- Аппликация машина для младшей, средней и старшей группы — подборка интересных фото идей, советов и мастер-классов
- Техника аппликации
- Отрывная аппликация «Веселая машинка»
- Накладная аппликация
- Мозаика (модульная аппликация)
- Симметричная аппликация
- «Важная пожарная машина»
- Ленточный метод аппликации
- Силуэтная аппликация
- «Скорая помощь»
- Семена и крупы в аппликации
- «Озорной автобус» — аппликация из манки
- Аппликация из соломки «Автомашина»
- Необычная аппликация для детей
- «Веселая машинка в зимний день»
- Шаблон машины без колес для детей
- Подборка игр и упражнений на тему «Машина»
- Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)
- Оборудование:
- Содержание:
- Дидактическое упражнение «Чей звук?»
- Дидактическое упражнение «Сколько машин?»
- Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
- Пальчиковое рисование «Машина»
- Игра с пуговицами «Светофор»
- Игра «Цветные автомобили»
- Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»
- Игра-вкладыш «Найди место для машинки»
- Игра «Убери с дороги мусор»
- Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»
- Рисование «Дороги для машин»
- Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»
- Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»
- Массаж «Вот какие колеса»
- Аппликация «Колеса»
- Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»
- Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»
- Лепка «Грузовик везет бревна»
- Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова
- Дополнительный материал:
- Загадки про машину
- «Колеса для машины» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
- Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку:
Аппликация машина для младшей, средней и старшей группы — подборка интересных фото идей, советов и мастер-классов
Каждый воспитатель дошкольного учреждения расскажет, какое значение имеет аппликация для воспитания и всестороннего развития ребенка. В любом аспекте, будь то умственное, нравственное, трудовое, сенсорное или эстетическое воспитание, аппликация играет немаловажную роль.
Техника аппликации
Одним из наиболее привлекательного занятия для детей является аппликация. Малыши приходят в восторг от яркости применяемой бумаги, разнообразии материалов, им очень нравится вырезать фигурки, раскладывать их и приклеивать. Видов аппликации по технике исполнения довольно много. Рассмотрим, как будет выглядеть машина, выполненная самым привычным способом (из бумаги), но различными видами ее изготовления.
Отрывная аппликация «Веселая машинка»
Данный способ позволяет передать фактуру образа, выполнить образ в ярких красках. Для такой работы необходимы разноцветные фантики от конфет, картон, ножницы, кисточка, клей.
- не слишком мелко порвать конфетные обертки;
- на основание (картон, альбомный лист) наклеить полученные кусочки, стараясь не оставлять пробелов, дать хорошенько просохнуть;
- на обратной стороне нарисовать контур автомашины;
- аккуратно вырезать силуэт по рисунку;
- перевернуть, закончить работу приклеиванием колес, окон, фар.
Полученная работа может стать прекрасным подарком в виде открытки. Кстати, можно разнообразить картинку цветами, деревьями, выполненными в этом же стиле.
Накладная аппликация
Данная техника дает возможность создать многоцветное изображение. Главным моментом в этом виде является заготовка шаблонов из цветной бумаги. На нарисованное очертание автомашины накладываются и наклеиваются фрагменты послойно. Очень важно соблюдать последовательность выполнения такой аппликации. Вначале наклеиваются элементы больших размеров, а на них – детали поменьше.
Мозаика (модульная аппликация)
В основе данной техники лежат различные по размеру, цвету, фактуре геометрические фигурки.
Попробуем выполнить аппликацию «Грузовичок» мозаичным способом. Что для этого нужно:
- Заготовить необходимые детали. Их можно сделать «на глаз», или же придерживаться определенным размерам. Для работы применяется цветная бумага.
- Заготовки раскладываем перед малышом, помогаем выбирать первоочередные детали.
- Вместе смазываем каждую часть грузовичка и наклеиваем на лист:
- первым наклеивается длинный прямоугольник, хорошенько разглаживается (малыши очень усердно выполняют этот процесс);
- далее наклеивается кабина – сначала прямоугольник наклеиваем в вертикальном положении, а затем квадрат (капот машины);
- затем кабину оформляем окошками;
- в заключении, приклеиваем кружочки – колеса.
Работа совсем несложная, малыши с удовольствием ее выполняют. Маленький нюанс – чтобы заинтересовать ребенка предстоящим процессом, привлеките его к подготовке (надеть фартук, подготовить нужные вещи для работы и само рабочее место). Во время изготовления грузовичка, можно проговаривать все действия, рассматривать фигурки, обращать внимание на цвет и размеры деталей.
