Машина едет без газа причина

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Читайте также:  Уровень масла прогреть мотор

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Машина едет без газа причина

Всё это фигня, надо просто чувствовать момент

сам на отцовой машине без газа трогался.
на своей инжевой тем более. сама едет

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

там редуктор 4,44 и первая тоже тяговитее.

попробуй встать на ровную поверхность и тронуться. должно получится. потом попробуй со второй на холостых трогаться.
после этого будешь намного лучше чувствовать машину

если ты мне, то я охрененно свою колымагу чувствую, просто ну не едет она.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Машина едет без газа причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Отпускай сцепление плавнее и поедешь.

да вроде очень плавно отпускаю, без рывков, педаль не бросаю

можно, только очень плавно надо. я до сих пор ловлю момент, и никак запомнить не могу. с газом проще )

ЗЫ: а без газа на 1-2 едет как, ровно или рывками?

что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа

Трогаюсь легко без газа

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

да? как щас помню, мой инструктор, на площадке, газ отключал нафик и гонял меня на одной сцепе.. хватало тронутся и погонять на ура. даже тормозами пользовался )))
а на моей машинке надо ловить момент, чтоб не заглохнуть.

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа прыгает и глохнет. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Трогаюсь легко без газа. А то что глохнет то слышал что возможно это ДМРВ. А если авто ездиет, и бенз не жрет ведрами то — забить, и не мешать машине ездить!

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа ПРЫГАЕТ И ГЛОХНЕТ. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Читайте также:  Швейная машина janome неисправности маховое колесо

Сцепу бросаешь. играй сцеплением как только начинает глохнуть выжимамай- обороты восстановились-отпускай. У меня холостой ход 600 трогаюсь без проблем.

Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; — Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, — это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; — выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; — Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», — так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, — как ты делаешь когда машина полностью прогрета; — в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, — скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, — натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, — не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, — воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, — трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, — тросик нужно натянуть.

И еще, — как показала практика, — перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», — на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, — это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, — посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, — полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, — снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, — снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, — пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, — у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Читайте также:  Пассат б5 подушки двигателя схема

Поэтому, — удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; — не волнуйтесь, — это очень простые операции и я уверен, — Вы справитесь).

На любой ли машине можно трогаться только со сцепления и без газа?

В общем в школе учат трогаться с места со сцепеления, то есть без нажатия на газ, это правильно или нет?
На
мой вопрос почему так, инструктор говорит, мол если каждый неопытный
ученик будет газ зажимать при трогании, то поломается чё-то у него там
Оно удобно конечно, просто зажал одно сцепление, медленно отпускаешь и машина едет, а потом уже поддаёшь газу

Но правильно ли это и во всех ли машинах так ?

На жигулях не попрет. Только на хорошей исправной машине.
И поломается там диск сцепления, от того что новички не чувствуют сколько газу дать чтобы не пробуксовать. А когда научишся, будешь чувствовать это. Это будет так, как ты ходишь пешком — не думая, а просто делая.

Реально Вы за обучение в АШ не платите. При достойном обучении стоимость занятия в АШ практически равна расходам на автомобиль с этого же занятия. Инструкторы вынуждены экономить, иначе никак, правда, в результате этой экономии цена за такое «обучение» получается сверхвысокой. Когда человек только садится за руль, он вообще не чувствует педали газа и, слегка приотпустив сцепление, может легко поднять обороты до 4-4,5 тысяч. Один миг и в салоне начинается вонь. Как правило, успеть нажать на дополнительную педаль сцепления в этот миг инструктор не успевает, а менять сцепление каждые 3-4 дня за цену работы ниже такси никто не будет. Поэтому очень часто ( не все ) инструкторы гоняют учеников «на сцеплении». Правда, чтобы машина трогалась и не глохла, задираются холостые обороты, т. к. при нормальных холостых оборотах, установленных изготовителем для устойчивой работы двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ (!), машина способна весьма не на многое, да ещё при том, что двигатели всё больше зажимаются экологическими стандартами. Трогаться и даже медленно двигаться нужно при оборотах не менее 1100, а холостые обороты в норме на двигателях до 150 л. с. обычно составляют 800-900. Если Вы на 800 трогаетесь без газа, то это нехорошо для двигателя. Вас изначально не учат работе педалями, чтобы сэкономить ресурс сцепления. Повторю, что у нас традиционно цена 90-минутного практического занятия намного ниже цены поездки в такси за это же время. Это абсурд, т. к. учебное ТС в содержании намного дороже машины такси, но так уж сложилось в автошколах всего бывшего СССР. Хорошо, что Вы сейчас задались этим вопросом. Обычно ученики воспринимают это как должное и либо сдают экзамен в МРЭО по 100 раз, если с первого не получается на «своей» машине, либо гробят двигатель уже собственного автомобиля после такого «обучения». Лично мне, как частнику, к которому часто приходят после автошкол постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди вообще не умеют трогаться, особенно, если колесо в какую ямку попало или в кочку упёрлось; не знают элементарных основ маневрирования и ничего не видят на дороге. Нередко результат всего курса обучения в АШ равен результату пары выездов с папой в поле.

Правильно ответили выше на механике на любой, не сможешь тронуться только на той где сцепление умерло в конец.

Оцените статью