Машина для ремонт контактное сети

Машина для ремонт контактное сети

Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством. Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360&deg), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля.
Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора.
Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова.
Дополнительно машина может быть укомплектована:
— закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова;
— пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова.
Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2).
Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД.
Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.

Технические характеристики
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма
Габариты рабочей площадки, м длина х ширина 3,4 х 1,3
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м 8,5
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м 3,5
Грузоподъемность рабочей площадки, кг 500
Количество ступеней защиты 4
Электрическая прочность изоляции, В, не менее 2000
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 10
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее 5,3
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (ЗИЛ)
7,1 x 2,5 x 3,85
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (КАМАЗ)
7,5 x 2,5 x 3,9

Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.

Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.

Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М).

Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г

Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.

Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).

Технические характеристики
Грузоподъемность подъемника, тс 11
Величина хода при подъеме, м 0,7
Горизонтальное перемещение, м 1,0
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 7,2 x 2,5 x 3,4

Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101

Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ.
Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором. По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана. Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны. На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова.
Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой.
Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ

Читайте также:  Промывка двигателя литром масла
Технические характеристики
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс 15
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м 3,1
Высота подъема груза, м 2,2
Горизонтальное перемещение груза, м 5,0
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону 45°
Скорость поворота манипулятора, об/мин 1,0
Скорость подъема груза, м/с 0,07
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы гидравлический
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м через КПП и КОМ
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 8 x 2,5 x 3,9
Полная масса машины, кг 15300

Возможно изготовление машины на шасси заказчика.

Машина аварино-техническая путевая ТК-13А

Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932.
В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ. Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..

В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками.
По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.

Технические характеристики
Сварочный агрегат, А 400
Мощность эл/станции, кВт 4
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м
7,2 x 2,5 x 3,3

Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.

Домкрат канавный «829М»

Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.

Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:

  • увеличена грузоподъемность домкрата;
  • для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
  • значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
  • домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
  • конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Мощность эл.двиг-ля, кВт 2,2
Ход каретки, мм 900
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 840 х 540 х 1520
Масса, кг 350

Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.

Домкрат консольный «80»

Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Ход каретки, м 1
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 1,05 х 1,1 х 2,0
Масса, кг 480

Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274

Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций.
Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта.
Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей.
Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.

МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ Российский патент 2000 года по МПК E04H12/34

Описание патента на изобретение RU2144125C1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также для демонтажа опор контактной сети.

Известно устройство для установки и транспортировки длинномерных предметов, преимущественно столбов опор контактной сети, содержащее самоходную тележку, поворотная часть которой несет подъемно-опускную стрелу, шарнирно соединенную с наклонной стойкой, вдоль направляющих которой перемещается каретка с захватным органом, при этом в узле шарнирного соединения стрелы со стойкой предусмотрен механизм для разворота стрелы в плоскости, параллельной оси шарнира, а каретка стойки выполнена с приспособлением для поворота захвата относительно оси удерживаемого им столба (SU, авторское свидетельство 312818, кл. B 66 C 23/08, опубл. 1971).

Недостатком известного устройства является нежесткость конструкции, что ведет к неустойчивому положению опоры при ее захвате, подъеме, манипуляции при опускании или извлечении из котлована.

Известно транспортное средство преимущественно для перевозки и установки опор линии электропередач, содержащее самоходное шасси с навесным оборудованием, включающим раму с выполненными на ней вертикальными направляющими, размещенную с возможностью перемещения по ним каретку, установленное на ней приспособление для взаимодействия с опорой, закрепленные на раме привод перемещения каретки и приводные захваты для удержания опоры в вертикальном положении, при этом навесное оборудование дополнительно включает в себя смонтированный на шасси манипулятор, несущий на конце упомянутую раму, выполненную в виде пространственной конструкции для охвата опоры, а приспособление для взаимодействия с опорой выполнено в виде приводных захватов (RU, патент 2007370, кл. B 66 F 11/02, опубл. 1994).

Читайте также:  Ремонт двигателя грузового автомобиля мерседес

Описанное транспортное средство имеет следующие недостатки. Для выполнения работы по ремонту контактной сети требуется транспортное устройство, обеспечивающее доставку опор, а при ликвидации опоры вывоз ее на большое расстояние по железной дороге за пределы ремонтируемого участка. Для зажима опоры захватами транспортного средства необходимо, чтобы она находилась в вертикальном положении. В таком виде ее перевозят на короткое расстояние до места монтажа. Выполнение рамы в виде пространственной конструкции не позволяет захватить опору с платформ или с земли, где она находилась в горизонтальном положении, и с очень малыми зазорами от рядом лежащих опор. Необходимо перед установкой опоры рыть котлован специальной отдельно доставляемой буровой установкой, что снижает производительность труда. Кроме того, на данном транспортном средстве не предусмотрено оборудование для срезания и удаления вышедших из строя старогодних опор.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является повышение производительности труда при выполнении операций по доставке, установке, а также удалению опор контактной сети.

