Машина для сборки мусора

Содержание
  1. Техника для вывоза крупногабаритных отходов
  2. Мусоровозы с бункером
  3. Крюковые погрузчики
  4. Мусоровозы с задней загрузкой
  5. Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото, видео
  6. Популярные модели мусоровозов с боковой и задней загрузкой на базе шасси КамАЗ
  7. Мусоровоз Скания с фронтальным погрузчиком
  8. Технические характеристики
  9. Модификации
  10. С боковой загрузкой
  11. С задней загрузкой
  12. Мусоровозы КамАЗ — спецмашины на базе шасси известного автомобильного бренда
  13. Мусоровозы на базе КамАЗ
  14. Обзор модельного ряда
  15. С боковой загрузкой
  16. С задней загрузкой
  17. Мусоровозы КамАЗ
  18. Электрический мусоровоз КАМАЗ: первая информация
  19. КамАЗ в качестве основы для мусоровоза
  20. Мусоровоз Scania с портальной погрузкой (бункеровоз)
  21. Особенности использования КамАЗ КО-440 7
  22. Преимущество шасси КамАЗ 4308
  23. Особенности мусоровоза с боковой загрузкой
  24. Технические характеристики
  25. Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой
  26. Мусоровоз Скания с боковым погрузчиком
  27. Мусоровозы с задней загрузкой КАМАЗ
  28. Мусоровозы с задней загрузкой
  29. Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото, видео
  30. Назначение
  31. Вместимость и экологичность
  32. Бункеровозы
  33. Боковые модели
  34. Колесная формула 6х4/ объем кузова 18-24м3
  35. Мультилифты
  36. Мусоровоз Scania с крюковым погрузчиком (Мультилифт)
  37. Новые модели

Техника для вывоза крупногабаритных отходов

Бетон и кирпич проходят через дробильные установки, картон и макулатура прессуются и вывозятся на перерабатывающие предприятия. Из отходов пластика производится вторичный гранулят, пользующийся высоким спросом на рынке.

Крупногабаритные отходы не случайно вынесены в отдельную категорию. Они не только требуют обращения по особым правилам из-за возможной опасности для окружающих, но и способны повредить современную дорогостоящую технику для транспортировки мусора, не предназначенную для перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов.

Другая категория, требующая нестандартного подхода, это производственные отходы, среди которых могут попадаться электронное и электротехническое оборудование, аккумуляторы, автопокрышки, стекло. Более половины всех отходов, которые генерируют обрабатывающие производства, относятся к опасным. Заключение договора с оператором, который установит на площадке для сбора крупногабаритного мусора специальный контейнер или бункер-накопитель, поможет избежать многих проблем, включая штрафные санкции. Наиболее доступным способом вывоза крупногабаритных отходов является использование контейнерных мусоровозов с портальным или крюковым подъемником.

Мусоровозы с бункером

Традиционный мусоровоз с портальным (скиповым) подъемником, предназначенным для подъема и выгрузки контейнера с мусором, оборудован металлической платформой, где закрепляется контейнер на время транспортировки. В мусоровозе с крюковым подъемником для погрузки контейнера на раму шасси используется стрела. Решение о том, какой тип мусоровоза выбрать для конкретной площадки, зависит от множества факторов, включая характер материала, который должен быть утилизирован. В большинстве случаев самым простым будет использование бункеровоза, оборудованного платформой с портальным подъемником.

Одним из самых важных критериев, влияющих на эффективность работы оператора, занимающегося вывозом отходов, является скорость погрузки и выгрузки контейнера. Сокращение рабочего цикла даже на 10–20 секунд принесет хорошую экономию владельцу мусоровоза. Кроме того, большую роль играют безопасность оператора, радиус действия подъемника, устойчивость машины во время выполнения погрузочных операций. При эксплуатации бункеровозов часто возникают проблемные ситуации, связанные с перегрузкой или переполнением бункера, поэтому запас по грузоподъемности никогда не помешает.

Например, компания «Автоcпецехника» (г. Москва) предлагает компактный и маневренный бункеровоз АС-8И на шасси IVECO Eurocargo ML140E22 (колесная формула 4х2; двигатель мощностью 2170 л.с.; максимальная масса – 14 т). Мощное, надежное шасси с надстройкой MBCT-10 от испанской компании Cayvol позволяет перевозить в бункерах емкостью до 8 м 3 крупногабаритный бытовой и строительный мусор на сортировочные станции. Грузоподъемность шасси составляет 9,5 т – это хороший «запас».

Сложность скиповой погрузки связана, как правило, с крайне ограниченным пространством, в котором приходится вести работы, и с необходимостью внимательно следить за быстро меняющимися условиями окружающей обстановки, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Полезные опции, которые предлагают некоторые производители, позволят взвесить контейнер с отходами, не останавливая рабочий процесс, синхронизировать или управлять отдельно ходом подъемных гидроцилиндров и аутригеров. Для изготовления бункеров-накопителей используется высокопрочная листовая сталь, а для элементов каркаса для обвязки профиль и уголок. Бункеры должны оснащаться тентовым укрытием или крышкой для вывоза легковесных отходов. Под действием влаги и в тяжелых условиях эксплуатации бункер или контейнер быстро разрушаются. Для продления срока службы их рекомендуется регулярно подкрашивать. Ключом к успешному выбору оборудования для вывоза мусора будет анализ максимального набора опций и последующий выбор компонентов, которые максимизируют полезность оборудования в конкретных рабочих условиях. Стоимость услуг оператора обычно зависит от объема отходов, расстояния от объекта до полигона, а также от периода времени, в течение которого произойдет заполнение бункера.

