- Машина для замены шпал мзш
- МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ
- КАБИНА
- ВИДЕО
- Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)
- Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
- КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М
- Машина для замены шпал мзш
- Машина для смены шпал универсальная ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)
- Фотографии ПРМ-5М
- Операции выполняемые машиной ПРМ-5М
- Навесное оборудование
- Видео ПРМ-5М
- Технические характеристики ПРМ-5М:
- Комплектация путевой ремонтной машины ПРМ-5М:
Машина для замены шпал мзш
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.
Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.
В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.
Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.
Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.
Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.
Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.
Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.
Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.
Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.
Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.
Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.
Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83
В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена:
— электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)
— генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.
— комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.
Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит:
1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ;
2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ
3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.:
4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света
7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн
9.) Ротационная косилка
10.) Защита стёкол
11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч).
Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность: | |
— при подбивке шпал, шт./час — при одиночной замене шпал, шпал/ч — при рихтовке пути, м/час — при одиночной смене шпал, шт./час | 180 35 400 300 |
Максимальная скорость, км/час | 40 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Максимальный преодолеваемый уклон,% | 60 |
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 400 |
Мощность силовой установки, кВт | 80 |
Диаметр ходовых колес | 710 |
Габаритные рамеры, мм | |
— длина — ширина — высота | 7750 2750 3320 |
Снаряженная масса, т | 8,9 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ
Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.
— в вертикальной плоскости
— в горизонтальной плоскости
—
50
— наибольший
— наименьший
0,9
0,9
КАБИНА
Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.
— Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.
— Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).
— Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).
— Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.
— Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.
— Комфортный выход на обе стороны пути.
— Защита стёкол сеточным заграждением (опция).
МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!
ВИДЕО
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5)
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
Отличительной особенностью Путевой ремонтной машины ПРМ-5М от ПРМ-5 является наличие консоли с установленным на ней рабочим органом для смены шпал, который при желании можно заменить разнообразным навесным оборудованием. С помощью машины ПРМ-5М можно выполнять следующие работы: подъем-рихтовка рельсошпальной решетки, замена деревянных и железобетонных шпал, перевозка путейцев и грузов, питание электроинструмента, очистка пути от балласта и просыпи, проведение сварочных работ, очистка пути от снега, окашивание растительности, балластные работы с помощью ковша и грейфера, подбивка шпал.
При проектировании путевой ремонтной машины ПРМ-5М(ближайшие аналоги МСШУ-4, МСШУ-5), усилия конструкторов были особенно направлены на создание комфорта в кабине машиниста. Педальный узел с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути. Применение пропорциональных гидравлических распределителей импортного производства известных марок, также улучшает производительность и надежность путевой машины. Особый комфорт в кабине машиниста в летнее время удалось добиться за счет установки современных сдвижных оконных систем и надежного автомобильного кондиционера состоящего из компрессора установленного на двигателе путевой машины и охладителя установленного на потолке кабины. Для обогрева в зимнее время в кабине машиниста установлены два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой. С целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.
Рязанский завод путевых машин на базе предприятия выполняет капитальный ремонт машин всех модификаций: ПРМ-5М, МСШУ-4, МСШУ-5.
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М предназначена для подъемно-рихтовочных работ, замены деревянных и железобетонных шпал, подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 миллиметров, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути.
Технические характеристики машины ПРМ-5М | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 7750х2750х2860 |
Масса в снаряженном состоянии, не более т. | 10 |
Диаметр ходовых колес, мм | 500 * (710) |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Тип рельсов, с которыми работает машина | Р43, Р50, Р65, Р75 |
Одиночная замена шпал/час | 35 * (45) |
Производительность при подъеме пути, (максимальная)м/час | 350 * (500) |
Производительность при выправке пути, (максимальная)м/час | 450 * (600) |
Величина сдвижки пути, мм | 360 |
Максимальная величина подъема пути, мм | 450 |
Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ (промиле) | 60 |
Скорость транспортная, км/ч | 50 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Минимальный радиус прохождения кривых, м | 60 |
Подбивка шпал/час ** | 30-100 |
* — в стандартной комплектации:
— двигатель Д-243, 80л.с./60 кВт;
— колесные пары 500 мм;
— управление рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидро-распределителями МР-80;
— кабина оператора вместимость 1 человек, отопитель от водяной рубашки двигателя, панель приборов УАЗ, кресло машиниста У7930.04-01.
В стандартной комплектации управление оператором рабочими органами машины осуществляется посредством рычагов с гидрораспределителями Р-80.
КОНФИГУРАТОР ПРМ-5М
Содержание сайта носит информационный характер и не является публичной офертой
Машина для замены шпал мзш
Путевая машина МСШУ-5 предназначена для выполнения работ по замене шпал, подъему и рихтовке железнодорожного полотна на путях колеи 1520 и 1435 мм с любым верхним строением и типами рельс Р50, Р65, Р75 и Т62. Оснащена гидроходом для передвижения в рабочем режиме с максимальной скоростью 5 км/ч. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.