Симметричная аппликация
Данная методика хороша тем, что ребенок наглядно увидит (и сам попробует это сделать) получение двух совершенно одинаковых образцов. Использовав этот вид аппликации, можно выполнить аппликацию из серии: автомобили-помощники людей.
«Важная пожарная машина»
Вместе с детьми подготовить и вырезать нужные детали методом складывания бумаги. Лист складывается пополам и наносится определенный контур. Вырезав и развернув лист, получится абсолютно одинаковые детали, например, абсолютно ровные, круглые, одинаковые колеса, прямоугольные окошки, двери, кабина, лестница. Подготовительный этап данной техники очень привлекает детей. Они очень серьезно относятся к изготовлению правильных деталей машины, так этот вид транспорта чрезвычайно важен в сложных ситуациях с тушением пожара.
Ленточный метод аппликации
Данный способ в чем-то схож с симметричной техникой изобразительной деятельности. Различие в количестве одинаковых фигурок. Чтобы получить выбранные силуэты, понадобится лист бумаги (ширина, и длина подбирается в соответствии с задуманным образом), сложить его в виде гармошки, нанести контур и вырезать изображение.
Данный метод хорошо дополняет саму аппликацию. Например, грузовой автомобиль везет детям новогодние подарки. Грузовичок выполняется в самой обычной технике – наклеивание шаблонов, а вот ленточным способом можно создать фон: аллея из елочек или деревьев.
Силуэтная аппликация
Этот способ используется в работе со старшими детками, которые достаточно владеют ножницами.
«Скорая помощь»
Для выполнения данной работы необходимо вначале сделать зарисовки. Вначале рисуется контур автомобиля, аккуратно вырезается и приклеивается на основание. Затем рисуем колеса, вырезаем, приклеиваем к автомобилю. Таким же образом выполняем окна и красный крест. Как вариант, машину можно нарисовать уже с колесами.
Аппликация из бумаги – наиболее знакомый, привычный и несложный способ сделать с малышом привлекательную поделку. Однако, существует немало видов данного изобразительного искусства, где применяются совершенно иные материалы.
Семена и крупы в аппликации
Развитию мелкой моторики уделяется особое внимание, так как она играет важную роль в развитии речи малыша. Поэтому в детских садах используются различные темы аппликации из круп.
«Озорной автобус» — аппликация из манки
Что нужно подготовить к выполнению этой поделки:
- манная крупа;
- картон, размер и цвет выбирается индивидуально;
- клей ПВА и кисточки;
- простой карандаш, краски, гуашь;
- фломастеры.
На картоне рисуем автобус простым карандашом. Это позволит, в случае необходимости, скорректировать силуэт. Затем контур обведем фломастером, чтобы четко выделить все элементы и детали транспорта. Проклеиваем кисточкой части по отдельности, посыпаем их манкой, даем просохнуть и хорошенько стряхиваем остатки манки. Вначале работаем с ребенком вместе, потом можно предложить ему сделать работу самостоятельно. Посыпая крупу, нужно обратить внимание малыша на то, чтобы контуры, обведенные фломастером, не засыпались. Это пригодится при нанесении красок. Когда автобус будет готов, приступаем к раскрашиванию. Предварительно можно подобрать иллюстрацию с веселым автобусом. Используем краску или гуашь. Работа будет смотреться более интересно, если сделать рамочку из той же манки и раскрасить ее.
Работа с манкой подарит вашему малышу большое количество неописуемых тактильных ощущений. В процессе изготовления данной аппликации возможны вариации с различными крупами и семечками.
Аппликация из соломки «Автомашина»
Этот прекрасный материал превращает изделие в настоящее произведение искусства. Важным моментом является его подготовка к работе: вовремя собрать, отворить, просушить. Затем сломку разрезают и проглаживают. Выполнение аппликации из соломки лучше всего проводить небольшими группами. Каждый коллектив может выбрать свою машину.
- выбрать эскиз-зарисовку;
- каждая деталь располагается на кальке;
- подготовленную соломку нужно наклеить на лицевую сторону кальки;
- полоски складываются таким образом, чтобы не видны были пробелы и выходили за линии контуров;
- перевернув на изнаночную сторону всю заготовку, лишняя бумага с соломкой аккуратно обрезается ножницами;
- на фоне раскладываются все части изделия, наклеивают и дают время для окончательной просушки под прессом.
В это время можно рассмотреть с детьми машины, которые они выбрали, поговорить об их назначении, вспомнить стих о машинах, поиграть машинками-игрушками.
Сухие растения – великолепные заготовки для аппликации
Необычная аппликация для детей
Аппликация ватой – довольно необычный вид изобразительного искусства. Занятия развивают художественный кругозор ребенка, прививают не только трудолюбие, усидчивость, но и аккуратность во время работы. Они являются прекрасными упражнениями в совершенствовании мелкой моторики рук. Простор для детских фантазий необычайно широк, причем он в разы может увеличиться, если вату подкрасить.
