Машина для замены шпал mrt 2

Машина для замены шпал mrt 2

МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Путевая машина МСШУ-5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием министерства путей сообщения РФ. Применяется для ремонта и текущего содержания железнодорожного полотна открытых горных разработок, дистанций пути промышленных предприятий и ППЖТ.

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.

Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.

Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.

Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.

Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.

Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.

Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.

Читайте также:  Павел скрипка ремонт лодочных моторов

Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена:

— электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)

— генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.

— комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.

Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит:

1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ;

2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ

3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.:

4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света

7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн

9.) Ротационная косилка

10.) Защита стёкол

11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч).

Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность:
— при подбивке шпал, шт./час
— при одиночной замене шпал, шпал/ч
— при рихтовке пути, м/час
— при одиночной смене шпал, шт./час
180
35
400
300
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Мощность силовой установки, кВт 80
Диаметр ходовых колес 710
Габаритные рамеры, мм
— длина
— ширина
— высота
7750
2750
3320
Снаряженная масса, т 8,9

РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.

Машины, на базе которых устанавливается МСШУ-4, МПРП МСШУ-5 Тип механизма Шарнирно-сочлененная поворотная стрела с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом Усилие выстаскивания шпалы, кН 45 50 Угол поворота стрелы в горизонтальной плоскости, град 190 190 Угол поворота шпалозахвата, град
— в вертикальной плоскости
— в горизонтальной плоскости 60
— 60
50 Вылет стрелы, м
— наибольший
— наименьший 3,8
0,9 3,8
0,9 Габаритные размеры, мм 1850х2700х650 1850х2700х800 Масса, т 0,97 1,1

КАБИНА

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

— Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Читайте также:  Регулятор силы тока для зарядного устройства автомобиля

— Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).

— Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).

— Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.

— Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.

— Комфортный выход на обе стороны пути.

— Защита стёкол сеточным заграждением (опция).

МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!

ВИДЕО

Geismar

Малая механизация и обрудование для содержания пути

Рельсошлифовальный станок MP12

Легкий абразивный рельсорез MTZ

Суперлёгкий рельсосверлильный станок с полым сверлом PR1

Лёгкий рельсошлифовальный станок MP5

Экскаваторы KGT

KGT tronic
Универсальный погрузчик-экскаватор на комбинированном ходу.

KGT/V
Погрузчик-экскаватор на комбинированном ходу

Ковш «Обратная лопата» OGR

Гидравлический кусторез ORD

Шпалоподбивочный модуль MB8 АС

Ковш для зачистки кюветов OGC

Оборудование для строительства путей

Тележка для перевозки стрелочных переводов LEM460

Подъемник для замены стрелочных переводов с радио управлением PEM807

Оборудование для путевых работ

Машина для замены шпал MRT-2

Самоходная машина для фиксации шпал LFT

Лёгкие шпалоподбивочные машины BLH

Подвижной состав

Дрезины легкого типа

Дрезины для технического обслуживания

Вагоноосаживатель на комбинированном ходу

Машины для монтажа и обслуживания контактной сети

Самоходные вышки для обслуживания контактной сети

Легкие дрезины для контактной сети

Дрезины для технического обслуживания контактной сети

Дрезины для обслуживания контактной сети

Станочное оборудование

Рельсорепрофилировочный станок PRV-250

Автоматическая шлифовальная машина для сварных стыков MAS150

Гидравлический пресс для правки рельсов в 4-х направлениях PHRML-250/120

Горизонтальный пресс DRH700 с кантователем рельсов RR36

Рельсорезный станок SC800

Измерительное обрудование

GARNET Цифровой путеизмерительный шаблон для пути и стрелочных переводов

AMBER Перемещаемая вручную электронная тележка для измерения геометрических параметров пути

GXT, GXTT Переносная путеизмерительная тележка

Скидки

Что для Вас главнее всего?

