- Машина без крыши
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кабриолет
- Определение слова кабриолет в словарях
- Примеры употребления слова кабриолет в литературе.
- Без крыши, недорого: доступные кабриолеты, которые нам недоступны
- Volkswagen Beetle Cabrio
- Mini Convertible
- Машины «без крыши»: 10 самых распространённых кабриолетов России
- 1 место
- 2 место
- 3 место
- 4 место
- 5 место
- 6 место
- 7 место
- 8 место
- 9 и 10 места
- А вы бы купили себе кабриолет?
- Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши
- Машина без крыши. Выбираем бюджетный кабриолет
Машина без крыши
Последняя бука буква «т»
Ответ на вопрос «Машина без крыши «, 9 букв:
кабриолет
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кабриолет
Авто, как будто специально для угонщиков
Автомобиль не для Севера
Двухколесный конный экипаж без козел (устар.)
м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ
Кузов летнего «Феррари»
Авто с откидной крыше
Авто с откидной крышей
Определение слова кабриолет в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
«Кабриоле́т» — песня 1992 года композитора Гари Голда на слова Ильи Резника , написанная специально для Любови Успенской ; песня считается «визитной карточкой» певицы.
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet) легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу. Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким тентом; имеет разновидности: кабриолет-купе с двумя боковыми дверями и 4-дверный кабриолет-седан.
Примеры употребления слова кабриолет в литературе.
Когда Бархотка и Гарион вернулись от саней, в которых путешествовали волчица с волчонком, они обнаружили Сенедру, уютно устроившуюся на переднем сиденье кабриолета.
А следом ездит на своем кабриолете и адвокат Джорджеску — неважно, состоится суд или нет, — просто чтоб показаться народу, пусть люди знают, к кому обращаться в случае нужды.
И вообрази, моя дорогая, они пропадали где-то почти всю ночь, до утра, потом возвратились домой пешком и объяснили, что лошадь понесла, разбила кабриолет, а они заблудились в лесу.
Его кабриолет имеет форму раковины и весь посеребрен, а между колесами помещен органчик, который при вращении оси играет сам собой.
Ответ миссис Уититерли был заглушен устрашающим стуком в парадную дверь, и не успел он стихнуть, как к дому подъехал изящный кабриолет, из которого выпрыгнули сэр Мальбери Хоук и его друг лорд Фредерик.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Без крыши, недорого: доступные кабриолеты, которые нам недоступны
Лето наступает, погода, что называется, шепчет, но рынок этого шепота не слышит: российские дилеры и в лучшие времена не были избалованы кабриолетами, а теперь и подавно. Для богатых, понятно, предложений хватает, но самый доступный у нас на сегодняшний день автомобиль со складной крышей (конечно, из числа новых) — Audi A3, который в пристойной комплектации не получить менее чем за два миллиона. Да и в Европе ниша относительно бюджетных «открывашек» невелика — но она есть, и сегодня мы позволим себе помечтать о наиболее харизматичных ее представителях.
Volkswagen Beetle Cabrio
Начнем с представителя той же команды, за которую играет вышеупомянутая Audi, — хотя при всей конструктивной схожести А3 и новый Beetle не являются родственниками. Ведь как Жук-кабриолет, так и базовый трехдверный хэтчбек базируются не на прогрессивной платформе MQB, а на «тележке» старого Volkswagen Golf, хоть и модернизированной специалистами бразильского подразделения «Фольксвагена». Кстати, в отличие от многих кабриолетов, Beetle — полноценный четырехместный автомобиль: заднее сиденье у него расположено на том же месте, что и у хэтчбека, а места над головами пассажиров при поднятой матерчатой крыше даже чуть больше. Правда, пассажиров этих тут может быть только двое: механизм электропривода «съел» пространство по ширине, и диванчик стал уже на 15 сантиметров. По той же причине багажник уменьшился на 85 литров, и даже заднюю подвеску пришлось немного модифицировать, сдвинув колеса назад на 14 мм. А вот гамма силовых агрегатов перекочевала с трехдверки без изменений: базовый вариант — 1,2-литровый турбомотор в блоке с механической «шестиступкой» либо с «роботом» DSG, опционные — 1,4-литровый бензиновый агрегат и двухлитровый турбодизель в различных версиях.
Стартовая цена Beetle Cabrio в Германии находится приблизительно посередине между стоимостью самого доступного Жука с закрытым кузовом и седана Passat. Стало быть, у нас это была бы цифра порядка 1,2 миллиона рублей за 1,2-литровую машину с «ручкой» в базовой комплектации, с электроприводом стекол и зеркал, кондиционером, системой контроля давления в шинах, приличной «музыкой» с восемью динамиками и полным набором систем безопасности, включая систему защиты при опрокидывании, «выстреливающую» специальные дуги. Но колеса у такого Жука стальные, а обивка салона тканевая – за «литье», кожу, круиз-контроль и прочие удобства нужно доплачивать, либо брать более богатую комплектацию. Таковых у немцев предусмотрено довольно много, на любой вкус, и в топовых исполнениях с мощными двигателями стоимость кабриолета легко может перевалить за те же два миллиона.