Технический результат, получаемый при реализации изобретения, заключается в повышении эффективности работы за счет расширения технологических возможностей машины.

Машина для ремонта контактной сети содержит самоходное шасси с установленным на нем манипулятором, оснащенным рамой, снабженной жестко закрепленным на ее конце приводным захватом и другим приводным захватом, смонтированным на установленной с возможностью перемещения вдоль упомянутой рамы приводной каретке. При этом самоходное шасси выполнено в виде железнодорожной платформы, оборудованной буровой установкой и ложементами для опор контактной сети, манипулятор снабжен телескопической стрелой, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а рама смонтирована на конце телескопической стрелы и выполнена в виде траверсы, снабженной механизмом поворота относительно продольной оси телескопической стрелы и перпендикулярной ей горизонтальной оси.

Кроме того, платформа дополнительно снабжена устройством для срезания старогодних опор контактной сети.

Выполнение рамы в виде траверсы, а не в виде пространственной конструкции для охвата опоры позволяет брать из штабеля, где опоры расположены на малом расстоянии друг от друга.

Сокращение общего количества захватов до двух упрощает конструкцию изделия и повышает надежность его работы.

Возможность поворота траверсы в двух плоскостях позволяет захватывать опоры, размещенные на собственной платформе или на земле при любом их положении, а также транспортировать опоры не только в вертикальном положении, но и в горизонтальном.

Выполнение самоходного шасси в виде железнодорожной платформы позволяет производить транспортирование с большей скоростью и на большие расстояния. Автономный привод перемещения используется непосредственно на месте проведения работ с целью освобождения локомотива от маневровых работ.

Включение буровой установки в состав машины позволяет осуществить весь цикл установки опоры, в том числе рытье котлована, в сжатые сроки. Ложементы на платформе обеспечивают размещение на ней большого количества опор, а наличие устройства для срезания старогодних опор позволяет выполнять работы по демонтажу опор. Указанное устройство может быть выполнено, например, в виде гидравлического устройства, передавливающего нижний конец опоры с дальнейшим разрезанием арматуры газовой горелкой.

На фиг. 1 показана предлагаемая машина, общий вид, в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении при установке опоры: на фиг. 3 — то же, вид сверху при работе машины.

Машина содержит железнодорожную платформу 1 (фиг. 1) с приводными колесами 2, оборудованную манипулятором 3, закрепленным на ней с возможностью поворота относительно вертикальной оси. Манипулятор снабжен телескопической стрелой 4, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На конце стрелы смонтирована рама, выполненная в виде траверсы 5, снабженной механизмом 6 поворота относительно оси телескопической стрелы 4, а также относительно перпендикулярной ей горизонтальной оси. На траверсе 5 размещены два приводных захвата, причем захват 7 жестко закреплен на одном из концов упомянутой траверсы, а захват 8 смонтирован на каретке 9 (фиг. 2), установленной с возможностью перемещения посредством гидроцилиндра (условно не показан) на другом ее конце.

Платформа 1 оснащена буровой установкой 10 (фиг. 3) и щитами 11 для продольной фиксации размещенных на специальных ложементах 12 опор 13, а также гидростанцией 14. Кроме того, платформа оборудована устройством 15 для срезания старогодних железобетонных опор, выполненным в виде кусачек с гидроприводом.

Работает машина для ремонта контактной сети следующим образом.

После доставки машины на место работ с помощью локомотива она может быть отцеплена от последнего и далее работать автономно.

Читайте также:  Сколько нужно масла для двигателя поло седан

В случае, если необходима подготовка котлована, манипулятором 3 (фиг. 1) с телескопической стрелой 4 подводят траверсу 5 к буровой установке 10 и зажимают ее захватами 7 и 8, размещенными на упомянутой траверсе. Затем с помощью стрелы 4 буровую установку поднимают (не доходя до контактных проводов) и, поворачивая манипулятор вокруг вертикальной оси, выводят за пределы платформы. Механизм поворота 6 траверсы обеспечивает приведение буровой установки в вертикальное положение, после чего совокупной работой манипулятора 3 и механизма поворота данная установка размещается на месте образования котлована. По окончании подготовки котлована буровая установка вновь поднимается и укладывается на платформу 1.

Аналогичным образом захватывается и выводится в положение вдоль оси подготовленного котлована опора 13, которая может быть поднята с ложемента 12 платформы, с земли и т.д. Затем разжимается удерживающий опору жестко закрепленный на траверсе захват 7. При этом каретка 9 с захватом и зажатой в нем опорой совершают движение вниз. Далее вновь зажимают захватом 7 опору и, подняв каретку 9 с разжатым захватом 8 вверх, снова захватывают им опору.

