Машина глохнет при нажатии газа нексия

Не тянет. провалы при газе

Опции темы
Отображение

Не тянет. провалы при газе

ребяттаааа. вон что со мной приключилось. машина перетсала тянуть. раньше как. выехал за город, включил 5ю и до пункта назначения. и в горку хватало и на обгон. а тут не тянет в горку скорость теряет. на 4й кое как держит. при резком нажатии на газ происходит провал. поменял все фильтра. почистил форсунки. ошибок нет. поменял датчик температуры воздуха, завтра буду менять датчик температуры двигателя. ребята. ниже ссылку на видео, что происходит, когда нажать на газ. ссылка на вк. сюда не смог приляпить видео=((((

помогите. в чем может быть проблема?

давление топлива проверь
хотя бы обратку сдерни на рампе — потечет или нет?

..ну как вариант — не хватает топлива давления

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

что еще может быть?

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

что еще может быть?

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

в таких случаях свечи и ВВ провода меняются в первую очередь с фильтрами основными. Чего про них забыл? Тем более если ВВ провода родные. Как вариант может быть и модуль зажигания, если топливная ОК,Датчик ОК,и свечи и провода окажутся в норме. ВВ првода проверить по сопротивлению

Последний раз редактировалось Alex_c; 03.11.2017 в 11:05 .

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

Опции темы
Отображение

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

добрый день!подскажите пожалуйста причину.не стого -ни сего при попытке завести машинку обнаружил такую вещь(((-на холостых троит а при нажатии на газ глохнет а при переходе на ГБО работает устойчиво .вот такая штука)))))))

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

для начала машину указать- год- пробег, кол-во клапанов.
если при гбо все норм, тогда примем что свечи и Высоковольтники рабочие по умолчанию.
хм, мне кажется топливная система засрана, самое простое- (потребуется товарищь) если 8 клап авто, снять рампу с форсунками, один держит рампу с форсунками-(форсунки вытащины из коллектора впускного, просто болтаются в рампе), второй сел в кабину- ключ на старт и крутит стартером, второй держит рампу с форсунками-и смотрит как форсунки пшыкают поочередно(чтобы подкапотное пространство бензом не заливать- можно канистру или другую тару подставить под рампу). сразу будет виден распыл у каждой форсунки, и можно будет сравнить их друг с другом.
ИМХО- какую что форсунку забило грязью, вот и не работает. а то что на газ жмешь-глохнет- хз..

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

Похоже мало давление топлива — насос, сетка, фильтр.

У меня один в один такая же хрень, топикстартер сказал бы что помогло. У меня машина с двигателем DOHC 2003гв

у парня ГБО — форсы бензиновые закоксовались возможно.
shuk, пробег какой? фильтра менялись давно? форсы мылись когда-нибудь, и как? с чего все началось? заводится нормально?

У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

Читайте также:  Схема проезда автомобилем до аэропорта внуково

У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

что ж получается , дырка ни стого ни ссего появилась. как она там образовалась?

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Читайте также:  Передний ведущий мост автомобиля газ 66

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

Опции темы
Отображение

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

добрый день!подскажите пожалуйста причину.не стого -ни сего при попытке завести машинку обнаружил такую вещь(((-на холостых троит а при нажатии на газ глохнет а при переходе на ГБО работает устойчиво .вот такая штука)))))))

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

для начала машину указать- год- пробег, кол-во клапанов.
если при гбо все норм, тогда примем что свечи и Высоковольтники рабочие по умолчанию.
хм, мне кажется топливная система засрана, самое простое- (потребуется товарищь) если 8 клап авто, снять рампу с форсунками, один держит рампу с форсунками-(форсунки вытащины из коллектора впускного, просто болтаются в рампе), второй сел в кабину- ключ на старт и крутит стартером, второй держит рампу с форсунками-и смотрит как форсунки пшыкают поочередно(чтобы подкапотное пространство бензом не заливать- можно канистру или другую тару подставить под рампу). сразу будет виден распыл у каждой форсунки, и можно будет сравнить их друг с другом.
ИМХО- какую что форсунку забило грязью, вот и не работает. а то что на газ жмешь-глохнет- хз..

троит на холостых и при нажатии на газ глохнет

Похоже мало давление топлива — насос, сетка, фильтр.

У меня один в один такая же хрень, топикстартер сказал бы что помогло. У меня машина с двигателем DOHC 2003гв

у парня ГБО — форсы бензиновые закоксовались возможно.
shuk, пробег какой? фильтра менялись давно? форсы мылись когда-нибудь, и как? с чего все началось? заводится нормально?

У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

Читайте также:  Двигатель камаз 5320 схема двигателя

У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы.
Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?

Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам.

что ж получается , дырка ни стого ни ссего появилась. как она там образовалась?

Оцените статью