глохнет на холостых после сброса газа
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
Доброго времени суток. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе. В чем может быть причина? (свечи,провода, крышка трамблера, фильтра заменил в октябре) Буду признателен за помощь.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,MKKП,C20NE седан OOB 1997 AKKП X20XEV седан ООА 1993 АККП С26NE кондер авs эл люк-подъемники БК седан
- Имя: САНЯ
- Город: караганда
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#5
Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу.Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.
скорее всего это совпадение какая температура на улице?
когда тепло до — 22 у меня машина работает как часы но когда холодает -25 при нагреве 90 градусов начинает глохнуть при сбросе газа.посоветовали поменять датчик температуры впускаемого воздуха стоит после фильтра
Прикрепленные миниатюры
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой . Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.
Мля, ну у вас и спецы
Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин
Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 99′ AКПП X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Saint P
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
Это РХХ — руглятор холостого хода. Именно он отвечает за обороты на ХХ. Или чистить жидкостью для чистки карбюратора, или покупать новый — около 5 т.р. Чистка помогает, но лишь отчасти. Станет лучше, глохнуть перестанет, но провалы при старте, скорее всего, останутся.
У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.
А предохранитель печки ни при чём, он никак не связан с управлением движком. Ну, если не считать корпуса автомобиля и плюса аккумулятора.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: C20NE седан
- Имя: Миша
- Город: Энгельс
У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
камрады, не ищите проблему!
Накройте мотор «теплыми штанами»(С) и будет вам щясте.
холодный воздух от расходомера смешивается с картерными газами, конденсируется влага, и тут же замерзает в корпусе РХХ. Обороты ХХ или зависают повышенные, или пропадают. Накрываем мотор, РХХ подогревается теплом от мотора, и все работает в штатном режиме.
Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?
Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?
Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
если бы ты посмотрел свой карбюратор,когда ехал в магазин,у него явно весь низ был в инее. машинка постояла,карбюратор оттаял и все ок. как сказал СВИРЕПЫЙ,надевай штаны
Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.
Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.
Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Политика Конфиденциальности
- Справка
Глохнет двигатель
#101 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
#102 DrSimOnOff
- Город: SPB
- Автомобиль: CorsaD z12xep, Meriva A z16xep
- @Упоминание
Тупо поехал к официалам в Прагматику,что на Приморской.
Сказали,что без диагностики шить не будут. (Надо было сказать,что приехал обновить прошивку просто)
Все вместе — 3850. Сама прошивка — 1750рэ.
#103 Chertov
- Город: Домодедово МО
- Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
- Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
- @Упоминание
Друзья, после того как я поменял прокладку клапанной крышки, все было замечательно, масло нигде не течет, в свечных колодцах чисто, но буквально вчера стоя на перекрестке хотел стартонуть, нажал на газ и встал!
Мотор заглох, коробка в аварийный режим «F» и не заводится, загорелся ЧЕК!
Открыл капот, скинул клему, подождал, все собрал и нифига. Потом вытащил ключ из замка еще подождал и вуаля завелась, но чек не погас.
Позвонил знакомому мастеру, поехал на диагностику, сканер показал ошибку всех 4 цилиндров а вернее модуля зажигания. Ошибку скинул, сказал что катушки так не умирают, может пробить один или два но не сразу.
Погрешили на бензин, на днях я заправился.
Приехал домой на обед, поел, после выхожу и машина сразу не завелась, т.е. коробка сразу «F», и не крутит.
Снял клему, подождал и поехал.
Сегодня чек погас сам и я обрадовался. Но опять поехав домой, машина заглохла прям на ходу… Бедный Изитроник! Кое как зарулил на обочину, с Изей то машину не откатишь блин…
Методом ноги считал вот такие ошибки: 1113, 1600, 2103, 2104, 2106…
Ну 1113 это Twinport, 1600 это ЭБУ, остальное это модуль зажигания.
Внимание вопрос: Как вы думаете куда копать? (до сервиса я уже не доеду да и денег нет…)
Что проверить и как:
1. Проводку (на разрыв и потертости)
2. Как проверить ЭБУ или нет?
3. Может ли модуль зажигания накрыться без видимых причин (пробой)?
Недавно доливал дистилированную воду в акум, проверил тестером 13.5, на заведеной 14.2.
На Изю не думю, т.к. скорее всего изя просто встает в ступор когда двигатель останавливается.
На данный момент — заводится машина не плохо, едет без рывков, не троит, но ЧЕК НЕ ГОРИТ а загорелась машинка с ключом!
Помогайте друзья. Всем заранее спасибо за ответы.
#104 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
! | Предупреждение: |
Ваш вопрос точно не стоит создания новой темы, особенно при наличии аналогичной.
В крайнем случае могли бы разместить в Ответах бывалых.
#105 Сержпитер
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE
.
- @Упоминание
#106 Fridericus
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Буду признателен за совет.
Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так — если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.
#107 rmm_1977
- Город: Марьина Горка. Беларусь.
- Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH
- @Упоминание