Машина едет без задних колес

Загадка Измайлова для Яковлева)Осторожно, мат.

Дубликаты не найдены

Хм. На гараже пожалуй задам вопрос. Главное чтоб меня потом «чуть не отпиздили, нахуй» 🙂

Потому что на второй машине два колеса осталось

Мы ж обратно колеса не поставили

Ну что, где разгадка то?

на крыше одна из машин лежит

Ну вообще, говорилось изначально, что никаких наебок. А тут не наеб, а наебище!

Ну как же, Володь? Всё честно! Номер машины Колокольцева дать?

Для тех кто посмотреть не может, можно загадку в текстовом формате?

Есть седан — колёса 18, есть пикап — колёса 22. Передние колёса седана меняются с задними колёсами пикапа. После этого седан едет, а пикап нет. Почему?

Есть две машины, седан-колеса 18″ и пикап, колеса 22″, если с первой машины передние колеса поставить вместо задних на вторую, а задние со второй поставить вперед на первую, то первая машина поедит, а вторая нет. Почему?

Потом скажет что пикап дизельный, какой бензин там может быть.

«. Если поменять передние колёса первой машины на задние колёса второй машины. » Т.е. на первую машину поставить задние колёса второй. Вторая то без задних колёс остается. Как она поедет?

Все слышат: «поменять колёса с машины на машину», а по сути «снять передние с первой, снять задние со второй, поставить задние колёса второй на первую»

Он говорит поменять передние колёса «С первой машины» а не «НА первой машине», с таким же успехом я могу сказать: так поедет вторая, а не первая.

Всё правильно: «поменять передние колёса С ПЕРВОЙ МАШИНЫ НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА ВТОРОЙ МАШИНЫ, то первая машина поедет, а вторая нет». Все думают, что «поменять местами с первой на вторую, со второй на первую», а по сути «со второй на первую». Т.е. вторая машина без задних колёс остается.

Машина едет без задних колес

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

толи я дурак, толи чо.

кароче с работы поехал к подруге-доехал, все нормуль. когда от нее стал отъезжать- заглох.. ну думаю. мож с третей нечайно тронулся. попробовал еще раз— опять заглох. еще раз-опять. такое ощущение что за меня кто то сцепление бросает резко.

Читайте также:  Сколько масла может съедать двигатель

если газку побольше и медленно сцепу отпускать- едет. но при переключении на вторую дёргается страшно.

на зад едет как ехала! газ в пол не надо- так же как и было! ничего не изменилось! а вот в перед.

заипался на светофорах глохнуть при трогании, пока домой ехал. все сигналят мля, думают что чайник наверно.

ps
колёса крутятся нормально. что за хрень то? выручайте, машина стоит.

ну думаю. мож с третей нечайно тронулся. попробовал еще раз— опять заглох. еще раз-опять. такое ощущение что за меня кто то сцепление бросает резко.

ну а про задний ход чё скажешь?

Thomas-44
спасибо братко, теперь хоть есть на чо думать

Машина едет без задних колес

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Искал по поиску, не нашел, если что сорри.

ситация такая машинка вперед едет нормально, наза не едет, при попытке поехать назад такое чувство как будто что то держит машину, типа как на ручнике когда стоит.

Что делать и как быть? Заранее спасибо.

когда назад сдаю такое ощущение как на ручнике стоит.

Шланг от пылесоса на выхлопную — и отогревать барабаны\тросы.

Шланг от пылесоса на выхлопную — и отогревать барабаны\тросы.

корее всего трос замерз. Не отпускает до конца.

корее всего трос замерз. Не отпускает до конца.

После езды вперед там бы уже давно все отмерзло, задымилось и завоняло накладками

Ни хрена ни че не отмерзло и тем более не завоняло

Я к тому что если тросик замерз, и тормозит не только назад, но и вперед, то барабан — огонь, и колодки воняют. Не заметить сложно, примерно как и горящую клемму обогрева заднего стекла 63

После езды вперед там бы уже давно все отмерзло, задымилось и завоняло накладками

Я тоже так однажды ездил только на нексии, подруливал постоянно, будто вместо колес сзади две лыжи ))))).

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!

кидает, машина, неровности, зад, дорога

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

Читайте также:  Марка масла для двигателя лифан х60

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см 2 , а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

Читайте также:  Машина с мотор колесами

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

    При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

Для «снеголазов»-одиночек существуют различные покупные средства повышения проходимости.

Для продвинутых — браслеты, цепи, траки…

  • Самыми простыми в использовании устройствами являются специальные пластиковые траки. Они легко складываются, немного весят и не займут много места в багажнике. Но их действие ограничено их длиной. Кончился трак, и надо перекладывать его снова, чтобы преодолеть очередной метр дороги.
  • Невольно приходит идея прикрутить что-то повышающее проходимость к самому колесу, чтобы не переставлять трак каждый раз вручную. И такие конструкции появились очень давно в виде стальных цепей, ну а в наш век пластмасс существует легкая, прочная и недорогая альтернатива — браслеты на колеса.

И все же владельцы более серьезных кроссоверов и внедорожников предпочтут элементы посолиднее:

Для любителей покорять совсем уж непролазные дебри существуют цепи на колеса.

Кстати, в Пиренеях перед многими перевалами на обочинах дорог видел таблички, гласящие, что движение без цепей на колесах запрещено. Причем на всех четырех, даже если машина моноприводная!

  • Желаю вам зимой расчищенных дорог, но все же советую иметь в багажнике хоть одно средство повышения проходимости. Вдруг пригодится.

  • Оцените статью