Цикл работы повторяется до тех пор, пока опора не будет установлена в котлован.

При демонтаже старогодних железобетонных опор с помощью выносных кусачек 15 дробится бетонная основа опоры, а затем арматура перекусывается или перезаряжается газовым резаком. Опора при этом поддерживается захватами 7 и 8 в вертикальном положении, а затем укладывается на платформу. Механизм поворота 6 позволяет захватывать опоры с земли, платформы и т.д. при любой их ориентации в пространстве.

Похожие патенты RU2144125C1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОР 1993
  • Кузнецов В.М.[Ru]
  • Лихоперский Н.Н.[Ru]
  • Тарнопольский А.И.[Ru]
  • Астанин С.П.[Ru]
  • Барсуков Б.М.[Ru]
  • Мунькин В.В.[Ru]
  • Якимов Г.Б.[Ru]
  • Бочаров В.С.[Kz]
  • Штыков А.А.[Ru]
RU2028407C1
МОБИЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПУСКА РАКЕТ ИЗ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПОМОЩИ ПОРОХОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ПАРОГАЗОГЕНЕРАТОРВ 2014
  • Исаков Илья Николаевич
  • Ненартович Николай Эдуардович
  • Рыбин Александр Владимирович
  • Бологов Константин Владимирович
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Пантелеев Алексей Васильевич
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Кузьмин Денис Андреевич
  • Семёнов Александр Ильич
  • Пантелеев Михаил Васильевич
  • Зайцев Борис Иванович
RU2568820C2
Мобильная буровая установка 2016
  • Отмашкин Владимир Николаевич
  • Петров Андрей Владимирович
RU2647522C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Донченко М.Г.
  • Арасланкин В.Н.
  • Темченко А.С.
  • Сеин Н.И.
  • Лукашов В.В.
RU2007370C1
Лесозаготовительная машина 1978
  • Самодов Григорий Васильевич
  • Коробов Герман Борисович
  • Федоров Юрий Михайлович
  • Зепалов Юрий Иванович
  • Дорин Владимир Васильевич
SU946458A1
Лесозаготовительная машина 1981
  • Сабов Василий Васильевич
  • Кочегаров Василий Григорьевич
  • Торлопов Валерий Петрович
SU973077A1
Машина для смены шпал 1982
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Коротков Валентин Николаевич
  • Федотов Борис Константинович
SU1065515A1
Агрегат для проведения выработок большого сечения 1979
  • Полуянский Станислав Антонович
  • Нестеренко Владимир Иванович
  • Мазусов Григорий Моисеевич
SU911038A1
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ, НАПРИМЕР, ПОД ОПОРЫ 1966
  • Ф. Ф. Большунов, А. П. Резник, Г. П. Тараканов Е. Г. Солдатов
SU180142A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1992
  • Захарьчев Б.И.
  • Бейманов Н.Г.
  • Тюкова С.Г.
  • Федоров В.Л.
RU2068358C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 144 125 C1

Реферат патента 2000 года МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также демонтажа опор контактной сети. Машина содержит самоходное шасси с установленным на нем манипулятором, оснащенным рамой, снабженной жестко закрепленным на ее конце приводным захватом. Другой приводной захват смонтирован на установленной с возможностью перемещения вдоль упомянутой рамы приводной каретке. Самоходное шасси выполнено в виде железнодорожной платформы, оборудованной буровой установкой и ложементами для опор контактной сети. Манипулятор снабжен телескопической стрелой, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Рама смонтирована на конце телескопической стрелы и выполнена в виде траверсы, снабженной механизмом поворота относительно продольной оси телескопической стрелы и перпендикулярной ей горизонтальной оси. Платформа дополнительно снабжена устройством для срезания старогодних опор контактной сети. Использование машины для ремонта контактной сети позволяет повысить эффективность работы за счет расширения технологических возможностей. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 144 125 C1

1. Машина для ремонта контактной сети, содержащая самоходное шасси с установленным на нем манипулятором, оснащенным рамой, снабженной жестко закрепленным на ее конце приводным захватом и другим приводным захватом, смонтированным на установленной с возможностью перемещения вдоль упомянутой рамы приводной каретке, отличающаяся тем, что самоходное шасси выполнено в виде железнодорожной платформы, оборудованной буровой установкой и ложементами для опор контактной сети, манипулятор снабжен телескопической стрелой, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а рама смонтирована на конце телескопической стрелы и выполнена в виде траверсы, снабженной механизмом поворота относительно продольной оси телескопической стрелы и перпендикулярной ей горизонтальной оси. 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что платформа дополнительно снабжена устройством для срезания старогодних опор контактной сети.

Оцените статью