Mini Convertible
Извечный британский соперник Жука в категории неоклассиков также доступен европейцам с открытым кузовом. И реализация очень похожа: в сложенном виде мягкая крыша с электроприводом укладывается поверх багажника, который тут заметно меньше, чем у «Фольксвагена», поскольку Mini и сам компактнее. Заднее сиденье также отформовано строго для двоих пассажиров, и помещаются они с максимальным комфортом, какой только возможен для таких габаритов. Однако Mini позиционируется как более драйверский вариант, а потому и начинка тут серьезнее: задняя подвеска — независимая многорычажная против примитивной балки у Жука, а топовый двухлитровый турбомотор версии John Cooper Works выдает 231 л. с. Впрочем, базовый двигатель при таком же рабочем объеме, как у Фольксвагена, имеет всего три цилиндра и разгоняет машинку до 100 км/ч лишь чуть быстрее Жука. Кстати, данный параметр почти на секунду хуже, чем у аналогичного Mini One с закрытым кузовом, ведь кабриолеты всегда тяжелее базовых хэтчбеков из-за механизма складывания верха и дополнительных усилителей, призванных сохранить высокую жесткость кузова. Во всех версиях, кроме One, в качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предусмотрен классический «автомат» с таким же числом передач.
Машины «без крыши»: 10 самых распространённых кабриолетов России
Наступающая жара и новый клип «Кабриолет» от группировки «Ленинград» натолкнули нас на мысль сделать обзор самых распространённых кабриолетов в нашей стране.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2019 года на территории России зарегистрировано почти 20 тысяч кабриолетов.
1 место
Самый распространённый из них — Mercedes-Benz SLK-Class, обладателями которого являются 2 574 жителя нашей страны.
2 место
На втором месте по предпочтениям россиян – ещё одна модель этой немецкой марки – кабриолет SL-Class (953 шт.).
3 место
Третью строчку занимает кабриолет Opel Astra, число зарегистрированных автомобилей которого составляет 880 единиц.
4 место
Следом за ним с небольшим отставанием в рейтинге следует Porsche Boxster (875 шт.)
5 место
Пятым самым распространённым кабриолетом в России является BMW 3 Серии (788 шт.).
6 место
А вот этот кабриолет BMW Z4, занявший шестое место в рейтинге, ещё есть в дилерских центрах марки. Стоимость на них начинается от 3 240 000 рублей. В России на начало 2019 года насчитывалось 694 таких автомобиля.
7 место
На седьмой строчке – кабриолет от Smart (576 шт.).
8 место
Восьмым стал кабриолет Mazda MX-5 (550 шт.).
9 и 10 места
Замыкают рейтинг самых распространённых кабриолетов в России два представителя французской марки: Peugeot 206 (524 шт.) и Peugeot 307 (508 шт.).
P.S. Красный «Мерседес» в клипе «Кабриолет» — Mercedes-Benz CLK-Class и в модельном ряду марки эта модель существует и «без крыши» тоже, в настоящем кузове «кабриолет».
Актуальные цены на модели взяты с сайта cena-auto.ru
Кстати, наши эксперты также отметили, что россияне покупают кабриолеты всё реже — за первые 4 месяца 2019 года продажи автомобилей с таким типом кузова упали в 2 раза. Вот рейтинг самых популярных кабриолетов нынешнего года.
А вы бы купили себе кабриолет?
Понравился материал? Ставьте «палец вверх», поделитесь с друзьями в соцсетях 🙂 Алгоритмы Дзена будут вам находить подобные материалы, а нам — помогут делать больше интересных публикаций для вас.
Предлагайте темы и задавайте вопросы, с удовольствием разберёмся вместе с вами.
Спасибо за ваши комментарии по существу!
Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши
Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.
Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.
Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.
Однако первый полноценный кабриолет сделали бельгийцы. Компания Yuroskop в 1987 году подготовила своеобразный поисковый проект открытого автомобиля на базе ВАЗ-2108.
Lada Samara Fun
В результате совместной работы Yuroskop с бельгийской фирмой Гараж Меёс был создан опытный образец, который затем «засветился» на автосалоне в Брюсселе. К его облику имеет непосредственное отношение ВАЗовский дизайнер Владимир Ярцев, который уже после переезда в Европу на ПМЖ выполнял подобные заказы, в том числе для Scaldia Volga. Открытая Samara была скроена по классической для автомобилей такого типа схеме – днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова без крыши, на которой обычно «замыкается» вся силовая структура несущего каркаса.
Прототип кабриолета ВАЗ-2108, 1990 год
Ярцев также убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части.
На посетителей Брюссельского автосалона 1990 года кабрио-Самара произвела сильное впечатление! Доступный кабриолет выгодно отличался от обычной «восьмерки» и карлотовским обвесом по периметру кузова, благодаря которому простая и угловатая машинка из СССР преобразилась в настоящий «средиземноморский» кабриолет! Потяжелевший на 70 кг автомобиль за счет грамотной конструкции сохранил приемлемую жесткость кузова.