Для аппликации такого вида нужно специальная вата (100% хлопок), бархатная бумага, канцелярский нож, калька, скрепки, ножницы, переводная бумага. Данный процесс происходит с обязательным участием взрослых.
«Веселая машинка в зимний день»
Подберите картинку с изображением веселой машинки. Следует учесть, в каких местах вата должна остаться белой, где использовать цветную вату, а где вату сделать непушистым материалом. Такую аппликацию можно выполнить по-разному.
- При помощи кальки переснять рисунок, скрепками прикрепляем на бархатную бумагу. Далее, очертание определенной части взрослый вырезает канцелярским ножом.
- Заполняем вырезанную деталь ватой (часть материала можно предварительно окрасить в различные цвета), вес рисунок при этом остается на бумаге.
- Таким образом выполняем всю работу. Предпочтение отдается неокрашенной вате, поскольку машинка выехала на прогулку в зимний день.
- С помощью копирки переводим картинку на основу, постарайтесь, чтобы контур был чрезвычайно четким отпечатком.
- При необходимости ластиком очистите основание от появившихся загрязнений.
Такая зимняя картинка лучше всего будет смотреться на голубом или синем фоне. Можно сделать из маленьких кусочков ваты снег, снеговика, заснеженные деревья. Получится настоящий зимний пейзаж.
Используйте аппликацию для совместного творчества с ребенком. На специальных сайтах можно познакомиться с каталогом предлагаемых идей и посмотреть фото готовых работ.
Шаблон машины без колес для детей
Подборка игр и упражнений на тему «Машина»
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Оборудование:
Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».
Развивающая игра-вкладыш «Машинки».
Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.
Содержание:
Дидактическое упражнение «Чей звук?»
— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!
Дидактическое упражнение «Сколько машин?»
— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.
А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.
Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.
Пальчиковое рисование «Машина»
— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.
Игра с пуговицами «Светофор»
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!
Давайте поиграем со светофором.
— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!
Игра «Цветные автомобили»
— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.
Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»
Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.
— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.
Игра-вкладыш «Найди место для машинки»
Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.
Игра «Убери с дороги мусор»
— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.
Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»
— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?
Рисование «Дороги для машин»
— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.
Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»
Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.
Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»
— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.
Массаж «Вот какие колеса»
— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.
Аппликация «Колеса»
— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.
— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.
Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»
— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).
Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»
— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Лепка «Грузовик везет бревна»
— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.
— Нагрузите в машину побольше бревен.
Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова
Дети слушают, сидя на больших мячах.
Дополнительный материал:
Загадки про машину
Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это .
(Фары)
Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем .
(Руль)
Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили .
(Мотор)
Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят.
(Бензобак)
Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)
Тема : «Колеса для машины»
Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;
— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;
— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся
образцом; способствовать развитию слухового восприятия;
— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук
и соединять части, прижимая их друг к другу;
— развивать общую и мелкую моторику рук;
— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.
Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.
Приёмы лепки: раскатывание.
Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.
Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.
Технологии: — технология игрового обучения;
— технология информационного обучения;
Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»
НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);
закличка «Хунчугеш, хунчугеш
ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.
1. Организационный момент .
Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.
— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.
От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к
нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:
(дети показывают эмоции на лице)
2. Беседа и рассматривание картинок .
— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?
(Звучит запись шума двигающегося транспорта)
— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –
грузовик, а вот это машина – легковая.
— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш
грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у
— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.
Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.
Пальчиковая гимнастика : «Машина»
Би-би-би – гудит машина.
Тук-тук-тук – мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,-
Он так громко говорит.
Быстро катятся колеса.
Та-та-та – вперёд спешат.
3. Основная часть . Практическая.
— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек
пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем
соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше
колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть
колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно
сделать ещё одно.
— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить
— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.
Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают
— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».
Машиналыг оол мен,
Баар черим ырак,
Маннадыр мен: дуут-дуут.
— Ребята, чем мы с вами занимались?
— Ремонтировали машины, лепили колеса.
— Какие колеса мы лепили?
— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –
молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса? Вам понравилось?
Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
Маргарита Железнова
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов;
-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;
Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.
Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Мотор и тормоза…
Ответы детей (Машина).
— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».
Воспитатель: Ну что ребята поможем? Ответы детей: Да.
Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?
А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.
Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками) — Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами) Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)
Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.
Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.
Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.
Конспект ОД по рисованию «Снегопад» в первой младшей группе Цель: учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Задачи: 1. Образовательные: — учить детей внимательно слушать.
Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.