Набирающая обороты реформа в сфере обращения с отходами вызвала повышение спроса на специальную технику со стороны операторов. Производители не остаются в стороне. Некоторые из них осваивают новые продукты, а другие работают над расширением своих линеек. Так, например, новое направление осваивают специалисты «Галичского автокранового завода», где подготовлен к серийному выпуску бункеровоз с портальным погрузчиком МК7-1-06, смонтированный на компактном 2-осном шасси КАМАЗ-43255. Машина позволяет одновременно перевозить до трех пустых контейнеров объемом 8 м 3 или до четырех контейнеров объемом 6 м 3 . Максимальная масса перевозимых отходов составляет 7 т. В рамках инвестиционного проекта начать выпуск современных бункеровозов планируется также и на Камышинском крановом заводе.

Компания «Луидор-Тюнинг» оснащает шасси ГАЗон NEXT С41R13 портальной надстройкой собственного производства. На новом бункеровозе можно доставлять сразу два бункера, а также выгружать мусор самосвальным методом. В конструкции стрелы и опор использованы современные подшипники скольжения, продлевающие срок службы машины и обеспечивающие низкий уровень шума при работе. Силовая рама надстройки выполнена из высокопрочной стали 09Г2С. Мусоровоз полной массой 8,7 т, грузоподъемностью 3,8 т может обрабатывать бункеры объемом до 8 м 3 . Грузоподъемность портального подъемника составляет 5 т. Цепи, так же как и перемещаемые упоры для фиксации разных контейнеров, можно отрегулировать по длине.

Шести тонн грузоподъемности подъемного оборудования бункеровоза на базе шасси Isuzu ELF с компактной колесной базой более чем достаточно для обработки стандартного контейнера объемом 8 м 3 , рассчитанного на загрузку 5000 кг. На платформе с надстройкой MBCT-6 испанской компании Cayvol можно перевозить сменные бункеры разных типов. Большой клиренс и отсутствие выступающих снизу деталей позволяют бункеровозу перемещаться на труднопроходимых полигонах ТКО.

В скиповом погрузчике Hiab Futura использовано множество инноваций, среди которых модульная конструкция, система дистанционного управления, система динамического взвешивания, интеллектуальное управление стрелой и аутригерами. Безопасность оператора и окружающих обеспечивается с помощью гидравлических боковых упоров, гидравлической блокировки контейнера и точной системы управления со встроенной системой защиты.

Крюковые погрузчики

Стандартный бункер может иметь широкий спектр применения, тем не менее для вывоза некоторых видов отходов или при их большом объеме требуется крюковой погрузчик с контейнером. По сравнению с подъ­емом бункера с отходами и вывешиванием его на цепях с помощью гидравлики, в крюковых погрузчиках загрузка реализована более эффективно. Чтобы сдвинуть или затянуть контейнер на раму грузового шасси, гидравлическая стрела работает на подъем только одной стороны контейнера. В то время как передняя часть поддерживается с помощью стрелы, задняя часть бункера легко перемещается по поверхности земли на стальных роликах. Таким образом, эта система больше использует скольжение и качение, чем подъем, и поэтому она обеспечивает намного большую грузоподъемность.

Емкие контейнеры подходят для крупных проектов, где необходимо перевозить большие объемы материала: для отходов, образующихся при сносе зданий, а также для промышленного использования, когда необходимо тщательно контролировать расходы. Одна перевозка большого контейнера заменяет несколько рейсов с использованием бункеров традиционных размеров. Задние и боковые двери, входящие в конструкцию, облегчают загрузку с помощью вспомогательных средств. Крюковые погрузчики могут быстро менять навесное оборудование. Вместо контейнера можно установить самосвальный кузов или, например, бетономешалку. Современные крюковые погрузчики поставляются с системами управления различных типов, от пневматического управления до программируемых логических контроллеров.

Линейка крюковых погрузчиков PALFINGER РН, которая производится на российской площадке PALFINGER – заводе «ВЕЛМАШ-С», представлена тремя моделями грузоподъемностью 15, 20 и 26 т. Для 20-тонной модели PALFINGER PH T20Pi подойдет шасси с тремя осями и полной массой более 26 т. Относительно небольшой собственный вес установки позволяет увеличить полезную нагрузку, а телескопическая система погрузчика дает возможность работать со сменными кузовами длиной от 4,5 до 7 м, а также размещать кузова на прицепе. Погрузка кузова занимает 44 секунды, а опрокидывание – 49 секунд. Пневматическая система управления, по мнению производителя, более надежна в российских условиях.

Группа компаний KROMANN (Москва) предлагает большой модельный ряд крюковых погрузчиков различных серий грузоподъемностью от 4 до 32 т на любых шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. Отличной альтернативой мусоровозу является готовое решение от KROMANN – мультилифт на базе КАМАЗ 65115-3094 с установкой KROMANN средней серии ML16S.54.6 с контейнером 32 м 3 . Такой автомобиль позволяет вывозить КГМ из городских кварталов на пересыпку или близлежащие полигоны, при этом соблюдая все требования российского законодательства в части требований по разрешенной полной массе автомобиля и нагрузкам на оси. Приемлемая стоимость крюкового погрузчика и давно испытанная в российских условиях надежность и простота эксплуатации позволяют мультилифту занять достойное место среди мусоровывозящей техники, эксплуатируемой в городских условиях.

