Машина для ремонта мостов

Машины для обследования, содержания, ремонта и строительства мостов.

Машины для обследования, содержания, ремонта и строительства мостов

ПВООО « Трансмост » г .М инск Республика Беларусь вот уже более 10 лет занимается разработкой и производством машин для обследования, содержания, ремонта и строительства мостов. Сотрудничество мостовиков-строителей и инженеров-конструкторов позволило разработать целую гамму машин, которые сконструированы применительно к особенностям конструкций мостов, построенных за последние 60 лет и учитывают перспективы развития мостостроения . Специалисты организации внимательно следят за последними достижениями в этой области машиностроения и постоянно совершенствуют свои разработки. При этом основной упор делается на обеспечение безопасности и удобства производства работ. Современные методы расчета конструкций позволяют оптимально использовать материалы и учитывать пожелания заказчиков.

Мостовые машины разделены на три группы:

  1. Мобильные мостовые машины (ПГММ7-АП)
  2. Мостовые платформы (ПГММ7-Т, ПГММ7-ПУ)
  3. Мостовые площадки (ПГММ7-Л, ПГММ7-П, ПГММ7-ПВ, ПГММ7-ПВВ)

I . Мобильные мостовые машины выпускаются на базе грузовых машин МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, имеют автономный привод от гидростанции или запитываются от коробки отбора мощности автомашины. Конструкция машин позволяет перекрывать тротуары шириной 2 и 2.5м. Есть модификации с поворотом платформы на 120 o , 180 o и без поворота. Ширина проникновения под мостом от 7.5 до 11м. Глубина опускания до 6м.

Предназначены для использования при строительстве, ремонте, содержании и обследовании мостов.

II . Мостовые платформы предназначены для устройства монолитных консолей и тротуаров, позволяют работать на фасадах мостов и в подмостовом пространстве без опирания на тротуары, имеют ручной привод и возможность перемещения вдоль моста. Опорные катки разворачиваются для транспортировки и рабочего положения.

III . Мостовые площадки опираются на тротуар и проезжую часть и могут использоваться для выполнения работ на фасадах и в подмостовом пространстве. Есть модификации для перехода через шумозащитные экраны и с большой глубиной опускания рабочей платформы, имеют ручной привод и возможность перемещения вдоль моста.

Мостовые машины ПГММ — техника для строительства, ремонта и обслуживания мостов путепроводов и эстакад.

Первая машина для ремонта мостов в Беларуси была собрана организацией ПВООО «ТРАНСМОСТ» в 2001 году. С этого момента белорусская компания занимается производством специальных машин для обслуживания и ремонта различного типа мостов. Инженеры сконструировали машины таким образом, чтобы ими можно было легко и безопасно управлять. Машина достаточно быстро разбирается в рабочее положение и наоборот.

Читайте также:  Схема подключения датчика температуры двигателя сигнализации старлайн

Организация «ТРАНСМОСТ» внимательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при изготовлении машин. Особый метод расчета позволяет оптимально использовать материалы, что делает вес оборудования минимальным, из-за чего он становится мобильнее и проще в разборке и сборке. Перед тем как попасть к клиенту, платформа тщательно тестируется и производитель гарантируют, что все конструкции соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Мостовые платформы ПГММ хорошо зарекомендовали себя на строительстве белорусских объектов и с 2003 г. началась поставка в страны СНГ.

Мостовые платформы выпускаются двух видов:

— гидравлическая передвижная – на базе МАЗ;

— мобильная-передвижная – самостоятельная платформа с ручным приводом.

Мостовые платформы на базе грузового автомобиля МАЗ (ПГММ 7-АП) обладают максимальной мобильностью и позволяют существенно упростить и ускорить выполнение строительных, ремонтных или обслуживающих работ

Мобильная гидравлическая-передвижная платформа ПГММ 7-АП способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль, при ремонте моста платформа заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Время, отведенное на сооружение системы лесов и креплений сводится к нулю при использовании мостовой платформы ПГММ.

Мобильная передвижная платформа — мостовая платформа ПГММ 7-П и ее модификации ПУ, ПВ в отличае от АП не способна самостоятельно передвигаться. Она максимально упрощена, с ручным приводом, но так же функциональна, как ПГММ 7-АП. Перевозится к месту работы автомашиной грузоподъемностью не менее 3-х тонн.

Все типы платформ предназначены для выполнения ремонтных, обслуживающих или строительных работ таких как:

— обслуживания нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов

— выполнение работ по обследованию мостов

— проведение специальных работ в процессе строительства.

Применение мобильных платформ для ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время обслуживания каждого моста. Мобильные системы ремонта мостов могут использоваться на любых мостах за исключением железнодорожных, однако в некоторых случаях и это возможно.

Грузоподъемность платформы ПГММ 7-АП составляет 300 кг, грузоподъемность съемной секции 100 кг, высота зоны обслуживания от поверхности проезжей части до пола площадки 5,1 м, ширина рабочей площадки 0,9 м, ширина зоны обслуживания от края моста 8 м, ширина тротуара не более 2,2 метра. Для системы ПГММ 7-П, ПУ, ПВ эти параметры составляют соответственно 300 и 100 кг, 5,8 и 0,9 метра. Вес 2800 кг. Ширина тротуара не имеет значения, поскольку передняя зона платформы опирается на тротуар.

