Машина эппл с шарообразными колесами

Apple Car – автономный смартфон на колесах

Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль BMW i3.

Первая информация о проекте Эплкар — электрического автомобиля компании Apple — появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.

По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто — это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.

Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
Технические характеристики нового электромобиля Apple Car 2019-2020 года
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.

Читайте также:  Автомобиль стал частью одежды

Добавить в социальные сети

Добавить отзыв ↓

Ага, только двигатель и ключи к машине будут отдельно)

Я люблю авто, и мне правда страшно от будущего, вдруг реально все автомобили будут с автопилотами. и все, потерян будет кайф от езды. Остановитесь ученые, вы только вред несете.

Казалось бы если Маск сделал электромобиль который более менее востребован, надо делать свой электромобиль который может с ним конкурировать. Причем не только с ним, но и с Россией с ее Lada El Lada и Китаем в котором практически каждый автоконцерн выпускает электромобили до 10 тысяч долларов ценой. То есть они решили сделать айфон на колесах полностью наплевав на Китай с ее электромобилями и на Маска с его Теслой. Тим Кук, ты в своем уме?

Хитрые ребята из Apple решили в очередной раз развести покупателей. Сами машину сделать не могут, а под видом собственного электрокара будут продавать БМВ, правда за большие деньги. это же высокотехнологичный продукт компании Apple.

Новый электромобиль 2019 года от компании Apple Car: цена, характеристики, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

В 2019 — 2020 году в серийное производство может выйти новый электромобиль под названием Apple Car, купить который можно будет за 50 тысяч долларов. Всемирно известная фирма, занимающаяся производством электронных девайсов, дебютировала в автомобилестроении с машиной, прототипом которой выбран немецкий BMW i3, тоже являющийся электрокаром. По данным журнала The Information, выпуск нового транспортного средства может быть перенесён на 2021 год.

Несколько лет назад появились первые слухи о появлении такого автомобиля, но официально подтверждена новость не была. Электрический транспорт был первоначально предназначен для перевозки сотрудников самой Apple. Но это, по заявлению её представителей, был лишь промежуточный этап, направленный на тестирование технологии автопилота, а дальнейшие исследования и разработки касались пассажироперевозок. Сначала о проекте не было почти никакой информации, и люди, следящие за новостями корпорации, начали уже сомневаться в том, что необычный автомобиль вообще выпустят. Но затем началось тестирование, а чуть позже фотографии новой продукции появились в сети.

Компания могла быть первопроходцем в создании электромобилей, и потрудиться над этим пришлось бы изрядно, первыми изобретая то, что до американской корпорации не решался создать никто. Но в этом Apple была обойдена коллегами из Tesla, после чего всё-таки тоже началась работа над электрическим авто. Проект носил рабочее название «Титан», и в его развитии участвовали не только сотрудники Apple, но и приглашённые специалисты из ряда сторонних фирм. Такое масштабное привлечение участников в проект связано с внедрением автопилота: приглашены для этой работы были в основном инженеры из автомобильных корпораций, специализирующиеся на разработке автоматического управления. Участие приняли сотрудники таких фирм, как Ford, Tesla, Volkswagen. Следовательно, новинкой даже не обязательно управлять — достаточно настроить её, и она доставит вас в нужную точку сама.

А что же с техническими характеристиками? Этот момент особенно интересен, учитывая, что новый электрокар — первый автомобиль, выпущенный до того занимавшейся смартфонами и компьютерами фирмой. Поэтому естественно, что его не создавали с нуля, а взяли за основу другой электромобиль, выпущенный BMW, изначально специализирующейся на производстве транспортных средств. Поэтому первый вариант Apple Car (как и всё у этой компании, автомобиль будет иметь вторую, третью и так далее серии) так похож на прототип.

Читайте также:  Устройство сварочного трансформатора машины для точечной сварки

Количество человек, которых способен вместить «яблочный» электромобиль — 4 (водитель и 3 пассажира). Машина оснащена системами Wi-Fi и Bluetooth, несколькими сенсорными экранами, может быть подсоединено другое устройство компании — например, iPad или iPhone. Автомобиль не управляется традиционным способом, в салоне нет обычных элементов, все функции выполняются с помощью мониторов, которых надо будет касаться пальцами, как на мобильном телефоне. Машина сможет перемещаться сама (без пассажиров и даже водителя). Но эту функцию можно и отключить.

Электромобиль оснащён одним или двумя моторами (на каждую ось — один двигатель). Их мощность в лошадиных силах не указана, но в киловаттах составит от 125 до 150. Также в комплекте будут аккумуляторы (25 — 50 киловатт-часов). И в зависимости от мощности тех и других расстояние, которое новинка может преодолеть без зарядки, будет от 200 до 400 километров. Сколько эта машина будет заряжаться? Зависит от того, где производится это действие. Адаптированные заправочные станции способны полностью зарядить электрокар уже через полчаса, но в нашей стране пока, увы, таких мало, и пополнять запасы энергии придётся, скорее всего, в домашних условиях. Поэтому время зарядки составит примерно 8 часов.

Машина от Apple – обзор концепта

Этой осенью Apple представила фантастический набор новых продуктов, от новых # Apple Watch и # iPad до линейки 5G # iPhone 12 и безумно производительных Apple Silicon # MacBook При всем этом можно легко забыть, что Apple по-прежнему имеет пару тайных проектов, над которыми компания тихо работает за кулисами.