Специалисты KROMANN могут также предложить более дешевый вариант с установкой KROMANN итальянского производства – короткобазный мультилифт КАМАЗ 65115-3082 с шарнирно-сочлененной башней ML16A.48(50).6 c контейнером 27 м 3 . Такой мультилифт представляет собой более компактный автомобиль, позволяющий на стесненной территории забирать контейнер практически из-под шасси. Также мультилифт позволяет повысить эффективность своего использования за счет вывоза не только КГМ, но и строительного мусора или других видов отходов. Торговая марка KROMANN уже много лет поставляет на российский рынок готовые решения для транспортировки отходов, при этом высококачественное оборудование доступно российскому потребителю по невысокой цене и в максимально быстрый срок – до одного месяца.

Коммунальная машина «Мультилифт» МК-8561-02 («Мультилифт» МЛ-6) на базе шасси ISUZU с захватом грузоподъемностью 6 т была спроектирована «Ряжским авторемонтным заводом» в ответ на растущий спрос на технику для вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в городских районах. Небольшие габариты МК-8561-02 полной массой 8700 кг, а также небольшой радиус движения крюка при погрузке позволяют использовать эту машину в пространстве с высотой, ограниченной 3,5 м. Крюковой механизм позволяет значительно сократить время погрузки и выгрузки контейнера. Кроме вывоза отходов МК-8561-02 может использоваться как самосвал, бортовой автомобиль, фургон или дорожная машина.

Читайте также:  Назначение схем электрооборудования автомобиля

Мусоровозы с задней загрузкой

Еще одно из существующих решений для вывоза крупногабаритных отходов – это использование мусоровоза с задней или боковой загрузкой, оборудованного специальным подъемным устройством для разных контейнеров и прессующей плитой, которые позволяют загружать крупногабаритный мусор вместе с обычными отходами. Если в парке оператора есть такие мусоровозы, то можно обойтись и без бункеровозов, хотя вряд ли такой вариант можно считать бюджетным. В качестве примера можно привести продукцию голландской компании GeesinkNorba. Подъемное устройство LWS моделей серии N3 имеет короткий задний свес и очень высокую скорость разгрузки контейнеров. Кузов оборудован дополнительной ленточной лебедкой для подъема больших контейнеров с производственными отходами и встряхивающим устройством для облегчения выгрузки. Мусоровозы серии N3 c подъемником LWS могут использоваться для сбора как бытовых, так и производственных отходов на одном маршруте, что позволяет сократить затраты на использование техники.

Бункеровозы и крюковые погрузчики, выполняющие свою повседневную работу по жесткому графику, являются важным звеном в цепочке обращения с отходами. Задача операторов состоит в том, чтобы организовать этот процесс максимально эффективно и безопасно для окружающих

Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото, видео

Популярные модели мусоровозов с боковой и задней загрузкой на базе шасси КамАЗ

Мусоровозы — узкоспециализированная техника для погрузки и прессования бытовых и строительных отходов, предварительно загруженных в контейнеры, транспортировки и вывоза мусора из населенных пунктов в специально предназначенные места с дальнейшей его выгрузкой. Такие машины для улучшения рабочего процесса оборудованы гидроманипуляторами, имеют герметичный кузов с прессовой толкающей плитой внутри. Оборудование устанавливается на разные марки шасси: ГАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ и КрАЗ.

Благодаря универсальности, большой грузоподъемности, вместимости и проходимости КамАЗ-мусоровоз пользуется широким спросом среди коммунальщиков.

Мусоровоз Скания с фронтальным погрузчиком

Опорожняет урны даже в самых труднодоступных местах

Фронтальные погрузчики отлично подходят для сбора мусора в переулках и труднодоступных местах. В сфере коммунального хозяйства мусоровоз с несколькими отделениями используется для транспортировки различного рода материалов. Водители фронтальных погрузчиков, проводящие весь рабочий день в кабине, по достоинству оценят уникальные преимущества Scania: дополнительное пространство для ног, просторная кабина и отделение для хранения вещей и превосходная эргономичность рабочего места.

Технические характеристики

Технические показатели зависят от модификации машины, типа загрузки и различаются по объему кузова и массе загружаемых твердых отходов.

Объем кузова варьируется в пределах 6-22 м³, грузоподъемность — 2-10 т.

Показатель прессования мусора — от 1,5 до 4. Большегрузным шасси соответствует больший коэффициент уплотнения.

Так, популярная модель КО-440/5 с загрузкой бокового типа и колесами 6х4 имеет стандартное шасси КамАЗ-65115 с такими параметрами:

  • грузоподъемность манипулятора — 700 кг;
  • максимальная полезная мощность — 280 л.с.;
  • вес загружаемых отходов — до 9700 кг;
  • коэффициент уплотнения — 4;
  • объем мусоровоза — 22 м³;
  • габариты — 8700х2550х3900 мм.

Расход топлива при выполнении технологических операций не превышает 31 л в летнее время и 34 л — зимой.

Модификации

Выделяют следующие модификации машин для уборки мусора:

  • с боковой загрузкой;
  • с задней загрузкой;
  • контейнерные, или портальные.

Модельный ряд на базе КамАЗ использует индексацию от 43 со средней до 65 с большой грузоподъемностью.