Мостовые подъемники стрелового типа

глубина опускания — 13 м
вылет под мостом — 9 м
г/п раб.платформы-300 кг

глубина опускания — 17 м
вылет под мостом — 13 м
г/п раб.платформы-250 кг

глубина опускания — 20 м
вылет под мостом — 16 м
г/п раб.платформы-300 кг

Читайте также:  До каких вольт заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

глубина опускания — 21 м
вылет под мостом — 17 м
г/п раб.платформы-300 кг

глубина опускания-25,5 м
вылет под мостом — 22 м
г/п раб.платформы-300 кг

глубина опускания-30,5 м
вылет под мостом — 22 м
г/п раб.платформы-250 кг

глубина опускания — 10 м
вылет под мостом — 6,5 м
г/п раб.платформы-200 кг

глубина опускания-14,5 м
вылет под мостом — 10,5 м
г/п раб.платформы-260 кг

глубина опускания-14.5 м
вылет под мостом — 10,5 м
г/п раб.платформы-260 кг

Устали от скачков валют и повышения цен?

Отдадим технику по старому курсу ЕВРО! Вместо 88₽ 85₽!

Пройдите опрос и зафиксируйте курс евро для будущих поставок!

АКЦИЯ действительна до 01.04.2021

О нас

На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие. Мы предлагаем новинки техники, которые создаются благодаря Вам, нашим клиентам, т.к. учитывая все Ваши пожелания мы стремимся создать технику, наиболее удобную в эксплуатации, которая соответствует всем Вашим техническим требованиям. Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества на всех этапах производства позволяют заводу создавать конкурентоспособную продукцию, которая зарекомендовала себя как техника высокого качества, надежности и безопасности.

Генеральный директор
Елисеев Антон Валерьевич

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Собственная конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

Сопровождение сделки от начала до конца

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.

Фотографии нашего производства

Два завода по производству коммерческого транспорта, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием.

Наши клиенты и партнеры

Более 5000 клиентов из России и СНГ пользуются нашей спецтехникой.

  • Электроэнергетическая
  • Нефтяная
  • Транспортная
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Железнодорожная
  • Силовые структуры

Наши благодарности, дипломы и сертификаты соответствия

Подтверждение надежности нашей спецтехники и профессионализма сотрудников, работающих на нашем предприятии

Машины, механизмы, оборудование и мостовые машины для строительства, ремонта и содержания мостов и путепроводов в РБ.

В республике Беларусь протяженность дорог общего пользования составляет 87000 км, в том числе дорог с твердым покрытием 74500 км. На 1000 км 2 территории протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 359 км. Территория республики в основном равнинная с небольшими возвышенностями, по которой протекает большое количество рек, в основном небольших. Число белорусских мостов составляет примерно 5500 шт. общей длиной 185 км. Во время войны большинство мостов были разрушены, так что практически все мосты построены в послевоенное время.

Читайте также:  Чип тюнинг 2sz fe

За последние 50 лет неоднократно менялись нормы проектирования мостов, что было обусловлено изменением нагрузок и интенсивностью движения. Практически 85% мостов постройки 1945 – 1965 гг. были реконструированы или перестроены, что потребовало больших материальных и финансовых затрат.

В последующем в процессе эксплуатации мостов из-за практически отсутствия обслуживания появилось много дефектов, в основном это разрушение гидроизоляции, деформационных швов, опорных частей и как следствие повреждение пролетных строений и опор. Еще более интенсивное разрушение конструкций вызвало использование солей в зимнее время, в качестве противогололедных составов. Для предотвращения дальнейшего разрушения конструкций мостов начиная с 90 годов в республике увеличилось финансирование работ по содержанию и ремонту мостов.

Особое внимание при капитальных ремонтах уделяется состоянию гидроизоляции, деформационных швов, опорных частей.

В процессе ремонтов производится замена тротуаров на монолитные, замена гидроизоляции и организация водоотвода с проезжей части, замена деформационных швов. Особое внимание уделяется состоянию пролетных строений. Для удаления поврежденных поверхностей железобетонных конструкций используется струйная очистка с последующим торкретированием поверхностей и защитой железобетонных конструкций различными пропитками и красками, при этом для доступа к фасадным и подмостовым поверхностям конструкций используются мостовые платформы. Это оборудование применяется при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании мостов и путепроводов. Применение мостового оборудования — платформ ПГММ7 различных модификаций, изготовляемых белорусской организацией ПВООО «Трансмост», позволило быстро и эффективно обеспечивать доступ к фасадным и подмостовым поверхностям пролетных строений.

При выполнении ремонтных работ на мостах и путепроводах без закрытия движения используются мобильные мостовые платформы на шасси МАЗ ПГММ7-АП (рис. 1). Они быстро разворачиваются в рабочее положение гидравлическим приводом, занимают 2.5 м проезжей части и перекрывают тротуары шириной 2.5 м, обеспечивая глубину опускания рабочей платформы до 5.0м и доступ в подмостовое пространство на ширину 8 м от края тротуара. С мостовых платформ можно выполнять работы по струйной очистке поверхностей, торкретированию и покраске мостов.

Рисунок 1. Мостовая платформа на базе МАЗ ПГММ7-АП

При выполнении ремонта мостов с закрытием движения хотя бы по одной полосе целесообразно и экономически эффективно использовать мостовые платформы ПГММ7-П, ПГММ7-ПУ, ПГММ7-ПВ, ПГММ7-ПВУ.

Эти платформы используются в зависимости от технических параметров мостов, высоты барьерных ограждений, строительной высоты пролетных строений, других параметров сооружений и видов выполняемых работ. Простота конструкции платформ, минимальные затраты на эксплуатацию позволяют значительно сократить время и стоимость ремонтных работ. Платформы имеют как ручной так и электропривод подъемных механизмов и могут быть изготовлены для конкретных параметров мостов и путепроводов с нужными характеристиками.

Оцените статью