119192 г. Москва, ул. Винницкая
д. 8 стр.1 оф. 22 тел (495)978-87-02
факс (499)739-30-46

Укладка и замена

Укладка и замена

LEM 460 (Тележка для перевозки стрелочных переводов)

Предназначены для работы с подъемниками PEM для перемещения рельсошпальной решетки и стрелочных переводов.
Радиоуправление: один оператор может управлять до 8 LEM.
Автономная гидростанция.
Грузоподъемность: 20 тонн.

PEM 807 (Подъемники для замены стрелочных переводов с радиоуправлением)

Модульная система для укладки и замены без деформации самых длинных и тяжелых стрелочных переводов.
Мощные: грузоподъемность 20 тонн.
Точные: контроль положения груза в 3 плоскостях.
Радиоуправление: один оператор может управлять 8 подъемниками PEM.

Читайте также:  После покупки новой машины она сломалась

S2PV (Система укладки и снятия рельсошпальной решетки)

Модульная система укладки и снятия звеньев рельсошпальной решетки без деформации.
Конфигурация системы:
PEM XL портальные подъемники с соединительными штангами.
LMC самоходная железнодорожная тележка с возможностью гусеничного хода.
LEM 460 самоходная железнодорожная тележка.
P2PV балка для перемещения решетки с инвентарным звеном.

PTH 350-500 (Телескопические портальные путеукладчики)

Дизельный двигатель 55 или 89 кВт с воздушным охлаждением.
Гидростатическая трансмиссия с движением по временному пути с любой шириной колеи; скорость до 16 км/ч без уклона.
Укладка до 450 м пути в час и замена до 350 м пути в час (максимальная длина звена рельсошпальной решетки — 36 м).

PTH 900 (Гидравлический портальный подъемник)

Лучшее соблюдение габаритов.
Регулируемая ширина колеи временного пути.
Грузоподъемность 20 тонн / 100 кВт.
Регулируемая эпюра шпал.
Радиоуправление.
Различные модели подъемных траверс.

PRV 550 (Портальные подъемники для выправки пути)

Позволяет с большой точностью выправить путь перед бетонированием, при укладке пути на бетонном основании, ВСМ и городские линии.
Работа на участке 15-18 м 4 подъемниками и моторной тележкой, управляемыми 1 оператором.
Грузоподъемность 1 подъемника 3 т.

PMC 8101 (Портальный подъемник для сердечников стрелочных переводов)

Позволяет замену деталей сердечников стрелочных переводов без деформации.
Работа несколькими подъемниками при подъеме наиболее тяжелых элементов, в частности на ВСМ.
Радиоуправление: 1 оператор может контролировать до 4 PMC.

MPR (Рельсоукладчик)

Самоходная машина с гидравлическим приводом для укладки и снятия рельсов и рельсовых плетей одним оператором.
Производительность: 800 м/ч.
Расстояние между рельсами: 914…3 330 мм.
Типы рельсов: 37…68 кг/м.

ODC (Балка для зачистки шпальных ящиков)

Навесное оборудование для KGT-4RS может устанавливаться на любую другую модель экскаватора-погрузчика на комбинированном ходу согласно технической спецификации.
Предупреждение: по вопросам использования этого навесного оборудования необходимо проконсультироваться с производителем.
Используется при замене шпал: во избежание «вспучивания» пути.

MRT 2/4 SR (Машина для замены шпал)

Один оператор извлекает и устанавливает до 40 шпал в час.
Заменяет самые тяжелые деревянные и бетонные шпалы.
Возможность поворота стрелы и шпального захвата более чем на 40° позволяет работу на любом профиле земляного полотна.

LFT (Самоходная машина для фиксации шпал)

Идеально подходит для механизированного комплекса для замены шпал.
2 оператора управляют 4 механизированными операциями: регулировка ширины колеи, подъем и смещение шпал, установка скреплений установка шпал по эпюре, продольное и боковое их смещение.

Оцените статью