* МСШУ-5 разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ.
Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъем пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . При установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытье водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.
Машина для смены шпал
Машина для смены шпал
Машина для смены шпал
Машина для смены шпал
Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колес 710 мм.
Машина для смены шпал универсальная ПРМ-5М(ближайший аналог МСШУ-4, МСШУ-5)
Универсальная машина ПРМ-5М предназначена для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Машина выполняет подъемно-рихтовочные работы и замену деревянных и железобетонных шпал. В отличие от машины ПРМ-5 имеет впереди кабины поворотную колонку с манипулятором для замены шпал.
На машине в базовой версии установлены колесные пары с диаметром колеса 500 мм, 4-х ступенчатая коробка передач ГАЗ, гидроход для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч, современная гидравлическая система производства (Италия), силовой генератор для питания электрических инструментов 10 кВт (Италия). Также базовая версия машины ПРМ-5М имеет большую комфортную кабину с возможностью перевозки 4-х путейцев, пропорциональные гидрораспределители с джойстиками для управления рабочим органом (манипулятором), кондиционер 12В работающий от компрессора установленного на двигателе и автономный дизельный отопитель. ПРМ-5М выпускается с двигателями 44 кВт с воздушным охлаждением и 60, 80, 115 кВт с водяным охлаждением. По согласованию с заказчиком устанавливается также 4-х ступенчатая коробка перемены передач ЗИЛ или 5 ступенчатая КПП Mercedes-Benz.
Фотографии ПРМ-5М
Операции выполняемые машиной ПРМ-5М
- подбивка железнодорожных шпал и стрелочных переводов;
- одиночная замена шпал;
- подъем и выправка пути в плане и профиле;
- балластно-земленые работы;
- окашивание растительности, с помощью дополнительного оборудования;
- очистка путей от снежных заносов, с помощью дополнительного оборудования;
- обеспечение энергопитанием электрического путевого инструмента.
Навесное оборудование
- генератор в режиме сварки и питания ( LINZ Electric, Италия);
- рабочий орган для смены шпал;
- окашиватель растительности (тип привода гидравлический с ременной передачей, ширина захвата – 240 мм., максимальный диаметр обрезаемых растений, -30 мм);
- ковш (дополнительно);
- снегоочиститель роторный (дополнительно);
- грейфер (дополнительно);
- щетка для очистки поверхности шпал от балласта (дополнительно);
- подбивочный блок с двумя шпалоподбойками (дополнительно);
- Шпалоподбивочный блок с 4-мя шпалоподбойками;
- Шпалоподбивочный блок с 8-ю шпалоподбойками.
Видео ПРМ-5М
Технические характеристики ПРМ-5М:
Производительность: — при подъеме пути,м/ч — при рихтовке м/ч — при одиночной замене шпал, шпал в час — при сплошной подбивке, шпал в час | 300 400 35 60-120 |
Ширина колеи Тип рельсов с которыми может работать машина Максимальный преодолеваемый уклон Максимальная скорость, км/ч Минимальный радиус прохождения кривых, м Максимальная величина сдвига пути при рихтовке Максимальная величина подъема пути, мм | 1520 и 1435мм Р43, Р50, Р65 60 50 60 360 400 |
Мощность силовой установки, кВт Мощность силового генератора, кВт | 44; 60; 80; 115 10 |
Диаметр ходовых колес | 500 или 710 |
Габаритные размеры, мм | 7750х2750х2860 |
Снаряженная масса, не более т | 10 |
Комплектация путевой ремонтной машины ПРМ-5М:
- комфортная большая кабина машиниста с возможностью перевозки четырех путейцев;
- новый современный электрошкаф с измерительными приборами;
- установлен мощный и надежный генератор (10 кВт) с повышенным КПД;
- установлены надежные пропорциональные гидрораспределители джойстики производства (Италия);
- гидроцилиндры рабочих органов изготовлены из импортных комплектующих;
- транспортный кондиционер кабины машиниста с питанием 12В;
- автономный отопитель кабины машиниста;
- колеса колесных пар напресованы на прессу 100 тн;
* по желанию заказчика возможна установка колесных пар с диаметром колеса 500 мм или 700 мм;
* по желанию заказчика установка генератора с возможностью переключения в режим сварки;
Для работы с машиной нужен один человек (оператор). Машина снабжена гидравлическим приводом с функцией охлаждения масла в системе.
Модель ПРМ-5М является логичным продолжением развития целого направления железнодорожной техники, начиная с путевой машины МСШУ-4. ПРМ-5М и путевая машина МСШУ-4 могут выполнять схожий объем работ, при этом функциональные возможности моделей различают, как и их внешний вид.
Copyright © 2008-2017 Росинвест. Разработка сайта — ИноТех.