- Комплекс специализированного гидравлического оборудования
- Оборудование для технического обслуживания и ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта
- Машина для ремонта пассажирских вагонов
- Гомогенизатор смазки ММ525
- Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
- Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
- Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
- Подъемно-поворотный стол ММ309
- Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
- Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
- Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
- Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
- Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
- Машина для ремонта пассажирских вагонов
Комплекс специализированного гидравлического оборудования
1 | Автомобиль грузопассажирский УАЗ с Автономным технологическим комплексом для ремонта и технического обслуживания вагонов АТКМ-1 |
2 | Многофункциональный комплекс для технического обслуживания и ремонта вагонов |
3 | Комплекс средств малой механизации при обслуживании грузовых вагонов на ПТО, ППВ |
4 | Машина для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов |
5 | Мобильная установка для правки люков полувагонов на ПТО и ППВ |
6 | Установка съема-постановки крышек люков полувагонов |
7 | Передвижной комплекс гидрофицированного инструмента для ремонта грузовых вагонов в условиях депо |
8 | Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов |
9 | Подъемники гидравлические ППГ(пневмогидравлический) и ПГЭ(электрогидравлический) |
10 | Подъемник гидравлический ПГЭС |
11 | Вагоноремонтная машина ВРМ |
12 | Оборудование для оснащения передвижных постов гидроинструмента и многофункциональных ремонтных комплексов для ремонта вагонов на ПТО и ППВ |
13 | Гайковерты |
14 | Инструмент |
15 | Домкраты с гидравлическим возвратом |
16 | Домкраты гидравлические с пружинным возвратом |
17 | Пневматические мультипликаторы |
18 | Динамометрические ключи |
19 | Ручные мультипликаторы |
20 | Устройство зактрытия люков полувагонов |
21 | Клин разжимной |
22 | Пресс для правки крышек люков полувагонов |
23 | Установка для правки люков вагонов |
24 | Устройство правки кромок люков проёмов полувагонов |
25 | Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов |
26 | Установка для демонтажа внутренних подшипниковых колец с шейки осн колесной пары |
27 | Установка для ремонта букс |
28 | Установка для снятия и постановки заклепок фрикционных планок грузовых вагонов |
29 | Выпрессовщики заклепок |
30 | Клепатор заклепок |
31 | Установка для демонтажа — монтажа пятников грузовых вагонов в комплекте с клепатором пятника |
32 | Установка для смены поглощающего аппарата |
33 | Комплект для снятия поглощающего аппарата |
34 | Установка для сборки и разборки поглощающих фрикционных аппаратов грузовых вагонов |
35 | Установка испытания стяжных болтов М30 |
36 | Насосные станции |
37 | Насосные станции с ручным приводом |
38 | Станции насосные для гидроинструмента динамического действия |
39 | Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 1) |
40 | Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 2) |
Гидравлическое оборудование и инструмент — надежные, мощные, экономичные производительные, компактные и безопасные помощники при проведении технического обслуживании и ремонта железнодорожного подвижного состава.
Все более широкое применение в технологических процессах находят оборудование и инструмент с гидравлическим приводом, которые имеют значительные преимущества по сравнению с существующими традиционными приводами.
1999-2021 © ИРТРАНС. Все права защищены.
Машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01:
На склад ООО «ИРТРАНС» после заводских испытаний поступила машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01. Машина предназначена для мойки и сушки подшипников грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов в соответствии с руководством. Срок отгрузки МСП-01 до 7 рабочих дней. В случае заключения договора о приобретении до конца 2019г. скидка составит до 30%. С января 2020г. на машину будет установлена новая цена, которая будет действовать в течение всего 2020г.
Оборудование для технического обслуживания и ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта
Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения железнодорожного транспорта, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.
Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).
Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.
Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).
«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.
Машина для ремонта пассажирских вагонов
Гомогенизатор смазки ММ525
Гомогенизатор для гомогенизации (равномерного перемешивания) смазки и дозирования ее порциями
Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
Установка предназначена для монтажа на колесную пару буксовых узлов локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов, позволяет механизировать операции демонтажа буксовых поводков.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов электропоездов ЭP2, ЭP2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П
Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов, подвижного состава железной дороги и сети метрополитена, на оси колесных пар
Подъемно-поворотный стол ММ309
Подъемно-поворотный стол служит для подъема колесной пары на требуемую высоту , поворота ее и фиксации.
Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
Предназначен для зачистки внутренних поверхностей букс локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар внутренних колец подшипников грузового вагона (Ø130 мм)
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
Стенд предназначен для холодной запрессовки/распрессовки лабиринтных и внутренних колец буксовых подшипников с цилиндрическими роликами, кассетных подшипников, демонтаж корпуса букс без снятия подшипников
Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа грузовых вагонов
Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
Установка предназначена для поворота буксы в двух плоскостях при выполнении операций наплавки и зачистки.
© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»
Телефон: +7 (3842) 64-30-30
Снабжение: +7 (3842) 64-26-72
Часы работы: пн.-пт. 08:00−17:00
650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41
Машина для ремонта пассажирских вагонов
Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо.
Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух.
Преимущества:
— Использование износостойких чистящих элементов
— Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими.
2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой.
Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии.
2. Порядок заполнения:
данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции.
2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС.
Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня.
2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.