«Крышу сносило» не только Самарам: французский импортёр Poch и все та же Deutsche Lada переделывали в открытые версии и Ниву. Причем немецкое кузовное ателье по заказу Deutsche Lada превращало советский полноприводник не в ландо, а именно в кабриолет без силовых элементов крыши и задних стоек! Правда, это заметно повышало стоимость автомобиля, поэтому кабрио-Нива пользовалась ограниченным спросом.
Переделку «восьмерок» в полноценные кабриолеты по заказу европейских импортёров выполняла специализированная бельгийская фирма EBS, которая c 1990 по 1995 год модернизировала таким образом 456 автомобилей.
В начале девяностых открытая Самара была популярна у жителей средиземноморского побережья благодаря своей доступности – как и обычная «восьмерка», она заметно уступала в цене европейским аналогам вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.
Известность «восьмерка без крыши» приобрела из-за своего звучного имени Natasha, которое в определённом смысле стало нарицательным. Ведь именно так в лихие девяностые в некоторых странах называли (а кое-где называют и до сих пор) наших соотечественниц… скажем так, не очень тяжелого поведения, а в турецком языке это имя созвучно словосочетанию «природная любовь». Хотя «официальная» версия утверждает, что такой вариант названия был предложен голландцами, а имя «Natasha» у европейцев ассоциировалось с женственностью и нежностью.
На французском рынке Lada Natasha стоила от 80 до 90 тысяч франков без дополнительного оборудования – то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. Однако это было все равно заметно дешевле, чем даже самые доступные аналоги, поэтому Natasha с эффектными и красивыми «допами» вроде спортивного руля и легкосплавных дисков пользовалась определённым спросом.
Как и автомобиль с обычным кузовом, Самара без крыши предлагалась с различными двигателями и широким набором дополнительного оборудования – как правило, покупатели не скупились и заказывали почти все возможные «допы». Впрочем, вместе с угасанием интереса к «основным» модификациям спрос на открытые версии также сошел на нет.
Но на этом история кабрио-Самары не закончилась! В 1993 году чешский дизайнер Вацлав Крал представил свой вариант открытой «восьмерки», назвав её в честь чешского региона – Bohemia. Надо заметить, что по типу кузова Богемия была куда ближе к родстеру.
Вскоре этот кабриолет исчез из поля зрения и вновь предстал перед публикой уже под маркой компании CS Auto Lada – чешского импортёра ВАЗов, который выкупил у Крала документацию и права на производство. Впрочем, дальше выпуска нескольких экземпляров дело не пошло.
Свою версию открытой Самары сделали даже на американском континенте: Lada of Canada выпустила свой кабриолет, по решению кормы напоминавший новейший на тот момент седан модели 21099.
Лишь к 1993 году Самара лишилась крыши на исторической родине: компания ЛЛД-авто представила открытую версию под названием Lada Amadeo. Ключевое отличие российского «кабрика» – вваренная в кузов несущая рама, а также экстерьер, совершенно видоизменённый с помощью пластиковых накладок. Машина предлагалась в двух версиях – двухместной с жесткой крышей и четырёхместной с мягким верхом.
Машина без крыши. Выбираем бюджетный кабриолет
Машина выходного дня должна быть именно такой. Во-первых кабрио или родстер, так как в субботние теплые дни самый кайф откинуть крышу и прокатиться по городским улицам с ветерком.
Во-вторых, не должна проесть брешь в семейном бюджете, то есть быть игрушкой, а не безвозвратной инвестицией.
И в заключении подытожим — дешево, сердито, и по выходным. Чтобы и соскучиться успели, и не перенасытились.
Средний ценник 350 000 рублей. За эти деньги получите настоящую машину эгоиста — 2 места, задний привод, кардинальное внимание всех стоящих на улице. И все это под приятный рык выхлопной системы.
BMW 3-Series e36.
Бюджет тот же — 350 000 рублей. И эффект тот же — все внимание будет приковано к баварцу. Только увести с собой сможете на двоих друзей больше за раз. Задний привод, идеальная развесовка, отменная управляемость. Автомобиль, который каждой своей поездкой будет влюблять в себя все больше. «Зимняя спячка» автомобиля обернется пыткой.
Volkswagen Golf III.
Очень штучный продукт. Бюджет покупки может идти от 200 000 до 500 000 рублей. И машина за 500 может выглядеть на все 200, и наоборот. Пропуск в любую ВАГ-тусовку. Машина, которая зомбирует. Пройдет всего несколько дней и вы захотите обуть в BBS и занизить. А дальше начнется болезнь.
Европейский автомобиль. Маленький, компактный, маложрущий, слабо едущий. Но зато большой выбор на вторичном рынке. Запчасти стоят не так дорого. Как бонус — металлическая крыша превратит автомобиль в стильное купе в зимнее время. И последнее — 250 000 рублей. Ниже почти некуда, кроме.
Ford Escort III.
Скоро будет настоящей олдскульной классикой. Если бюджет ограничен — самое то. Стоит 150 000 рублей, после покраски автомобиля выглядеть будет на миллион. К сожалению, поиск запчастей может затянуться, но каждая найденная деталь будет сродни маленькой победе. Настоящее летнее авто.