Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга

Ремонт дорог пневмонабрызгом

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.

Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”

Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.

Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом

В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:

  • Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
  • Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
  • Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
  • Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
  • Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
  • Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин

Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом

Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Читайте также:  Услуга ремонт швейных машин

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М

Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.

  • Фото и Видео
  • Технические характеристики

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Масса снаряженная, кг

Объем бункера для щебня, м 3 :

для фракции 5 — 10 мм

для фракции 10 — 15 мм

Объем бака для воды, л

Объем бака для эмульсии, л

Максимальная подача щебня, кг/час

Габаритные размеры не более, мм

6400 x 2500 x 3300

Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

  • бункер под щебень, разделенный на две части
  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  • бак для воды
  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере
  • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.

Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

Машины для ямочного ремонта

Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М

Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Читайте также:  Какое масло лучше для дизельного двигателя трактора

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Объем бункера для щебня, м3:
-для фракции 5 — 10 мм
-для фракции 10 — 15 мм 2,4
2,4 Объем бака для воды, л 820 Объем бака для эмульсии, л 1100 Максимальная подача щебня, кг/час 2200 Силовая установка Д-243 Габаритные размеры не более, мм 6400 x 2500 x 3300 Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) 100 м 2

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами;
  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
  • бункер под щебень, разделенный на две части;
  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
    бак для воды;
  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой;
  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

  • щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере;
  • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта. Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию;
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат;
  • сокращается трудоемкость;
  • экономятся материалы;
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Ямочный ремонтер пневмонабрызгом MADPATCHER

  • — Бункер щебня: 4,5 м 3 /6,5 м 3 ;
  • — Монтаж на шасси, прицеп или самосвал;
  • — Передняя либо задняя стрела;
  • — Инновационная система подогрева эмульсии.

«MADPATCHER» — полностью автономное оборудование для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом (пневмонабрызгом). Струйно-инъекционный метод применяется как на городских дорогах, так и на автострадах.

Основные преимущества оборудования для ямочного ремонта дорог «MADPATCHER»:

1. Универсальность монтажа и простота обслуживания

Читайте также:  Ремонт двигателя 245 дизель

Оборудование «MADPATCHER» производится в двух вариантах:

а) быстросъемный — для установки в кузов самосвала.
Для проведения технического обслуживания оборудования не требуется выгрузка из самосвала — основные агрегаты расположены в передней части. Заправочные горловины топлива и эмульсии вынесены в заднюю часть оборудования для свободного доступа.

б) стационарный — для установки на автомобильное шасси или прицеп.
Оборудование имеет боковое расположение основных агрегатов, которые скрыты механически запираемыми шторками.

Расположения рабочей стрелы по выбору: переднее или заднее.

2. Надежность конструкции

Сварные части оборудования изготовлены из стали. Сварные элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащей краской, после чего вся конструкция красится тремя слоями антикоррозийной краски.

3. Применение комплектующих ведущих мировых производителей

— Дизельный двигатель «Kubota»;
— Гидравлика «Danfoss»;
— Воздуходувка «Robushi»;
— Теплообменник «Alfa Laval»;
— Насос эмульсии «GVR»;
— Компьютерная система «Siemens».

4. Оригинальная система подогрева эмульсии

1 этап:
Разогрев эмульсии автоматической газовой горелкой, отключается при нагреве до заданной температуры материала.

2 этап:
Дополнительный подогрев эмульсии. Осуществляется за счет системы охлаждения двигателя через теплообменник «Alfa Laval» (Швеция). Во время работы нет необходимости использования горелки.

5. Производительность и экономичность

Применение оборудования «MADPATCHER», позволяет выполнять ямочный ремонт в три раза быстрее и в два раза дешевле по сравнению с классическим методом, включающий фрезерование, укладку и уплотнение. Применяется на дорогах при температуре окружающей среды от +5 градусов.
Ремонт дороги без предварительной подготовки, выполняет один оператор.
Открытие движения сразу после выполнения ямочного ремонта.

Принцип работы

Оборудование «MADPATCHER» заполняет яму смесью битумной эмульсии и щебня, используя мощный поток воздуха.

Этапы струйно-инъекционного метода:

1. Очистка ямы сжатым воздухом.
2. Под грунтовка эмульсией.
3. Заполнение ямы смесью эмульсии и щебня.
4. Подсыпка сухим щебнем.

Щебень из бункера подается шнеком к воронке подающего рукава, далее пневматически в рабочий рукав, на выходе из которого установлена увлажняющая форсунка. Эмульсия подается под давлением в увлажняющую форсунку. Внутри форсунки щебень опрыскивается эмульсией и подается в ремонтируемое место.

Органы управления оборудования «MADPATCHER»

Оборудование «MADPATCHER» прост в управлении — основные регулировки вынесены на пульт управления, который позволяет контролировать все процессы, не отвлекаясь от работы. Пульт и рабочий рукав подачи материала смонтированы на стреле с гидравлическим приводом.

Регулировка на пульте:

— Подъем-опускание стрелы;
— Производительность насоса эмульсии;
— Подача щебня вкл/выкл;
— Режим работы двигателя;
— Обороты шнека;
— Обороты двигателя внутреннего сгорания;
— Подача звукового сигнала.

Дополнительное оборудование:

— Световое табло (объезд право/лево);
— Переносной разбрызгиватель эмульсии (удочка);
— Наконечник для заполнения швов (щебень/эмульсия);
— Механический тент, закрываемый от земли;
— Система промывки ремонтируемого участка;
— Пескоразбрасывающее устройство;
— Сито для просева щебня при загрузке;
— Окраска в корпоративный цвет заказчика, нанесение логотипов заказчика.

Оцените статью