Серии грузовиков КО-440 и 449 выпускаются в разных исполнениях: с боковым или задним типом загрузки, в виде бункеровозов или мультилифтов.

Машина 440-5 может выполнять операции в стесненных дворовых условиях.

Отличительной особенностью механизма 440-4К1 является малая продолжительность рабочего цикла.

Мусоровоз КО-449 на шасси КамАЗ выпускается с кузовами 15,5 и 22 м³, способен загружать отходы весом 5000 и 10440 кг соответственно.

Представителем модельного ряда современных агрегатов с задним типом загрузки является CMZL-9G на шасси КамАЗ-4308. Новейшая машина оборудована мощным рядным 4-цилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBe185 на 179 л.с. с нормой токсичности «Евро-4» или газовым мотором YC6J190N-40 (190 л.с.) или YC4G180N-40 (180 л.с.) с турбонаддувом, искровым зажиганием и электромагнитным дозатором-впрыском.

С боковой загрузкой

Мусоровоз-КамАЗ с боковой загрузкой отличается высокими экологическими и энергетическими показателями и простотой эксплуатации. Гидроманипулятор находится в правой части устройства, перемещает, захватывает и опрокидывает металлический контейнер с мусором в кузов емкостью 0,75 м³. Современные машины укомплектованы вспомогательным захватом евроконтейнеров объемом 1,1 м³.

Водитель может управлять рабочим процессом как из кабины, так и с помощью пульта, прикрепленного к правой стороне надрамника.

Выгрузка отходов осуществляется самосвальным типом.

Технические особенности мусоровозов с боковой загрузкой:

  • большие габаритные размеры;
  • оптимальный показатель грузоподъемности;
  • установка прочных рукавов высокого давления;
  • гидрофицированный задний борт с автоматическими замыкающими устройствами;
  • наличие надежного аксиально-поршневого насоса.

С задней загрузкой

В устройствах с задней механической или ручной загрузкой контейнеры не перебрасываются через борта, отходы перемещаются в специальный приемник, затем с помощью шнекового транспортера в кузов. Технологический процесс, осуществляемый мусоровозом, сложный, поэтому в процессе работы необходимо присутствие 2 и более машинистов.

Грузовики обладают более эффективной системой прессования (коэффициент уплотнения доходит до 6) и обрабатывают большие участки.

Мусоровозы КамАЗ — спецмашины на базе шасси известного автомобильного бренда

КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

Мусоровозы на базе КамАЗ

Мусоровоз – это разновидность специального автомобиля, его марка может быть самой разной – МАЗ, КамАЗ, на шасси которого установлено специальное оборудование. Поскольку перевозка мусора – весьма специфическая задача, эти машины снабжаются гидроподъемниками для облегчения погрузки и выгрузки, имеют прочный, герметичный кузов, внутри которого обычно находится прессовая плита для трамбовки отходов.

Такое оборудование для перевозки мусора в России производят несколько предприятий, например, ОАО «Ряжский авторемонтный завод» в Рязанской области. Для установки своего оборудования оно использует весь модельный ряд шасси КамАЗ, начиная с индекса 43 (средняя грузоподъемность) и заканчивая индексом 65 (большая грузоподъемность).

Всего выпускается несколько десятков моделей мусоровозов КамАЗ для работы в коммунальных хозяйствах городов, которые можно поделить на три большие группы:

  • мусоровозы с боковой загрузкой;
  • с задней загрузкой.
  • мультилифты.

Он обслуживает стандартные площадки по сбору мусора, оборудованные контейнерами весом до 500 кг. Для уплотнения мусора используется прессовая плита. Машина может обслуживаться одним оператором. Все мусоровозы этого типа оборудуются прессующей плитой маятникового типа, которая не способна достаточно эффективно прессовать мусор, и поэтому постепенно заменяются машинами с задней погрузкой.

В мусоровозах с задней загрузкой контейнеры не перекидываются через борт, а опорожняются в специальный приемник, откуда шнековый транспортер перемещает их в кузов. Они намного сложнее по конструкции и часто требуют использования двух и более операторов (в моделях с ручной загрузкой). Однако такие мусоровозы имеют более эффективную систему прессования, а потому могут обслуживать большую территорию. Это и предопределило их конкурентную победу над моделями с боковой загрузкой.

Фото мусоровоза на базе КамАЗ с задней загрузкой

Мультилифты – это шасси, на которые краном, крюком или лебедкой загружаются контейнер больших объемов. Обычно они используются для вывоза строительного мусора, имеющего большой объем и не поддающегося прессованию.

Обзор модельного ряда

Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

С боковой загрузкой

Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

Модель МКМ 4401 МКМ 44108 МКМ 4705
Шасси КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 43255 А3 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe210 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 210 л.с. 280
Полная масса 14,3 тонны 14,3 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 13 м3 20 м3
Масса загрузки 5,3 тонны 4,7 тонны 12,4 тонны
Коэф. утопления 2,5 5 4
Усилие утопления 14500 кгс 25000 кгс 23500 кгс
Грузоподъемностью манипуляятора 700 кг 700 кг 700 кг

На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:

С задней загрузкой

Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

Модель МКЗ 4503 МКЗ 4905 МКЗ 4709
Шасси КамАЗ 43253 А3 КамАЗ 53605 КамАЗ 65115
Колесная формула 4х2 4х2 6х4
Двигатель Cummins 6ISBe210 Cummins 6ISBe285 КамАЗ-740.62-280
Мощность 210 л.с. 285 л.с. 280 л.с.
Полная масса 15,5 тонны 20,43 тонны 25,2 тонны
Объем кузова 9,5 м3 18 м3 20 м3
Масса загрузки 7,08 тонны 7 тонн 10,5 тонны
Коэф. утопления 2,5 6 6
Усилие уплотнения 14500 кгс 22500 кгс 22500 кгс
Загрузочный бункер 1 м3 2 м3 2-4,8 м3
Загрузочный механизм нет грузоподъемностью 500 кг грузоподъемностью 500 кг
Портальный механизм нет грузоподъемностью 1500 кг грузоподъемностью 2000 кг
Подъем заглубленных контейнеров нет нет есть

Фото мусоровоза МКЗ-4503 с задней загрузкой

Мусоровозы КамАЗ

КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

Электрический мусоровоз КАМАЗ: первая информация

Помните, не так давно я ездил на рейсовом электробусе КАМАЗ? Но, оказывается, инженеры камского завода в перспективе хотят электрифицировать не только пассажирский транспорт. На конференции компании РГ-Техно, помимо собственно обычных мусорных машин, о которых мы рассказывали, был представлен проект электрического мусоровоза КАМАЗ.

Вообще, идея перевода мусоровоза на электротягу логична. Его маршрут прогнозируется с точностью до нескольких метров, поэтому несложно рассчитать, какой запас хода требуется. А опираясь на эти данные, можно легко выбрать тип и емкость батарей, а также определить расположение станций зарядки.

Проект гибридного шасси КАМАЗ для мусоровозных надстроек

В разработке КАМАЗа сейчас три варианта электромусоровозов. Как видно на наших иллюстрациях, все они будут изначально оснащены новой кабиной Mercedes.

Читайте также:  Что входит ремонт по гарантии автомобиля

И первый — гибридный. Основным движителем в нем является 300-сильный дизель Cummins, которому помогает электродвигатель Bosch мощностью 120 кВт (163 л.с.). Предполагается, что по обычным дорогам такой гибрид будет передвигаться на дизельной тяге, а въезжая во двор, перейдет на электротягу. Именно от электрического двигателя будут приводиться и все навесные агрегаты, благодаря чему основную работу мусоровоза можно сделать если не бесшумной, то очень тихой.

Электромусоровоз с дополнительным дизелем-генератором

Вторая концепция — электрический мусоровоз с расширителем пробега. Основной двигатель у этого аппарата, наоборот, электрический, мощностью 250 кВт. Точных данных о емкости батарей у нас нет, но известно, что они гарантируют 70 км пробега на электротяге. Однако это не столь важно, ведь зарядку батарей может обеспечивать небольшой дизельный мотор мощностью 45 кВт, тем самым увеличивая пробег.

Существует и третий, полностью электрический, проект (на заглавном фото). Предполагается, что такой мусоровоз будет оснащен синхронным электродвигателем мощностью 250 кВт. Гарантированный заявленный запас хода — 100 км, а максимальный (видимо, ползком и с выключенными дополнительными электропотребителями) достигает 180 км. О емкости батарей пока также не сообщается, известно лишь, что от сети 380 В они смогут полностью заряжаться за три часа.

Расчеты указывают на выгоду при использовании электрических мусоровозов

Интересно, что проекты вполне живые. Как минимум одну из этих машин обещают показать осенью на выставке Комтранс. Кстати, по расчетам разработчиков, замена обычного дизельного мусоровоза его электрическим аналогом на конкретно взятом маршруте может уменьшить затраты в 2,65 раза. Такая вот арифметика.

КамАЗ в качестве основы для мусоровоза

Коммунальный мусоровоз на шасси КамАЗ 4308 достаточно своеобразная техника, так как в отличие от других отечественных марок, данные машины завоевали наибольшую популярность из-за своих потребительских качеств. Сегодня в качестве основы для спецтехники используется КамАЗ 5320. Главные преимущества использования автомобиля КамАЗ в качестве платформы для мусоровоза:

  • надежность и неприхотливость;
  • разные режимы эксплуатации;
  • возможность установки любого оборудования;
  • экономичность топлива;
  • высокая продуктивность;

По сравнению с остальными отечественными марками, КамАЗы имеют гораздо больший потенциал использования. Также на данные автомобили легче найти необходимые запасные части и расходные материалы, стоимость которых довольно невысока. Помимо приемлемых потребительских качеств, данная техника имеет хорошую ремонтопригодность, а техническое обслуживание может производиться практически в любом сервисном центре, специализирующемся на ремонте грузовиков.

Мусоровоз Scania с портальной погрузкой (бункеровоз)

Мусоровоз бункеровоз — фаворит строительных площадок

С ковшами и бункерами легко справиться на стройплощадках в связи с их грузоподъемностью и быстрым рабочим циклом. Многие крупные корпоративные клиенты в этом сегменте предпочитают автомобили Scania. Почему? Потому что выдающаяся надежность и безотказность автомобилей Scania являются важнейшими факторами успеха и привносят очень значительный вклад в рентабельность и надежность компании.

Мусоровозы Scania (Скания) — максимальная эффективность работы при минимальных эксплуатационных расходах.

Особенности использования КамАЗ КО-440 7

Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.

