Машина для замены шпал мзш

Машина для замены шпал мзш

МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.

Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.

Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.

Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.

Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.

Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.

Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.

Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена:

— электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)

— генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.

— комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.

Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит:

1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ;

2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ

3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.:

4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света

7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн

9.) Ротационная косилка

10.) Защита стёкол

11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч).

Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.

Читайте также:  Окпд ремонт офисных машин

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность:
— при подбивке шпал, шт./час
— при одиночной замене шпал, шпал/ч
— при рихтовке пути, м/час
— при одиночной смене шпал, шт./час
180
35
400
300
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Мощность силовой установки, кВт 80
Диаметр ходовых колес 710
Габаритные рамеры, мм
— длина
— ширина
— высота
7750
2750
3320
Снаряженная масса, т 8,9

РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.

Машины, на базе которых устанавливается МСШУ-4, МПРП МСШУ-5 Тип механизма Шарнирно-сочлененная поворотная стрела с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом Усилие выстаскивания шпалы, кН 45 50 Угол поворота стрелы в горизонтальной плоскости, град 190 190 Угол поворота шпалозахвата, град
— в вертикальной плоскости
— в горизонтальной плоскости 60
— 60
50 Вылет стрелы, м
— наибольший
— наименьший 3,8
0,9 3,8
0,9 Габаритные размеры, мм 1850х2700х650 1850х2700х800 Масса, т 0,97 1,1

КАБИНА

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

— Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

— Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).

— Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).

— Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.

— Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.

— Комфортный выход на обе стороны пути.

— Защита стёкол сеточным заграждением (опция).

МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!

ВИДЕО

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5М от ПРМ-5 является наличие консоли с установленным на ней рабочим органом для смены шпал, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5М можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, подбивка шпал.

При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5), усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.

Читайте также:  Защита двигателя лада веста св кросс с лючком для слива масла

Рязанский завод путевых машин на базе предприятия выполняет капитальный ремонт машин всех модификаций: ПРМ-5М, МСШУ-4, МСШУ-5.

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М

Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.

Технические характеристики машины ПРМ-5М
Габаритные размеры, мм 7750х2750х2860
Масса в снаряженном состоянии, не более т. 10
Диаметр ходовых колес, мм 500 * (710)
Ширина колеи, мм 1520
Тип рельсов, с которыми работает машина Р43, Р50, Р65, Р75
Одиночная замена шпал/час 35 * (45)
Производительность при подъеме пути, (максимальная)м/час 350 * (500)
Производительность при выправке пути, (максимальная)м/час 450 * (600)
Величина сдвижки пути, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 450
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле) 60
Скорость транспортная, км/ч 50
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Подбивка шпал/час ** 30-100

* — в стандартной комплектации:

— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;

— колесные пары 500 мм;

— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;

— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.

В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.

КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М

Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой

Машина для замены шпал мзш

Путевая машина МСШУ-5 предназначена для выполнения работ по замене шпал, подъему и рихтовке железнодорожного полотна на путях колеи 1520 и 1435 мм с любым верхним строением и типами рельс Р50, Р65, Р75 и Т62. Оснащена гидроходом для передвижения в рабочем режиме с максимальной скоростью 5 км/ч. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

* МСШУ-5 разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ.

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъем пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . При установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытье водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Машина для смены шпал

Машина для смены шпал

Машина для смены шпал

Машина для смены шпал

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колес 710 мм.

Машина для смены шпал универсальная ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)

Универсальная машина ПРМ-5М предназначена для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Машина выполняет подъемно-рихтовочные работы и замену деревянных и железобетонных шпал. В отличие от машины ПРМ-5 имеет впереди кабины поворотную колонку с манипулятором для замены шпал.