Главным из них, конечно же, является Project Titan, более известный как «Apple Car» – амбициозный проект, который разрабатывается уже не менее семи лет, и, вероятно, не увидит свет еще пару лет.

Однако это не означает, что Apple все еще не продвигается вперед в этом направлении. Новый отчет Марка Гурмана из Bloomberg проливает больше света на то, что Apple делает сейчас с # Project Titan

Apple Car: фокус на искусственный интеллект

Вероятно, что большая проблема при разработке беспилотного автомобиля, практикующего «самостоятельное вождение» — искусственный интеллект и машинное обучение, необходимые, чтобы бортовые компьютеры могли адаптироваться к ряду быстро меняющихся условий.

Несмотря на то, что технологии автономных автомобилей в этой области быстро развиваются, люди все еще далеки от того момента, когда автомобиль станет на 100% автономным и сможет справиться со всеми возможными сценариями, в которых оказывается живой человек, управляющий машиной годами.

Это, конечно, не остановит Apple от попыток. Компания официально признала, что теперь это основная задача Project Titan, переводя всю операцию под управление Джона Джаннандреа, старшего вице-президента Apple по машинному обучению и искусственному интеллекту. В 2018 году он перешел с должности главы отдела искусственного интеллекта Google, где он считался главным архитектором всего, от поисковой системы Google до новых технологий, таких как Google Assistant.

Хотя Джанандреа до сих пор в значительной степени отвечал за реструктуризацию команды Siri, чтобы сосредоточиться на более долгосрочных исследованиях, с самого начала было довольно очевидно, что новое подразделение, созданное специально для экспертов по машинному обучению, вероятно, сильно повлияет на разработку Apple Car.

Повседневной деятельностью Project Titan по-прежнему руководит Дуг Филд, который вернулся в Apple два года назад после работы в Tesla, Он занял место ушедшего на пенсию Боба Мэнсфилда – бывшего старшего вице-президента Apple по технологиям.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля уаз патриот

Как отмечает Джон Грубер из Daring Fireball, Мэнсфилд– это, по сути, «Майкл Корлеоне из мира Apple» в основном потому, что он не только очень хорош в своем деле, но многие годы его любили и уважали в Apple. Боб Мэнсфилд часто уходил и опять возвращался в компанию.

На этот раз уход Мэнсфилда на пенсию окончателен, и Блумберг отмечает, что теперь он «полностью ушел из Apple», что привело к тому, что Project Titan был переведен на Джанандреа.

Однако есть шанс, что этот сдвиг в гораздо большей степени связан с приоритетами Apple, чем с тем фактом, что Мэнсфилд решил, что пора «повесить шляпу». На этом этапе, вероятно, будет справедливо сказать, что вся основа аппаратного обеспечения для Project Titan – датчики LiDAR, трансмиссии, основная электроника и механические компоненты – была хорошо продумана в основном благодаря опыту Боба Мэнсфилда.

Хотя это не означает, что работа Apple в этих областях завершена, она, скорее всего, перешла на уровень совершенствования технологий, а не изобретения чего-то нового. Теперь все упирается в передовые программные алгоритмы, которые будут обеспечивать работу автономной системы вождения и контролировать процесс во избежание аварий.

Как сказал изданию Bloomberg в 2017 году генеральный директор Apple Тим Кук, система автономного вождения – это «мать всех проектов искусственного интеллекта» и «вероятно, один из самых сложных проектов в области машинного обучения компьютера принимать правильные решения».

Что ждет Apple Car?

Хотя по-прежнему невозможно с какой-либо уверенностью сказать, каким в конечном итоге станет Project Titan, поскольку за последние несколько лет Apple сделала много разных поворотов. Несмотря на это, большинство свидетельств по-прежнему указывают на то, что скоро выйдет полноценный автомобиль под брендом Apple.

Всем кажется, что это то, к чему сейчас стремится компания. Если, конечно, не рассматривать несколько обходных путей, когда Apple рассматривала возможность партнерства с другими автопроизводителями или создание послепродажного комплекта для самостоятельного вождения.

Однако недавно Apple наняла инженеров, которые были бы бесполезными кадрами, если бы компания не строила полноценную машину. Например, в начале 2019 года Apple привлекла к работе доктора Михаэля Швейкуча, бывшего вице-президента Tesla по техническим вопросам, который проектировал и разрабатывал электрические поезда, а затем и автомобили.

Швейкуч имеет репутацию опытного разработчика электрических силовых агрегатов в автомобильной отрасли. До прихода в компанию Tesla он проектировал электрические и гибридные силовые агрегаты для всех концернов, от BMW i8 до Porsche Spyder.

Какими бы удивительными ни были навыки Швейкуча, у него нет специализации ни в каких других областях, которые Apple сочла бы полезными, если бы создавала автономную систему вождения для использования другими автомобильными маркерами. Это свидетельствует о том, что будущее транспортное средство не только будет «питаться» электричеством, но и сможет самостоятельно возить человека благодаря искусственному интеллекту. В это очень хочется верить.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что Project Titan – это попытка создать полноценный автомобиль. Если у кого-то и есть проверенный послужной список и достаточно вместительные карманы, чтобы заняться проектом таких масштабов, так это Apple, которая, несмотря на отсутствие опыта в автомобильной промышленности, не имеет проблем с привлечением талантливых профессионалов высшего уровня, которые сделают всю работу.

Воспользуйтесь поиском по каталогу , прочитайте отзывы и сравните цены

Оцените статью