Преимущество шасси КамАЗ 4308

Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

Технические характеристики

Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

  1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
  3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
  4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
  5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
  6. вес спецоборудования – 2300 кг;
  7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
  8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
  9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
  10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой

Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.

Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:

  • кузов с открывающимся задним бортом;
  • подающая плита;
  • прессующая плита;
  • механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
  • выталкивающая плита;
  • загрузочный ковш;
  • гидравлическая и электрическая системы.

Мусоровоз Скания с боковым погрузчиком

Фаворит небольших городов и пригородов

Мусоровозы Скания с боковым способом погрузки — прекрасный выбор при поиске удобного, малогабаритного решения, выпускаются в различных модификациях и вариантах. С помощью дистанционного управления водитель полностью контролирует сбор мусора, осуществляемый специальной автоматикой. В таких ситуациях водители по достоинству оценят превосходную эргономичность, хороший обзор и комфорт автомобилей Scania.

Мусоровозы с задней загрузкой КАМАЗ

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(A5) Объём кузова: 23,2 куб.м. Колёсная формула: 6х4 Масса загружаемых отходов: 10,47 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 53605-48 Вместимость кузова, м 3 : 20+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 7025

Базовое шасси: КАМАЗ 53605-48(A5) Вместимость кузова, м 3 : 18+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 7875

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(А5) Вместимость кузова, м 3 : 19,5+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 11615

Базовое шасси: КАМАЗ-53605 Вместимость кузова, м 3 : 18+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 7155

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(А5) / 65115-42 Вместимость кузова, м 3 : 19,5+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 10915

Базовое шасси: КАМАЗ-53605 Вместимость кузова, м 3 : 18+0,2 Масса загружаемых отходов, кг: 8075

Базовое шасси: КАМАЗ 43253-G5 / 43253-28 Вместимость кузова, м 3 : 18.53 Масса загружаемых отходов, кг: 3835

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(А5) Вместимость кузова, м 3 : 23 Масса загружаемых отходов, кг: 10695

Базовое шасси: КАМАЗ 43255-69(G-5) (ЕВРО-5) / 43255-28 (ЕВРО-4) Вместимость кузова, м 3 : 10 Масса загружаемых отходов, кг: 4775

Базовое шасси: КАМАЗ 43253-69(G5) (ЕВРО-5) Вместимость кузова, м 3 : 14 Масса загружаемых отходов, кг: 5 000

Базовое шасси: КАМАЗ 53605-48(А5) (ЕВРО-5) Вместимость кузова, м 3 : 16 Масса загружаемых отходов, кг: 7 200

Базовое шасси: КАМАЗ 43118-50 (ЕВРО-5) Вместимость кузова, м 3 : 21,6 Масса загружаемых отходов, кг: 8915

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(А5) (ЕВРО-5) Вместимость кузова, м 3 : 18 Масса загружаемых отходов, кг: 8 180

Базовое шасси: КамАЗ-65115 Вместимость кузова, м 3 : 18 Масса загружаемых отходов, кг: 10 850

Базовое шасси: КамАЗ-65115 Вместимость кузова, м 3 : 18 Масса загружаемых отходов, кг: 11 240

Базовое шасси: КамАЗ-65115 Вместимость кузова, м 3 : 19,5 Масса загружаемых отходов, кг: от 8 675 до 11 345

Базовое шасси: КамАЗ 65115-48(А5) (ЕВРО 5) Вместимость кузова, м 3 : 20 Масса загружаемых отходов, кг: 11 500

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(А5) (ЕВРО 5) Вместимость кузова, м 3 : 21 Масса загружаемых отходов, кг: от 8515 до 11685

Базовое шасси: КамАЗ-65111 Вместимость кузова, м 3 : 21 Масса загружаемых отходов, кг: 10 475

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Мусоровозы с задней загрузкой КАМАЗ в наличии различные комплектации ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы ★ Специальные условия на ТО при покупке

Мусоровозы с задней загрузкой

Наиболее широкое распространение в автопарках коммунальных служб получили модели мусоровозов с загрузкой через заднюю часть кузова. Самые надежные мусоровозы с задней загрузкой выпускаются на базе шасси КАМАЗ, что гарантирует отличную маневренность, проходимость и долговечность техники.

За счёт низко расположенной приёмной части кузова машина может загружаться как вручную, так и автоматически. Хорошо управляемые манипуляторы способны автоматически осуществлять загрузку мусора из классических (0,75 м3, 1,1 м3) и маломерных контейнеров (0,12м3, 0,24 м3).

Работа мусоровоза осуществляется следующим образом: после попадания в приёмный отсек мусор прессуется и загружается непосредственно в кузов. Там он снова постепенно сжимается. Надёжность прессующего механизма исключительна — ремонт требуется крайне редко. А поскольку данный вид спецтехники широко распространён, проблем с покупкой запчастей не возникнет.

Выбрать нужную модель и изучить технические характеристики перед заказом вы можете на сайте .

Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото, видео

Реализация зап. частей: +7 (83147) 7 86 09, 7 86 14 Переоборудование и модернизация б/у техники +7, Региональные представительства

Читайте также:  Нормы время по ремонту автомобиля камаз
Оставить отзыв Посмотреть отзывы Оформить заказ Состав техники
Новинка! Мусоровоз КО-440В 19м 3

Новый модернизированный увеличенный кузов

мусоровозов с задней загрузкой Более
вместительная* универсальная
надстройка может быть установлена на 2-х и 3-хосные шасси
Увеличен объем кузова на 3 м 3
без утяжеления конструкции

Увеличен коэффициент прессования!

  • Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м 3 .
  • Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.
  • Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова.
  • Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.
  • Новая конструкция кузова и выталкивающей плиты, рассчитанная на большие нагрузки*
  • Сокращено время цикла прессования до 25 секунд*.
  • Усиленный пол загрузочного ковша толщиной 8 мм. Возможность изготовления из сталиHARDOX400.
  • Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном ковше.
  • Гидроцилиндры с увеличенным усилием на элементах механизма прессования и подъема заднего борта.
  • Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты за счет применения профильного проката квадратного сечения 50х50 мм.
  • Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.
  • Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 750 мм обеспечивает большую герметичность.
  • Наличие шиберного крана для дренажного слива из загрузочного ковша обеспечивает надежность работы при отрицательной температуре.
  • Максимальный клиренс между днищем загрузочного ковша и поверхностью дорожного покрытия обеспечивает повышенную проходимость на полигоне.
  • Наличие фартука от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства
  • Система взвешивания и распознавания номеров контейнеров (опция).

Загрузка КГМ контейнером-лодочкой до 8м 3 :

  • Возможность установки портального захвата для загрузки крупногабаритного мусора контейнерами-лодочками до 8 м 3 грузоподьемностью 3000 кг.
  • Сокращено время подъема, опускания портала до 33 секунд*.
  • Уникальная функция «встряхивания» в конце хода портала обеспечивает полную выгрузку мусора из контейнеров.
  • Максимальная ширина загрузочного бункера позволяет загружать контейнеры разных габаритов. Отвод устройства открывания крышки контейнеров из зоны выгрузки мусора из 8м 3 контейнера
  • Наличие защитных чехлов на цепях обеспечивает бесшумную работу.
  • Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков.
  • Наличие защитных кожухов на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное покрытие портала.
  • Наличие аутригеров при работе портала обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м 3 контейнера.

Гидравлика и автоматика:

  • Низкая шумность работы специализированного оборудования.
  • Гидравлическая система с применением комплектующих импортного (Италия) производства.
  • Применение камеры заднего вида (опция) позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.

Универсальный пульт управления:

  • Уникальная возможность оперативно изменять скорость работы оборудования повышая или уменьшая обороты двигателя с рабочего места оператора
  • Работа на меньших оборотах позволяет снизить расход топлива, а также позволяет не превышать шумовых параметров работы (возможность совершать рейсы в любое время суток).
  • Возможность удаленного просмотра и регулировки давлений и временных интервалов срабатывания, оборотов двигателя шасси на расстоянии с помощью приложения для смартфона!
  • Световая индикация включения и срабатывания датчиков, звуковое сопровождение при нажатии кнопок.
  • Аварийное отключение процесса прессования.
  • Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной среде материалы клавиатуры.

*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет

КамАЗ-53605
Тип топлива дизель
Вместимость кузова, м 3 19/16
Емкость загрузочного ковша, м 3 2
Масса загружаемых отходов до, кг 7520
Коэффициент уплотнения мусора 2,5 до 7
Грузоподъемность манипулятора, кг 800
Грузоподъемность портального захвата (опционально), кг 3000
Полная масса, кг 20500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели 8500х2550х3850*

Продажа коммунальной техники по всей России.

Информация о регулируемой деятельности ОАО “КОММАШ” в сфере оказания услуг теплоснабжения подлежащих раскрытию Показатели2019.doc (34,50kb)

Назначение

В первую очередь назовём те функции, для которых созданы эти автомобили. Итак, КамАЗ-мусоровоз является современной универсальной машиной для погрузки, транспортировки и выгрузки в установленном месте различных бытовых отходов, которые до этого были загружены в контейнеры. Кроме того, автомобиль уплотняет все твердые компоненты мусора. Грузовик способен работать круглогодично и даже в суровых климатических условиях. Проходимость машины также находится на весьма приличном уровне.

Вместимость и экологичность

Мусоровоз КамАЗ с задней загрузкой обладает этими двумя показателями. Основными преимуществами этого автомобиля являются:

  • Наличие высококачественной, мощной, надежной и производительной гидравлической системы производства Италии.
  • Плиты направляющие и подающие, вся металлоконструкция машины выполнена из легированной марки стали.
  • Лакокрасочные материалы, коими покрыт грузовик, характеризуются своей превосходной стойкостью к воздействию внешней среды и долговечностью. Краска производится в Голландии.

Кроме того, описанная модель КамАЗа обладает современным дизайном и техническими характеристиками, соответствующими всем мировым стандартам. Степень уплотнения мусора равна 6, что позволяет заполнять кузов так называемыми евроконтейнерами в количестве от 70 до 110, объем каждого из которых равен 1,1 куб. м. Специальное оборудование автомобиля обладает повышенной работоспособностью и высоким коэффициентом запаса прочности. Прессующий механизм способен работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режимах. В наличии также универсальный захват, опрокидывающий контейнеры для их полной очистки. Оператору обеспечивается безопасная работа во время его работы в зоне загрузки отходов. Регулировка оборотов двигателя грузовика происходит с помощью электронного регулятора, что, в свою очередь, обеспечивает экономичный расход топлива в процессе погрузки/выгрузки мусора.