На машине в базовой версии установлены колесные пары с диаметром колеса 500 мм, 4-х ступенчатая коробка передач ГАЗ, гидроход для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч, современная гидравлическая система производства (Италия), силовой генератор для питания электрических инструментов 10 кВт (Италия). Также базовая версия машины ПРМ-5М имеет большую комфортную кабину с возможностью перевозки 4-х путейцев, пропорциональные гидрораспределители с джойстиками для управления рабочим органом (манипулятором), кондиционер 12В работающий от компрессора установленного на двигателе и автономный дизельный отопитель. ПРМ-5М выпускается с двигателями 44 кВт с воздушным охлаждением и 60, 80, 115 кВт с водяным охлаждением. По согласованию с заказчиком устанавливается также 4-х ступенчатая коробка перемены передач ЗИЛ или 5 ступенчатая КПП Mercedes-Benz.

Фотографии ПРМ-5М

Операции выполняемые машиной ПРМ-5М

  • подбивка железнодорожных шпал и стрелочных переводов;
  • одиночная замена шпал;
  • подъем и выправка пути в плане и профиле;
  • балластно-земленые работы;
  • окашивание растительности, с помощью дополнительного оборудования;
  • очистка путей от снежных заносов, с помощью дополнительного оборудования;
  • обеспечение энергопитанием электрического путевого инструмента.
  • генератор в режиме сварки и питания ( LINZ Electric, Италия);
  • рабочий орган для смены шпал;
  • окашиватель растительности (тип привода гидравлический с ременной передачей, ширина захвата – 240 мм., максимальный диаметр обрезаемых растений, -30 мм);
  • ковш (дополнительно);
  • снегоочиститель роторный (дополнительно);
  • грейфер (дополнительно);
  • щетка для очистки поверхности шпал от балласта (дополнительно);
  • подбивочный блок с двумя шпалоподбойками (дополнительно);
  • Шпалоподбивочный блок с 4-мя шпалоподбойками;
  • Шпалоподбивочный блок с 8-ю шпалоподбойками.

Видео ПРМ-5М

Технические характеристики ПРМ-5М:

Производительность:
— при подъеме пути,м/ч
— при рихтовке м/ч
— при одиночной замене шпал, шпал в час
— при сплошной подбивке, шпал в час
300
400
35
60-120
Ширина колеи
Тип рельсов с которыми может работать машина
Максимальный преодолеваемый уклон
Максимальная скорость, км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых, м
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке
Максимальная величина подъема пути, мм
1520 и 1435мм
Р43, Р50, Р65
60
50
60
360
400
Мощность силовой установки, кВт
Мощность силового генератора, кВт
44; 60; 80; 115
10
Диаметр ходовых колес 500 или 710
Габаритные размеры, мм 7750х2750х2860
Снаряженная масса, не более т 10

Комплектация путевой ремонтной машины ПРМ-5М:

  • комфортная большая кабина машиниста с возможностью перевозки четырех путейцев;
  • новый современный электрошкаф с измерительными приборами;
  • установлен мощный и надежный генератор (10 кВт) с повышенным КПД;
  • установлены надежные пропорциональные гидрораспределители джойстики производства (Италия);
  • гидроцилиндры рабочих органов изготовлены из импортных комплектующих;
  • транспортный кондиционер кабины машиниста с питанием 12В;
  • автономный отопитель кабины машиниста;
  • колеса колесных пар напресованы на прессу 100 тн;

* по желанию заказчика возможна установка колесных пар с диаметром колеса 500 мм или 700 мм;

* по желанию заказчика установка генератора с возможностью переключения в режим сварки;

Для работы с машиной нужен один человек (оператор). Машина снабжена гидравлическим приводом с функцией охлаждения масла в системе.

Модель ПРМ-5М является логичным продолжением развития целого направления железнодорожной техники, начиная с путевой машины МСШУ-4. ПРМ-5М и путевая машина МСШУ-4 могут выполнять схожий объем работ, при этом функциональные возможности моделей различают, как и их внешний вид.

Copyright © 2008-2017 Росинвест. Разработка сайта — ИноТех.

Читайте также:  Масло для двигателя opel astra gtc
Оцените статью