта лкп автомобиля

    Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.

    #7

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 99′ AКПП X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Saint P

    #8

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    Это РХХ — руглятор холостого хода. Именно он отвечает за обороты на ХХ. Или чистить жидкостью для чистки карбюратора, или покупать новый — около 5 т.р. Чистка помогает, но лишь отчасти. Станет лучше, глохнуть перестанет, но провалы при старте, скорее всего, останутся.

    У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.

    А предохранитель печки ни при чём, он никак не связан с управлением движком. Ну, если не считать корпуса автомобиля и плюса аккумулятора.

    #9

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.

    #10

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    #11

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    камрады, не ищите проблему!
    Накройте мотор «теплыми штанами»(С) и будет вам щясте.
    холодный воздух от расходомера смешивается с картерными газами, конденсируется влага, и тут же замерзает в корпусе РХХ. Обороты ХХ или зависают повышенные, или пропадают. Накрываем мотор, РХХ подогревается теплом от мотора, и все работает в штатном режиме.

    Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?

    Читайте также:  Особенности текущего ремонта автомобилей

    Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.

    #12

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?

    Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.

    #13

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    если бы ты посмотрел свой карбюратор,когда ехал в магазин,у него явно весь низ был в инее. машинка постояла,карбюратор оттаял и все ок. как сказал СВИРЕПЫЙ,надевай штаны

    Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.

    Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.

    #14

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.

    Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.

    #15

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Политика Конфиденциальности
    • Справка

    Глохнет двигатель

    #101 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 370
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #102 DrSimOnOff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: SPB
    • Автомобиль: CorsaD z12xep, Meriva A z16xep
    • @Упоминание

    Тупо поехал к официалам в Прагматику,что на Приморской.
    Сказали,что без диагностики шить не будут. (Надо было сказать,что приехал обновить прошивку просто)

    Все вместе — 3850. Сама прошивка — 1750рэ.

    #103 Chertov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Домодедово МО
    • Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
    • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
    • @Упоминание
    Читайте также:  Лодочные моторы hidea ремонт

    Друзья, после того как я поменял прокладку клапанной крышки, все было замечательно, масло нигде не течет, в свечных колодцах чисто, но буквально вчера стоя на перекрестке хотел стартонуть, нажал на газ и встал!
    Мотор заглох, коробка в аварийный режим «F» и не заводится, загорелся ЧЕК!

    Открыл капот, скинул клему, подождал, все собрал и нифига. Потом вытащил ключ из замка еще подождал и вуаля завелась, но чек не погас.
    Позвонил знакомому мастеру, поехал на диагностику, сканер показал ошибку всех 4 цилиндров а вернее модуля зажигания. Ошибку скинул, сказал что катушки так не умирают, может пробить один или два но не сразу.
    Погрешили на бензин, на днях я заправился.

    Приехал домой на обед, поел, после выхожу и машина сразу не завелась, т.е. коробка сразу «F», и не крутит.
    Снял клему, подождал и поехал.

    Сегодня чек погас сам и я обрадовался. Но опять поехав домой, машина заглохла прям на ходу… Бедный Изитроник! Кое как зарулил на обочину, с Изей то машину не откатишь блин…

    Методом ноги считал вот такие ошибки: 1113, 1600, 2103, 2104, 2106…

    Ну 1113 это Twinport, 1600 это ЭБУ, остальное это модуль зажигания.

    Внимание вопрос: Как вы думаете куда копать? (до сервиса я уже не доеду да и денег нет…)

    Что проверить и как:

    1. Проводку (на разрыв и потертости)
    2. Как проверить ЭБУ или нет?
    3. Может ли модуль зажигания накрыться без видимых причин (пробой)?

    Недавно доливал дистилированную воду в акум, проверил тестером 13.5, на заведеной 14.2.
    На Изю не думю, т.к. скорее всего изя просто встает в ступор когда двигатель останавливается.

    На данный момент — заводится машина не плохо, едет без рывков, не троит, но ЧЕК НЕ ГОРИТ а загорелась машинка с ключом!

    Помогайте друзья. Всем заранее спасибо за ответы.

    #104 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:

    Ваш вопрос точно не стоит создания новой темы, особенно при наличии аналогичной.
    В крайнем случае могли бы разместить в Ответах бывалых.

    #105 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 558
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    .

    • @Упоминание

    #106 Fridericus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    Буду признателен за совет.

    Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так — если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
    Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.

    #107 rmm_1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Марьина Горка. Беларусь.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH
    • @Упоминание

    Оцените статью