Бункеровозы

КамАЗ-мусоровоз КО-440 имеет самые разнообразные варианты своего исполнения, в том числе и в виде бункеровоза. Этот грузовик служит для работы с крупногабаритным бытовым или строительным мусором, а также для транспортировки с последующей самосвальной выгрузкой различных сыпучих материалов.

Машина оснащена следующим специализированным оборудованием:

  • Кузов.
  • Рама.
  • Портал.
  • Замки.
  • Аутригеры.
  • Гидросистема.
  • Электрооборудование и пневматика.

Для загрузки кузов убирается с рамы с использованием портала, а после устанавливается на специальную ровную подстилающую поверхность.

Боковые модели

Мусоровоз КамАЗ с боковой загрузкой производится с колесной формулой 4 х 2 и используется для обслуживания бытовых твёрдых отходов. Гидравлическое оборудование и комплектующие узлы и детали к нему производятся отечественными предприятиями и потому достаточно просты как в техническом обслуживании, так и в процессе регулировки и наладки. Силовой насос, нагнетающий давление в рабочие органы, включается непосредственно из водительской кабины.

Техническими особенностями машины можно считать ее высочайшую маневренность, несмотря на внушительные габариты, оптимальный показатель грузоподъемности, наличие высокопрочных рукавов высокого давления, использование гидрофицированного заднего борта с автоматическими замыкающими механизмами. Грузовик способен выгружать и загружать металлические контейнеры для мусора ёмкостью 0,75 кубического метра. Автомобиль работает с использованием дизельного топлива и имеет емкость рабочего кузова порядка 11-16 кубометров.

Колесная формула 6х4/ объем кузова 18-24м3


Шасси Scania с колесной формулой 6х4 обеспечивает повышенную проходимость при разгрузке на полигонах. Рекомендован для сбора крупногабаритных отходов. Способен загрузить до 21 т. отходов за рейс.

Мусоровозы Scania (Скания) изготавливаются в России и полностью обеспечены сервисным и гарантийным обслуживанием. Они прошли регламентированную законодательством сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства. Предлагаемая техника эксплуатируется в РФ и имеет положительные отзывы.

Мусоровозы на шасси Scania идеально подходят для сбора и транспортировки ТБО и КГМ. Высокая эффективность техники обусловлена высокой степенью сжатия ТБО (1:7) и скоростью обслуживания контейнеров.

Задняя загрузка не требует маневрирования при подъезде к контейнерной площадке. Подъемные устройства позволяют работать со всеми видами топлива, а низкий борт приемного бункера – загружать нестандартные и крупногабаритные отходы не только механически, но и вручную.

Мусоровозы могут дополнительно оснащаться оборудованием для селективного сбора отходов и мойки контейнеров.

Различные типы подъемных механизмов позволяют работать со всеми видами мусорных контейнеров, используемых в России. Также оборудованы порталом для обслуживания 8м3 бункеров с КГМ.

Мусоровозы Scania (Скания) выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения.

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению автомобиля для сбора мусора, мусоровозов и мусоросборщиков Scania, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Мультилифты

КамАЗ-мусоровоз, относящийся к классу мультилифтов, удобен тем, что позволяет благодаря своей продуманной конструкции перевозить на себе кузовы различного строения: контейнеры для металлолома или мусора, емкости для сыпучих материалов, эвакуаторную платформу, цистерну и т. д. При этом контейнер может иметь собственный объем в пределах 15-28 кубических метров. Таким образом, мультилифт способен функционировать со сменными контейнерами. Мультилифт может быть двух типов: с крюковым захватом или с тросовым механизмом. Каждый из них имеет свои конструктивные особенности, однако в целом надежно выполняет возложенные на него функции.

Мусоровоз Scania с крюковым погрузчиком (Мультилифт)

Для подъема большого объема тяжелых грузов

Крюковые погрузчики незаменимы для сбора объемных строительных отходов и мусора. Даже после многих лет интенсивного использования автомобили Scania с крюковыми погрузчиками прекрасно справляются с экстремальными нагрузками, возникающими при погрузочных работах.

Если нужно убрать сваленные в кучу строительные отходы или мусор, они — лучшее решение. Мы предлагаем готовые заводские решения, которые выполнят свою задачу быстро и эффективно, одновременно сэкономив вам время и деньги.

Новые модели

На сегодняшний день КамАЗ-мусоровоз является абсолютно современной машиной, и потому свет увидели и новейшие его модификации. В частности, особую популярность среди пользователей снискали мусоровозы, оснащенные крано-манипуляторной установкой. Эти грузовики обладают следующими преимуществами:

  • В наличии — очень прочный бескаркасный бункер, произведённый из стали 09Г2С. Сварка в нем полностью отсутствует, конструкция получена методом холодной гибки, которая значительно увеличивает величину жесткости всего бункера.
  • Гидравлические цилиндры изготавливаются по итальянской технологии. Применяемые уплотнения позволяют эксплуатировать узел длительный период времени без проведения ремонта.
  • Кран-манипулятор не требует регистрации в органах государственного контроля и надзора за грузоподъемными механизмами.

Управление узлами, осуществляющими кантовку контейнеров с мусором, происходит дистанционно.

Что касается отзывов людей, эксплуатирующих КамАЗы-мусоровозы, то все они сводятся к тому, что эти автомобили довольно просты в использовании, не требуют особого технического обслуживания, поскольку все их узлы унифицированы. Также была отмечена неприхотливость грузовиков к качеству потребляемого топлива.

Оцените статью